The Crew. Ответы на вопросы

The Crew ещё не вышла, но уже успела купить фанатов. Ещё бы, поскольку по окончании таких обещаний от разработчиков, и я решил возвратиться в в далеком прошлом забытый мною жанр. Сейчас разработчики опять ответили на вопросы.

The Crew. Ответы на вопросы
Конечно же на все вопросы дать ответ не удалось, пока что. Но нас уверяют, что мы не пропустим ответственных подробностей. Нам их продемонстрируют непременно.

Ну, а сейчас к ответам и самим вопросам.

В:
При виде от первого лица мы заметим настоящие внутренности автомобиля?
О:
Да, и все зависит от модификации автомобиля (Сток, Рейд, Гоночная….). У каждой модификации – собственный интерьер

В:
Сидя в автомобиля сможем ли мы заметить руки водителя, прям как в трейлере?
О:
Да, Вы имеете возможность

В:
Как много будет игровых серверов?
О:
По одному на каждую платформу (PC, Xbox One, PS4).

В:
Будет ли что-то наподобие «свободной камеры» на протяжении свободной поездки? Могу ли я двигать камеру мышкой, что бы заметить бок, перед автомобиля и т. д.
О:
На протяжении свободной поездки у вас имеется возможность крутить камеру около собственного автомобиля, а в то время, когда вы стоите в гараже вы имеете возможность приблизить камеру к одной из частей автомобиля( корпус, интерьер, шасси и тд)

В:
В то время, когда занимаешься тюнингом авто в гараже, возможно ли его сохранить?
О:
Возможности сохранить настройки авто на все собственные машины разом нет. Вы должны тюнинговать любой автомобиль раздельно.

В:
В то время, когда происходит приобретение автомобиля, могу ли я от первого лица ходить и выбирать автомобиль в автосалоне как в TDU2? Конечно будет ли возможность сесть в машину, и оттестдрайвить ее по полной?
О:
Вида от первого лица не будет, но вы имеете возможность переключать камеру от автомобиля к автомобилю, разглядывать экстерьер и интерьер. И конечно же возможно совершить тест драйв автомобиля перед приобретением.

В:
Будет ли детализированная настоящая карта игры, которую я смогу повесить в собственную помещение и видеть все соревнования на ней?
О:
Это как раз то, что мы бы желали совершенно верно сделать!

В:
Ivory Tower думается всегда была компанией не появляющийся на публике. Имеете возможность ли вы пролить мало света на историю студии да и то, как она была организована?
О:
Вы имеете возможность определить больше о компании Ivory Tower из статьи изданию Edge

В:
Будут ли разные ивенты в каждом городе в The Crew?
О:
В каждом городе, конечно на всей карте!

В:
Cможем ли мы отключить определенные части интерфейса либо целый интерфейс полностью?
О:
Игрок сможет отключить все данные, которая будет отображаться на экране, дабы насладиться самым реалистичным геймплеем.

В:
Как будет вести себя полиция? Будут ли они затевать погоню когда заметят игрока, либо лишь в то время, когда игрок совершить правонарушение?
О:
Полиция начнет погоню лишь в случае если игрок сделает что-то не так, к примеру создаст аварию. Однако расслабьтесь, полиция не будет всегда патрулировать около вас. Мы поделимся информацией о влиянии полиции позднее.

В:
Будут ли в игре рельсы и вокзалы как в GTA V? Я думаю было бы классно кататься около вокзалов либо гоняться с поездами, либо до тех пор пока поезд вас протаранит.
О:
Это звучит весьма страшно, и да, это будет в игре!

В:
Будет ли в игре режим фотографии либо особенный режим камеры?
О:
Это не запланировано, поскольку все игровые платформы уже разрешают делать скриншоты и снимать видео.

В:
В то время, когда вы рассказываете о командах соперников, вы подразумеваете настоящих игроков, либо ботов?
О:
Да и то да и то, поскольку вы станете соперничать командами ботов в течении прохождения кампании, но в случае если захотите противостоять настоящим игрокам, то у вас будет такая возможность.

В:
Будут ли спойлера подниматься и опускаться на протяжении ускорения либо торможения?
О:
Все автомобили, у которых имеется такая опция в реальности, сохранят ее в игре.

В:
Будут ли в игре огромные хромированные диски?
О:
Да.

В:
Можем ли мы ожидать многих опции по трансформации внешнего вида салона?
О:
Да, как от настоящих производителей, так и вымышленные.

В:
Будет ли в игре опция по трансформации загруженности перемещения?
О:
Так как The Crew – сетевая многопользовательская игра, то перемещение будет одинаково для всех игроков на карте. Но в зависимости от времени местоположения и суток , в котором вы находитесь, перемещение будет изменяться. Если вы станете ехать в громадном городе, то перемещение будет значительно более нагруженным, чем в мелком, то же самое касается ночи и дня

Ну вот. Большая часть основных вопросов закрыты. Будем ожидать новых вестей.

The Crew на игромир 2014


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Crew: Превью по бета-версии игры

    Как ни необычно, такая хорошая и возможно прибыльная мысль, как MMO в жанре гоночной аркады, до сих пор не обнаружила хорошего воплощения. Попытки были, кроме того EA порадовала (либо, скорее,…

  • Обзор The Crew. Как объехать Штаты не выходя из дома

    Наматываем тысячи миль по виртуальным Соединенным Штатам, в очередной раз удивляемся масштабу игры и пробуем привыкнуть к виду внедорожных суперкаров Два месяца назад, на «ИгроМире 2014»,…

  • Интервью с разработчиками Total War: Warhammer, ответы на занимательные вопросы

    В рамках масштабной выставки Игромир 2015 мы забрали интервью у разработчиков из Creative Assembly, дабы теснее познакомиться с будущей игрой TW: Warhammer. Кооператив, сюжетная линия,…

  • Обзор игры Crew, The

    В уходящем году компания Ubisoft порадовала (в некоторых случаях стоит забрать это слово в кавычки) нас сходу несколькими громкими релизами. В отличие от вторых больших издателей, французы не…

  • The Crew: Обзор игры

    В уходящем году компания Ubisoft порадовала (в некоторых случаях стоит забрать это слово в кавычки) нас сходу несколькими громкими релизами. В отличие от вторых больших издателей, французы не…