Внимание: игра доступна лишь на PlayStation 3!
Dust 514 – футуристический шутер от первого лица, воздействие которого происходит во вселенной EVE Online. Но в отличие от EVE, все события которой происходят в открытом космосе, в Dust514 игроки будут сражаться на планетах, в роли наемников, причем наемников, каковые трудятся на пилотов космических судов из EVE Online. Сражения в Dust514 проходят на сессионных картах размером 5 кв. км. По ходу битвы команды будут получать War Points, каковые потом начальники кланов смогут тратить на вызов подкреплений (автомобилей, танков, броневиков) и орбитальных ударов по позициям неприятеля.
Тесная связь между игроками Dust514 и EVE Online осуществляется при помощи сети New Eden.
Dust514 возможно не раздумывая назвать неповторимым проектом. Это уникальный шутер, созданный только для PS3, что теснейшим образом связан с игрой, трудящейся на совсем второй платформе – PC. Концепция игры, как запасного модуля для самой сложной MMORPG всех времен и налогов – EVE Online, вправду революционна.
С ее помощью разработчики из CCP заметно расширили игровую вселенную Нового Эдэма, разрешив своим пользователям вести войну не только в космосе, при помощи огромных звездолетов, но и на земле – применяя пускай и фантастическое, но все же ручное оружие.
Игроки Dust 514 являются наемниками, каковые трудятся на дядек с сигарами в зубах, летающих в неизвестных далях вселенной EVE Online. С их помощью эти самые дядьки решают собственные насущные вопросы, в частности: кто будет осуществлять контроль ту либо иную звездную совокупность и выкачивать из нее ресурсы.
Нужно заявить, что совокупность клонирования персонажей, на которой основывается вся EVE Online, сыграла хорошую работу при создании Dust514. В наземных битвах участвуют две команды, любая из которых имеет некий запас клонов. Игроки высаживаются на карту и приступают к обоюдному уничтожению друг друга, раз за разом оживая в новых телах.
Самым многообещающим игровым режимом сейчас есть «Захват», в котором команды стремятся захватить как возможно больше ракетных установок, талантливых стереть с лица земли висящий в небе космический корабль – основной командный центр соперника. Но, то, что по плану разработчиков должно было превратиться в сложную тактическую игру, почему-то выродилось в очевидный шутер а-ля Call of Duty.
Из-за чего так вышло? Сущность в том, что при смерти наемник Dust514 теряет все собственный снаряжение. А снаряжение (особенно хорошее) стоит громадных денег, каковые необходимо получать кровью и позже. Вот лишь в игре присутствуют четыре базисных набора экипировки, каковые выдаются «просто так», и многие игроки чувствуют себя весьма хорошо в этих бесплатных экземплярах.
В следствии получается, что им нечего терять, ненужно опасаться смерти, исходя из этого и прут они на рожон, превращая увлекательную идею в пустышку. Будем сохранять надежду, что авторы исправят эту обстановку в будущем.
Но кроме того не обращая внимания на это, Dust514 забрал достаточно уверенный старт, и не смотря на то, что на данный момент в игре не реализована кроме того добрая половина задумок, представители CCP с гордостью заявляют, что их новое детище уже стало причиной росту продаж PlayStation 3. Будем сохранять надежду, что это только начало продолжительного и успешного пути.
Знаковое событие для всех игроков вселенной EVE Online! У покорителей межзвездного пространства стало возмможно поменять душный кокпит звездолета на экзоскелет с заменяемыми модулями и,…
Новый проект от CCP, создателей легендарной Eve Online. По плечу ли создателям нетривиальной MMO прикрутить к ней нетривиальный консольный шутер? Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Ни…
В 2013-м году космическую эпопею EVE Online ожидает десятилетний юбилей. Приличный срок для онлайн-игры, необходимо отметить. Исходя из этого неудивительно, что в канун большой даты разработчики…
Dust 514 будет переделан для PC как Project Legion
Dust 514 Вышел ещё в прошедшем сезоне, и стал эксклюзивом для Playstation 3. Но наконец, спустя практически год, CCP Games заговорили о портировании игры. И выпустили новый трейлер, что,…
Ужасное дело — узкая специализация. Человек, показавший себя как творец прекрасных аркад, иногда и захочет неожиданно создать RTS, а получается в следствии все равно не совсем стратегия. Либо кроме того…