Обзор игры Splinter Cell: Blacklist

Необычная реинкарнация известной стелс-серии Splinter Cell, в которой классическая механика из первых частей сочетается с новыми фишками перезагрузки Conviction

Никто, возможно, не будет спорить с тем, что Сэм Фишер — основной шпион, да и по большому счету одна из самых узнаваемых и знаковых фигур игровой индустрии. В какой-то момент Splinter Cell чуть ли не в одиночку задавала особенности и темп всего жанра стелс-экшнов. Как раз исходя из этого хочется совершить аналогию с другим, не меньше легендарным шпионом — Джеймсом Бондом.

Оба они были, в большинстве случаев, не молоды, но очень опытны и харизматичны. И владели комплектом неповторимых гаджетов. А после этого, волею сценаристов и гейм-дизайнеров в небытие ушел как привычный Бонд, так и полюбившийся Фишер.

«Казино-Квант» и «Рояль милосердия» хорошие боевики, но вот в качестве частей «бондианы» уже почему-то никак не воспринимались. Приблизительно также случилось и со Splinter Cell. Она стала драматичнее, тверже, и фактически утратила привычную стелс-составляющую. В итоге игра вышла достаточно хорошая, но это был уже не Splinter Cell.

Занятно, но и Сэм Мендес и Ubisoft со временем осознали, чего как раз желают от них игроки/зрители, и вернули в следующую часть серии очень многое из того, чем, фактически, серия и славится. Так, в «Координатах Скайфолл» обновленного Бонда вернули в Англию, дали ему несколько гаджетов и по большому счету сделали куда более похожим на оригинал, а в Blacklist к механике шутерной был добавлен фактически тот самый стелс, что и в первых частях игры.

Обзор игры Splinter Cell: Blacklist Имея хорошую оптику, Сэм способен стереть с лица земли половину неприятелей с какой-нибудь крыши

Начать стоит с того, что Blacklist редко навязывает какой-то определенный стиль игры. Тем, кто привык к чистым шутерам и с наслаждением игрался в Conviction, даются бонусы за убийства в открытом бою. У них имеется совокупность укрытий, куча штурмовых примочек, гранат и других громких приспособлений, вызывающий громадный «бабах». Таится их никто не вынудит и не принудит.

Ну не считая, разве что, немногих миссий, где первая же тревога приведет к загрузке автосохранения.

Картину заметно подтянули. Особенно это относится сглаживания и освещения

Любители стелса так и подавно взяли сходу два метода прохождения заданий. Первый именуется «призрак» и поощряет максимально незаметное и бесшумное прохождение миссий. Неприятелей тут нужно обходить стороной, а тех немногих, каковые решительно не позволяют пройти дальше, лучше нейтрализовывать несмертельными приемами, шокерами и ловушками. Данный путь самый сложный, но и принесет больше всего очков. Ну и последний метод прохождения именуется «Пантера». Тут поощряются стремительные и бесшумные убийства злодеев.

Кроме привычного ножа, воткнутого в пояснице, и меткой пули в голову, игра предоставляет легко богатый выбор способов умерщвления соперника.

Анна Гримсдоттир — второй по окончании Сэма персонаж, кто дожил до Blacklist с самой первой части

Большое количество фишек перекочевало ко мне прямиком из Chaos Theory, Double Agent и двух первых частей игры. К примеру, возможность повисать на трубах над головой у неприятеля, разрезание тканевых преград, временное отключение и уничтожение лампочек и камер, всевозможные камеры-приманки, шокеры, газовые гранаты, мины и всевышний весть что еще — количество гаджетов и приемов тут легко зашкаливает. Кое-какие моменты иногда доведены чуть ли не вздора. Так, к арбалету, стреляющему парализующими, ЭМИ и газовыми болтами, тут дается аж 15 снарядов, каковые еще и пополняются на каждом чекпойнте.

С таким боезапасом в самый раз обездвижить либо отравить целую армию.

Желаете гламурные розовые линзы известного "трехглазого" визора? В Blacklist нет ничего неосуществимого!

