Десять лет назад неизвестная студия Check Six Games взялась за шутер от первого лица по одной из самых популярных фантастических вселенных Aliens: Colonial Marines. Работа ребятам была не по плечу…
Словно бы бы в канун ужасающего 2012 года, господа начальники Gearbox взялись распоряжаться по поводу долгостроев, а господа разработчики, со своей стороны, словно бы делая последнюю волю генералиссимуса, завершают старенькие, поросшие легендами и мхом, проекты. И пускай игра морально устарела еще года три назад — не имеет значение, только бы успеть свести воедино все наработки и культурно подать игрокам: «Извольте попытаться напоследок».
Всего чуть более месяца назад полки магазинов содрогнулись от тяжелой поступи Ядерного Герцога от Gearbox. Публика отчаянно хватала воздушное пространство ртами, размахивала руками и хваталась за сердца. Как же, мессия экшенов явился во плоти кода программы. Но в действительности Мужик с Яйцами, как выяснилось, изрядно постарел и преданную публику сумел поразить разве что латентной копрофагией. И вот уже в следующем году Gearbox нам обещает релиз очередной игры с продолжительной историей.
Десять лет назад неизвестная студия Check Six Games взялась за шутер от первого лица по одной из самых популярных фантастических вселенных Aliens: Colonial Marines. Работа ребятам была не по плечу, и издатель Electronic Arts прикрыл проект до лучших времен. А лучшие времена все никак не наступали.
В 2006 году второй издатель — SEGA — выкупил у киношников из 20th Century Fox неповторимое право на разработку игр в неприветливой вселенной Чужих. Работы над Colonial Marines возобновились, и перед игрой наконец-то замаячило яркое будущее. Увы, в недалеком будущем релиз, первоначально назначенный на 2008 год, было нужно отложись. А в то время, когда в 2009 был заморожен еще один проект SEGA, в «чужой» вселенной Aliens RPG появился важный предлог обеспокоиться судьбой многострадального экшена. Казалось, над сеттингом зависло роковое проклятье.
Облака рассеялись только по окончании презентации Gearbox на E3 2011: в следующем году в игровом мире станет еще на один долгострой меньше.
Aliens: Colonial Marines. Превью
Aliens: Colonial Marines будет настоящим подарком, ностальгическим бальзамом на душу всем поклонникам, истосковавшимся по чёрным вечному предчувствию и футуристическим коридорам, что вот на данный момент из-под потолка на тебя прыгнет мерзкий инопланетный убийца. Сюжетная линия Aliens: Colonial Marines развернется по окончании событий третьей части киноленты. Разработчики обещают устроить игрокам настоящую экскурсию по всем памятным местам. Игра начнется с высадки отряда десантников на дрейфующее у орбиты и предположительно мертвое судно «Сулако» (как позднее выяснится — не столько мертвое судно, сколько корабль смерти).
Очевидно, отсеками космического корабля дело не ограничится.
Aliens: Colonial Marines. Превью
Позднее отечественному отряду предстоит высадка на многострадальную планету LV-426, прямиком в поселение колонистов Hadley’s Hope. Самые внимательные поклонники вселенной уже насторожились: как мы знаем, во второй части фильма колония была стерта с лица планеты. Но, по версии Gearbox, кое-какие тайные лаборатории все же сохранились. В том месте и развернутся главные события игры, да и по развалинам ветхой колонии нам разрешат нагуляться всласть.
Храбрецы будут щедро сыпать привычными цитатами, а невидимый режиссер — воспроизводить привычные по кинолентам обстановки.
Aliens: Colonial Marines. Превью
Игроки смогут на собственной шкуре почувствовать каково это: с лихорадочной пальбой и воплями во тьму уносить ноги от хищных инопланетных тварей, залететь в случайную помещение и, пока напарник заваривает дверь, дабы оградиться от проклятых чудищ, осознать, что иного выхода из помещения нет. А вот входов для Чужих — целых две решетки вентиляции, да и дверь продолжительно не выстоит. Быстро расставлять автоматические турели на главных точках — скорее! скорее! — поменять обойму в импульсной винтовке, занять позицию…
И вот они — ледяные объятия страха: неожиданная тишина оглушает и давит на уши, в кромешной тьме не видно ничего, не считая тусклого дисплея детектора перемещения, ожидание затягивается — ну же, твари, покажитесь… приглушенный «бип!» — на дисплее показалась точка, пока всего одна, но вот вторая, третья, бип! бип! бибип! бибибибип!
Aliens: Colonial Marines. Превью
Разработчики основательно подошли к делу: пропустили по чашечке кофе с Кэмероном и Скоттом, причем, на протяжении бесед не только формально задали вопрос о пожеланиях режиссеров касательно разрабатываемой игры, но и выудили интересные опытный секреты мэтров. В частности удалось определить, какие конкретно задумки господа режиссера не смогли воплотить в судьбу в силу тех либо иных событий. Остается сохранять надежду, что с реализацией этих идей разработчики справятся достойно и не опозорят честь умов, их (идеи другими словами) породивших.
Ко всему другому, к работе над игрой был привлечен Сид Мид — важный за дизайн «Сулако», неоновую воздух киберпанка в «Бегущем по лезвию», светоциклов из «Трона» и других культовых вещей.
Уже на данном этапе разработки ясно, что с ролью интерактивного музея либо, в случае если изволите, пожелтевшего фотоальбома, Aliens: Colonial Marines справится на превосходно. Открытым остается второй вопрос: как играбельной окажется эта ностальгическая красота?
