Lumines: Electronic Symphony. Ревью

У вас когда-нибудь было так, что услышанная всего один раз мелодия начинает всегда «прокручиваться» в голове? Вы практически становитесь одержимы этим ритмом: вы напеваете эту самую мелодию в транспорте, в магазине, на работе а также дома. Но всё заканчивается в тот миг…

У вас когда-нибудь было так, что услышанная всего один раз мелодия начинает всегда «прокручиваться» в голове? Вы практически становитесь одержимы этим ритмом: вы напеваете эту самую мелодию в транспорте, в магазине, на работе а также дома. Но всё заканчивается в тот миг, в то время, когда «смачная оплеуха» приятеля либо подруги со словами: «Заткнись! Дотянулся уже!», возвращает вас к действительности.

Проходит маленькой временной отрезок … и ты опять ее вспоминаешь.

Само собой разумеется, за игру Lumines вам вряд ли дастся, но дурманящий эффект от этих падающих кубиков весьма необычно действует на разум.

Музыкальная пауза

Уникальный Lumines начинал в 2004 году — точно к запуску PSP. Никто кроме того не подозревал, что эта «чёрная лошадка» за маленький временной отрезок соберёт толпы поклонников, легко обставит более «пузатые» игры, а также окончательно запомнится игрокам как одна из самых захватывающих музыкальных головоломок всех времён. И вот, спустя восемь лет, на новой платформе от Сони мы видим продолжение легендарной игры.

Lumines претерпела незначительные трансформации, и, по сути, это — всё та же успешная смесь из хорошей музыки и падающих сверху многоцветных кубиков. Но разработчики не могли не добавить «разные штуковины», дабы интерес игроков к Lumines вышел на новый уровень.

Lumines: Electronic Symphony. Ревью #1

Одна из красот Lumines — это простота освоения. Игрокам необходимо бережно вырабатывать блоки из четырёх падающих сверху кубиков однообразного цвета, дабы те исчезали. Нужно выстроить как возможно больше блоков перед тем, как слева направо пройдёт вертикальная линия, которая накрутит на ваш счётчик много очков.

Игровой процесс, требующий скорости и точности, уже сам по себе увлекателен, но разработчики решили разбавить его потрясающим музыкальным сопровождением, которое превосходно дополняет происходящее на экране.

#2

Может показаться, что все действия хаотичны и тщетны, но это не верно. В Electronic Symphony всё подчинено музыкальному ритму. Исходя из этого мало фоновую мелодию, к ней необходимо ещё прислушиваться. Уже упомянутая вертикальная линия проходит по экрану с определённым промежутком, привязанным к текущей композиции.

Возможно легко поймать ритм, связав собственные действия с музыкой и предугадывать появление линии, дабы получить как возможно больше очков.

Но не следует опасаться, что у вас не окажется поймать ритм. Гипнотический эффект от электронной музыки улучшается от неизменно пульсирующего фона, вибрации которого сливаются в унисон со звуковой дорожкой, заставляя и вас нечайно качать головой в такт.

#3

И словно бы этого было мало, все ваши действия находят собственные отражения в музыкальном оформлении: удачных комбинациях и вращении кубиков. Все эти действия создают разные звуки, начиная с маленьких рифов и заканчивая более сложными мелодичными звучаниями. Со временем вам начнёт казаться, что вы сами создаёте музыку.

Словно бы она подчиняется лишь вам, — а это и имеется «волшебство» Lumines.

Единственным минусом игры можно считать отсутствие творчества Daft Punk в перечне композиций. А жаль, поскольку в игре представлено большое количество хороших музыкальных дорожек (больше сорока, в случае если быть более правильным). Наличие хотя бы одного трека легендарной группы уж точно не помешало бы никому.

#4

***

Музыка оказывает сильное психотерапевтическое действие, в то время, когда пульсирующее визуальное оформление завершает эмоциональную фузию игрока и Electronic Symphony, по окончании чего игра делается похожа на любимую песню, которую хочется слушать опять и опять.

9.0

IGN Reviews — Lumines: Electronic Symphony — Game Review


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Warface. Ревью

    Представьте себе, что вы попали на войну. Важные такие боевые действия, во имя великой цели и недостижимых совершенств. Либо, к примеру, для долларов. Что будет делать человек, наделенный хотя бы…

  • Bastion. Ревью

    Этим вечером предметом отечественного обзора станет занимательная игра от маленькой студии Supergiant Games называющиеся Bastion. Забегая вперед, хочется выразить восторг команде, состоящей всего…

  • Впечатления по окончании игр Electronic Arts на E3 2016. Что нового?

    Один из отечественных привычных обозревателей, Митя Иванов, побывал на выставке E3 2016 и опробовал демо версии многих будущих игр. В интервью он поделился впечатлениями о презентации Electronic Arts…

  • Blade Symphony

    Blade Symphony – Action-mmorpg, ориентированная на сражения с применением холодного оружия. Игра базируется на движке Source и предлагает достаточно хорошую картину, которая улучшается…

  • Истории наибольших издательств. Electronic Arts.

    Начиная от сегодня на GameGuru.ru стартует серия материалов, где мы поведаем вам истории становления грандиозных издателей. С чего все начиналось, и каких упрочнений стоит место победителя под…