Обзор Mother Russia Bleeds

Старомодный файтинговый сайд-скроллер с новым взором на эстетику мордобоя.

С окончания эры расцвета beat’em up сайд-скроллеров прошло более двух десятилетий, но это никак не смутило французскую студию Le Cartel, взявшую на себя, казалось бы, непосильную задачу по восстановлению жанра. Итоговый итог, названный Mother Russia Bleeds, был издан Developer Digital, и во всей собственной неприукрашенной жестокости и кровавости демонстрирует не те нюансы жанра, каковые разработчики игр потеряли либо не могли реализовать двадцать лет назад, а, скорее, является горьким напоминанием, из-за чего жанр в своё время утратил популярность.

Игроку предстоит взять на себя роль одного из четырех дешёвых на выбор отбросов советского общества 80-ых, борющегося за выживание в подпольных битвах без правил. На протяжении очередной драки, отряд повстанческих армий усыпляет газом и похищает главного храбреца для участия в нечеловеческих лабораторных опытах в качестве подопытного. Вкалываемый учеными препарат приводит к жутким галлюцинациям, вызывающие у персонажа приступы рвоты, которая выясняется каплей зелёного в море красного цвета, поскольку события весьма скоро принимают очень кровавый оборот.

Обзор Mother Russia Bleeds

Трупы, усеивающие пройденный путь главного храбреца, остаются лежать в том месте, где они упали, не растворяясь в воздухе, как в большинстве игр сходного жанра. Но фактически во всём остальном, Mother Russia Bleeds выполнена как будто бы по золотому стандарту хорошего beat’em up. Крушить черепа неприятелей игроку будет необходимо или руками Сергея, не имеющего ни каких-либо не сильный, ни сильных сторон; или Наташи, ловкой, но хрупкой, как и все женские персонажи аналогичных игр; или медлительного амбала Ивана; или Бориса, неподалеку ушедшего от Сергея в собственной посредственности, но утратившего мало скорости в обмен на дополнительную мощь ударов (к слову, он выглядит как Тревор из GTA V, в то время, когда тот теряет терпение ).

Комплект дешёвых в игре приёмов обычный: хук, кик, захват, всё это комбинируется с прыжками либо уворотами.

К примеру, одновременное нажатие на клавишу удара ногой и прыжка приведёт к атаке в подкате. С поверженных неприятелей возможно снимать разрушаемое оружие наподобие ножей, бит, однозарядных ружей либо револьверов. Ничего необыкновенного.

Но, на одном из последних уровней возможно разбить несколько лиц, забрав в руки бесхозный потрёпанный аккордеон.

Некое разнообразие в боевую совокупность вносит Некро, наркотик, на что главного храбреца подсаживают в лаборатории. Его возможно применять для восстановления запаса здоровья, и для вызова состояния неистовства при передозировке, что не только делает атаки более замечательными, вместе с тем открывает парочку зубодробительных фаталити, от которых геймпад начинает вибрировать в руках, а игровая камера берет более большой замысел изощрённого убийства. В то время, когда запасы Некро подходят к концу, их неизменно возможно пополнить, собрав мало вещества с бьющихся в конвульсиях трупов неприятелей, а при хорошего настроения наркотиком кроме того возможно поделиться с союзниками.

Кровавый маршрут игры проходит по восьми протяжённым уровням, и пиксель-арт игры точно передаёт как разложение и грязь ужасных мест обитания бедняков и бездомных, так и всю мерзость жиреющих от излишеств богачей. Любой из уровней заканчивается схваткой с боссом, различающихся по тактике ведения боя. К примеру, одного босса нужно своевременно скинуть под молотилки неумолимо надвигающегося комбайна, наряду с этим сохраняя нужную расстояние от обоих источников опасности; а другого всегда слепить световыми гранатами, не позволяя пользоваться прибором ночного виденья, и так подвести его под колёса поезда, иногда проезжающего по локации.

