История войн 2: Тевтонский орден: Обзор игры

Возможно, многие из нас в юные годы устраивали баталии между игрушечными солдатиками. Пластмассовые фигурки сражались, штурмовали упрочнения из кубиков, гибли под ногами своих родителей, пропадали без вести под кроватями и шкафами. Люди взрослеют, а любовь к игрушечным сражениям остается — действительно, сейчас уже в виде компьютерных игр, благо их сейчас хватает на любой вкус и цвет.

Тактические сражения из Total War — ну чем не «солдатики»? Да, бойцов сейчас возможно пара тысяч в одном сражении, замки не отличишь от настоящих, а заботливо выстроенный отряд не уничтожит пробежавший рядом кот — но сути это не меняет.

Вот и сравнительно не так давно вышедший «Тевтонский орден» — еще одни «солдатики» в средневековом антураже.История войн 2: Тевтонский орден: Обзор игрыОбратите внимание на табличку в углу экрана. Количество разных модификаторов впечатляет; жаль лишь, что эффект от них не всегда очевиден.Пятая нога

Все атрибуты тех лет налицо — сражения, рыцари, замки… Фактически, ожидать чего-то другого от продолжения «Истории войн: Александр Невский» и «XIII век» довольно глупо. В случае если кто не забывает, то и в прошлых творениях Unicorn Games было ровно то же самое. Но это не все: надоело разработчикам, что у них лишь тактические битвы, решили они добавить стратегическую составляющую. Сейчас возможно путешествовать по глобальной карте, нанимать войска, заниматься торговлей и дипломатией — другими словами, жить судьбой обычного представителя средневековой элиты.

сильно напоминает Mount & Blade.

Звучит заманчиво, а на практике выясняется, что лучше бы разработчики не мучили ни себя, ни игроков. Имеется расхожий журналистский штамп — такой-то режим, дескать, сделан «для галочки». Вот стратегическая карта в «Тевтонском ордене» — как раз таковой случай.

Помой-му все на месте: по карте, обильно утыканной деревнями и замками, путешествуют лорды и крестьяне, разбойники и караваны, с каждым возможно пообщаться либо сразиться. Выглядит здорово, но лишь на первый взгляд. Практически все «юниты» бесцельно шатаются по карте — это именуется «патрулированием».

Практически все диалоги с NPC скудны и неинтересны, сюжетные задания сводятся к одному: «Иди к той деревне, в том месте будет неприятель, надавай ему по рогам и возвращайся с победой!» Возможно торговать, но для чего? Налогов с трофеев и крестьян по окончании битв за глаза хватает на тренировку и покупку армий.

Ролевая система? Полтора десятка навыков, каковые возможно «прокачивать» при росте в уровне. Все.

Кроме того портрета храбреца нет — ну и о какой «роли» тут возможно сказать?

Единственное, что не приводит к в этом режиме, — это та часть сюжетных диалогов, каковые все же разрешают хоть мало ощутить воздух Средневековья. Странствующий монах поделится воспоминаниями о собственном участии в крестовом походе, союзный лорд поведает о каком-нибудь событии — причем оно не придумано, а происходило в действительности. Но и на это скоро перестаешь обращать внимание, пропуская все беседы в рвении стремительнее добраться до очередной битвы.

С для того чтобы ракурса ничего не разобрать. И когда настоящие полководцы руководили собственной армией, не имея обзора с высоты птичьего полета?Трупами завалили

В случае если отбросить всю ненужную мишуру со стратегической картой и «ролевой составляющей», то играем мы в «Тевтонский орден» как раз для сражений. Расставили отряды на карте, наметили замысел действий — и в бой.

Концепция, понятная всем, кто хоть мало знаком с серией Total War либо с прошлыми проектами Unicorn Games. Войско, поделённое на пара отрядов, каковые смогут выстраиваться в разные формации: стремительная конница для обхода с флангов, тяжелая пехота для обороны, на большом растоянии бьющие лучники… На финал битвы так же, как и прежде значительно влияет боевой дух воинов.

Сходу кидается в глаза множество модификаторов, влияющих на армию. Имеется ли прикрытие с тыла, не показались ли в страшной близости вражеские лучники, жив ли начальник — эти и куча вторых факторов учитываются при оценке боеготовности отряда. К примеру, достаточно сильный отряд, понеся незначительные утраты, может бежать с поля боя только вследствие того что через чур продолжительно был под обстрелом, а рядом не было союзников.

