Проект есть обновлённой версией игры Darkfall Online
направляться дать должное грекам из Aventutine – по окончании эпичного провала Darkfall они не опустили руки, а с удвоенной энергией принялись исправлять то, что возможно было исправить, и додавать то, что возможно было добавить. В следствии один из самых амбициозных проектов в истории MMO-игр появился заново – в лице Darkfall: Unholy Wars. Игра сначала позиционировалась как настоящий «тру-хадкор».
Без уровней, без классов, без шансов попадания. Прекрасно прицелились — попали. Нет – простите, попытайтесь еще раз.
Мир Darkfall: Unholy Wars бесшовный и все кроме этого чудовищно огромен. Обстановка усугубляется тем, что в игре нет никаких стремительных способов перемещения между локациями. Придется путешествовать пешком либо в лучшем случае на корабле/маунте, что увеличивает размеры мира в разы.
Классовая совокупность в Darkfall: Unholy Wars претерпела кое-какие подвижки в сторону классики. Другими словами, сейчас в игре показались роли (это что-то наподобие класса), причем у каждой роли имеется по две школы – главная и дополнительная. Такие трансформации вряд ли понравятся фанатам игры, поскольку в уникальном ДФ возможно было изучать каждые скиллы любым персонажем.
Более значительные трансформации случились в интерфейсе – он стал значительно дружелюбнее, красивее и функциональнее. Хорошие сдвиги случились и в графическом замысле – Darkfall: Unholy Wars может похвалиться динамическим освещением, хорошими тенями и более красивыми моделями персонажей.
Совокупность фулл-лута осталась без трансформаций – в игре возможно утратить все нажитое непосильным трудом в мгновение ока. Такое ответ разработчиков очень спорно, поскольку как раз из-за возможности утратить оружие и броню уникальная Darkfall утратила большая часть подписчиков. Вместе с тем такая особенность делала игру неповторимой (из похожих проектов возможно привести разве что EVE Online) и завлекала многих любителей настоящего хардкора.
По сути, Darkfall: Unholy Wars есть единственной на сегодняшней сутки настоящей фэнтезийной песочницей, у которой имеется хоть какие-то шансы на успех. Похоже, парни из Avqntutine наконец-то осознали, что пользователям нужен не столько хардкор и экстрим, сколько качественная игра, и внесли предложение публике как раз то, что она потребовала. Действительно, со второй попытки, но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает…
Разработчики студии Aventutine вправду приводят к уважению. По окончании провального релиза Darkfall, они не стали унывать и закрывать проект, а совершили тотальную работу над неточностями, совершили…
В мире компьютерных игр фэнтезийные проекты уже давно вышли на лидирующие позиции. В особенности это считается сетевых проектов. Исходя из этого, из года в год количество виртуальных миров,…
ИГРА ЗАКРЫТА Игра была перезапущена и сейчас именуется DarkFall: Unholy Wars В игровой индустрии какое количество сеттинг уже давно занимает лидирующие позиции. Особенно это относится…
Обзор Guild Wars 2: Второй таковой не отыскать
Громадное обновление Heart of Thorns для многих послужило предлогом к возвращению Вот уже более трех лет Guild Wars 2 считается одной из самых неповторимых MMORPG в мире. Необыкновенной была кроме того совокупность…
Бета-тест Star Wars: Battlefront — как попасть и что будет кооперативного
Недавно разработчики Star Wars: Battlefront поделились информацией о будущем бета-тесте игры. Вся текущая информация о тестировании. Какие конкретно мультиплеерные и совместные режимы будут? Сроки…