Обзор ReCore — маленький платформер в большой песочнице

Обзор ReCore - маленький платформер в большой песочнице

В то время, когда ReCore объявили в первый раз, многие, среди них и мы, поразмыслили о том, что нас ожидает что-то красивое, с открытым миром в стиле Mad Max, и с роботами в стиле Half-Life 2. Но по окончании первой геймплейной демонстрации оказалось, что напредставляли мы себе совсем второе. А тут ещё Микрософт подключилась с рассказами о том, что ReCore будет продаваться по заниженной цене, что ещё больше внесло сомнений относительно качества игры. Но, любители хороших, трёхмерных платформеров сохраняли хорошее предчувствие.

И вот игра вышла.

Вместо предисловия.

И Гугл и Yandex настойчиво переводят наименование игры как «Замена Сердечников». Додумывая это событие, на ум приходит идея о том, что в Comcept и Armature Studios желали достучаться до «сердечников» геймеров ветхой школы, и, если не заменить их, то предложить им перспективное, олдскульное приключение в жанре платформер, но с упором в песочницу. Все обожают песочницу, поскольку песочница – это свобода, ну, а что до платформера, то это легко радостно.

веселье и Свобода, что возможно лучше?

Дабы было ещё лучше, игроделы решили добавить увлекательного персонажа – девушку по имени Джул Адамс, которая по ходу пьесы обрастает целой армией помогающих ей роботов. Роботы, женщина, увешенная технологическими штуками и самую малость постапокалипсиса – как блюдо на картине, которое выглядит очень аппетитно, но не ясно, каково оно на вкус.

Кратко о сюжете, роботах и мире.

События игры развиваются в месте, названном Далёким Эдемом. Эдем, как мы знаем, это райский сад, но эта местность больше похожа на пустыню Сахару, чем на какой-то в том месте сад. Выбор пустыни в качестве главной локации, с одной стороны понятен: её несложнее поддерживать в рабочем состоянии, возможно сэкономить на дизайнерах, меньше нагрузки на железо, и пустыня – это неизменно намёк на открытый мир.

Иначе, пустыня неизменно однообразна, и, к сожалению, так и оказалось. Она кроме того более неинтересная, чем пустыня в Mad Max.

По собственной атмосфере ReCore мало напоминает Mad Max и Half-Life 2 в один момент.

К тому, что не считая пустыни, добавляется ещё да и то событие, что всё около захватили роботы, чья основная задача – стереть с лица земли мисс Адамс. Ну, а самой героине необходимо во что бы то ни начало добраться до собственной основной цели: найти в этих негостеприимных песках ответ на вопрос: «Из-за чего колонизация далёких планет человечеством потерпела неудачу»? Ну, а, дабы не было через чур скучно, в игру ещё поместили особые энергетические ядра, за которыми охотиться и основная героиня, и нехорошие парни, применяющие их – понятное дело – для нехороших целей.

В конечном счете Джул заручается помощью четверых роботов, именуемых в игре CoreBot-ами, т.е. ЯдроБотами, вследствие того что чтобы бот включился, в нём необходимо активировать особое энергетическое ядро. Да, да, как раз то, которое вы многократно видели на скриншотах и в геймплейно-рекламном видео.

Любой из ботов имеет собственные особенности, при помощи которых он может помогать героине, как в битвах, так и в ответе головоломок. К примеру, робот-собака, может отрыть клад, робот-горилла может разбить препятствие, робот-паук может проползти в том направлении, куда не доползут остальные, а робот-дрон легко может вам оказать помощь в перелётах. Но и сама героиня кроме этого не лыком шита, и может стрелять аж четырьмя различными видами снарядов, каковые поделены по цвету: жёлтый, светло синий, красный и белый, причём поражающими являются лишь при первых, а белый вид снарядов рекомендован для других целей (для каких, мы не поведаем, дабы не спойлерить больше положенного).

В общем, всё это, помой-му, выглядит, как уже было сообщено, в полной мере хорошо, тем более что у нас тут всецело открытый мир. Стоп, совершенно верно всецело открытый? Нет, само собой разумеется, не всецело. Мир ReCore именуется полуоткрытым, иными словами, вы не имеете возможность сходу убежать в том направлении, куда вздумается, и для начала вам необходимо совершить последовательность действий, дабы разблокировать ту либо иную локацию.

Что-то подобное, кстати, мы видели и в Неистовом Максе, не к ночи он будет помянут.

Собирательство, как самоцель.

И вот тут-то и случается первая неприятность: ReCore через чур завязана на собирательство, он же гринд. Нет для того чтобы успехи, для которого бы Джул не требуется было бы побегать пара мин. по пустыне, и не пособирать каждый нужный и ненужный мусор. Собирательство тут открыто выматывает, совершает игру совсем скучной. Гринд тут более ожесточённый, чем во многих корейских MMORPG. Причём, начинается всё весьма интересно: вот вам аркадный платформер, вот вам открытые просторы, вот вам увлекательная, мало кроме того цепляющая боевая механика, вот вам роботы, а также вот вам головоломки.

Что возможно увлекательней? Получается, как в первых частях Tomb Raider: без особенной претензии на соблюдение физики, со головоломками и стрельбой и, кроме того с роботами, и без тесных катакомб. Но разработчики решили впихнуть собирательство, которое сломало всё веселье. Так как в далеком прошлом как мы знаем, что любое, кроме того самое увлекательное занятие, начинает утомлять, в случае если его заставляют делать по графику, с соблюдением определённых правил, и вне вашего жажды.

Так в этот самый момент, песочница всё сломала, а ведь имел возможность бы оказаться неплохой, радостный и заводной платформер.

Создатели ReCore: «Мы не желаем, дабы ты прошёл игру. Мы желаем, дабы ты устал».

Сделано это было, возможно, чтобы растянуть геймплейное время одиночной кампании. К примеру, технологии, которыми обладает основная героиня, возможно улучшать. Кроме этого возможно усовершенствовать и роботов, служащих ей.

Но для этого вам пригодятся чертежи, каковые лежат неизвестно где. В итоге получается так: вам необходимо отыскать чертёж для улучшения робота, дабы позже, при помощи улучшенного робота добраться до нового чертежа, что улучшит его ещё больше. А для чего, из-за чего, для чего – никто не информирует.

Так, что, спустя уже несколько часов геймплея, многие теряют нить повествования и элементарную мотивацию.
На отечественный взор, мысль ReCore была обречена на неудачу, потому что создатели игры решили объединить сходу два типа геймеров: тех, каковые обожают аркадные карусели, и те, каковые обожают упорную и вдумчивую прокачку, и готовы для какой-нибудь ответственной вещицы тратить часы, но только бы заслужить Level Up. Оказались вареники с вареньем: помой-му и то и другое съедобное, но – поди ж ты – совместно это имеется не очень приятно.

О-о-о-о-чень глюки и долгие загрузки.

Следующее, что весьма не пришлось по нраву – очень продолжительные загрузки. Но тут уже чисто технический момент, без претензий к геймплею. Мир ReCore – лоскутный, сшитый из кусков, исходя из этого при посещении, какой-нибудь очередной пещеры либо какого-нибудь закинутого технологического комплекса, вам будут показывать загрузочный экран в течении пары мин.. Причём, это не литературная 60 секунд, которой писатели обычно обрисовывают несколько мгновений. «Задумался на 60 секунд» – это, значит, 5 секунд от силы, а тут у нас самые настоящие 2 60 секунд, либо 120 секунд. Такие вот загрузки в игре, да. Самые стремительные загрузки отнимали всего 60 секунд, а выход в главное меню, в большинстве случаев, укладывался в пределах 30-40 секунд.

Это по большому счету ни в какие конкретно ворота, дамы и господа.
К загрузкам добавляются и другие технические неприятности, в этом случае в виде очевидных багов. К примеру, в одном случае, в то время, когда Джул необходимо было узнать отношения с боссом, было нужно застрять в мини-игре, где основная героиня должна была разрешить войти в движение собственный крюк-кошку, применяя оную как лебёдку. Но это единичный случай, а вот, что злило значительно чаще, так это маркер цели, показывающий вместо актуальной цели, которую вы только что выбрали, ту, которую вы выполнили ранее.

В итоге, и без того в неспешной игре, где необходимо всегда отвлекаться на разнообразные собирательство, вы ещё и вынуждены бегать по сломанному компасу.

В ReCore соединились две несоединимые вещи: аркадный платформер и глубочайший упор на собирательство.

Неудобные роботы.

А ещё весьма бесит управление ботами. Как мы уже сообщили выше: всего их четыре: собака, паук, мартышка и летающий дрон. Нюанс в том, что вы имеете возможность забрать лишь двух из них. И вот, вы берёте двух и отправляетесь линия знает куда, на задание, в надежде, что выбранные роботы окажут помощь вам с ним совладать. Причём, летающий робот не очень-то оказывает помощь в ответе головоломок, и вы им довольно часто вынуждены станете пренебрегать. Исходя из этого пешком, к примеру, в компании собаки и паука, вы прибываете на местность и осознаёте, что задачу не решить, потому что способности ботов не подходят.

Вам ничего не остаётся, как забрать ноги в руки, и отправиться назад за нужным ботом. Либо, как вариант, вам необходимо будет неизменно сходу прилетать на место с летающим ботом, наблюдать, что в том месте, да к чему, по окончании чего возвращаться, брать нужных роботов и посещать локацию опять. А ведь ещё нельзя забывать и про двухминутные загрузки: 2 60 секунд на зайти, 2 60 секунд на выйти.

Может, кому-то таковой геймплейчик и покажется увлекательным, но нам это точно не понравилось.

Ну, и финал кроме этого красив. Главная часть, так сообщить, сюжета, растягивается где-то на 5 часов, а после этого события летят с таковой стремительностью, что лишь успевай впитывать. Это особенно необычно, потому, что за прошлые 5 часов не происходило фактически ничего. Но всё дело в том, что для получения верной концовки, вам необходимо собрать значительно большее количество энергетических ядер, чем то, которое вы бы решили собрать самостоятельно.

Иными словами, игра искусственно заставляет вас заниматься рутинной работой, в которой не было бы смысла, если бы ни придуманные требования. Всё, как с нехорошим главой, что желает, дабы ты не работу сделал, а устал.

Резюме.

ReCore не нехорошая игра, но и хорошей её кроме этого назвать запрещено. Красной нитью через целый её геймплей проходят надуманные обстоятельства для нудного собирательства, отвлекающие от достаточно занимательной игровой механики. Ну, а продолжительные загрузки и бесящая совокупность управления роботами, о которой мы поведали чуть выше, и вовсе ставит крест на амбициях этого проекта.

Скажем прямо: мы не питали иллюзий в отношении ReCore и раньше, потому что опыт уже оказывает помощь оценить игру ещё задолго до её выхода, и мы совсем не расстроимся, в случае если выход ReCore 2 ни при каких обстоятельствах не состоится.

Отечественная оценка – 5 баллов. Играться, лишь в случае если очень сильно хочется оказать помощь деньгами Микрософт.

ReCore — Ep. 2 — All Who Wake! — Let's Play ReCore Gameplay — Xbox One


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Recore: бочка меда с ложкой дегтя и робо-мухами.

    Время от времени случается так, что по окончании главной уборки в собственной квартире вы находите целую кучу ветхих вещей. Частенько среди них возможно откопать собственные ветхие игрушки, каковые уже изрядно припали…

  • Обзор ReCore

    ReCore это бодрый экшн-платформер на пустынной мёртвой планете, что выглядит приблизительно, как теннис на футбольном поле. Это путешествие назад в гейм-дизайне, скелет трёхмерного платформера…

  • Daylight: Обзор игры

    Daylight сначала казалась весьма спорной авантюрой. Вслух высказывались амбициозные замыслы по созданию хоррора в случайно генерирующемся мире — но в рекламных роликах показывались лишь…

  • Обзор игры CAYNE

    Как мы знаем, церковь и кое-какие публичные организации тратят большое количество упрочнений, времени и средств на пропаганду запрета абортов. Так вот, мелкий бесплатный инди-ужастик CAYNE, сделанный…

  • CAYNE: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Как мы знаем, церковь и кое-какие публичные организации тратят большое количество упрочнений, времени и средств на пропаганду запрета абортов. Так вот, мелкий бесплатный…