Сейчас состоялся долгожданный релиз нового интерактивного фильма от Quantic Dream. Инновационный геймплей и прекраснейшая драма, описание которых ожидают вас в этом обзоре.
Такие проекты как Heavy Rain и Beyond: Two Souls предоставляют пользователям PlayStation воистину неповторимый игровой опыт, аналогов которого не обнаружить вторых платформах. Совершив в своё время революцию игра Fahrenheit продолжила эволюцию в новом проекте Quantic Dream: и опять большое количество новых увлекательных идей и геймплейных инноваций, ещё более реалистичная графика и лицевая анимация (персонажи как живые и картина часто будет похожим видеосъёмку из судьбы), ещё более эпичный размах и драматичная история.
Итак, Beyond: Two Souls раскрывает 15 лет судьбе Джоди Холмс — простой девушки, появившейся с необыкновенным бесплатно — видеть погибших. По сюжету игрока бросает из одного временного периода в полностью второй, и ближе к концу игры у себя в голове он выстраивает броскую картину её жизни, полную одиночества и опасностей.
С первых же секунд вы влюбляетесь в эту необычную немногословную и мало грустную девушку, которая, однако, ищет пути общения со сверстниками и грезит быть как все. Но как она не пробует, простая судьба в лице окружающих отвергает её, и собственное взросление она проводит в исследовательском центре ЦРУ, разрешая людям в белых халатах изучать феномен собственной связи с таинственной сущностью по имени Айден.
Обзор игры «За гранью: Две души»
Но отвлечёмся от вступления, перейдя к игровому процессу, где разработчики уготовали довольно много увлекательных новшеств! Самое основное чувство от управления — оно стало упрощённое и более интуитивным. В Heavy Rain вам необходимо было применять все кнопки джойстика, дабы взаимодействовать с окружением, а сейчас вы ограничитесь наклоном стика в сторону белой точки на экране.
Количество объектов сотрудничества уменьшилось в разы; в случае если раньше, подойдя к холодильнику, вы видели большое количество вариантов действия, к примеру: открыть его, выбрать один из продуктов, надавить соответствующую кнопку, потрясти контроллером (при с соком), дёрнуть им вверх, дабы выпить… то сейчас вы один раз джойстик контроллера в нужную сторону, и Джоди избавляет вас от потребности подробно проводить каждое воздействие. В этом вторая основная сущность трансформаций — вы значительно меньше занимаетесь бытовыми вещами, и чаще ваши действия связаны с вызывающими громадный резонанс событиями, а от вас требуется только выразить намерение.
Одновременно с этим добрая половина привычных по Heavy Rain перемещений осталась, но была облегчена. Больше от игрока не нужно бережно и медлительно наклонять контроллер, а удерживание сходу нескольких кнопок ограничится двумя зажатиями (не как в Heavy Rain, в то время, когда другой раз необходимо было зажать шесть кнопок).
Обзор игры «За гранью: Две души»
Игра разрешает расслабиться и наслаждаться интерактивным фильмом очень ранее благодаря развороту игрока в верную сторону перемещения. Довольно часто я кроме того не думал, а просто бежал вперёд и появился в том месте, где нужно. В случае если же я заворачивал не в том направлении, персонаж сам разворачивался в нужную сторону.
Но, очевидно, игра всё равняется не позволяет расслабиться, да и то и дело инициирует экшн-моменты, в которых игрок обязан реагировать скоро. Я желаю выразить восторг неповторимой совокупностью Quick-time-event’ов, которую Guillaume de Fondaumiere в интервью отечественному порталу назвал «Bullet time»: на протяжении действия игра замедляется, и от игрока требуется не всматриваться в показавшийся знак на экране, а в направление перемещения рук/тела героини, в сторону которого необходимо наклонить правый стик джойстика. Это максимально интуитивно и изящно — настоящая революция Quick Time Event!
Стоит ли сказать, что битвы наряду с этим выглядят очень динамично и эффектно, по причине того, что замедляется время неизменно в самый смачный и прекрасный момент.
Громадный прогресс случился в передвижении персонажа: раньше требовалось зажать курок для ходьбы и наклонять стик для направления храбреца, что ходил подобно роботу. В Beyond: Two Souls разработчики отказались от данной совокупности передвижения в сторону привычного по экшенам от третьего лица управления, в то время, когда вы левый стик в любую сторону, и персонаж в том направлении идёт. В игру кроме этого добавили достаточно эргономичный режим управления транспортными средствами (в то время, когда это необходимо по сюжету), но слушать мысли главного храбреца больше запрещено.
