Представьте себе, что вы попали на войну. Важные такие боевые действия, во имя великой цели и недостижимых совершенств. Либо, к примеру, для долларов.
Что будет делать человек, наделенный хотя бы половиной стандартного количества инстинкта самосохранения? …
Представьте себе, что вы попали на войну. Важные такие боевые действия, во имя великой цели и недостижимых совершенств. Либо, к примеру, для долларов. Что будет делать человек, наделенный хотя бы половиной стандартного количества инстинкта самосохранения?
Он (другими словами, вы) спрячется в укрытии понадежнее и будет, не поднимая головы, отправлять в сторону соперника маленькие свинцовые подарки, разогнанные до скорости, вдвое большей скорости звука (будем вычислять, что у вас в руках находится изделие, спроектированное отечественным соотечественником Калашниковым).
А при обнаружении в близи от себя потенциального соперника, либо пробегавшего мимо лесного зверька, боец направит ствол собственного оружия в сторону страшного объекта, откроет рот так, что возможно будет показывать фокусы с 100-ваттной лампочкой (ну, вы не забывайте, как в мультике про Винни Пуха — входит и выходит), закричит и вдавит спусковую скобу, щедро одарив местность свинцовыми осадками. Это не будет прекращаться , пока окно экстрактора автомата, выплевывающее гильзы отработавших патронов, не зафиксируется в открытом состоянии, а затвор не издаст резкий железный щелчок, давая предупреждение о печальной пустоте в прикрепленного к автомату рожка. Займет целый данный процесс приблизительно три секунды, другими словами, куда меньше времени, чем вы затратили на чтение его описания.
И это естественно. Человек желает жить.
Быть инженером легко и приятно. Поставили мину и ожидаем.
А вот бойцы игры Warface жить не желают. Они так жаждут максимально скоро отправиться в преисподняя, что на них с кошмаром наблюдают коллеги из CoD и BF, предпочитая отойти подальше и вести диалог через прицел с 12-кратным повышением. Большая вместительность сервера игры — 32 человека, но кроме того такое скромное количество игроков способно перевоплотить ваш монитор в маленькое окно в преисподнюю. Все дело в мелких, практически камерных, картах. К примеру, на карте "Бугры", предназначенной для режима "Штурм" (это в то время, когда одна команда обороняет точку, а вторая старается ее захватить), возможно не ломиться на встречу с соперником, а нормально подождать несколько секунд, пока обороняющиеся займут позиции.
Затем, возможно смело кидать гранату.
Первые секунды в "Мясорубке".
Разрывной презент пролетит больше половины карты, порадовав неприятелей, каковые только-только собрались встречать ваших товарищей по команде. Затем действия наступает время смело кидаться в бой, стараясь пристрелить столько соперников, сколько дадут. По окончании неизбежной смерти рекомендуется сразу же послать еще один презент оставшимся в живых соперникам и опять кидаться в наступление.
И так как это режим, в котором от команды требуется какая-то слаженность и тактика. А имеется еще и "Мясорубка".
Лучшее оборудование тут имеет броскую раскраску. Уникальное тактическое ответ.
В таком «месиве» разделение на классы смотрится достаточно забавно. Преимуществом медика, что, по идее, обязан бы лечить товарищей по команде и воскрешать павших, делается не пакет с пилюлями, а дробовик, разрешающий в прекрасном подкате нафаршировать дробью несколько вражеских бойцов. В то время, когда дело доходит до процесса исцеления, игра подкидывает еще один сюрприз — все бойцы озвучены актером Владом Коппом, так что диалог строится приблизительно следующим образом. — "Находись смирно, Влад, дай мне тебя подлечить!" — "Благодарю, Влад, еще бы чуть-чуть, и мне финиш!".