Тексты пресс-релизов и интервью изобилуют обещаниями динамичного экшена и леденящего кровь хоррора в полюбившихся декорациях. Словом, все достаточно типично и революций в жанре не грядет.
Aliens: Colonial Marines. Превью
Но Aliens: Colonial Marines будет не просто экшен-хоррором по примеру стареньких Aliens vs Predator, но экшеном тактическим, пускай и в упрощенной (под влиянием консолей нового поколения) форме. Практически, упрощенность скажется лишь на упрощенной совокупности отдачи распоряжений — в контекстной форме. Скажем, в случае если указать напарнику на турель, тот сам смекнет, что нападать ее не следует, лучше забраться вовнутрь и хорошенько прогуляться огнем по наступающим инопланетянам.
Отечественный отряд будет складываться из четырех человек, причем любой будет владеть неповторимой специализацией, определяемой снаряжением бойца.
Разработчики исключили из игры возможность подбирать оружие с почвы — положиться придется только на табельное. Очевидно, в этом музее ностальгии по Чужим найдется место всему фантастическому оружию, виденному ранее в кино: импульсная винтовка M41A Pulse Rifle, самонаводящийся пулемет M56 Smart Gun и легкий огнемет M240 Flamethrower — все для эйфории игрока. У каждого бойца будет по два оружейных слота.
Под вспомогательное пистолет и (основное) оружие, слот под последний детектор и — гранаты перемещения, сварочный аппарат, аптечка либо переносные автоматические турели.
Aliens: Colonial Marines. Превью
При с одиночным прохождением игрок, вероятнее, будет руководить лишь одним бойцом, но в любую секунду сможет переключаться между участниками отряда, как это было реализовано в Clive Barker’s Jericho. Но при хорошем (по заверениям разработчиков) неестественном интеллекте напарников, несложной совокупности отдачи распоряжений, а, следовательно, возможности комфортно поиграть одному, упор все же делается на кооперативное прохождение. Игроки смогут в любую секунду подключаться к игре и отключаться . При таких условиях свободное место в голове бойца тут же займет ИИ.
Не обойдется и без классического соревновательного мультиплеера, но на его счет разработчики не спешат открывать карты, да и вряд ли он будет воображать из себя что-то уникальное.
Aliens: Colonial Marines. Превью
Больным местом Colonial Marines может стать разнообразие, а правильнее полное отсутствие такового. Фильмы про ксеноморфов, к сожалению, не могли похвастаться широким бестиарием: «хэдкрабы» фейсхаггеры, Королева и рядовые воины улья… вот и все соперники храбрецов. Для хорошей игры для того чтобы комплекта, понятное дело, мало и разработчики прикладывают все усилия, дабы как-то разнообразить стычки с Чужими. Игрокам предстоит столкнуться с несложными трутнями улья (простые, в неспециализированном-то, Aliens, лишь небольшие и не сильный), конечно с совсем новым типом инопланетянином — Crusher. Интеллектом эти парни не отличаются, но их громадный костяной нарост на черепе не только не пропускает пули в мозг, но и превосходно впечатывает незадачливых десантников в стенки.
К сожалению, поиграться за зубастых милашек и подушить человечков хвостами нам не разрешат, разве что в многопользовательском режиме, но и этого до тех пор пока нельзя утверждать точно.
Aliens: Colonial Marines. Превью
Остается лишь ожидать и сохранять надежду, что Gearbox сумеют сделать не только кинематографичную и атмосферную (сомневаться в этом практически не приходится), но и увлекательную, разноплановую, динамичную игру. Благо, опыт имеется, остается только направить его в необходимое русло. Главным неприятелем разработчиков на данный момент выступает однообразие противников и оружия. В случае если же Gearbox сумеют одолеть данный болезнь, то возможно будет смело ожидать восстановления незаслуженно забытой, но красивой фантастической вселенной.
На что и уповаем.
Aliens: Colonial Marines. Превью 6.6
Обзор игры Aliens: Colonial Marines
По окончании того как в Сети показались первые ролики нового творения Gearbox, многие поклонники вселенной Aliens не на шутку взволновались. Еще бы — нам продемонстрировали привычные по творению Джеймса Кэмерона…
Aliens: Colonial Marines: Обзор игры
По окончании того как в Сети показались первые ролики нового творения Gearbox, многие поклонники вселенной Aliens не на шутку взволновались. Еще бы — нам продемонстрировали привычные по творению Джеймса Кэмерона…
Aliens: Colonial Marines: Превью игры
Играм по мотивам «Чужих» выпала тяжёлая часть. SEGA, приобретя лицензию у 20-th Century Fox, сперва собиралась выпустить шутер Aliens: Colonial Marines и некую Aliens RPG. Причем дата выхода обеих…
Aliens: Colonial Marines: Превью (игромир 2011) игры
Начало захватывающей истории про «Чужих» существ с неизвестной планеты было положено более тридцати лет назад, в то время, когда в 1979-м году на экраны вышел фильм Alien. Режиссер картины Ридли Скотт…
ИгроМир’11: Aliens: Colonial Marines
У GameGuru накопилась масса вопросов, касательно Aliens: Colonial Marines. Ответить на них в интервью дал согласие основной продюсер игры Мэтью Пауерс. До просмотра презентации,…