Просмотр первого трейлера, продемонстрированного в анонсе The Crew, осталось приятное чувство и малая надежду на то, что Ubisoft, будучи мировым издателем, откажется от концепции «Ассассины – отечественное все» и возьмется за уникальное и необыкновенное. И тогда я уже осознавал, что The Crew ничем не будет быть похожим NFS World, которую многие любители гоночных игр и MMO обходили за хорошую милю. В чем-то я совершил ошибку.
Релиз ожидаемого "Экипажа" прошел не совсем гладко: в Steam напортачили с предзагрузкой. Было нужно ожидать официального релиза, дабы наконец-то скачать игру. В целом, терпимо и ожидаемо, как ни необычно.
Игра мне понравилась. Но формат, в котором мы желали бы с Егором высказаться, необыкновенен. Мне нужно будет найти все вероятные плюсы The Crew, а Егору – минусы.
Так мы совершим диалог, на протяжении которого порассуждаем, хороша ли новая гоночная игра, либо напротив – не следует собственных денег. Приступим.
YsulAss
Геймплей мне очень не пришолся по нраву. В частности – управление. Я за целых два дня совершённых в игре так и не приспособился к нему – вероятнее, виноваты мои кривые руки, но это не меняет факта, – разработчики намеренно усложнили контроль над автомобилем.
На геймплей повлияла и физика игры: поведение авто на дорогах не соответствует примерному весу – на контроль над машиной воздействует ширина колес, уровень персонажа, подобная чепуха и разгон, но не вес.
Кстати о перках, предлагаемых с поднятием уровня персонажа. Для развития предлагается ветка «Управление», где игроки, применяя внутриигровой опыт, смогут оказать влияние на геймплей игры. Лично для меня эта мысль думается бредовой.
Ты не находишь?
Cyanide
Легко ты, приятель, не полазил в настройках и не отредактировал управление под себя. В игре три типа управления: несложной, усложнённый и спорт. Я играюсь на спорте, и на этом режиме на управление воздействует всё, и вес автомобили чувствуется а также. в настройках, и будет тебе счастье.
Перки не воздействуют кардинально на игровой процесс. Управляемость увеличится менее, чем на 10%, что не позволит особенного выигрыша в гонках. А перки типа "видеть объекты на карте дальше" либо "приобретать больше денег за гонки" никому не повредят, так так как?
Уйти от копов выяснилось легче, чем я думал…
YsulAss
Еще я желал бы очень плохо выделить окружение. Обилие ботов делает игру более тяжелой, а живность в животных и виде людей радует глаз. Но те же боты иногда портят игру.
Наблюдай: делаешь ты какой-нибудь квест. К примеру, квест по вождению. В каждом задании, как мы знаем, нас ведет золотая тень лучшего водителя. Ты стараешься прямо повторять любой поворот, каждое перемещение тени, для получения золотого итог. Но не тут-то было: на пути попадаются целые стада ботов, которых необходимо объезжать, не теряя наряду с этим направления и скорости. Ты наблюдаешь на тень и видишь, как та свободно едет по прямой до финиша.
И думаешь, как повезло победителю.
Потом – копы. Тупые хранители правопорядка охраняют не так шепетильно, дабы подметить, как кто-то из игроков давит людей, бьет авто и разламывает чужое имущество. Я как-то раз врезался в одного из них. И знаешь, что было дальше?
Ровным счетом ничего. Безрадосно все это.
Cyanide
Ох, Егор, Егор. По всей видимости, мы в далеком прошлом на улицу не выходим и по сторонам не наблюдаем. Так как по дорогам ездят много, кроме того тысячи автомобилей, а не две-три.
Да и игровой процесс более живой делается, что ли. Ну, а по поводу опробований… Делай их в чёрное время игровых дней — автомобилей меньше будет.
Копы и в реальности не сворами по городу разъезжают. И в случае если крушить всё без исключение, кто-нибудь да позвонит в полицию, и тогда начнётся погоня. Кстати, я также врезался в один раз в полицейскую машину, и ничего не случилось.
По всей видимости, баг.
Башни, боже, опять башни!
Cyanide
Сейчас о кастомизации и автопарке. Машин для выбора довольно много. Это не безымянные марки, как в Burnout Paradise, это настоящие дорогие торговые марки. Возможно сесть за рули Aston Martin, Шевроле либо BMW. А для любителей винтажных ветхих автомобилей найдутся пять олдовых тачек, части которых запрятаны по всей Америке.
Перечень же простых автомобилей легко огромен.