Не считая хорошего врача игроку дешёвы такие классы, как Штурмовик (данный товарищ пополнит ваш запас патронов, а неприятеля порадует стрельбой из автомата либо пулемета). Инженер, что может на лету приваривать бронепластины к поврежденным бронежилетам товарищей и применяет пистолеты-пулеметы, иногда радуя неприятеля противопехотными минами типа американского М18А1 "Claymore" (в один момент возможно установить лишь одну мину, ветхая каким-то мистическим образом исчезает). И, само собой разумеется, Снайпер, применяющий дальнобойный арсенал. В силу малого размера карт, прицелы громадной кратности в игре отсутствуют (х5 — максимум), а большую часть рабочего времени таковой боец проводит на средней расстоянии.
Спрятаться в кустах и тихо кемперить у вас не окажется, потому, что разработчики, одарив все остальные классы возможностью навесить на ствол пламегаситель, о снайперах, почему-то, забыли. Первый же выстрел выдаст расположение игрока, а безотлагательно поменять укрытие у вас не окажется, потому, что отыскать один куст — успех. Чего уж сказать о втором зеленом растении.
Картина смотрится в полной мере достойно. Основное — не затевать подробно все разглядывать.
Но, таковой свирепый ритм делает грань между игроками, закупившими полный набор крутого обмундирования за настоящую валюту и бойцами, не положившими в игру ни рубля, исчезающе узкой. Да и прокачка не очень воздействует на финал поединка — 3х-шлем и кратный прицел, выручающий от одного попадания в голову, не дадут вашему инженеру особенного преимущества. В этом, кстати, проявляется еще одно подтверждение пренебрежительного отношения персонажей к собственной жизни. Поймав пулю в лоб и порадовавшись собственной спасительной экипировке, игрок в первую очередь ринется на землю, закрывая драгоценное содержимое собственной черепной коробки.
Но не тут-то было — персонаж в полной мере может отказаться принимать горизонтальное положение, , если под ногами будут какие-нибудь камешки. В таковой ситуации, он поднимется на одно колено, подставляя снайперу лобные доли, через мгновение разлетающиеся по округе в виде кровавых осадков.
Танк до тех пор пока что — всего лишь декор. До тех пор пока что.
Но кому придет в голову потребовать от сессионного шутера продуманного и глубокого геймплея? Матчи чуть продолжаются продолжительнее 15 мин., а убить пол много человек за это время — в полной мере настоящее достижение. Как раз этим сумасшедшим действом и завлекает игра, заставляя раз за разом учавствовать в "Мясорубке". Любой нуб тут может ощутить себя крутым бойцом, в прекрасном подкате свалив отряд воинов соперника. А хардкорные геймеры, как неизменно, изобретут кучу извращенных тактик, превращающих безумное, на первый взгляд, действо, в совершенно верно выверенный боевой процесс.
Необходимо подчеркнуть и техническое превосходство игры над остальными условно-бесплатными шутерами. Глядя на картину Warface, игрок видит, что перед ним — вправду проект высокого класса. А вдруг разработчики выполнят собственные обещания и введут в игру технику, претендент на звание Лучшего Условно-Бесплатного шутера будет очевиден.
8.4
Этим вечером предметом отечественного обзора станет занимательная игра от маленькой студии Supergiant Games называющиеся Bastion. Забегая вперед, хочется выразить восторг команде, состоящей всего…
Warface: Интервью с разработчиками
Мы пообщались с представителями команды Warface и определили обо всем самом увлекательном, что случилось в игре Про PC-версию игры нам говорили продюсер Warface Надежда Голубенко и бренд-менеджер…
По количеству данных обещаний CD Projekt Red уступили разве что сказочнику Молинье. Нам сулили и невиданную ранее графику и умопомрачительный сюжет, зависящий только от действий игрока, и…
/ 1st Person / Online-only ?Платформа: PC ?Язык: Русский (Multi) Системные требования: ОС: Windows XP, Vista, 7 Процессор: Intel/AMD dual-core 2.0 GHz / Intel Core2Duo™…
Lumines: Electronic Symphony. Ревью
У вас когда-нибудь было так, что услышанная всего один раз мелодия начинает всегда «прокручиваться» в голове? Вы практически становитесь одержимы этим ритмом: вы напеваете эту самую мелодию в…