EVE Online

EVE Online EVE Online – настоящий динозавр игровой индустрии, игра, которая пара раз приобретала звание лучшей в мире. Окунитесь в мир космических бескрайних просторов и кораблей галактики Эден

В 2003 году в мире MMO-игр случилось событие, которое увидели лишь в среде настоящих фанатов этого лишь зарождающегося жанра. Исландская студия Crowd Control Production вместе с издательством Simon & Schuster Interactive выпустила на рынок игру, которая спустя восемь лет превратилась в одного из флагманов всемирный индустрии сетевых игр. Проект назвали EVE Online и оказался он таким глубоким, что сейчас кроме того сами авторы не смогут быть уверенными в том, что знают все его нюансы. Но это сейчас. Тогда же игра с громадным скрипом собрала аудиторию в двадцать тысяч игроков (по сегодняшним меркам легко смехотворный итог). Однако, проект выжил и сейчас насчитывает более четырехсот тысяч подписчиков.

Само собой разумеется, до показателей World of Warcraft с его 13 миллионами домохозяек данной игре далековато, но необходимо принимать в расчет, что WoW существует на нескольких десятках серверов, тогда как EVE Online – это один-единственный сервер, чей онлайн иногда достигает 55 тысяч игроков.

Если вы первый раз слышите об данной игре, то для вас наилучшим определением будет фраза Sci-Fi MMO. Тут вы не встретите ни эльфов с орками, ни замков с подземельями, ни легкомысленной музыки, ни слащавой графики. Но в вашем распоряжении будет пять тысяч солнечных совокупностей, двести наименований судов и свобода действий, которая не снилась ни одной современной MMO-игре.

От своих собратьев по цеху игра отличается практически всем. К примеру, совокупность умений. Большая часть игр имеет стандартную совокупность, где развитие храбреца намертво привязано к количеству пройденных квестов и стёртых с лица земли монстров, и основывается на величине «уровня».

В EVE Online отсутствуют уровни персонажа — их место заняли уровни навыков, каковые прогрессируют в реальном времени и фактически никак не привязаны к действиям игрока. Хозяин персонажа может поменять лишь одно – направление развития и скорость прокачки. Скорость зависит от базисных показателей, именуемых атрибутами, величину которых возможно расширить при помощи особых имплантов.

Это значит, что задав очередь изучения скиллов, вы преспокойно имеете возможность выйти из игры и пойти заниматься другой работой, тогда как ваш персонаж будет усиленно «качаться».

не меньше ответственной изюминкой проекта есть всецело открытый мир. Забудьте про инстансы, недоступные вторым игрокам, особые PvP-территории и надёжные территории. Убить вас смогут фактически везде.

Но минимальная совокупность безопасности в игре все же имеется. Центр галактики EVE формируют условно надёжные совокупности. Тут вы находитесь под защитой местной полиции CONCORD. Чуть ближе к периферии находится страшный космос – пиратские совокупности, где царит настоящий беспредел.

Ну а потом начинаются мрачные и холодные «нули» — территории с уровнем безопасности равным нулю – тут царит свободное PvP, а все совокупности поделены между альянсами игроков.

Но кроме того в надёжных совокупностях вас смогут легко убить. Особенно в том случае, если вы везете в собственном трюме что-нибудь полезное. Так, в самые крупных торговых системах возможно повстречать так называемых «суицидников», каковые специализируются на уничтожении огромных торговых звездолетов, вмещающих в собственных карго тысячи тысячь киллограм товаров, но наряду с этим разваливающихся от одного замечательного артиллерийского залпа.

Кстати, касательно уничтожения судов. Поклонники хардкорного PvP знают, что означает совокупность «фулл-лута». Это в то время, когда при собственной смерти вы теряете все собственный имущество. Так вот, детище CCP может похвалиться как раз таковой совокупностью.

Эта особенность делает космические сражения только бескомпромиссными и ожесточёнными.

Не обращая внимания на то, что PvP тут доступно фактически везде, важные баталии происходят лишь в «нулях». Эти территории уже давно поделены между огромными альянсами игроков, но это вовсе не означает, что политическая совокупность игры пребывает в застое. С завидной периодичностью тут вспыхивают территориальные войны, в которых в один момент участвует тысячи игроков.

Альянсы, обладающие большими территориями, приобретают огромные доходы от имеющихся в их распоряжении лун, планет, астероидных поясов, что со своей стороны ведет к росту армейского могущества.

Добавьте ко всему сказанному выше широчайшие возможности для производства, торговли, изучений, шпионажа, и вы осознаете, что EVE Online есть величайшей на сегодня «безусловным» лидером и песочницей всей игровой индустрии, что с успехом сопротивляется новомодным казуальным веяниям.

EvE Online #1 "Возможно ли играться безвозмездно?"


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Battlestar Galactica Online – браузерная Sci-Fi MMO нового поколения

    Battlestar Galactica Online – это браузерная игра от компании Bigpoint, которая в течении многих лет славится выпуском лучших игр в собственном жанре. Игра представляет собой Sci-Fi MMO с неким…

  • Rift Online

    Вряд ли для вас будет откровением утверждение, что последним знаковым событием в MMOG было появление World of Warcraft. С этого момента этот сегмент рынка остановился в собственном развитии и стал…

  • Darkfall Online

    В мире компьютерных игр фэнтезийные проекты уже давно вышли на лидирующие позиции. В особенности это считается сетевых проектов. Исходя из этого, из года в год количество виртуальных миров,…

  • Darkfall Online

    ИГРА ЗАКРЫТА Игра была перезапущена и сейчас именуется DarkFall: Unholy Wars В игровой индустрии фентезийный сеттинг уже давно занимает лидирующие позиции. Особенно это относится…

  • EVE Online: The Second Genesis: Обзор игры

    Весной 2003 года ММО были так же далеки от вершин рынка игр, как Москва — от Буэнос-Айреса. Сто тысяч подписчиков считались хорошим результатом, полмиллиона — сказочным Олимпом, на…

Опубликовано в сети: