GameGuru пощупал выставочную демо-версию самой основной гонки и взял личную встречу у создателей Need for Speed: The Run.
светло синий журналистский бейджик иногда дает прямо-таки прекрасные возможности для получения эксклюзивной информации. Как раз именно поэтому самому бейджу вашему покорному слуге удалось не только пробраться на "ИгроМир" на битый час раньше открытия и со всех сторон пощупать выставочную демо-версию самой основной гонки, но еще и взять личную встречу у самих создателей и познакомится с последним поразительно прекрасным билдом.
Эксклюзив. Лишь на GameGuru.
Версия, в которую предлагалось поиграть всем желающим, была на удивление нелогична. Состояла она из двух гонок, первая из которых была таким крепким орешком, что редкий геймер умудрялся дойти до второй, которая, по сути, и была жемчужиной данной демки. Представляла собой гонка некие каньоны.
Проезжая по ним нам было нужно обогнать десятерых соперников. Сложность пребывала в том, что Lamborgini, которая предоставлялась до гонки, при крутом повороте имела обыкновение впадать в совсем неуправляемый занос, по окончании чего шансы на победу стремились к нулю. Но времени приноровиться к машине у нас хватало, посему с третьей либо четвертой гонки мы пришли к финишу с заветным золотом. Охарактеризовать данный заезд возможно одним словом — обычный.
Простая графика, обычные каньоны и обычные повороты.
Самое увлекательное началось дальше, в то время, когда перед нами была заснеженная горная автострада и всего один оппонент. Тут дорога пролегала по чертовски серпантинам и атмосферным ущельям. В случае если первая добрая половина гонки проходила достаточно нормально, то ко второй с гор начала сходить лавина, то и дело создающая над дорогой густой белый туман либо обрушивая на асфальт комья и гигантские валуны. Их нужно было оперативно объезжать и постоянно следить за ситуацией , дабы на крышу спорткара не упал очередной булыжник. Смотрелось все это легко неподражаемо.
Для серии, в которой систематично отмечается дифицит новых идей, таковой подход был подобен свежей струе.
Наигравшись в демо-версию, мы направились на приватную встречу с разработчиками. Те уже ожидали нас с увлекательным устройством из трех консолей, дававшими хватает мощности для запуска самого последнего билда, что из-за обилия и сырости багов в большинстве случаев не показывают кроме того журналистам.
Разработчики (потом NFSDev) внесли предложение нам присесть и заметить все собственными глазами, попутно говоря, что к чему.
#2
NFSDev: Главной изюминкой игры, как вы понимаете, мы решили сделать сюжет. Юный юноша, у которого неприятности с мафией, обязан преодолеть путь через все Соединенные Штаты и обойти около 200 вторых гонщиков. Тут будет и драма, и предательство, и масса приключений.
В NFS для того чтобы еще не было. на данный момент вы видите утренний Сан-Франциско, что нетрудно определить по наклонным улочкам и раскрывающемуся виду (по иронии судьбы сейчас у меня звонит телефон, на что установлена мелодия «The Sounds of San Francico»).
— О, хороший выбор, вижу, вы в теме, — смеется продюсер.
GG: Случайно вышло, но мы деи?ствительно в теме, благодарю. Кстати, вот и первый вопрос: планируется ли вводить открытые города, как, к примеру, в Undercover? NFSDev: Всецело открытых городов не будет, по причине того, что мы не желаем никакой рутины.
Лишь драйв. Но вот количество маршрутов вас вправду порадует.
На экране меж тем за отечественным BMW уже гонится пара копов, каковые один за одним умело выводятся из строя ударами в заднюю часть кузова.
#3
GG: Все это здорово напоминает прошлую часть NFS:HP. Как мы осознали, в игре опять будут находиться шипы, кардоны и вертолеты? NFSDev: Ну а куда же без них? Вот, кстати, и шипы.
Обратите внимание. За преодоление препятствий, обгоны, уничтожение милицейского транспорта и другое начисляется опыт. Тратится он на разные апгрейды для вашего автомобиля.
