Секрет игровой индустрии: 77% игроков до сих пор предпочитают диски

Секрет игровой индустрии: 77% игроков до сих пор предпочитают диски

Ким Бэйли из Английской ассоциации продавцов развлекательной продукции (ERA) прокомментировала последние результаты совершённого изучения предпочтений клиентов. Здравый суть подсказывает, что физические носители в бизнесе обречены.

Непременно, игры во многом идут во главе прогресса. Классический Ежегодник ERA в первый раз сказал, что цифровые носители затмили физические, ещё в 2013 году. Но последние всё ещё отказываются сдаваться.
Это обосновывает двенадцатая волна опроса мнения клиентов, которое проводится ERA ежеквартально в течение уже трёх лет. Любой раз в ней учавствовали от 1200 до 1800 опрощеных.

Дело в том, что количество приобретений игр для консолей на физических носителях остаётся на удивление стабильным. В целом, около 41,7% из 1216 опрощеных 12 волны ответили, что брали игры в физическом либо цифровом виде. Среди категории людей до 25 лет данный показатель вырастал до 66,7%.

Что весьма интересно, большая часть подчернули, что они берут игры только от случая к случаю.

Кроме того самые увлечённые игроки редко беру более одной игры в месяц (всего 4,5%). Треть берут менее одной игры в год, а ещё треть – один-два раза в год. При 2/3 клиентов, оплачивающих игры реже двух раз в год, издатели имели возможность бы равномернее распределять релизы в течение года, что имело возможность бы значительно увеличить возможность приобретения у колеблющихся.

Но что в изучении поражает больше всего – эти по предпочтениям формата. Внушительные 77,1% проголосовали за физические носители. При доле цифровых приобретений всего в 22,9% ясно, что они на большом растоянии от завоевания симпатий среди английских геймеров.

В случае если поделить опрощеных по социальные классы, то большой процент предпочитающих физические носители – 84,2% – выясняется среди класса C2 (квалифицированные рабочие).

Пять самые частых ответов на вопрос о обстоятельствах для того чтобы выбора следующие: осязаемость, возможность потрогать приобретение (23%), безопасность, то что приобретение некуда не убежит (16,5%), удобство (12,9%) привычка (11,6%) и возможность потом обменять на другую игру (7,7%).

Ясно, что информация на диске имеет определённые преимущества, повторить каковые цифровым копиям пока не под силу.

«До сих пор громаднейшее количество потенциальных игроков – это клиенты физических носителей, каковые поймут цену и берут нечасто.» – Ким Бэйли, ERA

Какие конкретно выводы мы можем сделать? Приобретения цифровых копий самый распространены среди более обеспеченных людей мужского пола – категория, которую больше всего хотелось бы видеть среди активных игроков.

Вероятный вывод: издатели игр становятся всё более зависимыми от самый увлечённых игроков, наряду с этим не опасающихся цифровых копий и талантливых щедро оплачивать собственное увлечение.

Последний вопрос, что может дополнить данный анализ, касается того, в то время, когда же потенциальный клиент самый готов к приобретению. В сравнении с предзаказом (10,5%) либо приобретением сразу после релиза (20,7%), главная масса в 68,8% ответила, что они ожидают, в то время, когда упадёт цена.

Громаднейшее количество потенциальных игроков – это клиенты физических носителей, каковые поймут цену и берут нечасто. Изучение говорит о том, что они составляют нереализованный потенциал.

Цифровые форматы предоставляют огромные возможности для развития рынка, но в полной мере быть может, что, фокусируясь на цифровых копиях в ущерб массовому рынку физических носителей, возможно потерять внушительные источники получения дохода. Не лучше ли было бы снова обратить внимание на тот самый массовый рынок?

В случае если вас интересует множество вторых фактов из игровой индустрии в обязательном порядке зайдите на игровой блог Charivari.

"Мне знаком данный голос" рус.субтитры


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Игровая валюта в онлайн-играх. особенности и Перспективы

    Маленькое лирическое отступление. Игры, в своё время, были созданы, как инструмент массового увеселения. Но неспециализированный успех данной индустрии был таков, что сейчас они развиваются с таковой…

  • Marvel и ее развитие в игровой индустрии

    За последний год Marvel Entertaiment начала тесно вмешивать себя в игровую индустрию, что в определенной степени кроме того настораживает, поскольку раньше толковых игр про культовую вселенную…

  • Фотореализм в современных играх – как начинается игровая графика?

    Хороший сутки, дорогие читатели! На связи Владимир, и сейчас я бы желал поболтать об одной ответственной и занимательной составляющей компьютерных игр, в частности – графике. На мой взор, эта составляющая…

  • Обзор игры Battles for Glory 2 – фракция превыше всего

    Всем хорошего дня. Команда Gamebizclub опять в эфире. Желаете ли вы чего-то нового в онлайн-играх? К примеру, больше адреналина и динамики, массовых и безжалостных битв. Специально для вас мы нашли…

  • DUST 514

    Знаковое событие для всех игроков вселенной EVE Online! У покорителей межзвездного пространства стало возмможно поменять душный кокпит звездолета на экзоскелет с заменяемыми модулями и,…