Кастомизация автомобилей порадовала. наклейки и Тут (возможно прилепить, действительно, одну, но наклейки здорово прорисованы и в большинстве случаев занимают целый корпус), и бампера, и пороги, кроме того крылья. И в случае если на первом типе автомобилей — стриткаре — новые бампера и всякие свистоперделки не весьма заметны, то уже, к примеру, раллийную машину возможно перевоплотить в монстра, которого будут опасаться все бабушки.
Кроме того, линия забери, его материал и цвет салона поменять возможно! Ну как, Егор, тебе кастомизация?
YsulAss
Меня опечалило отсутствие редактирования наклейки, и не более. Со всем остальным согласен – разнообразие авто и расширенная их кастомизация красит The Crew со всех сторон. Хотелось бы еще чуть-чуть разнообразного и цветного, но разработчиков на это не хватит.
Таких красавцев возможно собрать тем, кого не устраивают современные монстры
Cyanide
Когда я начал играться в игру, сразу же стала заметна схожесть с сюжетом франшизы "Форсаж". Главный герой Алекс — уличный гонщик, как и его брат Дейтон. в один раз брат попросил Алекса подбросить его в одно место, дабы разобраться с другими гонщиками, каковые начали "прессовать" Дейтона.
Но разговор не задался — в то время, когда брат Алекса уже возвращался, ему выстрелили в пояснице. Сразу же приехала полиция, и продажный агент FBI повесил всю вину на Алекса. Отсидев пять лет, Алекс выходит на свободу при помощи ещё одного агента FBI, интересной девушки Зои, и начинает трудиться на неё под прикрытием, дабы добиться правосудия.
Продвигаясь по служебной иерархии гонщика-преступника и участвуя в подпольных гонках, Алекс всё ближе и ближе к мести.
Главный герой, кстати, мне весьма понравился — наглый, находчивый, хороший шофер и просто славный честный небольшой. Его неизменная кожаная куртка с пиковыми тузами на рукавах как бы говорят игроку: "взгляни, как я крут!". Лохматый, небритый, в очках с толстой оправой, данный юноша не похож на других вторых брутальных персонажей, но это придаёт ему какой-то шарм.
Спокойный голос успокаивает самого игрока, и ты сходу осознаёшь, что дело-то простое, и переживать не о чем. Ты согласен со мной?
YsulAss
По мне так простой, линейный сюжет и не более. В той же Need for Speed употреблялся подобный шаблон: главный герой что-то теряет, садится в колонию, а дальше его вызволяют FBI. И потом он идет по служебной иерархии, дабы отомстить и засадить неприятеля в колонию.
Банальность.
Само собой разумеется, от The Crew ожидать хорошего сюжета – глупость. Игра создана для многопользовательских состязаний и гоночных баталий. А сюжет в ней так, для виду.
Тут должна быть шутка про Гордона Фримена, не дождавшегося выхода Half-life 3 и ушедшего в гонки…
YsulAss
Я ожидал The Crew лишь из-за мультиплеера. Он представлялся мне чем-то наподобие ярого сражения кланов за определенные территории. Да кроме того входя в игру, я целиком и полностью сохранял надежду, что сначала я сумею поиграть бок о бок с другими игроками.
Но этого не произошло – игра дала мне одиночку и сообщила «Ешь».
Ясное дело, мультиплеер стал дешёв по окончании прохождения 2-3х часов сюжета в виде, в котором я его воображал. Мне внесли предложение выбрать клан, один из двух. По окончании выбора я уже имел возможность соревноваться с другими игроками, для чего и создавался Экипаж.
Но подобное «повествование» в виде линейного 3х часового прохождения одиночных заданий мне не пришлось по нраву.
Совместную игру для четырех человек в гоночной игре тяжело представить. Помой-му сущность гонок – соревнование, но Ivory Tower умудрились совместить гоночные поединки и кооператив воедино.
«Отыщи напарника более прокаченного, дабы постоянно быть на первых местах» — местны принцип кооператива. Женя, согласись, кооператив в игре не таковой, каким желали мы его видеть. Я воображал себе что-то наподобие взаимовыручки: команда, складывающаяся из 4х участников, делится на роли. Кто-то садится за легкую и стремительную машину, другие – за тяжелые джипы. Движение замысла представить не сложно: шофер стремительного кара вырывается вперед, а джипы-напарники сбивают его соперников.
Но в действительности так: стремительная машина не будет иметь какой-либо помощи, лишь вследствие того что напарники плетутся за гонкой где-то на большом растоянии сзади. Это только небольшой пример. Твое вывод?