Местная совокупность очков поощряет креативные и изощрённые убийства, и удачно совершённые серии атак, но время от времени игра собственной сложностью вынуждает прибегать к более несложным и действенным тактикам, игнорируя всякие прочие излишества и зрелищные приёмчики. Подкат весьма действен против большинства типов неприятелей – он разрешает повалить их на землю и скоро добить парой ударов. Второй действенной тактикой есть расталкивание врагов и постепенное отступление ударами коленом в прыжке. Действительно, при таком подходе имеется риск вытолкнуть неприятелей за пределы экрана, откуда те из них, что владеют дальней атакой, смогут стрелять в персонажа, наряду с этим оставаясь вне досягаемости (но, время от времени такое происходит и без участия игрока).

Но кроме того лучшие представители золотой эры сайд-скроллер beat’em-up игр грешили наличием аналогичных существенно упрощающих игру тактик.

Просматривайте кроме этого: Обзор Clash of Clans

Mother Russia Bleeds не скупится на чекпоинты – действительно, кое-какие из них сохраняют игру прямо перед сюжетными вставками (каковые возможно пропустить) и прелюдиями к дракам с боссами (каковые пропустить запрещено). Что время от времени из себя, учитывая протяженность боев. Чрезмерное количество неприятелей убивает темп игры, затягивая кроме того достаточно успешные и неординарные эпизоды наподобие защиты юноши в садо-мазо костюме от толпы головорезов в масках либо охраны рации с целью не разрешить охранникам вызвать подкрепление.

Совместно игра проходится радостнее, а вдруг у вас под рукой не нашлось приятеля с геймпадом, то на помощь постоянно придёт ИИ-бот. К сожалению, они временами бывают до комического неуклюжи и довольно часто бросают себе под ноги гранаты, и категорически отказываются лечиться, даже в том случае, если их запас Некро полон. Время от времени боты способны в одиночку убивать боссов, кроме того по окончании смерти живого игрока, а на следующем уровне компьютерного компаньона опять нужно будет воскрешать 5 раз подряд.

В общем и целом, стабильность работы ботов в игре не радует.

Приблизительно на половине игры, геймлей преобразовывается в достаточно унылую гриндилку, поскольку на убийство кроме того рядовых неприятелей уходит через чур много времени – они всё встают ! Само собой разумеется, повалив их на землю, нет ничего, что мешает закончить дело парой добивающих ударов, но дело в том, что ближе к концу игры их пригодится не меньше 20.

В случае если в Mother Russia Bleeds и заложен какой-то посыл, то разработчики не положили в игру достаточной глубины для его раскрытия. Она не хватает остроумна, дабы счесть её за сатиру, а полностью пропитанные нецензурщиной диалоги не делают их более аутентичными и соответствующими духу игры, а, скорее, напоминают обращение матерящегося ребёнка, желающего шокировать собственных своих родителей. Жестокость в игре через чур мультяшна, и не вызывает ни должного отвращения, ни ощущения греющей душу халтурности боевичков из 80-ых.

Быть может, монотонность игрового процесса призвана обратить внимание на то, как кроме того самые ужасные и ожесточённые действия воспринимаются в играх как данность и рутина, но это мало не вяжется с отсутствием души во всех сюжета и прочих аспектах дизайна.

Быть может, это что-то говорит о падении уровня чувствительности общества, поскольку никого сейчас не поразишь предоставляемой в игре возможностью оторвать голову человеку, а после этого забит ею насмерть какого-либо торчка. По прохождению данной небольшой, но переполненной насилия игры в голову лезут достаточно гнетущие мысли. В этом ей стоит дать должное.

В общем и целом, у этого жестокого beat’em up имеется собственные сильные стороны, но бескомпромиссная брутальность геймплея сменяется безоговорочной скукой мало стремительнее, чем того хотелось бы.

MOTHER RUSSIA BLEEDS | ОБЗОР


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: