Обзор Storm United. Большие надежды и маленькие кошельки

Обзор Storm United. Большие надежды и маленькие кошельки

17-го апреля в веб-магазине Steam в рамках раннего-прераннего доступа показался шутер Storm United от слабо известной студии PixelBeam. Да вот лишь шутер это не простой. Storm United – это MMOFPS в футуристичном сеттинге хорошего скай-фая по Стругацким. Лишь вместо комсомольцев и пионеров бегают разодетые в блестящие бронированные скафандры люди, своим видом напоминающие воинов из Halo. Проект столь же занимателен, сколь таинствен. До тех пор пока что он похож на неспетую песню, в то время, когда певец прекрасно начал, но позже закашлялся, потому что в горле пересохло.

Ну, а тут, песня рискует прерваться по причине того, что разработчики не могут похвалиться глубокими кошельками, каковые имеется у той же Electronic Arts и Respawn Entertainment с их Titanfall, и Bungie и Микрософт с их Halo. На обе эти игры Storm United весьма желает быть похож, по очень мере, снаружи. Как получается, какие конкретно у проекта возможности, и стоит ли брать этот шутер мы постараемся поведать вам прямо на данный момент.

Начнём с графики. Встречают, как мы знаем, по одёжке. Одёжка у Storm United очень хорошая. В меру пёстрая, в меру строгая.

В динамичных сценах ощущается некое замыливание всего, что находится не в главной территории зрения. Да и излишним вниманием к небольшим подробностям разработчики кроме этого не балуют. Во всём просматривается маленькой, как для для того чтобы амбициозного проекта, попытки и бюджет уложиться в его рамки.

Одновременно с этим оружие прорисовано очень прекрасно. Да и оптимизация игры, не обращая внимания на то, что она находится в раннем доступе, в полной мере приемлема. Движок Unreal Engine 4 превосходно справляется со собственными задачами.

Огромные просторы, на которых происходит вся жизнь, не через чур нагружают компьютерное железо.

Кстати, коль уж обращение зашла о железе, то игра вышла в предположениях для Windows, Mac а также Linux. Сетевой шутер на Linux – это неординарное событие для каждого линуксоида. Отдельное внимание направляться выделить тому, что Storm United, возможно, не может быть запущена на Windows XP.

Создатель, само собой разумеется, не пробовал, но в перечне совместимых совокупностей разработчики начали отсчёт от Windows Vista и завершили на Wndows 8. Как в том месте дело будет обстоять с летней Window 10 – та ещё тайная.

По окончании маленького обзора графической составляющей мы имеем возможность медлено перейти к геймплейным изюминкам игры. Плавность перехода нам разрешит осуществить выделенная олдскульность данного проекта. Storm United, не обращая внимания на целый тот скай-фай, которым он окружён, в действительности высказывает глубокую признательность, и есть высокого мнения таким играм как Unreal Tournament, Quake а также ветхому Counter-Strike. Ветхая школа Storm United угадывается во многом, начиная с картины и заканчивая изюминками перестрелок.

С одной стороны Storm United снаружи весьма похож на Titanfall в версии для не весьма богатых, но одновременно с этим той головокружительной мясорубки, которая имеется в Падении Титанов тут нет и близко. Перестрелки в Storm United в корне отличаются от всего того, к чему привыкли современные геймеры, поклонники сетевых шутеров, каковые начали играться в них последние лет пять. Тут всё далеко не так динамично, как имело возможность бы быть.

Но необходимо отличать: не динамично, – не означает неинтересно. Легко у игрока имеется возможность выбрать позицию, сгруппироваться, осознать, каким оружием лучше воспользоваться. Продумать пути отступления. Достаточно хорошо в действительности.

Однако до тех пор пока что до тех пор пока что игра страдает от малочисленности абонентов. Администрации в самый раз вводить армию ботов, дабы как-то расширить интенсивность происходящего. До тех пор пока что, чуть больше, чем за день в веб-магазине Steam отзывы покинули 17 человек. Как показывает статистика, на дюжина клиентов отзыв оставляет один. Дальше сами имеете возможность всё подсчитать.

Именно на безлюдные сервера и жалуются игроки. Исходя из этого имеется суть считать, что в скором времени, дабы задать игре импульс, её, быть может, временно разрешат войти в открытый доступ. Подсадят, так сообщить, игроков на этот проект.

Сама же сущность геймплея ничем не отличается от любого другого ММО, в базу которого положен конфликт. Не смотря на то, что сюжет тут, мягко говоря, очень сильно вторичен. Суть игры в прокачке персонажа.

Добыче нового оружия, и получении наслаждения от перестрелок. Но тут сразу же на первый замысел выходит необходимость сбиваться в группы, в коллективы, и в полноценные бессчётные фракции. Одному, как это уже было сообщено ранее, тут не вытянуть. Один в поле не солдат – девиз, гимн и лозунг Storm United.

Что сказать, в случае если кроме того в заглавии мы можем заметить слово «объединённый», «союзный», что сразу же намекает на то, что игра это коллективная. Следовательно, от игрока, не обращая внимания на то, что это шутер, потребуются определённые коммуникативные навыки. Он обязан будет мочь общаться. Прежде всего, как это ни безрадосно, на английском.

