Участвуем в морских битвах на роскошных судах и убеждаемся, что у Wargaming опять окажется хорошая многопользовательская аркада
Морских экшенов, как назло, мало. А если они и выходят, то в большинстве случаев посвящены пиратской тематике: парусные фрегаты, налеты на грузовые судна, ром рекой, весёлое время и горластый попугай в портовом кабаке. Наряду с этим игры об довольно современных военно-морских силах считаются нишевым жанром. Wargaming, освоившись на суше и в воздухе, наконец-то приступила к полноценной разработке World of Warships. Ранее на все вопросы об игре представители компании отвечали, что еще через чур рано о ней сказать.
Обстановка изменилась прошедшей в осеннюю пору: морской экшен в первый раз продемонстрировали прессе, скоро начались закрытые альфа-тесты, поучаствовать в котором смогли и мы.
Выглядит игра, условно говоря, на «четыре из пяти»: участки суши плохие, но вода, модели судов и небо отличны
Эра охватывает приблизительно полвека истории кораблестроения: от самого финиша девятнадцатого века до середины двадцатого. В альфа-версии представлены две стороны: Япония и США. По окончании релиза, само собой, покажутся и другие страны. Суда разбиты на четыре класса: крейсеры, линейные корабли, авианосцы и эсминцы. Сначала отличия между различными типами отыскать тяжело, по понятным обстоятельствам точно выделяются лишь авианосцы.
Остальные суда кажутся одинаково громадными и неповоротливыми, только со временем начинаешь подмечать особенности.
До тех пор пока торпеды дошли до цели, вражеский корабль легко успел уйти с линии огня
Размеры карт внушают. На медленной техники 1-2 уровней, в особенности тихоходном авианосце «Лэнгли», вы скорее уснете, пока дойдете до противоположного угла локации. Суда все же громадные, исходя из этого масштаб должен быть соответствующий, но до «засвета» идешь практически наобум, и может оказаться, что в вашем квадрате по большому счету никого нет, а бой внезапно завязался на втором финише карты. На представленных локациях громадное значение имеют участки суши — ледяные глыбы и островки.
Они выступают единственными заграждениями и оказывают помощь остаться незамеченными, и скрыться от вражеских снарядов.
Прицелов тут непривычно большое количество: для каждой пушки собственный, и двигаются они медлительно
Темп World of Warships значительно ниже, чем в World of Tanks и World of Warplanes. Привыкшие к танковым и авиационным экшенам люди будут много поражены первыми матчами на судах: битва уже несколько мин. идет, и вдобавок ничего не случилось — судна не потоплены, контрольные точки не захвачены, да и в целом активность нулевая. Но в то время, когда начинается перестрелка, будьте уверены — это на долгое время. Суда владеют огромным числом здоровья, счет идет на десятки тысяч очков. Приготовьтесь весьма долго разносить боеприпасами какой-нибудь линейный корабль, и молитесь, дабы из-за ледника не высунул шнобель торпедный крейсер.
Битвы проходят так: подмечаете в бинокль неприятеля, ставите корабль в удачную позицию, учитывая вероятные дороги отхода. Целитесь, стреляете, ожидаете эффектного взрыва авианосца… но соперник легко успевает уйти от ваших снарядов, каковые в воду. Стрелять фактически неизменно необходимо на опережение, высчитывая точку, в которой вражеское судно и снаряд встретятся.
Чем дальше расстояние, тем, конечно, продолжительнее будут лететь боеприпасы, а у соперника окажется достаточно времени для спасительного маневра. К тому же кое-какие суда имеют дымовую завесу: активируют — и попытайся попади в судно, что скрывается за огромным облаком.
Наконец-то! Уничтожение вражеского корабля заняло большое количество времени, но итог определенно стоил упрочнений
Но кроме того при попадания не ожидайте, что корабль тут же отправится ко дну. Нужно истратить огромное количество припасов, подключать к помощи компаньонов, применять торпеды и авиацию — вот тогда вражеский корабль точно не уйдет. Торпеды, к примеру, действуют превосходно, лишь плывут к цели плохо медлительно, кроме того авианосец успеет перейти на надёжный сектор.
Функционировать необходимо умело. Но в то время, когда видишь заветную фразу «Корабль соперника стёрт с лица земли», преисполняешься натуральной гордостью: завалить эсминец — это не подбить танк либо самолет с пары выстрелов.
Игра на авианосце радикально отличается от матча, где вы руководите вторым типом корабля. World of Warships вмиг делается стратегией, 90% времени смотрите на карту сверху и вдумчиво отправляете на разведку самолеты, приказываете нападать вражеские судна и по большому счету неспешно проводите время. Тут основное еще и смотреть за положением собственного корабля: станете через чур на большом растоянии — особенного толку не будет от авиации. Подойдете близко к бою, и вас начнут нападать, а авианосцам нечего противопоставить превосходно вооруженным линкорам, от эсминцев и быстроходных крейсеров они также не уйдут.
Но авианосец в верных руках может переломить финал матча, это замечательнейший козырь, что необходимо мочь разыграть.
Обратите внимание на карту: нас загнали в щекотливое положение
Чего на данный момент не достаточно игре, так это элементов и динамики неожиданности. Перестрелка двух судов — занимательное, но продолжительное и изнурительное занятие. Неспециализированная неторопливость действия может стать проблемой, которая повлияет на увлекательность игры.
на данный момент идет лишь закрытое альфа-тестирование, но неспециализированная механика вряд ли поменяется, и предварительный вывод — игра раскрывается не сходу, а спустя часа четыре. В случае если World of Warships не понравилась сходу, в обязательном порядке дайте ей второй шанс, изучите суда, почитайте о разнице между эсминцами и линкорами, погрузитесь в мир морских боев. Тогда от игры не оторветесь.
9.0 Неторопливая в силу специфики, но продуманная и занимательная игра в редком жанре
Третья часть известной трилогии от студии Wargaming — World of Battleships разрешит вам ощутить себя в роли капитана армейского корабля и учавствовать в захватывающих морских баталиях…
World of Warships: Превью по бета-версии #2 игры
Следом за танчиками и самолётиками «кровавый Варгейминг» наконец-то дотянулся и до ВМФ. О «Мире судов» было известно в далеком прошлом — анонс состоялся чуть менее четырёх лет назад, и…
World of Warships | Вам очень рады на мостик (Видеообзор)
Подписывайтесь на отечественный канал, дабы первыми лицезреть видео и ничего не пропускать! Музыка из видео: One Day Waiting — Deadly Voices Leader — Warrior Inside Я опять рад вас всех приветствовать,…
Пламя на поражение либо как пускать торпеды в World of Warships?
Приветствуем вас, читатели и отважные командиры отечественного блога. Отечественная очередная статья посвящена, пожалуй, самому страшному оружию в WoWS, в частности – торпедам. Эти смертоносные боеприпасы воображают…
World of Warships. Неспециализированный гайд для новичков
Если вы ещё не начали играться в World of Warships, или начали, расстроились, кинули, и отправились на поиски обычного, людской управления, то вам ко мне. Вы пришли по адресу. Нет более…