DUST 514

DUST 514

Знаковое событие для всех игроков вселенной EVE Online! У покорителей межзвездного пространства стало возмможно поменять душный кокпит звездолета на экзоскелет с заменяемыми модулями и, вооружившись внушительного вида лазерами и пулемётами, насаждать собственный миропорядок на поверхностях планет в ходе проекта Dust514. mmo13.ru мало рассеет туман над этим свежим порождением игровой индустрии.

Наземные (либо вернее напланетные) операции происходят на просторах сессионных карт, размер которых в переводе с байтов на метрическую совокупность — образовывает 5 кв.км. Наряду с этим события в обеих играх идут не параллельно друг другу, а переплетаются, формируя одно игровое и информационное пространство. Наемники, игроки нового шутера от первого лица, будут делать договора поступающие от пилотов космических судов культового и в далеком прошлом полюбившегося EVE Online.  По ходу исполнения контрактов, наемничьи отряды получают War Points, при помощи которых, в последствии, фавориты кланов смогут привести к подкреплению на поле боя в виде танков, автомобилей, броневиков и, кроме того, наносить орбитальные удары по позициям неприятеля.

взаимодействие и Общение участников двух проектов — происходит при помощи внутриигровой сети — New Eden. 

Так чем примечателен данный проект?

Несомненная уникальность концепции Dust514 — обусловливается тем, что это — первый случай в игровой индустрии, в то время, когда шутер, выпущенный эксклюзивно для консоли PS3 – самым плотным образом связан (и оказывает яркое влияние) с игрой, выпущенной на PC-платформе. EVE, являясь, пожалуй, самой сложной MMORPG из когда-либо выпущенных в свет, обогащается дополнительным игровым миром, разворачивая вселенную “Нового Эдема» практически до горизонта. Много лет существования проекта EVE Online — ходили слухи о расширении игрового поля.

И вот разработчики компании CCP наконец выпустили в свет собственный детище. При чем для многих стало настоящей неожиданностью то, что данный проект реализован как раз в матчевом направляться формате, к тому же и в виде консольного эксклюзива.

Итак, как ранее и говорилось вы — простой наемник. Трудитесь за тысчонку-вторую кредитов на толстосумов, покуривающих сигары где-то в открытом космосе, подальше от гравитационного колодца. Как раз вашими мозолистыми руками, эти самые толстосумы решают собственные насущные вопросы.

Как и любой наемник вы — только винтик в механизме огромной машины по отжиманию звездных совокупностей, планет и, конкретно ресурсов, находящихся в недрах этих планет.

Совокупность клонирования персонажей, применяемая в EVE Online — взяла собственный логическое продолжение на полях битвы Dust514. Любой из участников боестолкновений, по обе стороны баррикад — имеет в собственном запасе некое количество клонов. В ходе обоюдного уничтожения, игроки респаунятся на собственных чек-пойнтах.

Нужно сообщить что количество клонов хоть и варьируется, но неизменно достаточно для долговременных и динамических поединков. Одним словом обстановка, в которой вы сдуру выбежали на середину карты, конечно сходу схватили хэдшот, а после этого, не имея возможности респауна, пол часа ожидаете окончания матча — мало возможна. 

Среди множества режимов откручивания голов оппонентов — возможно очень выделить режим «Захват», в котором любая из противоборствующих сторон имеет цель установить контроль над бесхозными ракетными установками, щедро раскиданными по карте. Конечно, чем больше — тем лучше. В последствие эти установки имеют возможность стереть с лица земли вражеский командный центр — громадный космический корабль, висящий в небе над полем битвы. 

Мало о грустном

Во всей данной межгалактической бочке космического меда присутствует достаточно весомая ложка дегтя. То что планировалось как сложный, вдумчивый тактический симулятор наемника, сейчас выглядит как очевидный «мочи всех подряд» шутер на подобии Call Of Duty. Обстоятельство этого перекоса — одни из основополагающих правил данной игры: система экипировки и система клонов персонажей. 

Растолкую подробнее. При собственной смерти — ваш (да и каждый) персонаж теряет всю непосильным трудом нажитую экипировку. Нажитую вправду непосильным трудом, поскольку снаряжение стоит энное количество кредитов. Хорошее снаряжение — стоит громадное и большое энное количество кредитов.

И единожды погибнув, возможно позже продолжительно, по крупицам восстанавливать величие прежнего арсенала. Вот лишь в игре присутствуют четыре базисных набора экипировки, каковые выдаются «просто так», и многие игроки чувствуют себя весьма хорошо в этих бесплатных экземплярах. В следствии — в полностью каждом бою, найдется пара — вторая «вундеркиндов», не опасающихся смерти и не опасающихся за собственную экипировку.

Нужно — ли растолковывать, что наличие таких агрессивно-бездумных игроков — превращает любой матч в импульсивную, тщетную мясорубку с превеликим шансом обновить собственную экипировку до базисной.

Возможность — имеется

Не обращая внимания на все это старческое ворчание в духе: «эх, раньше наемники поуважительней друг к другу относились…», проект Dust514 стартовал очень с уверенностью и сейчас демонстрирует в полной мере себе стабильный рост. Пресс- работа CCP, кроме того взяла на себя смелость заявить о том, что выпуск Dust514 стал причиной большому росту продаж Playstation 3. Не знаю как это правдивое заявление, но пресс-работе в любом случае известный. Остается лишь захотеть этому без сомнений увлекательному проекту процветания и продолжительных лет судьбе.

Прямая трансляция Dust 514


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dust 514

    Внимание: игра доступна лишь на PlayStation 3! Dust 514 – футуристический шутер от первого лица, воздействие которого происходит во вселенной EVE Online. Но в отличие от EVE, все события…

  • Dust 514. Обзор бета-версии.

    Новый проект от CCP, создателей легендарной Eve Online. По плечу ли создателям нетривиальной MMO прикрутить к ней нетривиальный консольный шутер? Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Ни…

  • DUST 514: Превью игры

    В 2013-м году космическую эпопею EVE Online ожидает десятилетний юбилей. Приличный срок для онлайн-игры, необходимо отметить. Исходя из этого неудивительно, что в канун большой даты разработчики…

  • From Dust: Обзор игры

    Ужасное дело — узкая специализация. Человек, показавший себя как творец прекрасных аркад, иногда и захочет неожиданно создать RTS, а получается в следствии все равно не совсем стратегия. Либо кроме того…

  • Dust 514 будет переделан для PC как Project Legion

    Dust 514 Вышел ещё в прошедшем сезоне, и стал эксклюзивом для Playstation 3. Но наконец, спустя практически год, CCP Games заговорили о портировании игры. И выпустили новый трейлер, что,…