Мы пообщались с представителями команды Warface и определили обо всем самом увлекательном, что случилось в игре
Про PC-версию игры нам говорили продюсер Warface Надежда Голубенко и бренд-менеджер Евгений Блинов.
Warface: Интервью с разработчиками
GG: Считается, что шутеры — мужское дело. Вы же — живое подтверждение обратного. Поведайте про женскую аудиторию Warface, и про то, как она контактирует с мужской?
WT (Warface team): По статистике женской аудитории в игре около 10%. В игру сравнительно не так давно ввели трансформации, направленные на привлечение новой аудитории. Показались поделённые туториалы, каковые неспешно учат игроков разным навыкам. Имеется возможность затевать игру с этими же новичками как ты. Градация контента разрешает аудитории как направляться ознакомиться с продуктом, не заставляя игроков паниковать из-за незнания контента.
Самая отечественная любимая шутка по этому поводу — в случае если раньше девочки мальчиков упрекали в том, что они вместо встреч с ними сидят и играются в шутеры, то сейчас мальчик может посадить девочку рядом и сообщить «вот же, все легко, давай совместно играться». GG: Что же приобретает от игры хардкорная аудитория? WT: Хардкорная аудитория имеет доступ ко всему уже существующему контенту, для них имеются как самые сложные миссии в PvE, каковые для них смогут быть более увлекательны, кроме этого имеется и возможность сражаться кланами в PvP.
Это происходит не так официально, как на турнире, но, однако, это систематично происходит в игре. Помимо этого, мы запускаем киберспортивное перемещение. Это относится вопроса о хардкорных игроках.
Сейчас для них появляется «челлендж» на котором, к тому же, возможно получать.
Warface: Интервью с разработчиками GG: А донат не мешает киберспортивному перемещению? WT: Правила имеется правила. В ПвЕ все сделано для максимально комфортной игры. Ясно, что применяемая в ПвЕ автоматическая снайперская винтовка лишит киберспортивный реалистичности и элемент зрелищности. Платное и коробочное оружие, само собой разумеется, присутствует, но комплекты уравновешены, сбалансированы.
Убран бронежилет, защищающий от первого выстрела, и автоматические снайперские винтовки. Хороший снайпер, стреляющий из автоматической винтовки, будет непобедим. Для по-настоящему выдающегося снайпера обязана трудиться совокупность: один выстрел — одно убийство. И, очевидно, в случае если на вас будет броня, то снайпер как класс выпадает из киберспорта. GG: Виделись ли такие игроки, каковые поднимались в топ, не вкладывая наряду с этим денег по большому счету?
WT: Да, само собой разумеется! В действительности платящих игроков у нас значительно меньше, чем не платящих. То, что игра делается для тех, кто платит деньги — громадное заблуждение. Главный костяк игроков, под которых делается игра — геймеры, не вкладывающие средств.
У нас в этом замысле максимально эластичная совокупность: ты можешь заплатить, в случае если предпочитаешь экономить время. У кого времени больше — может играться полностью безвозмездно. У одного из моих привычных 68 ранг.
Это довольно высокий уровень, до которого продолжительно и сложно качаться. Таких игроков единицы.
Warface: Интервью с разработчиками GG: Вы поощряете таких игроков? WT: Да, на каждом сервере имеется топы игроков, клановые топы. Имеется гонки кланов, по результатам которых игроки приобретают призы и бонусы. GG: Поведайте, чего ожидать, что будет занимательного? WT: на данный момент в игре имеется PvE и PvP, и мы планируем запустить полностью новый третий мод, что объявить на данный момент мы не можем. Он находится на стадии внутреннего тестирования.
Мы можем заявить, что это будет весьма занимательный режим, приносящий большое количество наслаждения.
GG: Другими словами, это будет не PvP и не PvE ? WT: Упс, спойлер! Что ж, да, что-то в этом роде, что-то массивное. Кстати мы готовим к запуску сет скинов Сhinese special forces для персонажей и для оружия, кроме этого чуть позднее планируется создать сеты скинов американской армий и другие увлекательные варианты.
До Января этого года нас ожидают две увлекательные карты, одна маленькая, вторая больше, для режима штурма. Игроки весьма обожают штурм
Warface: Интервью с разработчиками GG: В последнем беседе на КРИ мы обсуждали введение нового сеттинга. Фактически, каков результат? WT: Игроки приняли это прекрасно, игра начинается, развиваются отечественные навыки. Уместить в азиатском сеттинге всю красоту картины, наряду с этим вписавшись в лоу-спек, было непростой задачей. Нам понравилась эта работа и мы будем развивать данный сеттинг, создавать новые локации, новые карты.
