Mafia 2: Превью (РС)

Компания "1С-Софтклаб" решила подогреть отечественное и без того раззадоренное любопытство и немного открыли завесу тайны — доверили посмотреть (а также не одним глазком!) на Mafia II, игру, которая практически через 4 семь дней взорвет все хит-парады. Просматривайте отечественное hands-on превью по самой ожидаемой игре 2010 года! Normal 0 false false false

Восемь лет томительного ожидания сзади, осталось совсем чуть-чуть. Mafia: The City of Lost Heaven пройдена на протяжении и поперек, финальный ролик засмотрен до дыр. Ну, чем еще скрасить оставшийся до релиза месяц?

Зная, что последний бой он сложный самый, издатели и разработчики решили подогреть отечественное и без того раззадоренное любопытство и немного открыли завесу тайны — доверили посмотреть (а также не одним глазком!) на Mafia II, игру, которая практически через 4 семь дней взорвет все хит-парады.

Mafia 2: Превью (РС) MG 42.

Made in Germany. С 10 августа во всех демо-предположениях.

Страно, как хорошо стараниями писателей и киношников, романтики с громадной дороги вошли в нашу жизнь — лишь вот неприятности Раскольникова отчего-то мало кого тревожат. Ну вот, к примеру, спросите любого прохожего, что такое романтика? Нет, само собой разумеется, имеется возможность, что он начнет что-то мямлить про поцелуи при луне, серенады под окном… Но, вероятнее, он ответит, что романтика — это скрип палубы под ногами, порывы соленого ветра и реющий над грот-мачтой «Радостный Роджер». Так ответят те, кто вырос на книгах, а фанаты кино сообщат, что нет на свете ничего лучше запаха виски, стрекота пистолет-пулемета Томпсона, прекрасной Сицилии и итальянских ресторанчиков.

Из-за чего никто не восхищается пиратами у берегов Сомали на утлых лодчонках? Все предельно легко: у гордых флибустьеров Карибского моря и красивых мафиози имеется то, чего нет у сомалийцев и всяких бандюков — у них нет стиля. Трудясь над второй «Мафией», разработчики из 2k Czech, конечно же, не забывали о том, где пролегает узкая грань между пошлостью и изящностью.

Вито Скалетта наблюдает на тебя и это уже огромная честь.

Уже с первых кадров видно, что перед нами игра, основа которой есть стиль. Дизайнеры нисколько не скрывают собственной безумной любви к маленькой Италии. Внимание к подробностям поражает: дотошно воссозданные машины, прекрасная одежда, аутентичные афиши — в игре любая мелочь напоминает о середине XX века.

И уже с первого взора нереально не влюбиться в данный необычный город Empire Bay, составленный из характерных линия Нью-Йорка и Сан-Франциско.

Рукопашные драки заставляют отыскать в памяти допросы в Splinter Cell: Conviction. Отыскать в памяти в этот самый момент же забыть, по причине того, что Тони существенно злее.

В действительности, если не всматриваться, то отыскать отличия от уникальной «Мафии» не так уж и легко — это если не сказать про разные косметические улучшения. Но разработчики израсходовали эти 8 лет не на самокопирование. К сожалению, «песочницы» себя уже практически исчерпали, многим уже поднадоело GTA-подобные коктейли, так что разработчикам оставалось лишь копать вглубь.

И 2k Czech были тем еще экскаватором! Во-первых, кроме того по превью-версии видно, что виртуальная копия города стала значительно правильнее — улучшенное поведение жителей, воздух, выверенная до мелочей — много в создании настроения оказывает помощь лицензированная музыка тех лет, ах, данный Синатра! Во-вторых, драматургия — как раз от ее дефицита страдала GTA4, дабы в том месте не говорили фанаты — сложно сопереживать «патсану с района», чей темперамент прописан только в рамках «кради-убивай».

И прекрасно, что в то время, когда речь идет о миссиях и сюжете «Мафии», ни на секунду не получается отгородиться от киношного наследия.

Статичная картина не имеет возможности передать перестрелок и всей красоты взрывов. Но возможно четко рассмотреть разлетающиеся кусочки автомобиля, честно обсчитываемые PhysX’ом

Сюжет, конечно же, направляться лучшим традициям мафиозных саг — из грязи в князи. На дворе февраль 1945 года, до конца второй мировой осталось очень мало, но кто об этом знает? Отечественный горемыка-основной храбрец по имени Вито Скалетта, воющий на фронте, был ранен, и, временно, возвратился в родной город к маме с сестрой. Стоило сойти с поезда, как ему на встречу, как будто бы линия из табакерки, выскочил ветхий приятель — Джо Барбаро, любитель и знатный авантюрист вальяжной судьбе.

Страно, но итальянцы неизменно готовы придти на помощь приятелю детству — не прошло и пяти мин., как была выправлена справочка для Вито, и ему не нужно будет возвращаться на фронт. Не продолжительной была радость отечественного храбреца на гражданке — погибший папаша умудрился задолжать местным кредиторам внушительную сумму, дабы получить такие деньги на фабрике нужно будет батрачить как проклятому год, в противном случае и два. Кредиторы же, со своей стороны, ведут себя все наглее и наглее. Так что Вито идет к Джо и требует подсобить с работой.