Однако все эти фишки с фактически возвратившимся из первых частей геймплеем сразу же располагают к себе умелых и ностальгирующих игроков. А дальше игра неспешно соединяет все это с наработками и идеями Conviction. Стильные надписи заданий, висящие прямо на стенах, почва либо небе, привычные по прошедшей части храбрецы, моментальных убийств и механика укрытий отмеченных целей — все это вместе с обрисованным выше наследием ранних частей в полной мере способно примирить новичков и ветеранов серии.

Кроме этого угодить обоим окажут помощь и сравнительно не так давно добавленные фишки. К примеру, среди гаджетов в игре возможно встретить радиоуправляемый трикоптер. Это небольшой дрон, талантливый залетать в самые труднодоступные места (прямо как зубная щетка либо пылесос) и стрелять в зазевавшихся охранников электрическими боеприпасами.

Напарником Сэма стал чернокожий оперативник Бриггс. Кстати сейчас играется за него отечественный новостник и создатель видеообзоров Андрей Gemini

Справедливости для стоит сообщить, геймплей имеется за что не только похвалить, но и поругать. И это управление. Сэм не может прыгать. По большому счету. Другими словами он может забираться на препятствия, но вот маленькую яму — нет. И иногда это изрядно злит.

Особенно в случае если учесть, что он может , повиснув на каком-нибудь уступе. Кроме этого чья-то яркая голова додумалась до того, дабы повесить действия «Применять» и «Нейтрализовать неприятеля вблизи» на одну кнопку. В итоге в самый важный Сэм может начать открывать дверь либо включать свет прямо перед носом у предполагаемой жертвы.

Совсем не сложно додуматься, чем это в большинстве случаев заканчивается.

Чего-чего, а допрос с пристрастием всегда был коронной фишкой Сэма. Заговорит и немой.

Кроме возвращения стелса многие ожидали и возвращения вправду сильного сюжета, каким он был в Splinter Cell и Pandora Tomorrow. Но не дождались. Помой-му имеется загадочные террористы и тут, поставившие на колени всю Америку, и предотвращение очередной всемирный войны, и Сэм Фишер в роли фаворита сверхсекретного и очень смертельного Четвертого Эшелона, но… все это почему-то совсем не цепляет, а сердце не начинает учащенно биться при приближении к Главному Злодею, в результате которого Все Началось.

К чести разработчиков, действительно, стоит заявить, что геймплей тут достаточно оптимален, дабы наслаждаться им, не отвлекаясь на сюжет по большому счету.

Время от времени храбрецы, а в частности и сам Фишер, выглядят весьма и отлично

База Четвертого Эшелона — громадный самолет называющиеся «Паладин». По нему мы можем прогуливаться между миссиями, общаясь с участниками команды и получая деньги на побочных заданиях. Да-да. Тут вправду показались маленькие сторонние квесты, выдаваемые разными участниками экипажа.

И сделаны многие из них очень как следует. К примеру, миссия в штурм и Чечня ветхого английского форта, что вблизи Геркулесовых столбов. Основная фишка тут — возможность делать задания вместе с напарником.

В роли компаньона Сэма выступает бывший агент ЦРУ Бриггс. Так вот, в компании друзей проходить эти миссии еще занимательнее. Масса совместных действий (таких как, скажем, совместная ликвидация тяжелобронированных соперников) и повышенная сложность делают игровой процесс вправду затягивающим.

Это, по сути, один из лучших кооперативов, показавшихся сейчас.

А это — местная Чеченская Республика. И чем дальше, тем забавнее

На полученные деньги возможно модернизировать «Паладин», открывая тем самым новые возможности. Экипировка кроме этого настраивается детальнее, чем когда-либо раньше. Мы можем выбирать различные типы жилета, ботинок, известного фишеровского визора и гаджетов, и раскрашивать их в различные цвета.

И это не говоря об оружии, которого в игре представлено какое-то прямо неприличное количество.

Тут же покупается и экипировка сетевого режима «Шпионы против наемников». Сам он представляет собой что-то среднее между прошлыми «Шпионами», сетевым режимом «Aliens: Colonial Marines» и Assassin’s Creed. Хрупкие, но напичканные всевозможными гаджетами шпионы противостоят медлительным, но бронированным наемникам.

