Heroes of the Storm — обзор аналитика по игре и классам

Heroes of the Storm - обзор аналитика по игре и классам

Сообщите, у вас также при упоминании «Heroes of the Storm» появляется четкая ассоциация с родителем, что будучи молодым, выгнал одного из собственных младшеньких отпрысков, легко по причине того, что было некогда за ним наблюдать, а вот сейчас, на старости лет то ли из-за сентиментальности, то ли из-за меркантильности, внезапно отыскавшем в памяти о собственном некогда отвергнутом чаде?.. Вряд ли еще имеется геймеры, каковые не в курсе данной истории, но все же напомню: Дота некогда принадлежала студии Blizzard, являясь только модификацией к культовому Варкрафту 3. Не смотря на то, что, говоря об играх от близзов, возможно не писать эпитет «культовая», они все по умолчанию такие. По крайней мере, те, что выходили раньше.

Так вот, Дота, являясь только отдельной картой Варкрафта 3, стала заметно выделяться и претендовать на лавры куда громадные, чем та игра, из которой она выросла. Маховик раскрутился, снежный ком вырос, и вот уже в доту играются те, кто ни при каких обстоятельствах и не обожал Варкрафт 3. Тут бы ребятам из Близзард и воспользоваться ветхим умным советом «если не имеете возможность остановить сумасшествие, возглавьте его!», но они повели себя через чур консервативно, отпустив вожжи и самоустранившись, и вот итог – сейчас Дота 2 в собственности Valve, принося огромные доходы и фактически ежечасно увеличивая число фанатов, пускай это и не идейные геймеры, а школота (в нехорошем смысле слова), у которой загорелись глаза при мысли о 5и лямах вечнозеленых в качестве приза на ежегодном интернешнле.

Затем Blizzard, нужно дать им должное, спохватились, волевым ответом запилив собственную версию (не смотря на то, что сами от этого отнекиваются) популярного в наше время жанра Mobа (Multiplayer Online Battle Arena, практически «многопользовательская сетевая боевая арена»). Летом 2015 в релиз вышла Heroes of the Storm. Конечно, ее выход сопровождался пространными расшаркиваниями разработчиков о том, что это ни разу не следование актуальной в наше время тенденции жанру сессионных онлайн арен, но кого тревожит, что они говорят? Игрокам все итак разумеется! Стоит ли винить разрабов за неуместную словесную эквилибристику? Нет, поскольку у них, по-любому, вышел хороший по всем параметрам продукт.

Другого от Blizzard никто и не ожидал.

Персонажи как основная фишка «Heroes of the Storm»?

Итак, в чем особенности игры? Прежде всего, отметим сеттинг: Heroes of the Storm — это сборная солянка из всех персонажей всех вселенных, созданных Blizzard, а их, кто забыл, всего три: Diablo, Starcraft и Warcraft. Так, разработчики убили двух зайцев: во-первых, избавились от необходимости создавать новую вселенную (как показывает опыт последних лет, ничего хорошего из этого ни у кого не выходит – в случае если и получаются колоссы, то громоздкие и на глиняных ногах), и, во-вторых, застолбили в качестве потенциальной аудитории всех собственных действующих фанатов.

Оно и ясно – найдется большое количество желающих попытаться в новой роли собственного любимого Барба из диаблы, Рейнора из старкрафта либо Утера из варкрафта.

И храбрецов в Heroes of the Storm вправду оказалось изрядное количество, потому что материал во вселенных за вот уже практически 20-летную историю накопился широкий. Действительно, в перечне имеется и исключения, типа викинги из, снова же, культовой игры 90ых The Lost Vikings на приставке Sega, но это не воздействует на неспециализированную картину. И вот, каким-то прекрасным образом, все персонажи Heroes of the Storm из названных выше вселенных столкнулись в одном мире, где без конца и с упоением занимаются уничтожением друг друга во славу… а просто для фана!

Разнообразие не только в личной, но и в виртуальной судьбе!

Не останавливаясь детально на механике храбрецов, потому что она поражает своим разнообразием и дать ее хотя бы краткий обзор в рамках одного материала про Heroes of the Storm не представляется вероятным, перейдем к режимам игры, они же карты. Сейчас их уже девять, и новые появляются с завидной регулярностью (Здравствуй, дотка!). Все они различаются размером и методами достижения победы, которая, к слову, осталась неизменной – стереть с лица земли базу команды соперника.

Карты эти, как и персонажи, в массе собственной принадлежат к миру одной из вселенных-прародителей и отличаются не только текстурками и декорациями, но вправду вносят разнообразие в уже набившую оскомину рутину аля «го пропушим!». Так, то, что в других играх именуется нейтральными (лесными) крипами и помогает только источником набивания карманов храбрецов для запака инвентара, в Heroes of the Storm делается серьёзным образующим элементом геймплея и воздействует на построение всей тактики игры в рамках одной карты.

Один за всех и все за одного!

Но кроме того не это выводит игру на как следует новый уровень понимания тимплея. Отныне все игроки команды, так же, как и прежде складывающейся из пяти участников, имеют неспециализированный уровень прокачки, что и получают, убивая крипов, вражеских храбрецов, снося строения и делая внутриигровые события, отличающиеся от карты к карте. Чуете, к чему это приведет?

Сейчас все пять игроков вправду должны думать как одно целое, согласовывая между собой любой ход и продумывая действия наперед совместно, дотовский «Мид либо фид» уже не прокатит.