Кроме этого мы углубляемся в киберспорт, на данный момент мы совершили первый в истории турнир по Warface. GG: Как идет борьба с читерами? Это один из побочных элементов любой F2P игры, для вас это один из самых серьёзных фронтов.
WT: Борьба идет неизменно. У нас имеется раздельно выделенная команда, которая занимается лишь античит совокупностью. В команду собраны люди из Франкфурта, каковые занимались еще разработкой CryENGINE. Один из этих ребят приехал из Франкфурта в Киев и по сей день трудится над античит совокупностью. За последние несколько месяцев античит команда выросла практически втрое, мы всегда наращиваем обороты. И уровень читерства заметно падает.
GG: Благодарю вас. Было весьма интересно пообщаться! WT: Благодарю и вам.
Всего хорошего!
Вот такая занимательная беседа вышла у нас с представителями команды Warface для PC. Этим, но, отечественное общение по игре не ограничилось. Еще мы поболтали с арт-директором проекта на Xbox 360 Михаилом Хаймзоном. И вот что нам удалось определить:
Warface: Интервью с разработчиками
Релиз Warface на консолях запланирован на начало 2014 года. Какого-либо эксклюзивного контента для обладателей бокса пока не планируется, но такую возможность разработчики не исключают. Основная цель этого мероприятия — большого скоро и как следует перенести все наработки PC-версии на консоль.
Для подписчиков Xbox Gold, кстати, распространяться игра будет по совокупности f2p. Главное отличие от версии для ПК — некая казуальность, по причине того, что кое-какие элементы нужно будет упростить. Миссии кроме этого будут обновляться ежедневно, что разрешит игрокам не скучать и каждый день приобретать новый контент.
Кроссплатформенность на сегодня обсуждается, но сходу не планируется — разработчики желают иметь время на то, дабы отшлифовать баланс. персонажи и Оружие будут кастомизироваться не меньше детально. Весьма ответственной Михаил назвал киберспортивную составляющую и заверил, что данный нюанс игры будет усиленно развиваться.
Warface: Интервью с разработчиками
Главные направления расширения кроме России — Европа и Америка, а учитывая стремительное распространение игры по планете, издатель собирается поставить большое количество рекордов. Центр разработки находится в Германии, а центр развития в Киеве. Движок заточен под любую версию игры, исходя из этого с ним никаких неприятностей нет.
Команда игры разделяет точку зрения, что будущее за f2p совокупностью оплаты, исходя из этого поменять концепцию не требуется.
Учетки для предположений Xbox 360 и PC будут различными, исходя из этого и развивать их (по крайней мере на первых порах) предстоит раздельно. F2p-шутеров на консолях не так много, исходя из этого Warface в полной мере может занять фактически не занятую нишу. Ну и напоследок Михаил дал совет отечественным читателям играться честно и уважать друг друга, по причине того, что забаненных за читерство уже никто и ни при каких обстоятельствах не разбанит, в чем мы всецело его поддерживаем.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Warface: Интервью с разработчиками Warface: Интервью с разработчиками Warface: Интервью с разработчиками Warface: Интервью с разработчиками 8.4 Warface усиленно развивают не только на PC, но и на консолях, где он займет фактически не занятую нишу f2p-шутеров. Ну и, само собой разумеется, делаются шаги как в направлении постоянного наращивания контента, так и в развитии игры в качестве киберспортивной дисциплины. А перемещение, как мы все прекрасно знаем — жизнь
Обзор Niffelheim. Добротная игра от русских + интервью с разработчиками
Видеоверсия: «Это – проект от русской команды» – сейчас обычно такая фраза есть оскорблением. К счастью, обстановка начинает медлено улучшаться, на данный момент появляются первые…
Финал Warface Open Cup и интервью с арт-директором Crytek
Мы посетили финал осеннего чемпионата Open Cup и поболтали с арт-директором Warface Михаилом Хаймзоном как про проект в частности, так и про игры по большому счету Финал Warface Open Cup и…
The Witcher 2: Assassins of Kings — интервью с разработчиками
Ведьмак 2 — одна из самых ожидаемых ролевых игр будущего года. Как очень сильно она будет различаться от предшественницы? Будет ли новое приключение Ведьмака нелинейнее и продолжительнее, чем прежде?…
Интервью с разработчиками Total War: Arena
Беседа о первой бесплатной игре в основной стратегической серии отечественного времени Ян Ван Дер Краббен из студии Creative Assembly дал согласие обсудить с нами новый проект студии из серии Total War,…
Игромир 2015: интервью с разработчиками Project Genom
Нам удалось пообщаться с Ильей Усановым, основателем студии Neuronhaze, которая формирует многообещающий проект. Илья был весьма популярным персонажем на выставке. Нет, он не женщина и не…