Цель – быть принятым во фракцию.

Дело в том, что в игре имеется простой, нейтральный мир, а имеется особенная территория, на которой возможно отыскать полезные предметы: оружие, броню, разный обвес и другие нужные вещи. Вот за эти-то территории и ведутся войны. В большинстве случаев, входы в том направлении осуществляют контроль различные фракции. Кто посильнее, тот и на входе. Таковой себе рэкет. Следовательно, как вы сами осознаёте, одиночке в том направлении не пробиться без значительной помощи.

В другом случае он должен прозябать в нищете, ограничиваясь крохами, каковые смогут перепасть с «фракционного» стола. В возможности, при должном развитии игры, всё это разовьётся в конфликт двух самых сильных фракций, каковые поглотят всех остальных. Но пока, повторимся, до этого на большом растоянии. В игре предательски мало игроков. А те, каковые имеется, в большинстве собственном неадекватны с позиций общеигровой задумки.

Они бегают куда желают, занимаются линия знает чем и совсем несобираются консолидироваться, объединяться и сбиваться во фракции. Кто в лес, кто по дрова. Возможно, данный нюанс разработчикам нужно будет дорабатывать, внедряя в игру совокупность мотивации.

В Storm United имеется до тех пор пока что шесть игровых режимов, среди которых имеется такие стандартные наподобие смертельного матча, либо захвата флага, и очень необыкновенные и перспективные типа битв на оборудованных разным оружием багги. В случае если игра желает взять больше собственных изюминок, то развивать её необходимо как раз в этом направлении. Не смотря на то, что и стандартные режимы типа командных битв кроме этого хороши.

Из транспорта, окромя этих самых багги в Storm United более ничего и нет, но оружия сейчас насчитывается 21 единица. Достаточно хорошо, как для игры, находящейся на ранней стадии. А вот карт мало – 6 штук, но тут тревожиться не приходиться, потому что карты – стабильный участник разнообразных дополнений. Что до классов, то всего в игре их будет пять: Штурмовик, Тень, Инженер, Штурмовик и Медик второго поколения.

До тех пор пока что доступны лишь два. Всё ясно, за исключением, разве что таинственного Штурмовика №2, которого игроделы продемонстрировали лишь в рекламном трейлере. Этого персонажа до тех пор пока что в игре нет, но, как намекают разработчики, это будет технологически улучшенный штурмовик, владеющий рядом преимуществ перед остальными.

Вот этой-то командой в Storm United и предлагается штурмовать очень вкусные территории.

Но, снова же, всё упирается в коллектив. Сейчас вечером твоя фракция захватила необходимый объект, отбив его под собственный контроль, по окончании чего отправилась дремать, потому что на следующий день необходимо рано подниматься в школу. А вторая умная фракция скооперировалась и глубокой ночью, под покровом тьмы отбила объект назад.

Но это также в возможности, потому что до тех пор пока что в игре ничего аналогичного не происходит.

В целом, резюмируя материал стоит подметить, что Storm United – очень необыкновенный, перспективный проект, что не желает напоминать кого-то, но одновременно с этим, не имеет возможности не быть похожим по той несложной причине, что его создатели не прилетели с Марса, а жили на Земле и игрались в земные игры, так что в Storm United любой сможет отыскать что-то привлекательное в этом многогранном шутере, чья неприятность в небольшом бюджете и слабой рекламе. Для бюджета нужна реклама, а для рекламы нужен бюджет. Так и пробуют парни из PixelBeam вырваться из этого замкнутого круга.

Возможно, в ближайшие пара месяцев мы определим, сможет ли Объединённый Шторм воплотиться в что-то большее, чем легко очередная футуристичная сетевая стрелялка.

Крым. Путь на Родину. Документальный фильм Андрея Кондрашова


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Heroes of the Storm: больше, чем MOBA

    В данной статье вы определите, как Blizzard удалось создать неповторимый проект, а не еще одну «доту». В первый раз Heroes of the Storm продемонстрировали на BlizzCon в далеком 2013 году. Будущее проекта в те…

  • Heroes of the Storm — обзор аналитика по классам и игре

    Сообщите, у вас также при упоминании «Heroes of the Storm» появляется четкая ассоциация с родителем, что будучи молодым, выгнал одного из собственных младшеньких отпрысков, легко по причине того, что было…

  • Обзор For ЖД. Звон клинков (видео)

    For Honor стала популярной чуть ли не с момента собственного анонса. Смог ли данный средневековый боевик про рыцарей, викингов и самураев оправдать возложенные на него ожидания? For Honor — это детище…

  • Rising Storm: Обзор игры

    Многие привычны с серией Red Orchestra, с 2006-го года несущей в веса идею «хардкора с людской лицом». Не обращая внимания на дотошное следование армейским реалиям (смерть от одного-двух пулевых…

  • Обзор Heroes of the storm — нового слова в жанре MOBA

    Heroes of the storm компания Blizzard в первый раз представила на Blizzcon в далёком 2013 году. В то время рынок MOBA был практически переполнен подобными играми, а тесная ячейка киберспорта в этом…