Heroes of the Storm: Превью по альфа-версии игры

Blizzard Entertainment можно назвать живой легендой в мире интерактивных развлечений. Компании, талантливые похвастаться столь обильным списком культовых серий, возможно пересчитать по пальцам. бессмертные шедевры и Громкие хиты с завидным постоянством снимаются со станков девелоперов. Исходя из этого ответ Blizzard о выходе на рынок MOBA-игр всеми любителями жанра не могло быть воспринято в противном случае как со сладким предвкушением.

Сравнительно не так давно мы взяли возможность ознакомиться с альфа-версией Heroes of the Storm и сейчас торопимся поделиться впечатлениями с вами.Heroes of the Storm: Превью по альфа-версии игрыGuitar Heroes of the Storm.Штормовое предупреждение

MOBA — жанр с устоявшимися приоритетами и правилами. В плане механики тут сообщить что-то новое весьма сложно. На первый замысел выходит «сеттинговое» и графическое выполнение проекта.

Благо над последним компонентом Blizzard голову разламывать не требуется: персонажи вселенных WarCraft, StarCraft и Diablo в геймерском мире известны никак не меньше, чем Пушкин и Шекспир — в литературном. Лишь не рассказываете, что вам не хотелось бы стать свидетелем сражения самого Лорда Тьмы Диабло с Королевой Клинков Керриган.

Рассуждать о сюжете в отношении MOBA-игр, само собой разумеется, не совсем корректно. Но покинуть столь причудливое сплавление различных вселенных без объяснений разработчики все же не могли. Но и растрачивать энергию на сценарий им очевидно не хотелось. Храбрецов трех вселенных непонятным образом затянуло в мир Nexus, в котором для них нашлось лишь одно занятие: определять сильнейшего.

Не через чур уникально, но большее и не нужно.

Всего в игре представлено около двадцати пяти персонажей. Здравый суть должно посетить сомнение: как смогут на равных сражаться, к примеру, архангел Тираэль и простой смертный Рейнор? Правдоподобного объяснения вам никто не позволит, но в плане баланса тревожиться за судьбу людишек не следует: все храбрецы владеют разными по характеру, но равными по собственной конкурентоспособности фишками.

Персонажи поделены на четыре группы: солдаты, ассасины, «саппорты» и эксперты. Функции храбрецов каноничны: кто-то дерется и принимает на себя целый урон, а кто-то «саппортит», подлечивая участников команды. У каждого храбреца собственная роль: к примеру, Рейнор рекомендован для агрессивных действий, Абатуру направляться помогать собственной команде с далека, а Ститчес, местный Пудж, превосходно подходит для развязывания сражений.

В профиле каждого персонажа числятся колонки с показателями здоровья, урона, умений и стартовых навыков. Кроме этого храбрецы ранжированы по уровню сложности управления ими, что окажет помощь новичкам в ориентировании и обучении.

Сто одежек без застежек

Но роль героя — только неспециализированный вектор для его «прокачки». Дело в том, что девелоперы уделили огромное внимание проработке «кастомизации» персонажей. Комплекты «скиллов» не ограничиваются четырьмя стандартными навыками, а являются полноценные древа умений, хорошие RPG. На каждом третьем уровне нас будут ставить перед выбором одного из двух «талантов».

По какому пути развития пойти — решать лишь вам.В каждой «мобе» имеется собственный Пудж. Данный очевидно окончил балетную школу.Изначально нам дешёвы всего пять персонажей. Heroes of the Storm будет распространяться по модели free-to-play, и за «реал» мы можем разблокировать новых.

Но, если не торопиться, всего возможно достигнуть безвозмездно: за победы и за исполнение дневных заданий мы приобретаем приз. Hearthstone продемонстрировала, что Blizzard знает толк в мастерстве монетизации. Ненавязчивый «донат» никак не нарушает баланс, но только расширяет геймплейные возможности.

За игровую валюту продается и одежка для храбрецов. Благо тут имеется из чего выбрать. Для каждого персонажа разработчики придумали пара неповторимых костюмов, радикально меняющих его образ. В вопросах гардероба авторы плюнули на здравый суть и решили блеснуть безразличием и юмором к правилам, диктуемым канонами серий.

Кто-нибудь может представить себе Диабло в шкуре… морлока? Dota для чайников

Сами создатели не торопятся относить собственный проект к жанру MOBA. Hero Brawler — как раз так, согласно их точке зрения, направляться окрестить «Храбрецов Шторма». Что бы разработчики ни вкладывали в это понятие, необходимо признать, что механика Heroes of the Storm заметно отличается от Dota-образных игр. С позиций канонов MOBA она балансирует на грани фола.

Скажем прямо: в глазах ветеранов Dota и LoL детище Blizzard должно смотреться как «казуальное» и наивное, но достаточно броское шоу.

Судите сами: целый купленный храбрецами опыт делится между всеми персонажами поровну, в игре отсутствуют предметы и магазины, за убийство «крипов» не дают золота, а средняя продолжительность матча образовывает двадцать мин.. Все это ставит крест на таких классических понятиях, как item build и last hit. Забудьте о курьерах и регенерирующих склянках, об осмотрительном поведении на «лайне» (здоровье и мана восстанавливаются у придорожных фонтанов), о персональной ответственности за происходящее. Вы имеете возможность отсиживаться полматча на базе, по окончании чего с довольным видом выйти на поле боя и «раскачаться» за счет опыта, купленного участниками вашей команды.

Что же «Храбрецы Шторма» предлагают вместо?Это покруче драконов с реактивными ранцами.По коням!

Нельзя сказать, что Heroes of the Storm безлика, но назвать свежие фишки полноценной заменой отсутствующим элементам механики все же тяжело. Продвинутая «кастомизация» персонажей выглядит вправду весьма интересно и предлагает большое количество вариантов для развития. Хорош внимания и подход разработчиков к «лесным» NPC: их возможно «рекрутировать», стёрши с лица земли их логово.

Затем они отправятся вместе с командой разрушать вражеские башни. Делать это пешком, кстати, необязательно: у храбрецов за пазухой хранится… конь, которого возможно оседлать для повышения скорости передвижения.

Но основное преимущество Heroes of the Storm содержится в разнообразии игровых режимов. Сейчас имеется четыре карты. Отличие между ними не только визуальная — любая из них предлагает неповторимое задание, сделав которое возможно взять огромное преимущество над командой соперника. К примеру, в Haunted Mines присутствует подземелье с мобами, по которому возможно перемещаться между линиями. В случае если же «нафармить» определенное количество черепов у живущих в том месте скелетов, покажется громадный костяной голем и с легкостью уничтожит несколько вражеских башен.

Изюминка имеется на всех картах, что радикально меняет стратегический подход в каждом отдельном матче.

Но все-таки игра выглядит как очень сильно упрощенная версия образцов MOBA-жанра. Ее механика всецело сконцентрирована на экшене: «замесы» тут случаются каждые полминуты, битвы происходят скоро. Но заявить, что схватки в Heroes of the Storm выглядят зрелищнее, чем у соперников, либо более требовательны к умениям игроков, также запрещено. Да, дополнительные задания на уровнях иногда заставляют прибегнуть к умной командной тактике.

Но наряду с этим, играясь в Heroes of the Storm, испытываешь сильную тоску по планированию, «фарму», чувству удовлетворения и выбору предметов от их приобретения.

Мы выясняемся в весьма тяжёлой ситуации. С одной стороны, главные показатели жанра MOBA у Heroes of the Storm налицо. С другой — сами разработчики открещиваются от известных ярлыков. Тут отсутствует множество элементов классической механики, но присутствуют юмор, хорошая анимация, динамичный геймплей и необыкновенный подход к прокачке персонажей и «дизайну» карт.Гиганты в шоке от аналогичной отваги.***Похоже, Heroes of the Storm суждено стать приютом для фанатов вселенных Blizzard, и для «раков» и «нубов», не сумевших самореализоваться в играх важнее.

Тут имеется понятный интерфейс, популярные герои и минимум текста. Но сравнивая HotS с Dota 2 и LoL, стоит признать ее несостоятельность. В случае если же пойти на предлогу у разработчиков и поверить в уникальность их творения, то возможно заявить, что игра обязана оказаться качественным и радостным, не требующим интеллектуальных затрат развлечением.

Heroes of the Storm (Альфа-версия) — Начало игры


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Heroes of the Storm: больше, чем MOBA

    В данной статье вы определите, как Blizzard удалось создать неповторимый проект, а не еще одну «доту». В первый раз Heroes of the Storm продемонстрировали на BlizzCon в далеком 2013 году. Будущее проекта в те…

  • Как продвигаются дела в Heroes of the Storm?

    Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. На сайте игры вы сможете подать заявку на участие в ЗБТ: http://eu.battle.net/heroes/ru/ Ещё весьма, весьма в далеком прошлом ходили слухи что…

  • Heroes of the Storm — обзор аналитика по классам и игре

    Сообщите, у вас также при упоминании «Heroes of the Storm» появляется четкая ассоциация с родителем, что будучи молодым, выгнал одного из собственных младшеньких отпрысков, легко по причине того, что было…

  • Might & Magic: Heroes VII: Превью (игромир 2014) игры

    Цифра 7 в заглавии любого проекта намекает на то, что лучшие времена серии уже сзади, а в будущем ее ожидают подражание и не всегда успешные опыты. Да, «Храбрецы» больше не принадлежат к…

  • Heroes of the Storm – пара миров в одном

    На фоне несметного количества Dota-подобных игр выгодно выделяются «Heroes of the Storm». И дело не только в захватывающем игровом ходе, разнообразии непохожих друг на друга карт и…