Первые смогут лазать по стенкам, просвечивать территорию сонаром и больно бить в ближнем бою. Вторые же оснащены замечательной броней, которую шпионам из собственных хилых пистолет-пулеметов будет пробить достаточно сложно, и тяжелым оружием, талантливым практически дезинтегрировать тщедушные тушки шпионов.

Данный неловкий момент, в то время, когда твой персонаж внезапно перестает карабкаться куда нужно. Наемники аналогичного не прощают

В игре имеется пара режимов. К примеру, сущность «Тёмного перечня» в том, дабы шпионам скачивать данные из разбросанных по карте терминалов, а наемникам ловить их за этим тёмным делом и уничтожать. Второй режим выстроен на том, что команда наемников похищает у шпионов флешки и дружной гурьбой уносит их к себе на базу. Имеется в игре и еще пара режимов, но эти два, пожалуй, занимательнее всего.

По большому счету играться в «Шпионов против наемников» возможно и пара достижений — и месяцев уровней хватит на долгое время, но ничего принципиального нового тут нет, исходя из этого со временем процесс может изрядно надоесть. Быть может, и нет. По причине того, что у мультиплеера имеется хороший потенциал, соответственно, игра в полной мере может обзавестись верной группой поклонников, каковые ее не закинут.

Что-то подобное случилось с сетевым режимом Assassin’s Creed, имеющим большое и сплоченное комьюнити.

Ближе к середине игры Фишер обзаводиться внушительным количество всевозможных примочек и гаджетов

Пара слов стоит сообщить и про графику. Во-первых, игра превосходно оптимизирована, в особенности по окончании огромного патча, вышедшего спустя пара дней по окончании релиза. Соотношение кадров в секунду к качеству картины тут видится весьма хорошим. Во-вторых, игра так и лоснится от бессчётных технологических фишек, которыми снабдила ее Nvidia. Так, она уже показалась в интерфейсе GFE, причем на русском. В игре реализован новый механизм создания модели глобального затемнения.

В настройках возможно приключаться между SSAO, HBAO и HBAO+. Кроме этого поддерживаются разработка сглаживания TXAA и тесселяция DX11. Кроме графических примочек нас порадовал и голос Фишера в локализованной версии игры.

Приятно, что его озвучивает все тот же актер, что и раньше.

Самый нужный гаджет у шпиона — локатор, благодаря нему ловить незадачливых наемников делается на порядок несложнее

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 8.5 Подобно Джеймсу Бонду, Сэм Фишер пускай и не всецело, но все-таки возвращается к истокам серии, наряду с этим совсем не теряя последних ее наработок. Игра, вероятнее, понравится как ветхим, так и новым игрокам. Недочёты сюжета и управления в полной мере компенсируются хорошим геймплеем, необыкновенным мультиплеером и превосходным кооперативом

Обзор Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist [Review]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

    Никто не сомневался, что Сэму Фишеру, помой-му отошедшему от дел в концовке последней игры серии Splinter Cell, спокойной жизни не дадут — непременно ему придется опять облачиться в костюм…

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory: Обзор игры

    Третья часть известного романа Тома Кленси Splinter Cell в очередной раз радует нас рассказами о бравых похождениях суперагента Фишера. Не обращая внимания на то, что в игру внесено порядочно трансформаций,…

  • Splinter Cell: Теория хаоса: Обзор игры

    Третья часть известного романа Тома Кленси Splinter Cell в очередной раз радует нас рассказами о бравых похождениях суперагента Фишера. Не обращая внимания на то, что в игру внесено порядочно трансформаций,…

  • Обзор игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

    Приключения агента «Третьего эшелона» стоят в одном последовательности с Hitman и Thief, а совместно они практически держат на собственных плечах целый поджанр — «стелс-экшен». В таких играх основное — тихо,…

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Обзор игры

    Никто не сомневался, что Сэму Фишеру, помой-му отошедшему от дел в концовке последней игры серии Splinter Cell, спокойной жизни не дадут — непременно ему придется опять облачиться в костюм…