С чего стоит начать в The Elders Scrolls: Legends

И как собрать играбельную коллекцию в малейшие сроки

В то время, когда Bethesda в первый раз объявила, что в её ближайшие замыслы по расширению франшизы The Elder Scrolls входит разработка карточной игры на бесплатной базе, то разочарование фанатов возможно было осознать. Не обращая внимания на успех игр наподобие Hearthstone, фраза «карточная free-to-play игра по мотивам вселенной» всё ещё воспринимается многими как «попытка срубить денег на фанбазе», и не без обстоятельств.
Не смотря ни на что, по окончании череды отсрочек даты выхода и затянувшегося периода закрытой беты с доступом по инвайтам, The Elder Scrolls: Legends наконец перешла в стадию открытой беты. И это радует, поскольку сейчас больше людей сможет опробовать игру, воображающую собой смесь Hearthstone и Magic: The Gathering, основанную на богатой игровой вселенной The Elder Scrolls, да и ожидать по 10 мин. для поиска оппонента на арене больше не будет необходимо.

В первые дни открытой беты множеству новопришедших игроков нужно будет столкнуться с достаточно запутанными и неочевидными игровыми механиками TES: Legends. Вследствие этого мы решили собрать парочку нужных советов для успешного старта игры.

Пройдите кампанию

В карточные игры в большинстве случаев не играются для синглплеера, но прохождение одиночной кампании TES: Legends будет первым, что сделает новичок, только-только придя в игру. Завершение трёх актов кампании откроет доступ к новым картам а также целым 50-карточным колодам, тем самым разрешив скоро собрать рабочую коллекцию для начала игры. Кроме этого, прохождение сюжетной части сопровождено кратким экскурсом в механики игры наподобие Линий либо Провидения.

С чего стоит начать в The Elders Scrolls: Legends

Всего в игре 10 рас, для каждой из которых доступно 4 портрета.

Пробуйте играться за различные расы

Кроме внутриигрового фраз и портрета, выбранная раса определяет вид дополнительных карт, приобретаемых за увеличение уровня. К примеру, играясь за хаджита, вы будете регулярно пополнять коллекцию картами, основанными на Силе и Ловкости Воли и применяющими механику Воровства. Легко примерив кошачьи усы, вы сможете достаточно скоро собрать хорошую хаджисткую колоду со многими расовыми эпиками и легендарками.

Расу возможно поменять без ограничений, и если вы внезапно захотите пересесть на данмерскую контроль-колоду либо на агро-норда, то персонажа и начните приобретать характерные для его расы бонусные карты.

Создавайте карты с умом

Кроме получения карт через расовые бонусы, игрок волен вырабатывать собственную коллекцию посредством механики Новобранец. Карты с данной механикой попадают в коллекцию в собственной начальной, не сильный форме, но становятся посильнее по мере увеличения уровня игрока, обычно разрешая выбирать один из предложенных дорог развития. Такие карты возможно создавать и вручную, расходуя пыль, но разумнее не составит большого труда набраться опыта и терпения. В случае если однако решите скрафтить карту, то убедитесь, что у вас нет в коллекции её более не сильный версии, ожидающей улучшения в недалеком будущем.

В противном случае вы израсходуете камни душ впустую.

Выносливость представлена сильнейшими существами для поздней игры, но и разблокировать их непросто.

Изучите цвета

Фракции в TES: Legends представлены в виде пяти атрибутов, во многом напоминающих собственными изюминками цвета в Magic: The Gathering. Для ясности, коротко разглядим любой из атрибутов:

  • Сила: большая агрессия. Множество существ с Рывком и широкий инструментарий для их усиления, дополненный несколькими источниками нанесения точечного урона. Навевает стойкие ассоциации с красным огнём и цветом в MTG.
  • Интеллект: главной атрибут всех волшебников, открывающий доступ к лучшим массовым заклинаниям в игре. По большей части представлен заклинаниями, существами с Щитом (механика наподобие Божественного Щита в Hearthstone), и имеет в собственном арсенале пара замечательных комбо.
  • Сила Воли: атрибут, обожающий спамить стол небольшими существами, но каким-то образом совмещающий это с контрольным стилем игры. Вероятно это благодаря множеству источников лечения, и карт для уничтожения вражеских усиления и существ существ дружественных.
  • Ловкость: данный атрибут полностью базируется на существах, в большинстве собственном оснащённых хитроумными механиками наподобие Воровства, Смертельности и Движения (аналога Смертельного Касания). Дефицит заклинаний компенсируется существами со свойством Призыва (аналогичен Боевому Кличу).
  • Выносливость: медленный и защитный атрибут с опциями разгона по мане, что разрешает ему разыгрывать огромных дорогостоящих существ раньше соперника. Кроме этого отличается громадным числом существ с Последним вздохом (вспомните Предсмертный хрип в Hearthstone), эффектом, срабатывающем при смерти.

Просматривайте кроме этого: Как улучшить меткость в шутерах

Почаще посещайте арену

Сюжетный режим остаётся лучшей средой для ознакомления с игровыми механиками, но как раз арена даёт возможность опробовать карты и атрибуты в деле. На арене дешёвым фактически все карты в игре, что разрешит на практике ознакомиться с незнакомыми картами, каковые в будущем в полной мере смогут отыскать место в вашей колоде для констрактеда. Победы на арене награждаются золотом и комплектами карт. К примеру, за 14 дней успешной игры на арене в полной мере реально накопить до 5000 золота, что разрешит собрать приличную коллекцию, не израсходовав и гроша настоящих денег.

Кроме сражений с другими игроками, на арене присутствует и одиночный мод, где игроку нужно будет встретиться с разными боссами. Любая победа додаёт одну новую карту в колоду для арены, что особенно полезно для новичков, желающих заметить редкие карты в действии.

Старайтесь меньше внимания уделять добору карт, заостряя внимание на «бомбах».

Сбор колоды на арене

Вход на арену не бесплатен, но при должном умении цену за участие легко окупить, наряду с этим получив мало сверху. С целью достижения этого, в совершенстве, ваша колода обязана включать в себя следующее: «бомбы», другими словами, весьма замечательные карты, талантливые победить матч чуть ли не в одиночку; карты для уничтожения вражеских существ; карты с разносторонними и сильными механиками; карты для добивания соперника (к примеру, заклинания на нанесение урона либо существа с Рывком); и разбавьте все это картами-пустышками, каковые было нужно забрать лишь вследствие того что это был лучший выбор из трёх предложенных. Кроме этого отдельного упоминания стоит очень полезная в 30-карточных колодах механика Пророчества.

Чем меньше, тем лучше

Колоды в TES: Legends смогут включать в себя от 50 до 70 карт, но самые оптимальным считается компактный размер колоды из 50 карт. Кое-какие медленные контрольные и комбо-колоды задуманы так, что приобретают преимущество от большего количества карт, но для стремительных и агрессивных колод серьёзна стабильность, которой значительно легче достигнуть с 50 картами в колоде. Если вы не уверены, что добавить в собственный деклист прежде всего, то начните с 6 карт на уничтожение вражеских существ, продолжите 3 картами на лечение и 6 на добор карт из колоды, а закончите 3 громадными существами для поздней игры. Вдобавок к этому организуйте плавную кривую маны, добавив в колоду мало ранней и поздней игры, и побольше средней.

Это обеспечит вам много побед на первых этапах знакомства с игрой.

The Elder Scrolls: Legends. С чего начать: выбор расы.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Опубликовано в сети: