Вы не увидели, что популярность жанра stealth-action сейчас стала медлено угасать? Игроку подавай замечательные пушки, стадо и масштабные взрывы громадных уродов с планеты Сера. Очевидно, проблески имеются – недавно, вот, вышли богоподобный Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (не смотря на то, что в нем сейчас преобладает скорее action, нежели stealth) и весьма кроме того неплохой add-on к «Смерти Шпионам».
Но, тенденция прекрасно заметна, и отрицать это бессмысленно.
По идее, глотком свежего воздуха будет новая часть Splinter Cell, но с ней на данный момент творится что-то непонятное, и выйдет она, «Наверное,» в то время, когда рак на горе свистнет. Иначе, имеется еще рыбешка помельче, функция которой – оказать помощь скоротать ожидание. И Velvet Assassin, не обращая внимания на то, что ожидаем мы ее уже давно, была как раз для того чтобы поля ягодой.
на данный момент из этого выскочит огнеметчик и начнет поливать Виолетту некрасивыми языками пламени.
Немыслимые приключения Виолетты Саммер
Вы выясняетесь в шкуре Виолетты Саммер (Violette Summer), крутой английский шпионки, этакого «Джеймса Бонда в юбке». В это же время, игра начинается с достаточно грустного момента – Виолетта не легко ранена и будет в глубокой коме. История подается посредством флэшбэков, в которых отечественная героиня вспоминает о прежних подвигах. Честно говоря, разработчики в полной мере имели возможность обойтись и без этого подхода. VA бы совсем ни в чем не проиграла, будь в ней стандартная совокупность повествования.
Данные мы приобретаем скудную, да к тому же обрывочную. О том, как Виолетта докатилась до жизни таковой, рассказывается лишь в последнем, 12-ом задании, а до этого момента… скажем так, сюжет в VA – вещь необязательная и сугубо второстепенная. Маленький брифинг кратко обрисовывает обстановку, что требуется сделать (в большинстве случаев это убийство офицера либо похищение документов) и вперед – резать, сжигать, шинковать нацистов.
Нужно незаметно.
Геймплей VA является сборной солянку из самые ярких представителей жанров stealth и action. Условно его возможно поделить на две составляющие: элементы, каковые были переняты грамотно, и те, реализация которых никуда не годится. Начнем с хороших.
Во-первых, посредством укола морфия Виолетта может замедлять время на манер BloodRayne либо Max Payne. Лишь тут это выглядит значительно эффектнее: шпионка скидывает с себя всю лишнюю одежду, картина прекрасным образом преображается, и немцы готовы принять смерть с распростертыми объятиями. Но эта драгоценная жидкость весьма редка, и применять ее необходимо с крайней экономией.
Во-вторых, в арсенале у Виолетты имеется около 20 приемов стремительного убийства. Для их применения необходимо незаметно подобраться к сопернику, и в то время, когда экран станет красным… лучше убрать беременных и детей дам от экрана монитора, поскольку жестокость в VA находится приблизительно на уровне Manhunt. Виолетта бессердечно причиняет множество колющих ранений, режет глотки, сухожилия а также пронзает полностью мужское преимущество бравых фюреров. Имеется и более уникальные варианты – к примеру, выдернуть чеку из гранаты у ничего не подозревающего часового.
Либо заманить его в лужу с бензином, пальнуть по данной самой луже из пистолета, и фриц, в прямом смысле слова, сгорит на работе. Абсурд само собой разумеется, но смотрится весьма мило.
В случае если быть неосторожным, с подлыми нацистами возможно столкнуться практически лоб в лоб.
А вот stealth-элементы, с какой стороны не погляди, реализованы средненько. Знакомая всем любителям жанра перебежка из тени в тень тут возведена в абсолют. Не имеет значение, светит солнце либо нет, не имеет значение, что соперник находится всего в двух метрах, но спасительная тень укроет вас от любого взгляда. Но, нет, иногда, даже если вы засели в самой кромешной тьме, охраняющие местность фрицы каким-то непостижимым образом ухитряются вас найти.
Что весьма интересно, время от времени в этих местах все проходит как по маслу. Двигаемся дальше и вспоминаем ветхого-хорошего Hitman. Виолетта может переодеваться во вражескую форму, и на экране появляется индикатор «узнаваемости». Толку от него мы не увидели; неприятели в большинстве случаев сходу чуют неладное. Из того же Hitman (не смотря на то, что подобная вещь реализована еще в десятке вторых проектов) перекочевали трюки для привлечения (либо, напротив, отвлечения) внимания. Их много.
