На минувшей семь дней в Праге в рамках интернациональной пресс-конференции, организованной компанией 1С Game Studios, были продемонстрированы два многообещающих авиационных симулятора времен Первой и Второй мировых войн. Мы побывали на этом мероприятии и заключили , что, думается, у нас снова появляются хорошие авиасимы.
Прага – необычное место. Тут радостный тёмный юноша, играющий на бонго, останавливает прохожих только чтобы признаваться им в любви, случайно забранная у степенного благообразного джентльмена листовка может привести на концерт лучшего органиста Чехии, а кружка прекрасного резаного пива стоит порядка ста рублей. Кроме того бесприютный тут может пристать к одинокому путнику только после этого, дабы сыграть с ним в шахматы.
Целый данный колорит дополняется совсем потрясающей средневековой архитектурой и какой-то очень легкой и беззаботной воздухом.
Рядом от центра города возвышается внушительных размеров Жижковская телебашня. Она имеет очень футуристический вид, и может похвалиться лучшим в городе видом на древнюю Прагу с ее красными узкими улочками и крышами. Как раз тут, на высоте 93 метров, русский компания 1C Game Studios и решила совершить интернациональную презентацию разрабатываемых игр «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» и «Илья Муромец». Про первую мы уже писали ранее в отечественном превью, а вот вторую журналисты по большому счету заметили в первый раз.
Мы пребывали в первых последовательностях, исходя из этого можем поведать как о презентации в целом, так и об играх в частности со всеми подробностями.
Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Сама презентация была максимально емкой, сжатой и страстной. Окончательное слово, кстати, мы подобрали неспроста: слоганом презентации стала фраза «Hardcore and Passion». По всем движениям и жестам ребят видно, как они горят идеей полётов и неба. Так, Альберт Жильцов, главный продюсер проекта, продемонстрировал маленькой фильм о том, как как раз они пришли к созданию авиасимуляторов. В свое время будущие разработчики в составе киберспортивной команды победили все вероятные призы в уникальном «Ил-2», а после этого и сами взмыли в атмосферу, обучась пилотировать самые настоящие самолеты.
Вот с таким багажом они и пришли к разработке игры. Осознавая, как это все трудится изнутри, и по-настоящему радея за проект, шансов сделать вправду выдающийся авиасим у них в десять раз больше.
Проявляется это, кстати, и в мелочах. Так, на обратном пути из Праги Альберт увлеченно говорил соседу о том, в какой момент самолет осуществляет диагностику электронных совокупностей, в то время, когда и как выпустит шасси, и из-за чего его может потряхивать в тот либо другой момент. У вашего покорного слуги, нужно сообщить, еще ни разу посадка на самолете не оставляла чувство таковой законченности, логичности и осмысленности.
Ясно, но, что при разработке в 1C Game Studios опирались не только на персональный опыт. Команда получила доступ к большому количеству настоящих чертежей и пообщалась с самым настоящим асом того времени Степаном Микояном.
Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград Илья Муромец
На протяжении презентации Альберт Жильцов и Анатолий Субботин, глава маркетинга и PR, делали упор на том, что, не обращая внимания на хардкорность и серьезность проекта, порог вхождения далеко не так велик, как принято вычислять в отношении симуляторов. Достаточно будет запастись всего тремя вещами: джойстиком, жаждой и чуточкой терпения. Играться без джойстика разработчики категорически не советуют, по причине того, что речь заходит не об аркаде, в частности о симуляторе, где нужно осуществлять контроль машину так, как это быть может, а ни клавиатура, ни геймпад таковой возможности не дают. Но, не смотря на бытующую точку зрения джойстик сейчас возможно купить всего за $50, сэкономив, скажем, на паре обедов в ресторане.
Наряду с этим от обеда останутся только воспоминания, а манипулятор послужит правдой и верой во множестве воздушных баталий.
Что же до жажды, то тут все легко. Возможность обучиться пилотировать самолет времен Первой либо Второй мировых войн, что ведет себя совершенно верно равно как и НАСТОЯЩИЙ самолет тех лет, выглядит вправду весьма заманчиво. Тут-то мы и переходим к третьему пункту — терпению.
Тут нам удалось убедиться во всем на своем опыте.
По окончании презентации на первом этаже мы отправились на самый верх телебашни, в том направлении, где на смотровой площадке рядом с огромными окнами уже были расставлены PC с запущенными играми. Ощущения вправду потрясающие: лететь на виртуальном самолете, замечая под собой самую настоящую высоту, настоящего здорово. Начали тест мы с «Ил-2».
Рядом заботливо лежала подсказка, на которой были записаны чаще всего применяемые в игре комбинации клавиш. Кроме этого за спиной ходили умелые игроки, уже привычные с проектом, каковые то и дело подсказывали что жать и как поступать в непростых обстановках.
Илья Муромец Илья Муромец Илья Муромец
Первые десять-пятнадцать полетов закончились приблизительно одинаково — самолет догорал где-то на снегу. Легко развернуться тут уже достаточно сложно, а любой резкий либо неосторожный маневр может мгновенно привести к «штопору» либо, скажем, оторвавшемуся крылу. Прицелиться по первости также весьма сложно. Нужно заявить, что сложность весьма тонко настраивается.
