Эктономия

Эктономия Эктономия – амбициозная инди-стратегия с глобальной картой на 10 тысяч игроков и прямым контролем юнитов

Эктономия – стратегия в настоящем времени с прямым управлением юнитами и огромной картой, рассчитанной на 10 тысяч игроков. Стандартная формула современных MMORTS подразумевает «гибридный» геймплей, в то время, когда игроки строят базы и вести войну между собой помой-му в настоящем времени, но в самих сражениях участия не принимают, ограничиваясь отчетами об удачах отправленных на войну армий. И почему-то единственными, кто решился поменять такое положение вещей, были создатели Эктономии.

Игровая карта Эктономии по собственной структуре напоминает тот же Травиан: разбросанные в том месте и сям базы игроков перемежаются поселениями NPC, каковые возможно терроризировать в угоду собственной жадности. Но имеется одно громадное «НО», которое в корне меняет привычный геймплей – прямой контроль над юнитами. Так, зайдя ненароком в игру, дабы заказать парочку турелей либо новый завод военной техники, вы имеете возможность найти неприятный сюрприз в виде ползущей в вашу сторону армады железа с очевидно недобрыми намерениями.

По большому счету, в случае если посмотреть на карту игры с высоты птичьего полета, то возможно подметить, как по округе кочуют банды NPC (и других игроков), что довольно часто выливается в захват и перестрелки баз в целях грабежа единственного добываемого в игре ресурса – эктозона.

Подобное зрелище смотрится куда более свежо, чем статичная картина глобальной карты обычной браузерной RTS, и это не обращая внимания на то, что графика в игре далека от совершенства. Действительно, появляется один резонный вопрос – что будет, в то время, когда в игре сформируются большие альянсы, а войны купят вправду массовый темперамент? Так как одно дело – отобразить на карте войнушку двух местных авторитетов, и совсем второе – столкновение в одной точке нескольких коалиционных армий.

До тех пор пока что Эктономия находится на стадии тестов, но уже в полной мере играбельна. «Наверное,» идей у разработчиков еще большое количество (говорят кроме того о премиях лучшим стратегам на момент завершения игрового цикла), а вот будут ли они реализованы — зависит среди них и от пользователей.

«В настоящем времени». Художественная гимнастика (19.04.2016)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Эктономия

    Предлагаем вам ознакомиться с «революцией» в жанре многопользовательской стратегии в настоящем времени, с игрой Эктономией. Данный продукт включает в себя прямое управление боевыми единицами,…

  • Обзор игры Раздор

    Орки, люди и эльфы просто не смогут жить дружно. Тёмным юмором владел тот, кто поселил их в одном огромном мире «Раздора» Сейчас жанр браузерных rpg стал достаточно популярен. В сети…

  • EVE Online

    EVE Online – настоящий динозавр игровой индустрии, игра, которая пара раз приобретала звание лучшей в мире. Окунитесь в мир космических бескрайних просторов и кораблей галактики Эден В 2003…

  • Offline-RTS выдохлось. Да здравствует online-RTS

    Real-time стратегии зародились ещё в 70-х годах прошлого века, а это, ни большое количество, ни мало, а уже 40 лет. В 80-х они начинали формироваться. Золотой век стратегий в настоящем времени пришёлся на…

  • ParaWorld: Обзор игры

    Старая, как сам мир, Age of Empires — на уникальность успешная стратегия в настоящем времени, концепция которой весьма полюбилась множеству разработчиков игр, одаренных должной работоспособностью и…