В офисе «1С-СофтКлаб» творческий начальник Larian Studios Свен Винке продемонстрировал порталу GameGuru новый контент демоверсии Divinity: Original Sin и ответил на вопросы.
3 апреля 2014 года альфа Divinity: Original Sin в Steam Early Access обновилась до демоверсии. В тот же сутки портал GameGuru взял возможность посетить демонстрацию нового контента, что именуется, «из первых рук» — показ осуществлял сам творческий начальник Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke).
Времени было мало, потому не удалось задать большое количество вопросов. По той же причине статья будет иметь формат впечатлений от замеченного с добавлением некоторых фактов, получивших широкую известность в ходе диалога с разработчиком.
Творческий начальник Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) намного выше редактора GameGuru Владимира Сёмочкина
Последний раз игра наблюдалась нами в октябре 2013-го на "ИгроМире". Тогда целью было продемонстрировать саму концепцию: RPG с открытым миром, оригинальным кооперативом и пошаговыми боями на двоих. То, что нам продемонстрировали в апреле 2014-го, уже напоминает финальную версию, не смотря на то, что и есть только "демкой".
Первое, что мы заметили, — это полноценный режим создания персонажа, в котором возможно выбрать пол, «собрать» наружность из готовых «подробностей», и, конечно же, настроить его параметры и класс.
Впечатления от демоверсии Divinity: Original Sin. Прогресс налицо!
В то время, когда игра началась, первое, что привлекло внимание, — это заметно улучшенная и проработанная графика. Природа выглядит живописно; особенно запомнились броские цветочные клумбы с колышущимися на ветру растениями. Были показаны и другие климатические территории, такие как, к примеру, сухая и ветреная пустыня, переходящая в спокойную зимнюю локацию.
Кинув взор в левый край экрана, мы заметили четыре иконки персонажей, показывающих на то, что вместе с двумя приятелями по миру игры может ходить до двух дополнительных компьютерных персонажа, участвующих в сражении и диалогах.
Впечатления от демоверсии Divinity: Original Sin. Прогресс налицо!
В игре очень многое завязано на общении не только между игроками, вместе с тем и с NPC: ваши сопартийцы не исключение! Если вы совершите поступок, противоречащий идеологии одного из храбрецов, сопровождающих вашу группу, то он её покинет. Этим Свен Винке подчёркивает проработанность ролевой модели игры.
Путём перетаскивания иконок персонажей в левом углу экрана возможно разделять их на группы и отправлять в различные стороны, переключаясь в управлении с одной команды на другую. Обратно соединиться окажут помощь заклинания и предметы, разрешающие призвать находящегося в другом финише карты союзника прямо на протяжении боя.
Впечатления от демоверсии Divinity: Original Sin. Прогресс налицо!
Тут и начинается спорная часть боевой совокупности Divinity: Original Sin. Дело в том, что в момент сражения время в игре останавливается локально на поле боя, и союзники, находящиеся в другом месте, смогут, к примеру, успеть собрать склянок со здоровьем и телепортироваться вам на помощь, что мало нечестно по отношению к неприятелям.
Падшего сопартийца возможно поднять заклинанием либо вторыми средствами. Только в том случае, в то время, когда все подконтрольные персонажи пали в битвах, игра загружается с последнего стремительного либо автосохранения.
Впечатления от демоверсии Divinity: Original Sin. Прогресс налицо!
Будут дешёвы уровни сложности, на что они повлияют, действительно, уточнить не получилось. На протяжении демонстрации игры был момент, вынудивший усомниться в важности отыгрыша. По ходу исполнения квеста необходимо было договориться с персонажем посредством навыков красноречия либо его: нужную сумму денег возможно было обнаружить теле убитого монстра, лежащего по соседству с персонажем. Никакой навык был не нужен.
На это замечание Свен Винке заверил, что не в каждой ситуации возможно отыскать ответ на месте, но изучение конкретных навыков даст неповторимые преимущества.
Занимательным открытием стало наличие таланта, разрешающего понимать язык животных: по заявлению творческого начальника студии, игрок сможет поболтать с каждым живым существом, не владеющим людской речью.
Впечатления от демоверсии Divinity: Original Sin. Прогресс налицо!
Любопытно было замечать и режим скрытности, столь серьёзный для любителей негромкого прохождения. Творческий начальник проекта уверяет, что возможно будет пройти игру без единого убийства, применяя только возможность и красноречие красться.
При входе в "стелс" персонаж надевает на себя куст и в таком состоянии может медлительно двигаться по игровой локации. Невидимые для неприятелей области выделены фильтром обесцвечивания, а видимые, соответственно, цветные. Этот режим в какой-то степени возможно назвать отдельной мини-игрой про шпионов: NPC ходят по запланированному маршруту, и необходимо высчитывать, в то время, когда пробежать у них за спиной, пока они не обернулись. Кстати, из-за поясницы возможно нанести критический удар, тем самым начав бой со большим преимуществом. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 8.5 Мы поведали о самые интересных моментах показа "демки" игры Divinity: Original Sin в офисе «1С-СофтКлаб». Больше обновлений версии раннего доступа не планируется – следующим этапом станет финальный релиз весной 2014 года.
Но, обладателям игры на стадии раннего доступа и без того обеспечены десятки часов прохождения, что образовывает только 1/5 от целой игры.
Divinity: Original Sin: Превью по пресс-версии игры
В жизни каждого разработчика основное — отыскать собственный стиль. По окончании необыкновенного, но очень ничем не примечательного опыта с разношерстной Dragon Commander стало ясно, что призвание Larian…
Обзор игры Divinity: Original Sin
То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало очевидным сразу же по окончании появления и анонса игры первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали…
Divinity: Original Sin: Обзор игры
То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало очевидным сразу же по окончании появления и анонса игры первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали…
Divinity: Original Sin: Превью (игромир 2013) игры
Тогда как большая часть проектов приходит на Kickstarter прося о полном финансировании, Larian Studios открыла кампанию чуть ли не в середине разработочного процесса. Денег просили кроме того…
Divinity: Original Sin II: Превью (Игромир 2015) игры
До тех пор пока CD Projekt RED и BioWare пробуют покорить новые высоты жанра ролевых игр, Larian Studios сохраняет традиции неувядающей классики. «Олдскул» в наше время в моде — недаром Kickstarter-кампания…