Обзор игры «За гранью: Две души»
Потом в игру добавили полностью новый режим управления, в то время, когда вы играетесь за сущность по имени Айден, с которой связана Джоди. По нажатию на кнопку она выходит из тела героини и может вольно парить по помещению, иногда вылетая за её пределы но очень сильно отдаляться она не имеет возможности.
Употребляется Айден для огромного количества целей: он взаимодействует с окружением для устранения препятствий либо успехи нужного результата в каждой конкретной ситуации; кроме этого он может вселяться в живые существа и душить избранных неприятелей на карте (поддаются этому не все, что, очевидно, обусловлено геймплейной задумкой, но в полной мере возможно растолковано сюжетно) а также создавать защитное поле около героини, защищая от пуль и смягчая падение. Кроме этого Айденом вы вступаете в открытое противостояние с сущностям, обитающим «за гранью».
Айден есть настоящим продолжением героини, которое игрок по желанию активирует и деактивирует, и, очевидно, играется он роль одного из главных персонажей. По сути «За гранью: Две души» и говорит об их отношениях, развивающихся в течении 15 лет, и как они оказали влияние на судьбу Джоди. Это ненависти и история любви: из-за Айдена героиня не имеет возможности иметь обычной жизни, становясь объектом для опытов, и подвергаясь гноблениям и применению, но в поставленных условиях без него же она ни при каких обстоятельствах бы не выжила, по причине того, что сущность любыми дорогами оберегает, оказывает помощь и защищает её.
Джоди весьма долго ищет себя, перед тем как делается готова принять собственный дар.
В случае если на секунду отвлечься от драмы, то принять на себя роль сущности — весьма занимательный игровой опыт. Часто вы ощущаете себя как привидение в доме, которое может пугать и шутить над беззащитными домочадцами (к примеру, как в Haunting Starring Polterguy, в случае если кто играл на Сеге), но часто забавная шутка медлено перетекает в ожесточённый и страшный для жизни людей полтергейст, и тут крайне важно своевременно остановиться.
Обзор игры «За гранью: Две души»
Вот тут-то и начинается самое увлекательное. Если вы играетесь один, то вы всецело осуществляете контроль действия обоих персонажей. Но не многие знают, что Beyond: Two Souls поддерживает игру вдвоём по совокупности hot seat, т.е. до тех пор пока один игрок ходит, второй ожидает.
Так второй игрок имеет условную свободу воли, сам решая, что он будет делать будучи выпущенным из тела Джоди. Смогут оказаться весьма занимательные обстановки, в то время, когда вы желаете радоваться, а игрок за Джоди не имеет возможности остановить вас, что разрешает на собственной шкуре почувствовать сотрудничество с сущностью, которую не всегда возможно осуществлять контроль. Так, руководить Айденом — это не совсем то же самое, что иметь супер силу, по причине того, что она только действует в ваших заинтересованностях, но не во всём подчиняется.
И в свете этого эта игра особенно рекомендуется родным людям. Многопользовательский режим, быть может, оптимальнее подойдёт влюблённым парам, где они смогут взаимодействовать между собой через игру, заботясь и оберегая друг друга как они делают в реальности. Игровой опыт легко неповторимый!
Причём и дешёвый, потому, что эта игра имеет не только режим управления для тех, кто не играется в игры (понятное дело, он максимально упрощён), вместе с тем режим управления со смартфона…
Вы качаете для собственного iPhone либо устройства на Android мобильное приложение, которое в запущенном состоянии распознаёт телефон как игровой контроллер, и люди, привыкшие играться в казуальные мобильные игры на сенсорном экране (к примеру, девушки) будут в привычной среде, в то время, когда нужно водить пальцем по экрану смартфона (но наряду с этим смотря на телевизор). Это кроме этого и плюс для тех, у кого только один DualShock 3, а хочется играться вдвоём. Так, данное интерактивное развлечение стало ещё дешевее людям, далёким от игр, чем когда-либо прежде.
Обзор игры «За гранью: Две души»
Но что же до сюжета? В случае если кратко, то на мой взор поведанная история значительно более проработанная и затрагивающая эмоции игрока, чем все прошлые интерактивные фильмы Quantic Dream! Игрок весьма скоро выясняет Джоди, понимает её грусть и сопереживает.