И вдобавок Близзарды упразднили магазин и золото, отменили от слова «совсем». Возможно ли это назвать оказуаливанием жанра? Пожалуй, да. Не хорошо ли это? Вероятнее, нет, поскольку в Heroes of the Storm с получением уровня игрок обязан выбирать пассивные свойства(не смотря на то, что видятся и дополнительные активные), усиливающие навыки его персонажа, каковые, к слову, дешёвы все и сходу с первого лвла.

Ультимативная, другими словами самая сильная, свойство раскрывается на 10 уровне и без того же является вилку из двух вероятных вариантов – в большинстве случаев это или прямой урон, или контроль.

Мало малых трансформаций, которых никто и не увидит.

Всего вышеперечисленного уже достаточно для того, чтобы поставить игру раздельно, но не в позорный угол, а, как минимум, в отдельную группу хороших соперников на, казалось бы, перегретом рынке. Но разработчики пошли еще дальше, сделав ход в сторону предстоящего оказуливания игры. Во-первых, в Heroes of the Storm убрали наследие РТС-вского движка, в то время, когда по умолчанию выбран собственный персонаж, за которого и доступно управление, но возможно (и, для успешной игры, необходимо) выбирать вторых храбрецов чтобы получить информацию об их чертях. Сейчас все информация дешева или напрямую на экране, или по нажатию кнопки TAB (здравствуй, онлайн шутеры!).

Еще одно следствие – нет потребности заниматься микроконтролем. Вы имеете возможность быть уверены, что вам нужно руководить лишь своим персонажем. Кроме того саммоны ведут себя самостоятельно и, что важно, в полной мере разумно.

В случае если вас интересует игра, то рады предложить и гайды и другие обзоры по Heroes of The Storm.

Но и это еще не все. Парадоксально, но все эти вестники оказуаливания немыслимым методом ускорили темп игры, существенно сократив время ее длительности. В среднем, одна катка в Heroes of the Storm продолжается 15-20 мин. при 30-40 минутах в той же доте, наряду с этим динамика не уступает вторым представителям жанра – персонажи умирают и набивают фраги с той же регулярностью, что и в других представителях жанра, если не чаще, додавая фана в и без того радостную игру.

Вдобавок к вышеописанным обстоятельствам это происходит еще и вследствие того что в игре отсутствуют продолжительные станы, контроли и дисейблы – редко в то время, когда вы сможете обездвижить либо замедлить неприятеля более чем на 2 секунды.

И что в итоге?

Приняв все вышесказанное в расчет, к каким выводам возможно придти? Все подвижки в сторону упрощения на уровне геймплея стали причиной тому, что Heroes of the Storm стала более дружественна к игроку, не заставляя его вникать в тяжёлые механики работы скиллов персонажей и продолжительного подбора шмоток для собственных храбрецов, одновременно с этим оставляя за ним выбор тактики и возможностей за счет прокачки различных свойств. На первое место поднялись наконец-таки победа и командная игра как следствие слаженных совместных действий, крики «я затащил!» в данной игре легко неуместны.

Игра вышла хорошей собственного разработчика, это несомненно. Несомненно так же да и то, что у нее имеется и будет собственная постоянная, причем не малая, аудитория, в которой найдется место и простому казуалу, и хардкорному геймеру. Еще один фактор, могущий привлечь скорее любителей, чем специалистов – полная локализция игры впредь до озвучки, что, само собой разумеется, не есть чем-то решающим при выборе, но, непременно, радует в ходе игры.

А тот нюанс, что дешёвы не все храбрецы, и их пулл всегда меняется, разъясняется тем, что игра вышла сравнительно не так давно, и таковой метод монетизации проекта для выбранного жанра лучше, чем платная подписка, среди них и для самих же игроков.

Игра уже есть киберспортивной дисциплиной, неизменно усиливающейся , не смотря на то, что лавры и размах доты ей не светят, уже хотя бы вследствие того что она чуть требовательней к системным требованиям. Ну и еще по той же причине, по которой до сих ни один шутер не имеет возможности сравниться с КС – кто первый поднялся, того и тапки!

Обзор подготовил Krisp.

  • Heroes of the Storm
  • Гайд по Артанису в Heroes of the Storm
  • Гайд по Мяснику в Heroes of the Storm
  • Валла в Heroes of the Storm. Гайд.
  • Чемпионат в Heroes of the Storm

Heroes of the Storm обзор игры


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Heroes of the Storm

    В свое время свободное распространение редактора карт для «Warcraft 3» от компании Blizzard понесло за собой выход множества пользовательских модификаций. Среди них была комплексная карта под…

  • Обзор Heroes of the Storm: больше, чем MOBA

    В данной статье вы определите, как Blizzard удалось создать неповторимый проект, а не еще одну «доту». В первый раз Heroes of the Storm продемонстрировали на BlizzCon в далеком 2013 году. Будущее проекта в те…

  • Обзор Heroes of the storm — нового слова в жанре MOBA

    Heroes of the storm компания Blizzard в первый раз представила на Blizzcon в далёком 2013 году. В то время рынок MOBA был практически переполнен подобными играми, а тесная ячейка киберспорта в этом…

  • Heroes of the Storm: Превью по альфа-версии игры

    Blizzard Entertainment можно назвать живой легендой в мире интерактивных развлечений. Компании, талантливые похвастаться столь обильным списком культовых серий, возможно пересчитать по…

  • Heroes of the Storm вышла в открытое тестирование, краткий обзор новшеств

    Долгожданная игра, которую мы недавно сравнили с другим проектом, соединяющая в себе 20-летнюю историю Blizzard, наконец-то дешева каждому в рамках тестирования бета версии с новыми храбрецами и…