Возможно поменять не только количество и погоду, и состав неприятелей, но и хардкорность управления, ограничение по патронам, необходимость независимого взлета и другое. Чем больше «казуальных» рычажков мы развернём, тем меньше очков возьмём, исходя из этого и выбирать что-то «легкое» и «полуаркадное» открыто не хочется. Но, аркаду из «Ил-2» все равно не сделать, да и те, кому занимательна эта игра, чуть ли будут ставить себе такую задачу.
Но вот на двенадцатый-тринадцатый полет комбинации кнопок уже заучены, включать автопилот и переключаться на бортового стрелка получается достаточно скоро, а тяга к опасным перегрузкам и резким поворотам куда-то незаметно улетучивается, уступив место аккуратному и плавному пилотированию. Итог не заставляет себя ожидать: к пятнадцатому полету «мессершмитт» соперника, столько раз бессовестно круживший около вашего покорного слуги, дымясь, падает на землю без одного крыла. И вот тут играться делается вправду весьма интересно. При понимании всей сложности игры, ее механики, осознании ответственности за мельчайшую неточность, включается азарт.
Дуэль двух самолетов в морозном сталинградском небе из нелепого барахтанья в воздухе преобразовывается в совокупность маневров, где соперником выступает не только второй самолет, но и аэродинамики и законов вся масса физики. Дабы всецело погрузиться в это, но, пятнадцати полетов будет очевидно не хватает, а замечать безрадосно догорающий на земле планер придется частенько. Ни одна другая игра сейчас так не может, и в этом «Ил-2» неповторима — соперников у нее нет по большому счету.
Илья Муромец Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Вторая игра, «Илья Муромец», кстати, была еще более необыкновенной. Большое количество вы имеете возможность назвать игр по мотивам Первой Мировой? А игр про самолеты Первой Мировой? А авиасимуляторов времен Первой Мировой? Про симуляторы тяжелого бомбардировщика Первой Мировой задавать вопросы, возможно, и не следует.
А ведь речь заходит как раз о нем. «Илья Муромец» — симулятор первого в мире тяжелого самолета, спроектированного гениальным авиаконструктором Игорем Сикорским еще до начала войны, а после этого перепрофилированного из гражданского транспортника в армейский бомбардировщик. Данной необычной машиной нам и предстоит руководить. Задания будут самыми различными: долететь до цели и скинуть бомбы, перевести пассажиров из одной точки в другую, и, наконец, отстреливаться по пути от германских бипланов.
В случае если с бомбометанием за маленький срок опробований автору этих строчков разобраться так и не удалось, то вот с «шутерной» частью совладать помог опыт, взятой за пара мин. до этого в «Ил-2». Примечательно, что чтобы перевести самолет на автопилот, переключиться на пулеметчика и начать хоть в кого-то стрелять, нужно надавить целых пять (!) тёплых клавиш. Затем из древнего пулемета мы начинаем отбиваться от наседающих вражеских самолетов.
Действо, нужно сообщить, очень увлекательное, в особенности с учетом того, что патроны необходимо экономить, а пулемет то и дело приходится мучительно перезаряжать. Но, сбив несколько хрупких на вид бипланов, ощущаешь настоящую гордость за спасенную честь гордости имперской авиации.
Остается добавить, что, не обращая внимания на всю «хардкорность» и зубодробительность, страсть вправду красной нитью проходит через эти авиасимы, каковые делаются с вниманием и таким тщанием к мельчайшим подробностям. В случае если во всем этом вправду разобраться, другими словами шанс взять новый, ни с чем не сравнимый игровой опыт, что при всем недостатке идей сегодняшнего рынка игр возможно назвать вправду весомым преимуществом. Попытаться игры на вкус, кстати, возможно будет совсем не так долго осталось ждать: программа раннего доступа к «Илье Муромцу» стартует 1 августа при релизе в течение последних трех месяцев 2014 года, а «Ил-2» покажется в Steam седьмого августа при окончательной дате выхода в следующем месяце.
P.S. Перед нами продукт, что сейчас не имеет ни аналогов, ни соперников, благодаря чему способен подарить полностью неповторимый игровой опыт. Так как вправду качественного и максимально внимательного к подробностям армейского авиасима не выходило уже весьма в далеком прошлом.
Дабы оценить его сполна, вам нужно, но, запастись как джойстиком, так и изрядной долей терпения.
Обзор «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград». В родном небе.
Продолжение основной русском игры По окончании триумфального дебюта «Ил-2» (без всяких шуток, предмета гордости россиян) серия ушла в затяжное пике, как будто бы ей подбили двигатель: последний выпуск,…
Многих геймеров интересует честны вопрос, что же объединяет такие популярные сейчас игры Саll of Duty, Battlefield и Medal of Honor, о которых неоднократно упоминалось на сайте ММО13?…
Отчет с официального открытия ЗБТ Armored Warfare. Что основное в танке
Мы побывали на воистину феерической презентации, посвященной старту закрытого бета-теста Armored Warfare. Тут мы поведаем о современной армии РФ, первых впечатлениях от игры и подвеске танка…
Илья Соловей и Муромец-разбойник: Обзор игры
Разочарование – весьма подходящее слово для очередной, третьей, игры «про русских богатырей». Подходящее в том случае, если бы мы имели дело с независимым продуктом. Но обращение в очередной раз…
Пароград – самая современная браузерная MMORPG на сегодня
Все заядлые игроки привыкли к тому, что браузерные игры – удел офисных сотрудников, поскольку ни один обычный игрок, сидя дома, просто не сможет вытерпеть неизменно прокликивание какого-либо…