GG: Посредством апгрейдов будут улучшаться лишь ходовые характеристики автомобили, либо в данный перечень входит и изменение внешнего вида? NFSDev: Очевидно, входит. Это же NFS.
Неужто вы думаете, что мы так легко откажемся от одной из собственных основных отличительных особенностеи?? А вот и Золотые Врата Сан-Франциско, как вам?
Известный мост, по которому мы едем, окутан утренним туманом, а где-то сзади данный туман освещается красно-голубыми огнями милицейских мигалок. Заявить, что смотрится это сильно — не сообщить ничего. Видя мои обширно открытые глаза, продюсер радуется и продолжает:
NFSDev: Движок Frostbite, как видите, в полной мере подходит не только для стрелялок. Тем более, что не считая прекрасной картины он оказывает помощь реализовать нам разные события, наподобие лавины, которую вы замечали в демо. Игроки заметят множество совсем различных локаций — мы же все-таки пересекаем США, а в том месте имеется на что взглянуть. Прохождение будет представлено особым прогресс-баром, и вы прямо на карте сможете разглядеть места, каковые уже проехали, и каковые вам лишь предстоит посетить.
Но никто не мешает игроку возвратиться и попытаться собственные силы заново в той либо другой гонке.
#4
GG: Прекрасно, что вы об этом заговорили. Во всех этих заездах мы сможем учавствовать и по сети в компании друзей? NFSDev: Более того, мы дадим игрокам инструменты для собственных гонок на любых условиях.
Мультиплеер точно вас порадует.
GG: Возможно привычный для вас вопрос: что с автопарком? Как в большинстве случаев, большое количество суперкаров и дорогих лицензий? Мы знаем вашу любовь к автомобилям марки Porsche и, согласимся, также заразились ей еще с игры Porsche Unleashed. Как обстоит дело с этими германскими красавцами в The Run? NFSDev: Само собой разумеется, автопарк будет весьма велик.
Игроки возьмут возможность сесть за руль множества европейских и японских болидов (к примеру, известный Nissan GTR, что наделал на данный момент столько шума). Гонка проходит в Соединенных Штатах, исходя из этого подготовьтесь к тому, что у вас будет богатый выбор замечательных американских мускул каров. Ну, а что касается Porsche… просто взглянуть на экран.
#5
В то время, когда он произносит эти слова, именно заканчивается загрузка следующего трека, и мы видим перед собой белый GT3 RS, мчащийся по какой-то американской глубинке. Выглядит автострада не хуже прошлее, да и машина проработана абсолютно процентов. На этом, к сожалению, время отечественного интервью подходит к концу, и мы, поблагодарив разработчиков, удаляемся.
Не знаем как вы, а мы, по окончании замеченного, ожидаем важную встряску всего жанра аркадных гонок. Будет весьма интересно.
7.8
Гонки без правил. Need for Speed: Underground
На протяжении выхода игры тематика гонок была на подъёме, благодаря фильму «Форсаж», и выход Need for Speed: Underground пришелся как запрещено кстати. Эта игра стала перезапуском серии и ввела…
Обзор игры Need for Speed: The Run
Пребывавшая в долгой стагнации «благодаря» Black Box основная автоаркада от Electronic Arts в прошедшем сезоне, казалось, пережила великое перерождение. Сейчас вы осознаёте, из-за чего The Run от…
Need for Speed: The Run: Обзор игры
Пребывавшая в долгой стагнации «благодаря» Black Box основная автоаркада от Electronic Arts в прошедшем сезоне, казалось, пережила великое перерождение. Сейчас вы осознаёте, из-за чего The Run от…
Обзор Need for Speed (2015). Концерт по заявкам
Говорим, как в Ghost Games умудрились угодить сходу всем, из-за чего Porsche — лучший автомобиль, кто таковой Магнус Уолкер, как пройти джимхану, и что обязан собой воображать настоящий тюнинг…
Уходим от полиции в Need For Speed World. Часть №3
Кроме всяких случайностей, которыми переполнена игра Need For Speed World, у вас имеется пара в полной мере легальных вариантов поймать полицейских на их собственном автоматизме. Милицейский автомобили…