Cyanide
Фактически, я не считаю нехорошим то, что доступ к мультиплееру дали не сходу. Одиночка — эдакий туториал, в котором ты сам разберёшься, как ездить, что нажимать, как автомобили ведут себя на дороге, дабы не попасть впросак на протяжении PvP — гонки. И, кстати, мультиплеер-то командный, другими словами необходимо на протяжении таких гонок отстаивать честь собственной банды.
Напрасно ты так про кооператив. Во-первых, в случае если желаешь хорошую шмотку деталь на машину, ты обязан ехать и стараться победить. А случайные игроки редко соглашаются играться с этими же рандомами, исходя из этого лишь кооп с приятелями. А гонки в кооперативе с приятелями — это не просто "кто первый приедет". Другими словами, простые гонки — да, но, к примеру, миссии, где необходимо разбить как возможно больше коробок за определённое время либо протаранить машину. А вдруг увязалась полиция (она, кстати, преследует Лишь фаворита группы), члены команды смогут оказать помощь фавориту сбежать, тараня копов.
Такие дела.
Первое время гонки заканчивались как раз так
Cyanide
Вот графон-то удался на славу. Редко в играх, каковые весят так мало, и требуют от железа совсем чуть-чуть, я видел столь приятную картину. Автомобили изнутри и снаружи — как настоящие, а окружение… ммм… В то время, когда мчишься по автостраде и видишь за окнами сменяющиеся поля, горы, пустыни и города, осознаёшь, что игра удалась. Ты подмечал, Егор, что прорисованы не только автомобили, но кроме того люди, каковые ходят по тротуарам? Это не спрайтовые человечки, каковые в в большинстве случаев рисуются в гонках, по качеству прорисовки они не уступают неписям, которых мы видели в ГТА5, к примеру.
А тебе как графон в игре? Понравился?
YsulAss
Честно говоря, понравился. И оптимизация на высоте, то что необходимо в играх нового поколения (не вспоминаем Unity). Ubisoft не забыли об игроках со ветхим железом, а это громадный плюс.
А мыло в окружении, на которое ссылались кое-какие, совсем не замечается, в то время, когда шофер мчится со скоростью 250 км/ч, уж поверьте.
YsulAss
Еще одна большая подробность…
Последнее, что я выделю – донат. В The Crew он имеется. Удивились? Мы также. Игра, стоящая большие, должно быть, деньги имеет совокупность микро-платежей! Разработчики предлагают приобрести редкую внутриигровую валюту за настоящие деньги, а по окончании преобразовать ее в очки уровня, в обвесы и новые машины.
Я уже замечал одного из тех, кто израсходовал более 45 американских долларов, для получения автомобиля большого уровня и уровень игрока. Интерес с этими примерами к соревнованиям очевидно исчезает. Что думаешь, Женя?
Cyanide
Донат, хоть и дорогой, на игру не воздействует. Ну, приобретёшь ты большой уровень либо крутую тачку, прокачаешь её. А что дальше?
Играться незачем, и 1300 рублей пропадут напрасно. Да, и как говорится, "скилл не приобретёшь".
На этом всё. Мы с Егором разобрали все нюансы игры, а уж брать её либо нет — решать вам.
Обзор The Crew. Как объехать Штаты не выходя из дома
Наматываем тысячи миль по виртуальным Соединенным Штатам, в очередной раз удивляемся масштабу игры и пробуем привыкнуть к виду внедорожных суперкаров Два месяца назад, на «ИгроМире 2014»,…
В уходящем году компания Ubisoft порадовала (в некоторых случаях стоит забрать это слово в кавычки) нас сходу несколькими громкими релизами. В отличие от вторых больших издателей, французы не…
В уходящем году компания Ubisoft порадовала (в некоторых случаях стоит забрать это слово в кавычки) нас сходу несколькими громкими релизами. В отличие от вторых больших издателей, французы не…
Все дополнения (DLC) к The Crew. Итоги безумной гонки за винилом
Ликуйте, фанаты The Crew, новое дополнение The Raid готово для установки на ваши автомобили.К сожалению, оно не перевоплотит игру в Форсаж либо Forza Horizon 2, а только приукрасит ваш автопарк и добавит…
The Crew: Превью по бета-версии игры
Как ни необычно, такая хорошая и возможно прибыльная мысль, как MMO в жанре гоночной аркады, до сих пор не обнаружила хорошего воплощения. Попытки были, кроме того EA порадовала (либо, скорее,…