Особенно сроднятся с ней люди, каковые не обнаружили либо до сих пор не находят неспециализированного языка со сверстниками, оставаясь изгоями в собственной социальной группе.
Это воистину захватывающее приключение, в котором героиня побывала в сумасшедшем количестве разнообразных обстановок: грустных, радостных, страшных, ужасных (да, в игре кроме того имеется пара хоррор-моментов). И в ходе этого вы замечаете, как она растёт. Но по мере её роста сюжет получает совсем иное направление, в то время, когда игра перестаёт взывать к чувствам игрока так же очень сильно, как прежде, и переключается в режим повествования мистического сериала, в то время, когда все персонажи прекрасно известны, любимы, и они просто варятся в предстоящих событиях, оставляя собственное полное борьбы прошлое за спиной.
Я бы назвал это «эффектом Quantic Dream», в то время, когда имея свирепый разгон игра ближе к концу быстро притормаживает, начиная сомневаться в выбранном направлении. Но, при с «За гранью: Две души» под самый финиш она опять пробует возвратиться в прошлое русло, но уже поздно, и впечатления остаются смешанные, в особенности по окончании просмотра финального эпизода концовки. Пара неоправданные ожидания под самый финиш во многом напомнили чувстве от Fahrenheit, не смотря на то, что обязан признать, что тут завершение значительно более проработанное и может поднять полученные в начале игры чувства практически до того же уровня.
Это хорошее улучшение, потому осмысливая подачу сюжета от начала и до конца прихожу в выводу, что история сделана достойно, но простора для роста ещё довольно много.
Обзор игры «За гранью: Две души»
Основной вопрос игры — что находится «за гранью»? Что ожидает нас по окончании смерти? У Quantic Dream имеется на это собственный ответ, что игрок возьмёт в самом финале.
Тема раскрыта отлично, по причине того, что благодаря Айдену — мосту между миром живых и мёртвых — Джоди всегда имеет дело с загробной судьбой, видя её в самых различных проявлениях, и через некоторых персонажей хорошо раскрывается тема потери родных, и как они справляются со своим горем. Так что игра вероятнее приведёт к дополнительному резонансу у тех, кто по несчастью утратил близкого человека, и как прекрасно было бы, дабы отечественные любимые постоянно оставались с нами, пускай кроме того в форме сущности.
Прекрасно это либо не хорошо для обоих душ — иметь подобный альянс — вы определите, поиграв в третий интерактивный фильм от гениального французского разработчика — студии Quantic Dream. Игра вышла сейчас эксклюзивно для PlayStation 3. Она всецело и как следует локализована, владея хорошей русскоязычной озвучкой, что обеспечит качественный досуг на 10-15 часов (моё недотошное прохождение заняло 14 часов), что возможно поделить с родным человеком. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 9.2 Несомненно, «За гранью: Две души» — выдающийся проект в гейм-индустрии: инновационный геймплей и потрясающая драма сливаются в одно увлекательное приключение, пройти мимо которого легко нереально!
Обзор на игру War of the Vikings: всё по-мужски!
Создатели сессионной многопользовательской игры War of the Vikings задались целью передать конфликт викингов с саксами. Каково же играться в подобную историческую реконструкцию? War of the…
Обзор обновлений 8.2-8.6 игры World of Tanks
Мир не следует на месте. Особенно прекрасно это правило известно разработчикам MMO-игр. Так как же в последнии месяцы изменился Мир Танков? Расставаться с ММО продолжительнее, чем на месяц, не редкость весьма и…
Вот и вышла очередная часть всеми любимого хоккея, все от того же издателя. Ветхий хороший NHL, но с другой цифрой на финише. Надеюсь, это не все трансформации, внесенные в игру… В прошедшем сезоне игра…
Вот и вышла очередная часть всеми любимого хоккея, все от того же издателя. Ветхий хороший NHL, но с другой цифрой на финише. Надеюсь, это не все трансформации, внесенные в игру… В прошедшем сезоне игра…
Warhammer 40.000: Dawn of War — Winter Assault: Обзор игры
Вы не забывайте его? Да его, тот самый Warhammer, что наделал в прошедшем сезоне большое количество шума в рядах любителей стратегий. Давайте отыщем в памяти прошедший год, уж больно хороший он был… Rome: Total War,…