И снова — на первый взгляд все выглядит превосходно, тем более что у разработчиков это уже не первая подобная игра. Но на деле…

В большинстве случаев, всецело уничтожать неприятеля не обязательно — для победы достаточно вынудить соперника запаниковать. Для этого оптимальнее подходит тактика разделения вражеской армии на небольшие части и их избиение превосходящими силами — таковой метод практически безотказен благодаря глупому ИИ. Заметив перед собой наездников, вражеские бойцы забывают обо всем на свете (среди них и о том, что пехотинцу лошадь не догнать) и начинают преследовать их, отрываясь от главных сил.

Поделив так вражескую армию, возможно с легкостью перебить отдельные отряды посредством одних лишь лучников — успевай лишь приказывать конникам бегать около.Профиль храбреца, как и вся игра на стратегической карте, смотрится жалкой пародией на Mount & Blade.Да, возможно не пользоваться данной хитростью, но хватает и других «багов» — к примеру, местные воины громадные лентяи. Сталкиваются два строя, начинается рубка, лязг оружия, крики… Но практически в любое время сражаются лишь первые последовательности — остальные бойцы предпочитают наслаждаться окрестными пейзажами.

Лучники иногда отказываются стрелять по указанной цели, продолжая самозабвенно палить в какого-нибудь одинокого и всецело деморализованного пехотинца, в кошмаре удирающего с поля боя.

Самое увлекательное, что происходят подобные нелепости не все время. В некоторых битвах и соперник, и отечественные отряды ведут себя в полной мере адекватно. Из-за чего иногда компьютерный полководец начинает отчаянно тупить — неясно.

Но ясно, что без патчей «Тевтонскому ордену» не обойтись.

Не ожидайте от неприятеля каких-то тактических изысков. Единственное, что у него прекрасно получается, — это давить числом. В итоге все битвы протекают по одному и тому же сценарию — ожидаем, в то время, когда вражеские стрелки останутся без прикрытия, по окончании атакуем их конницей. Остальные отряды соперника связываем боем, не забывая поливать их стрелами.

Все, остается только ожидать, в то время, когда неприятель побежит. Проигрывать у меня получалось, только в то время, когда численный перевес был очень сильно не на моей стороне, да да и то не всегда.

Но так как имеется же мультиплеер, разрешающий сразиться с живым соперником, что не будет допускать таких неточностей! Может, в том месте не все так не хорошо? Может; в случае если сумеете отыскать желающих сразиться и по окончании десятка-второго попыток все же подключиться к игре — обязательно сообщите. До тех пор пока вся сетевая игра складывается из надписи «Нет связи с сервером» и безлюдного перечня в лобби.

хороший пример тупости компьютерного начальника — до тех пор пока неприятель не спеша протискивается в открытые ворота, мои лучники смогут прекрасно потренироваться в стрельбе по живым мишеням. Через несколько секунд неприятель побежит.***Из «Тевтонского ордена» имела возможность бы выйти хорошая игра для любителей средневековой истории — удели разработчики больше внимания ролевым элементам, сюжету и по большому счету всему стратегическому режиму. Имел возможность оказаться хороший варгейм, не будь ИИ на протяжении сражений столь глуп, а битвы — так однообразны.

Ну а до тех пор пока играться в это возможно только из-за отсутствия вменяемой современной альтернативы. Неясно, спасут ли обстановку патчи, но пока «Орден» никуда не годится — солдатикам из детства он проигрывает вчистую.

Плюсы: в случае если повезет, случаются увлекательные битвы.
Минусы: ненужный стратегический режим; тупость ИИ в тактических битвах; однообразные сражения.

Real Warfare 2: Northern Crusades( История войны 2: Тевтонский орден)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры История войн 2: Тевтонский орден

    Возможно, многие из нас в юные годы устраивали баталии между игрушечными солдатиками. Пластмассовые фигурки сражались, штурмовали упрочнения из кубиков, гибли под ногами своих родителей, пропадали без…

  • Real Warfare 2: Northern Crusades: Обзор игры

    Возможно, многие из нас в юные годы устраивали баталии между игрушечными солдатиками. Пластмассовые фигурки сражались, штурмовали упрочнения из кубиков, гибли под ногами своих родителей, пропадали без…

  • Полководцы: Мастерство войны: Обзор игры

    До тех пор пока юноши из Creative Assembly заняты разработкой Viking: Battle for Asgard, Enigma, на несколько с The Game Company, быстренько производят стратегию в духе Total War. Время действия – Вторая…

  • Mount & Blade: Обзор игры

    В случае если хочется сделать игру, а средств на разработку нет, то единственный логичный выход реализовать ее перед тем, как она будет создана. Так поступили жены Явуз из Турции, еще в 2005-м году…

  • Кодекс войны: Волшебство: Обзор игры

    Чтобы при помощи одной лишь ментальной энергии поднять стакан на пара футов, приходилось тренироваться по нескольку часов в сутки. В противном случае принцип рычага легко имел возможность выдавить мозг…