ИгроМир’11: Aliens: Colonial Marines

У GameGuru накопилась масса вопросов, касательно Aliens: Colonial Marines. Ответить на них в интервью согласился главной продюсер игры Мэтью Пауерс.

До просмотра презентации, дать согласие, мы не весьма наблюдали за новой игрой во вселенной "чужих". И, как выяснилось, напрасно. То, что мы видели, прямо-таки погружает в густую и враждебную атмосферу планеты LV-426. По окончании ознакомления с демонстрацией, у GameGuru (GG) показалась масса вопросов, касательно как самой игры, так и вселенной.

Ответить на них в интервью согласился главной продюсер игры Мэтью и (МП).

GG: То, что мы видели на презентации, выглядит как хороший линейный шутер. Как коридорной будет игра? МП: За базу отечественной игры забран неповторимый фильм. Как вы осознаёте, это история о морпехах, расследующих происшествие на корабле Сулако, с которого Рипли эвакуировалась в начале третьей части. Мы не хотим отдаляться от сюжета, исходя из этого, как вы и заметили, в целом игра в самом деле будет линейной.

Но заскучать вам не придется, уж поверьте.

ИгроМир'11: Aliens: Colonial Marines #1

GG: С какими видами ксеноморфов нам предстоит сражаться? МП: О, тут вам будет, где разгуляться. Не считая всех известных видов чужих, вас ожидает встреча кое с чем еще.

Кроме этого, сражаться придется и с людьми.

GG: Как правило в играх про "чужих" достаточно мрачно. Посмотрев презентацию, у нас сложилось чувство, что и Colonial Marines не станет исключением. Будет ли игра тёмной, и как это повлияет на геймплей? МП: Вы же замечали фильмы?

В том месте кроме этого достаточно мрачно, и эта темнота трудится на создание воздуха. Сама планета — мрачный и безрадостный мир, где из-за терраморфинга неизменно дождливо и сумрачно. Так будет и в игре. В демонстрации вы видели ангар, где при аварийном освещении игроку приходится отслеживать угрозу благодаря радару. Вы слышите шум и видите на радаре приближающиеся со всех сторон красные точки.

В такой ситуации очень не легко сохранять самообладание, у вас будет хорошая возможность почувствовать себя на месте зажатых в угол морпехов.

#2

GG: Все мы привыкли к тому, что морпехи в данной вселенной — расходный материал. Но наровне с этим в игре заявлена постоянная команда соратников, каковые будут биться с вами плечом к плечу. Свидетельствует ли это, что нам стоит ожидать военную драму?

МП: Хе-хе, военная драма, пожалуй, это подходящее наименование для того, что вас ожидает. Сражаться вам в самом деле предстоит в команде, и любой персонаж тут имеет свой характер и свои особенности. Тем увлекательнее будет смотреть за тем, как в течении игры с ними неспешно расправляются чужие.

#3

GG: Употребляется ли в вашей игре окружение? МП: Само собой очевидно, куда же без этого? Использовать его не только возможно, но и нужно.

Вовремя заблокированная дверь или поставленная в нужное место турель много раз спасет вам жизнь.

GG: Много ли в игре скриптов? МП: Разумеется, мы, как и большинство разработчиков, используем скрипты для придания зрелищности, но в бою мы стараемся ими не злоупотреблять, чтобы дать игроку тактический простор.

#4

GG: А как у вас обстоят дела с мультиплеером и кооперативом? МП: В игре будет кооператив на четырех человек. Мультиплеер кроме этого будет, но пока, к сожалению, я не могу сказать про него ничего, кроме этого, что он будет крут.

Помимо этого более того — это будет что-то.

GG: На презентации мы обратили внимание на то, что графика в игре весьма недурна, что вы имеете возможность сказать про движок и оптимизацию? МП: При том, что мы используем множество источников освещения и новую модель проецирования текстур, улучшенный рендеринг разрешает нам сохранить полностью приличную частоту кадров помимо этого на средних машинах. Добавлю, что благодаря хорошим отношениям с отечественными партнерами из России, локализованная версия игры покажется у вас на прилавках одновременно с глобальный премьерой.

GG: И снова возвратимся к презентации. Чужие в том месте умирали фактически как мухи, а на игроке — ни царапинки. Неужто игра будет таковой простой? МП: Совсем напротив.

Игра будет отнюдь не простой, и чтобы не сорвать презентацию из-за неожиданной смерти главного храбреца мы включили для него полную неуязвимость. Как и как правило, сражения с чужими не покажутся вам легкой прогулкой помимо этого на минимальной сложности.

#5

GG: Вторыми словами исходя из этого же кислота, брызжущая при смерти чужих, не причиняла храбрецу никакого вреда? В другом случае мы уж собрались возразить такому упущению. МП: Хороший вопрос! Мы, как преданные фанаты вселенной, ни за что бы чтобы не допустили.

Могу вас заверить, что по окончании первого знакомства с кислотой, стараться убивать чужих вы станете на почтительном расстоянии.

GG: Благодарю огромное, Мэтью! С нетерпением будем ожидать выхода вашей игры. Возвращайтесь в Россию! МП: Вам благодарю!

У вас тут очень здорово, обязательно возвращусь. Я еще никогда не видел коз, пасущихся прямо за окном гостиницы.

6.6

FIREFIGHT WITH THE QUEEN | Aliens: Colonial Marines (Campaign Part 11)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Aliens: Colonial Marines: Превью (игромир 2011) игры

    Начало захватывающей истории про «Чужих» существ с малоизвестной планеты было положено более тридцати лет назад, в то время, в то время, когда в 1979-м году на экраны вышел фильм Alien. Режиссер картины Ридли Скотт…

  • Aliens: Colonial Marines. Превью

    Десять лет назад малоизвестная студия Check Six Games взялась за шутер от первого лица по одной из самых популярных фантастических вселенных Aliens: Colonial Marines. Работа ребятам была…

  • Обзор игры Aliens: Colonial Marines

    По окончании того как в Сети показались первые ролики нового творения Gearbox, многие поклонники вселенной Aliens не на шутку взволновались. Еще бы — нам показали привычные по творению Джеймса Кэмерона…

  • Aliens: Colonial Marines: Обзор игры

    По окончании того как в Сети показались первые ролики нового творения Gearbox, многие поклонники вселенной Aliens не на шутку взволновались. Еще бы — нам показали привычные по творению Джеймса Кэмерона…

  • Aliens: Colonial Marines: Превью игры

    Играм по мотивам «Чужих» выпала тяжёлая часть. SEGA, купив лицензию у 20-th Century Fox, вначале планировала выпустить шутер Aliens: Colonial Marines и некую Aliens RPG. Причем дата выхода обеих…