Имеете возможность включить радио, и немцы тут же прибегут. Имеете возможность . Имеете возможность замкнуть электрическую цепь и загрузить локацию во тьму. В этом случае неприятели применяют фонарики, а ближе к середине игры они кроме того обучатся сбиваться в группы и прочесывать местность. К сожалению, их тактика поиска наглядно демонстрирует, что кое-какие раздельно забранные субъекты так до конца и не сумели эволюционировать из мартышки в человека.
Но что самое обидное – игра всецело линейна. В сущности, целый геймплей сводится к перебеганию из тени в тень и выбору метода умерщвления соперников. Необходимо всего лишь выучить схему – затаиться, подождать до тех пор пока соперник развернется, подкрасться сзади и мгновенно послать супостата к праотцам . Усложнить жизнь может разве что дурная консольная совокупность сохранений с чекпоинтами. В случае если вас засекли, и вы опоздали своевременно забраться в тень, шкаф либо безлюдный кабинет, шанс выйти победителем из перестрелки весьма мал.
И приходится опять пробираться из тени в тень, караулить, подбираться позади, делать удар… ну, вы осознали.
Анимация перемещений Виолетты отлична.
Ни к селу, ни ко двору разработчики прикрутили маловразумительную совокупность прокачки. На уровнях вы сможете отыскать слитки, фляги и прочую дребедень, за которую будет даваться определенное количество очков. На них совершенствуются три параметра: скрытность, мощность и скорость морфия.
Ни один из этих пунктов особенного результата не дает, и вы сможете пройти VA, ни разу не прибегая к прокачке Виолетты.
Снаружи все чинно. Текстуры хороши, а модель Виолетты оказалась легко на загляденье. Ее перемещения грациозны, но в отличие от Splinter Cell, их чертовски мало. Основной плюс графики VA – очень занимательный художественный стиль, которого достигли, как нам думается, за счет мастерской игры света.
При всем наряду с этим, у нас имеется парочка важных нареканий. Все неприятели – клоны и выглядят на одно лицо. Другими словами, все, без исключения.
Эффекты взрывов убоги и смотрятся кроме того хуже, чем в старухе GTA 3. Языки пламени, вырывающиеся из вражеских огнеметов, кроме этого ужасны.
Звучит VA значительно лучше. Грамотно подобранный саундтрэк формирует давящую музыкальную палитру. В то время, когда вы близки к тому, дабы быть найденным, музыка делается громче.
То же самое происходит, в то время, когда вы доходите до какого-нибудь кульминационного момента. Да, это не ново, но так же, как и прежде смотрится (а правильнее, слушается) достаточно свежо. Под стать и озвучка. Мы игрались в британскую версию, и фактически все голоса в ней были весьма хороши.
Прогуливаясь, патрульные что-то бормочут себе под шнобель, напевают малоизвестные русскому уху мелодии и разговаривают между собой. Не отстает и Виолетта: актриса, несущая ответственность за ее голос, сумела правдоподобно передать английский выговор отважной шпионки.
Этому юноше недолго осталось наслаждаться видом на Эйфелеву башню.
***
Replay Studios выпустила весьма противоречивый проект. С одной стороны – все элементы хорошего стелса наподобие как на месте. С другой – все, что имеется в VA, мы уже видели и неоднократно в куда более качественном выполнении.
Вдобавок, игра линейна и однообразна, и, раскрыв, наконец, все тайны Виолетты Саммер, вы вряд ли захотите к ней возвратиться.
Плюсы: занимательный художественный стиль; хорошее звуковое сопровождение; ожесточённые убийства; интересные отвлекающие трюки.
Минусы: линейность; однообразие; слабенький сюжет; туповатый интеллект соперников; досадные огрехи в графике.
Обзор игры Splinter Cell: Blacklist
Необычная реинкарнация известной стелс-серии Splinter Cell, в которой классическая механика из первых частей сочетается с новыми фишками перезагрузки Conviction Никто, возможно, не будет…
Компания Replay Studios выпустила шпионский боевик. Но, это прекрасно, что компания пробует себя в различных жанрах. А вдруг отыскать в памяти историю, Velvet Assassin должен был стать ее первым проектом….
Assassin’s Creed 2: Обзор игры
Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…
Lara Croft and the Guardian of Light: Обзор игры
К тому, что Ларочка не стареет, мы уже привыкли. К тому, что с каждым разом ее бюст меняет размер, — также. Это все характерно для серии. Как да и то, что наблюдаем мы на расхитительницу гробниц с…
Ввиду личной просьбы собственного создателя, Eskil’a Steenberg’а, LOVE не будет выставлена оценка. Спросите, а как же передача образа игры, показ потенциальным клиентам? Такое дело — недочёты…