Человеческий разум — превосходная, но все же хрупкая вещь. Кроме того мельчайшая травма, физическая либо душевная, может вывести его из строя. Психологическое заболевание, независимо от его обстоятельства, это вещь важная, исходя из этого было бы страно встретить игру, которая акцентирует внимание на помощи и проявлениях в преодоление этого изнурительного недуга, но Nevermind удается доходить к теме с должным уважением, одновременно с этим давая игрокам неповторимый для большинства игр в этом жанре психотерапевтический опыт кошмаров.
Университет, в котором трудится психологом ваш персонаж, специализируются на изучении забытых воспоминаний, скрытых в подсознании собственных больных, дабы отсеяв фальшивые, собрать их и осознать, какие конкретно же события были обстоятельством неприятности. Исследуя любой закоулок их разума, вы находите кусочки памяти, нужные либо не весьма, чтобы отыскать источник их боли и оказать помощь им начать путь к исцелению.
Nevermind — весьма маленькая игра, и вы имеете дело лишь с двумя больными так что тема психотерапевтической травмы не через чур очень сильно освещается, но то, что имеется, показывает — разработчикам удалось прекрасно передать как психотерапевтические моменты, так и элементы хоррора. Всё глубже и глубже вы погружаетесь в разум человека, дабы открыть чёрные и страшные участки, каковые мешают ему стать по-настоящему радостным. Мое сердце учащенно билось солидную часть игры, держа меня в напряжении, по причине того, что я понятия не имел, чего имел возможность ожидать, в то время, когда отправлялся собирать фрагменты памяти.
Nevermind полна тревожных образов, что в полной мере ожидаемо для игры для того чтобы типа. В действительности, нюанс кошмаров большей частью фокусируется не на «монстрах» и пугающих моментах, а на том, как воспринимается окружающий мир. Вы имеете возможность умирать раз за разом в данной игре, будучи привязанным конкретно к мозгу больного, но вы постоянно будете отброшены назад, в «надёжное место».
Любой разум интерпретирует события как в прошлом, так и в настоящем, в противном случае, чем другие, испытывающие то же самое и в случае если это событие, которое вправду пугает вас, разум пробует отыскать метод, дабы не сойти с ума. Кроме этого, если вы встречаете фальшивые части воспоминаний, вы осознаёте, что случились какие-то события, всецело блокирующие память. Что само по себе вероятно значит мрачные чувства, фрагменты которых, всплывая на поверхность, создают ужасающие пейзажи, и через них вам, как психологу, трудящемуся с данным больным, нужно будет пройти.
И они, в большинстве случаев, тревожные, если не сообщить ужасные.
Просматривайте кроме этого: Обзор Star Ghost
Nevermind это тот тип игр, в то время, когда вы играетесь для атмосферы, а тут она воссоздаётся замечательно. От куклы, висящей на дереве до кровавых ливней и запутанных лабиринтов, составленных из спрессованных машин, имеется большое количество того, что может вас встревожить, в то время, когда вы разделяете воспоминания со своим больным. Неприятность лишь в том, что опыт, что я взял, был через чур маленьким. Я с наслаждением посмотрел ещё на один либо два разума, дабы определить о сокрытых в них психотерапевтических травмах.
Однако кроме того двух больных достаточно, дабы мне захотелось ещё поиграть во что-то более причудливое.
2015 Non-VR Nevermind Trailer
Watch this video on YouTube
Обзор Virginia. Необычная история в американской глубинке
Настоящая квинтэссенция «симулятора ходьбы». Эволюция либо деградация? Со времен Dear Esther авторы всячески старались добавить какое-никакое, но сотрудничество игрока с миром в «симуляторах…
Обзор Assassin’s Creed Chronicles: China. Паркур, скука и пафос
Перед тем, как делать Assassin’s Creed Chronicles: China в Ubisoft, возможно, выгнали с работы сценаристов, поссорились со всеми китайцами мира, и сделали вид, что платформера Принца Персии не…
Обзор игры Войны Престолов— феодальной раздроблённости и мир средневековья
Приветствуем всех продвинутых и не весьма геймеров! Как мы знаем, опыт – дело наживное, сейчас нет, на следующий день имеется, и не все онлайн-игрушки пишутся с расчетом на без финиша фармящих…
Обзор ReCore — мелкий платформер в громадной песочнице
В то время, когда ReCore объявили в первый раз, многие, среди них и мы, поразмыслили о том, что нас ожидает что-то красивое, с открытым миром в стиле Mad Max, и с роботами в стиле Half-Life 2. Но по окончании…
Вселенские трагедии в отдаленном будущем — приятная такая тема для дискуссии, обсасывания и обыгрывания. С одной стороны, осознаёшь, что «все взаправду» возможно так плохо. И эта…