Впечатления от The Crew. Потому что мы — банда.

По окончании беседы с ведущим геймдизайнером игры убеждаемся, что The Crew может стать лучшей онлайн-гонкой в истории

Подружить ММО и рейсинг в свое время уже пробовали. Была хорошая Need For Speed: World, ремейк серии Test Drive с подзаголовком Unlimited кроме этого в некоем роде совмещал сетевую игру с одиночными заездами. Также прошлогодняя NFS: Rivals, первая в самом деле успешная игра серии за пара лет, имела увлекательную концепцию с сетевыми матчами, интегрированными в сингл-кампанию.

Ubisoft отправилась существенно дальше.

Впечатления от The Crew.  Потому что мы — банда. The Crew играется на контрастах: то заезды по магистралям на сверкающих суперкарах, то гонка по распутью, в то время, в то время, когда из-за грязи и пыли еле различаешь марку авто

«The Crew — это как World of Warcraft, только с машинами и в Америке» — сходу заявляет весёлый Николас Край, ведущий геймдизайнер игры. Он выделяет, что тут не просто соревнования, а полноценная будущее с атрибутами, характерными ММОRPG. К примеру, совокупность апгрейдов. «Да, вы имеете возможность отправиться в магазин и купить, например, лучшую выхлопную совокупность или трансмиссию.

Но это практически ничего не разрешит, по обстоятельству того, что самые редкие и нужные запчасти вероятно только найти. Катайтесь по огромной территории, съезжайте в неприглядные места, изучите локации, находите особенные подробности, и лишь тогда сможете установить в авто лучшую железяку» — растолковывает философию игры Николас.

Николас Край и Станислав Иванейко играются в The Crew Впечатления от The Crew. По причине того, что мы — банда.

Впечатления от The Crew. По причине того, что мы — банда.

Изучению мира уделяется огромное значение. «Мы воссоздали территорию США, на это ушло около пяти лет. Дабы не было монотонных поездок мы скомпоновали все дороги так, чтобы вы постоянно замечали что-нибудь занимательное: красивый вид, достопримечательности» — видно, что разработчики безумно гордятся громадной работой, которую они проделали. Масштаб, понятное дело, уменьшен в случае если сравнивать с настоящими Штатами, но The Crew — самая огромная гонка. Остров из Test Drive Unlimited с клонированными домами и деревьями был громадным, но в том месте количество достигался за счет «копипасты».

Тут же все по-честному, любой километр дороги неповторим. Разработчики порезали карту на пять огромных областей, каждая со своим главным городом: Нью-Йорком, Майами, Чикаго, Лас-Вегасом и Лос-Анджелесом.

Машин трафика большое количество, автострады не кажутся пустынными.

Мы стоим на обочине пустынной дороги и рассматриваем отечественный Dodge Charger — машина выполнена превосходно. «Ну что, хотите в Чикаго?» — Николас берет джойстик и открывает интерактивную карту: время в игре не замирает, и вдобавок идет. При громадном увеличении вероятно разглядеть движущиеся по дорогам машины. Огромный грузовик подъезжает к нашему Dodge.

Геймдизайнер убирает карту, и мы видим этот тягач, что проносится мимо отечественного седана: «Видите, у нас на карте не просто имитация, а отображение трафика в настоящем времени». Дальше больше: Николас опять открывает карту, находит Чикаго, ставит указатель на какой-то улице, и мы мгновенно выясняемся в столице преступного мира США.

Никаких загрузок уровней. Маленькая анимация перемещения, и нас тут же забрасывает за тысячи километров от точки начального нахождения. Разработчики, конечно же, старались сделать города максимально похожими на настоящие.

Мегаполисы были громадными, по одному только Чикаго вероятно колесить часами. Чтобы стало веселее, решаем нарваться на милицейский патруль. Погони вышли очень сложными, без оглядки на то, что прошедшие финальную погоню в NFS: Most Wanted легко справятся с местными силами ГИБДД. Уйдя из-под носа у копов, останавливаемся на светофоре и переключаемся на вид из салона. Все детализировано и красиво, но зеркала — что внутреннее, что наружные — легко серые заглушки. Николас, видя отечественные кислые лица, не так долго осталось ждать растолковывает: «Да, зеркала тут ненастоящие.

