Что ожидает Лару дальше, какую опасность содержит остров и что скрывают аборигены-людоеды?.. Мы решили прояснить обстановку и задали разработчикам пара вопросов.
Сейчас, 6 октября, на "ИгроМире 2011" кто угодно "вип" имел неповторимую возможность стать свидетелем "живого" геймплея Tomb Raider. В закрытом кинотеатре сотрудники "1С-СофтКлаб" и разработчики нового проекта про всеми любимую Лару Крофт показывали изюминке игры. Лара не просто "оживилась", она стала беспомощной (лишь сначала!), милой и скромной девушкой, которая попала в громадные проблемы.
Что ее ожидает дальше, какую опасность содержит остров и что скрывают аборигены-людоеды?.. По окончании просмотра "кино" мы решили прояснить обстановку и задали разработчикам пара вопросов. GameGuru (потом GG): Из просмотренного нами видео (ролик с Е3 частично повторяет замеченное на "ИгроМире 2011"), было ясно, что у Лары по окончании крушения корабля появились маленькие неприятности со здоровьем: будучи в плену и провисев пара часов вниз головой, женщина здорово ушиблась о каменный пол, а в животе застрял кусок чьей-то кости.
Будет ли воздействовать общее состояние организма персонажа на его действия? В случае если да, то как как раз?
Tomb Raider Dev (потом TRD): Изначально мы желали продемонстрировать новую Лару как живого, уязвимого человека. Соответственно все повреждения будут оказывать влияние на предстоящее развитие истории девушки. Исходя из этого, игрок будет (мы сохраняем надежду) принимать решения более осмысленно. И в случае если у Лары случайно отнимется рука, он не полезет в гору.
GG: На презентации мы видели всего два типа оружия: лук и заостренная кирка, посредством что возможно взбираться на гору либо чей-то череп. Какие конкретно виды оружия будут представлены в игре?
#2
TRD: Мы решили не обвешивать Крофт целой кучей пулеметов. Где же их взять на необитаемом острове? Исходя из этого у Лары будут те самые лук и "палка", конечно ружьё и пистолет. До тех пор пока это все. GG: Так же мы видели два вида неприятелей. Это те волки и самые аборигены.
Какие конкретно еще опасности ожидают молодую Крофт? TRD: Так как воздействие игры происходит на таком таинственном острове, Лара пока не совсем осознаёт с кем либо с чем ей нужно будет столкнуться. Думаю, сам остров можно считать неприятелем.
Тут тебе и "охотники за головами", и волки, и медведи и… кое-что еще.
#3
GG: Остановимся на острове. Известно ли, что это за место? Из-за чего в том месте столько погибших судов? Что по большому счету происходит?! TRD: Оооо, это увлекательный вопрос.
Корабль Лары потерпел крушение где-то в районе Японских островов. Но его нет ни на одной карте мира. Это загадочное место зовется "Драконьим треугольником" и находится на противоположной стороне земного шара от известного Бермудского треугольника. GG: Это чем-то напоминает сериал LOST. В этом сериале храбрецы так или иначе сталкивались с какой-то необъяснимой силой, боссом, в случае если желаете.
Будет ли что-то подобное в Tomb Raider?
#4
TRD: Ну а как же! Ни одна стоящая игра не обходится без босса! (смеется) GG: Готов ли уже перечень достижений? В случае если да, другими словами ли среди них ваши любимые?
TRD: Без оглядки на всю серьезность отечественного проекта, ачивменты мы решили разбавить юмором. Среди них будет большое количество забавных и радостных достижений. Помимо этого, мы снабдили отечественный проект массой "пасхальных яичек".
GG: На протяжении презентации мы задались вопросом, не сделает ли игру однообразной постоянная динамика. Мы то и дело куда-то бежим, уворачиваемся от камней, хищных тварей, головорезов… TRD: Хоть игра и находится на ранней стадии разработки, данный вопрос очень актуален.
на данный момент мы именно трудимся над тем, как разнообразить геймплей, сделать его не только динамичным, но сбалансированным.
#5
GG: На презентации Крофт пробовала отыскать, а после этого спасти собственного друга. Перед ней стоял выбор: идти в чёрную пещеру, битком набитую волками, за аптечкой либо нет. Как игра будет линейной?
Сможем ли мы сами принимать какие-то решения? TRD: По сути Tomb Raider линейная игра, но подчас появляются моменты, в то время, когда лишь геймер может решить — бороться с соперником либо обойти его стороной, ломиться в самую гущу событий либо обойти неприятеля со стороны, оказать помощь приятелю либо нет. GG: От Tomb Raider мурашки идут по коже.
Вы практически нутром чувствуете холодный ветер, липкую грязь вперемешку с кровью, промозглость, страх и боль Лары Крофт. Это здорово. Благодарю
8.9
Tomb Raider (2013): Превью игры
Кто сейчас не знает о Tomb Raider? Нет, кроме того не так вопрос поставим. Кто по сей день еще не успел хотя бы единожды налюбоваться бюстом Лары Крофт? Ой, лишь не нужно сказать, что вы…
Rise of the Tomb Raider — Сказка о Китеж-Луке и граде-кладенце
Приключения английской расхитительницы гробниц по имени Лара Крофт – достаточно своеобразная серия, которая нравится далеко не всем. Особенно та, которой она стала за последние пара лет….
Tomb Raider: Legend: Обзор игры
Лара Крофт, без преувеличений, один из самых популярных персонажей индустрии электронных развлечений. Эта леди в полной мере способна поспорить с Марио, Пэкменом и Диггером. Приключения известной…
Tomb Raider (2013): Обзор игры
Разочарование. Вам знакомо это слово? Нет, не та обида, которая наступает по окончании смерти главного храбреца в конце фильма либо поражения «Спартака» в какой-нибудь в том месте лиге. Обращение о втором. Это…
Превью игры Tomb Raider Chronicles
Ага, не ожидали? Вот лишь не требуется сейчас этих горьких, но наигранных слез и комедийно-гримасного выражения лица. Ни отец, ни мама вам уже не окажут помощь, а платок не вернёт прошлое содержание…