World of Warcraft: Cataclysm

World of Warcraft: Cataclysm

С тем фактом, что Cataclysm являлся самым ожидаемым дополнением, спорить не будет никто. Громадную роль в этом сыграл достаточно назойливый маркетинг Blizzard и уже давно назревавшие перемены. А перемены коснулись многого, даже если не обращать внимание на трансформацию ветхих локаций.

К примеру, в World of Warcraft: Cataclysm Степи разделились на Южные и Северные, методом тектонического катаклизма в виде огромной трещины в почве, Азшара была под властью Орды, а Тысячу игл и вовсе затопило. Но, локации – это не основное, основное – геймплей. Его изменение вылилось в форму тотального ребаланса талантов и способностей.

Еще в прошлом дополнении игроки взяли возможность объединять в одну конфигурацию пара свойств. И дабы не нарушить с таким трепетом выращенное дерево навыков, разработчикам было нужно очень сильно попотеть. Но в World of Warcraft: Cataclysm потолок уровней встал еще на пять пунктов, и никакие пляски с бубном тут оказать помощь уже не могли.

Исходя из этого старое дерево решили срубить и посадить новое. Сейчас все три специализации стали «настоящими» специализациями, с одной основной атакой, парочкой неповторимых свойств и закрытием доступа к двум остальным ветвям.

В World of Warcraft: Cataclysm показалась еще одна вторичная профессия – археолог. Отысканные в почве осколки разных культур со временем возможно склеить в артефакт. С ростом уровня полезность артефактов возрастает, впредь до появления таких эпичных вещей, как двуручный клинок Zin`roch.

Еще одно значительное новшество – две новых расы: Воргены (Альянс) и Гоблины (Орда). Любителям PvP приготовили громадной сюрприз – рейтинговые баттлграунды, о которых говорили уже пара лет. Благодаря им, крутые «эпики» стали намного ближе – всего-то направляться отстоять полчаса в очереди.

Глядя на эволюцию игры, возможно с уверенностью заявить, что из фэнтезийного мира она медлено преобразовывается некоторый стимпанк. Танки, авиация, артиллерия – этим уже никого не поразишь. В случае если представить себе будущее, то такая дорожка ведет прямиком к киберпанку.

Но по сути, World of Warcraft: направляться не принес ничего концептуально нового, не смотря на то, что основываясь на том факте, что на фоне достижений и новых большого количества целей, и боссов «и» новых эпиков, разработчики умудрились не сломать баланс, возможно заявить, что аддон удался.

Вступительный видеоролик Cataclysm


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • World of Warcraft: Cataclysm: Обзор игры

    Убить дракона Жил-был тёмный дракон. Скучно и обыденно. Изучал верховный пилотаж, крал скот у крестьян, тушил лесные пожары, каковые сам же и устраивал… серые будни и Тоска. Все изменилось с…

  • World of Warcraft: Warlords of Draenor

    World of Warcraft: Warlords of Draenor – пятое дополнение к вселенной World of Warcraft, выстроенное на «временных парадоксах». Игрокам предстоит отправиться в другую действительность…

  • World of Warcraft: Cataclysm: Превью (игромир 2009) игры

    World of Warcraft – абсолютный царь всех сетевых игр. В случае если где-то кто-то делает что-то похожее, то в обязательном порядке хоть один не добрый язык да сообщит, что это же клон WoW, тут все, как в том месте. А это,…

  • Обзор World of Warcraft

    World of Warcraft — предстоящее развитие серии стратегий в настоящем времени «Warcraft» от компании Blizzard. В них был продемонстрирован богатый мир придуманной фэнтези-вселенной, где шла практически…

  • World of Warcraft: Как изменялся вид Дренора

    Обновление 6.2 для World of Warcraft Warlords of Draenor выйдет 24 июня. В случае если кто еще не забывает, как в первоначальный раз попал в Чужеземье в дополнении The Burning Crusade, они точно не забывают и…