World of Warships

World of Warships Третья часть известной трилогии от студии Wargaming — World of Battleships разрешит вам ощутить себя в роли капитана армейского корабля и учавствовать в захватывающих морских баталиях

World of Warships – симулятор корабельных сражений, вошедший в военно-морскую триаду белоруской студии Wargaming.net. Игра предлагает неспешные, вдумчивые командные битвы, четыре вида судов: эсминцы, крейсера, авианосцы и линкоры, и обычную для всего цикла совокупность прокачки с 10-ю покупкой и уровнями развития техники за деньги.

Обзор

По окончании анонса игры в 2011 году многие опасались, что Wargaming адаптирует геймплей World of Tanks под новые реалии, легко заменив танки судами. Истина, как это часто бывает, была где-то посередине. World of Warships вправду похожа на собственного «наземного» брата, в особенности в плане организации игрового процесса. Командные схватки за базы, поломки техники в сражении, ветки прокачки, разделение техники на классы – базисные элементы остались неизменными.

Изменились сами поединки – они стали более величественными и размашистыми.

Нержавеющая сталь

Предложив игрокам на выбор четыре класса кораблей ВМФ, авторы в один момент внесли предложение и четыре различных геймплея. самый сбалансированным классом оказались крейсера. Они были достаточно стремительными и маневренными, дабы защищать авианосцы и линкоры от наскоков эсминцев, и одновременно с этим взяли достаточную огневую мощь, дабы принимать участие в яркой рубке.

Линейные корабли владеют огромной боевой мощью и исходя из этого являются главной ударной силой флота. Эти махины смогут порвать эсминец с одного залпа (в случае если, само собой разумеется, попадут) и могут впитывать немыслимое количество урона.

Эсминцы в World of Warships играют роль «танков-светлячков». У них имеется ужасное оружие – торпеды, каковые в умелых руках преобразовываются в инструмент террора больших судов. Эти малыши владеют впечатляющей маневренностью, смогут ставить дымовые завесы, но одновременно с этим имеют картонную броню.

Самый неоднозначный класс – это авианосцы. Им по большому счету не нужно никуда плыть, потому что сражаются они эскадрильями самолетов. Главный экран капитана авианосца – это карта с видом сверху, благодаря которой он руководит бомбардировщиками и торпедоносцами.

Задача авианосцев – прикрытие собственных судов и воздушный «троллинг» соперника.

Премудрости морского боя

Громаднейшие отличия между «кораблями» и «танками» проявляются при встрече с неприятелем. Начнем с того, что сама встреча в World of Warships происходит на расстоянии 10 км. Да, тут боеприпасы летят до цели пара секунд и это нужно учитывать при прицеливании. Необходимо рассчитывать не только расстояние, но и выбирать угол обстрела, и учитывать направление и скорость перемещения вражеского судна.

Плюс к этому игра предлагает выбор: остаться к неприятелю носом и минимизировать опасность попадания, но лишить себя большей части огневой мощи, либо стать к сопернику бортом и устроить замечательную канонаду из всех стволов, в один момент рискуя принять в борт парочку неприятельских «чемоданов».

Любопытно выглядит и механика попаданий. В World of Warships имеется два типа зарядов: осколочно-фугасные и бронебойные. Осколочно-фугасные более универсальны: они превосходно выводят из строя отдельные механизмы и могут приводить к пожарам.

Бронебойные лучше применять против линейных кораблей: по идее они должны прошивать внешнюю броню и взрываться в корпуса, но в случае если броня через чур узка, они просто пролетают полностью, не принося ощутимого результата.

Особняком стоят торпеды. Их производят залпом, в форме веера, но ввиду ограниченного запаса хода стрелок обязан подойти на близкое расстояние. В сочетании с дальнобойной артиллерией это порождает много тактик.

По большей части игроки стараются держаться на расстоянии, но частенько в матчах наблюдаются прорывы эсминцев в тыл соперника.

Зрелищно, медлительно, мокро

Если не учитывать небольшие недочеты (однообразные карты и приуменьшенную роль авианосцев), то World of Warships определенно возможно назвать успехом Wargaming. Особенно по окончании провала с World of Warplanes. Эта игра не требует от игроков быстрых рефлексов, но предлагает изысканный грандиозные баталии и морской антураж с участием самых громадных механизмов, когда-либо выстроенных человеком.

Замыслы разработки. Конфа с вододелами [#полундра World of warships]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Впечатления от ЗБТ World of Warships. Полундра!

    Участвуем в морских битвах на роскошных судах и убеждаемся, что у Wargaming опять окажется хорошая многопользовательская аркада Морских экшенов, как назло, мало. А если они и выходят, то…

  • World of Warships: Превью по бета-версии игры

    Медлительно, но правильно компания Wargaming захватывает все новые виртуальные поля битв. Начав с разборок неповоротливых танков на земле, она переключилась на стремительные самолеты в тучах, ну а…

  • World of Warships: ходят, а не плавают!

    Замечаем за игрой на авианосце и восхищаемся проработкой судов. World of Warships грозится стать главным морским экшном, и у разработчиков все может оказаться. На «ИгроМире 2014» компания…

  • World of Warships | Вам очень рады на мостик (Видеообзор)

    Подписывайтесь на отечественный канал, дабы первыми лицезреть видео и ничего не пропускать! Музыка из видео: One Day Waiting — Deadly Voices Leader — Warrior Inside Я опять рад вас всех приветствовать,…

  • World of Warships: Превью по бета-версии #2 игры

    Следом за танчиками и самолётиками «кровавый Варгейминг» наконец-то дотянулся и до ВМФ. О «Мире судов» было известно в далеком прошлом — анонс состоялся чуть менее четырёх лет назад, и…