Начнем мы с небольших безобразий, наподобие угона выполнения и машин вызывающих большие сомнения поручений, после этого окажем несколько одолжений мафии, а в том месте и до звания крестного отца неподалеку.

Какая же гангстерская сага обходится без femme fatale?..

Кто-то, само собой разумеется, постарается с этим поспорить, но самой зрелищной чертой первой «Мафии» были не погони, не перестрелки, а харизматичные персонажи. В данной игре нет завсегдатаев криминальных сводок — важные парни проворачивают важные дела. Любой из местных персонажей рожден лучшими историями о мафии — «Крестным отцом», «Лицо со шрамом», «Донни Браско» и новым «Джонни Д». Исходя из этого диалоги в «Мафии II» — не фон для покатушек и пострелушек.

Они — то, для чего хочется играться и играться. По окончании Heavy Rain поверить в том, что игры только чуть-чуть отстают от кино, совсем не сложно. Осознавая, что на Фабрике мечт основное не только декорации, разработчики израсходовали много сил на создание живых персонажей, и им удалось добиться потрясающей анимации лица и работы глаз.

Ни на секунду не сомневаешься в том, что происходит на экране, а также Станиславский, расплакавшись, кричал бы через слезы: «Верю, чертяки, верю!». Ну и вряд ли кого-то поразит, что под стать итальянским Галатеям была и озвучка — красивые тембры, прекрасные интонации — весьма сохраняем надежду, что отечественным локализаторам удастся подобрать хороших актеров.

Совокупность укрытий в действии. А на полу возможно взглянуть на работу nVidia PhysX.

В геймплейной части самой громадной доработке подверглась совокупность сражений — что, фактически, не страно: все же, в жанре шутеров с 2002 года уже показалось много новых ответов. Самая основная новинка — совокупность укрытий, сейчас наконец-то возможно по-человечески скрываться. Приятно, что данный элемент был не куцым обрезком и ее реализация ни на каплю не уступает Gears of War. Вряд ли нужно сказать о том, что из смокинга выйдет весьма неудачный бронежилет, а вот цементный столб пару-тройку попаданий выдержит. И раз уж обращение зашла о цементных столбах, игра на полную катушку применяет возможности nVidia PhysX для отрисовски разных физических эффектов.

И эта разработка выводит игру на новый уровень зрелищности — крошащееся стекло, великолепно развевающаяся на ветру одежда, потрясающие взрывы, разлетающиеся от попадания дробовика куски бетона — перестрелки ни в чем не уступают кино, и это непередаваемые ощущения. Жаль только, что обладателям видеокарт и консолей ATI это великолепие будет недоступно.

Однако, не следует отчаиваться, игра выглядит весьма кроме того прекрасно и без PhysX. Палитра традиционно для мафии была выбрана сдержанной, сильно напоминает любительские фильмы. Но персонажи, автомобили, город, перестрелки — все это выглядит выше всяких похвал.

Тем более что разработчики решили продемонстрировать нам, как в течение года изменяется город — зимний период он завален снегом, а летом полон разнообразной растительности.

И вот на таком уровне проработано каждое лицо в игре. КАЖДОЕ лицо…

Mafia II выглядит весьма многообещающе, тут имеется все, что необходимо для хорошего игрового коктейля: прекрасная воздух, хороший сюжет, погони и зрелищные перестрелки. Будем сохранять надежду, что разработчикам из 2kCzech удастся во второй раз совершить чудо, и мы возьмём еще одну прекрасную и узкую историю о мафии.

9.5

Mafia 2. Обзор модов. Audi RS 5!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Skyforge: Превью по пресс-версии игры

    Многопользовательские игры с сильной ролевой составляющей отличают всем узнаваемые клише. Громадный открытый мир, четко обозначенные классы, много NPC, выдающие квесты, — все эти особенности стали…

  • Torchlight 2. Превью

    Cовсем сравнительно не так давно, в случае если кто не знает, прошел закрытый бета-тест этого проекта. на данный момент все, кто-таки дорвался до данной беты, смогут зайти в игру, создать персонажа, выбрать пета, а по окончании… ничего не…

  • Remember me. Превью.

    Мы поиграли в новый проект Capcom, поковырялись в чужой памяти, избили кучу полицейских, погуляли по улицам Neo-Paris, но так и не осознали, что происходит. Непременно человечество…

  • Превью игры Big World

    Фэнтэзи… снова эльфы, гномы. Ну, возможно троллей еще легко. Палицы, булавы и morning star. Ultima Online. Надоело! Everquest. какое количество возможно! Acheron Call. Подайте мне ту веревку!.. Я желаю…

  • Превью «Heartstone: Тёмная гора». Отправится ли умный в гору?

    ?Мы взглянуть на первого босса и кое-какие карты нового однопользовательского дополнения для игры, исходя из этого торопимся поделиться впечатлениями «Проклятие Наксрамаса» вышло хорошим приключением и…