ИГРА ЗАКРЫТА Игра была перезапущена и сейчас именуется DarkFall: Unholy Wars
В игровой индустрии фентезийный сеттинг уже давно занимает лидирующие позиции. Особенно это относится многопользовательских проектов. Количество виртуальных миров, населенных гномами и эльфами бьет все рекорды, но что самое основное, аудитория аналогичных игр демонстрирует стойкую тенденцию роста, причем это происходит кроме того не обращая внимания на то, что большая часть этих проектов похожи как близнецы. Тут балом правят продукты двух гигантов: Blizzard и NCSoft, и в таких условиях выход новой игры, посвященной фентезийной тематике, содержит риски если не провала, то медленного, но неизбежного угасания.
Но продукт студии Aventure SA – Darkfall Online стартовал совсем в противном случае.
Игра оказалась такой нетипичной для собственного жанра, что фанаты сразу же заговорили о новом уровне в развитии аналогичных игр. Все дело в том, что Darkfall Online внесла предложение игрокам совсем новую боевую совокупность, которая лишена столь привычных для всех MMO-игр автоматической атаки и автотаргетинга. Подобная изюминка существенно осложняет задачу игрока, но, к тому же, делает игру значительно более увлекательной. не меньше ответственным событием есть то, что совокупность обзора тут – от первого лица, чему очевидно обрадуются все поклонники FPS.
Кроме этого, в игре присутствует такое понятие, как «дружественный пламя» (friendy fire), которое предполагает возможность поражения дружественных персонажей. Но разработчики решили на этом не останавливаться, и пошли кроме того дальше – неверно направленное исцеляющее заклинание может излечить как союзника, так и соперника. Подобная изюминка накладывает заметный отпечаток на групповые поединки, делая их значительно более реалистичными.
Что касается ролевой совокупности, то и тут игра выделяется среди собственных собратьев, потому, что в ней отсутствуют ставшие уже привычными ограничения, накладываемые совокупностью классов. Развитие персонажа в Darkfall Online базируется на навыках, прогресс которых зависит от их успешного применения. Выглядит это достаточно логично – чем больше сражаешься, тем стремительнее растет используемое умение.
Поклонникам какого-либо конкретного вида оружия направляться использовать его как возможно чаще, поскольку лишь в этом случае возможно достигнуть большого уровня прокачки применяемых скиллов. Подобная система касается и волшебных классов. Кстати, стоит заявить, что в игре присутствует целых десять волшебных школ, а общее число заклинаний уже перевалило за 150.
Примечательно, что кроме боевой магии, в игре присутствует необычный аналог волшебства паркура, которая разрешает игрокам покорять вершины и неприступные скалы.
Но все вышеописанное есть только цветочками, если сравнивать с теми ягодками, каковые предоставляет PvP совокупность. Все дело в том, что в данной игре всецело отсутствуют привычные safe-территории, другими словами территории, где вас не смогут нападать другие игроки. Тут постоянно существует риск быть ограбленным либо убитым, а вдруг добавить к данной особенности принцип full-лута, то делается понятным, что данный проект есть одним из самых хардкорных из всех MMO-игр.
Кроме этого необходимо подчеркнуть достаточно грамотно выстроенную совокупность PvE. Компьютерные соперники ведут себя весьма умно, адекватно меняют тип оружия, а при критическом уровне здоровья и вовсе кидаются наутек либо же кличут подмогу. В общем, казуальностью, которая свойственна практически всем игр этого жанра, тут и не пахнет.
Ожидать, что Darkfall Online встретит вас с распростертыми объятиями не следует. Эта игра требует от геймера применения всего его умений и опыта. Но вместо игрок приобретает в качестве подарка громадный мир с развитой совокупностью крафта и домовладений. И вдобавок в игре присутствуют настоящие морские баталии – тут вам предложат на выбор более 10 видов разных юнитов, причем любой корабль возможно потопить либо взять на абордаж.
Тем же подписчикам, кто не привык тратить собственный свободное время на прокачку персонажа, игра предоставляет совокупность оффлайн-прокачки умений.
Сказать об этом проекте возможно еще весьма долго – он так многообразен и самобытен, что для перечисления всех его изюминок нужно будет написать пара десятков страниц печатного текста. Так что лучшим вариантом знакомства с игрой без всяких сомнений есть персональный опыт.
В мире компьютерных игр фэнтезийные проекты уже давно вышли на лидирующие позиции. В особенности это считается сетевых проектов. Исходя из этого, из года в год количество виртуальных миров,…
Многие из древних MMORPG уже давно растворились в неизвестности, но кое-какие из них живут в собственных перевоплощениях – играх с другим заглавием, но аналогичным геймплеем и контентом. К их…
Для многих геймеров необычным есть тот факт, что усовершенствованием и созданием многоплатформенной игры Vendetta Online в жанре MMORPG занимаются все только четыре эксперта. Само собой разумеется,…
В современных играх в жанре MMORPG нечасто видятся такие вещи, как хардкорный режим PvP, отсутствие надёжных территорий и перманентная смерть. Вследствие этого Wizardry Online обязан понравиться…
Многие специалисты смело утверждают, что компании Yedang Online удалось создать вправду неповторимый жанр в лице игры Ace Online. Также считают и на сайте ММО13….