Нагрузка на совокупность была бы слишком большой, потому, что у нас в заездах участвуют под два десятка машин… А вы знали, что вероятно поменять цвет сидений? Смотрите!».

Инструментарий для внешних изменений фактически нескончаемый: одних только полос на машину тут уйма

Мы мгновенно переносимся в гараж, где автомобиль разрешается поменять до неузнаваемости. Не считая тюнинга салона (цвета сидений и смена обивки, дверных карт) нам недороги трансформации во внешнем виде и апгрейдах, каковые воздействуют на линии. Раздельно подготовлены комплекты для разных типов заездов.

Если предстоит гонка по ровному асфальту, то машина заберёт широкий аэродинамический обвес, заниженную подвеску, трековую резину и оптимальные ходовые настройки. В то время, в то время, когда заезд по, скажем, Гранд-Каньону, то все наоборот: большой дорожный просвет, практически отсутствующие бамперы и юбки, враждебный протектор шин.

При виде «внедорожной» BMW Z4 или Mercedes SL65 AMG может стать дурно, но определенная часть сумасшествия пришлась кстати. Перед тем как начать заезд, Николас опять хитро радуется в предвкушении поразить нас: «Как я уже сообщил, мы воссоздали США. Но это относится не только дорог, а грубо говоря всей территории». С этими словами он передает нам джойстик: «Выберите любую точку на карте и отправьтесь в том направлении».

Находим Равнину Смерти, показываем в самый центр — в том месте нет дорог в принципе. Отечественный Dodge стоит в пустыне, около никого, а от палящего солнца, думается, машина расклеится.

Полиция ездит на Ford Crown Victoria, Dodge Charter и в течении-150 SVT Raptor

Разработчики выделяют, что у них полноценная ММО со всеми вытекающими: прокачки и совокупность уровней, борьба за территорию между кланами, в каковые объединяются игроки, постоянный поиск новых подробностей и другие занимательные вещи. Мы задали вопрос о фатальной для некоторых MMORPG (к примеру, Star Wars: The Old Republic) проблеме — высокоуровневым игрокам делается нечего делать. Николас уверяет, что студия напичкала The Crew отдельным контентом именно для топовых гонщиков, и это удержит людей.

«Внедорожный» Шевроле Camaro больше не встретишь ни в одной игре

По окончании часа катаний по США остались только приятные впечатления. Потрясает громадной объем работы по созданию территории, замах на полноценную ММО-гонку, здравый баланс между реалистичностью и весельем — хоть бы у Ubisoft все вышло как необходимо.

Впечатления от The Crew. По причине того, что мы — банда.

Впечатления от The Crew. По причине того, что мы — банда.

По причине того, что мы — банда.»/> Впечатления от The Crew. По причине того, что мы — банда. 7.7 С огромной долей возможности — лучшая гонка года.

Игра смотрится превосходно, и предвкушение портит лишь то, что Ubisoft время от времени неудачно запускает новые франшизы.

Mafia III. По причине того, что мы банда!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Чувство о The Crew (Beta). Надежда или треш?

    Видео подготовил Vegas Еще на E3 юноши из Ubisoft радостно приглашали опробовать их новый продукт — The Crew, в который поиграть дали лишь сейчас. Какова же была бета? сейчас поведаю….

  • Обзор The Crew. Как объехать Штаты не выходя из дома

    Наматываем тысячи миль по виртуальным Соединенным Штатам, в очередной раз удивляемся масштабу игры и пробуем привыкнуть к виду внедорожных суперкаров Два месяца назад, на «ИгроМире 2014»,…

  • Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена

    Мы посмотреть на продолжение легендарной отечественной MMORPG и спешим поделиться увиденным Ветераны жанра MMORPG совершенно верно замечательно не забывают первую. Она была хардкорна, ориентирована на PvP и…

  • The Crew: Wild Run — полномасштабное DLC! Детальный разбор всех новшеств

    Итак, начнем! На прошедшей относительно недавно выставке GamesCom 2015 компания Ubisoft не осталась в стороне и представила новое большое DLC к The Crew. Дополнение будет именоваться The Crew: Wild Run….

  • The Crew. Плюсы и минусы

    Просмотр первого трейлера, показанного в анонсе The Crew, осталось приятное чувство и малая надежду на то, что Ubisoft, будучи мировым издателем, откажется от концепции «Ассассины – отечественное…