Видео версия:
«В то время, когда рушится мир, мы – его опора», гласит нам слоган Tom Clancy’s: The Division.
Ubisoft подводит к релизу собственное главное детище 2016 года. Игру объявили ещё в далёком июне 2013 года, и она сходу захватила внимание игроков – современный апокалипсис в Нью-Йорке показался весьма прекрасным и интригующим.
Но внезапно мы опять попали на уловку Ubisoft, в то время, когда ролики пара годичной давности выглядят занимательнее самого релиза? на данный момент и узнаем.
Текстовая версия:
Перед нами проект в жанрах MMO, RPG, ТPS. самая похожая по концепции игра – Destiny, которая вышла в 2014 году на консолях нового поколения. The Division вобрал очень многое от проекта Bungie, исходя из этого геймплей в некоторых качествах весьма схож.
Действия игры происходят в Нью-Йорке спустя 3 семь дней по окончании смертоносной эпидемии, распространившейся через банкноты. Мы выступаем в роли бойца отряда The Division, обязанного сплотить остатки выживших по окончании локального апокалипсиса.
Игра не держит тебя строго в сюжетной канве, ты волен пойти куда угодно, за чем угодно.
Желаешь делать дополнительные задачи в полном одиночестве? Неизменно пожалуйста. Желаешь развивать лишь сюжет? Не неприятность – забирай друзей и иди выручать Нью-Йорк.
Лишь помни, что территория поделена по уровням развития игроков, поскольку перед нами прежде всего предстаёт ММО, а не простой шутер.
Сюжетная часть подаётся при помощи кат-многоступенчатых заданий и сцен. В целом, возможно заявить, что на историю делают громадной упор, точно будет куча различных персонажей, задания которых мы должны делать. А вот второстепенные задачи выглядят легко: убийство преступников, активация терминалов и спасение заложников.
В отечественное распоряжение дают базу, ее мы и должны развивать с нуля. Тут мы берём задания, прокачиваем собственного персонажа и используем чертежи для нового вооружения и расходных компонентов. Имеется 3 главные ветки, каковые возможно и необходимо улучшать: медицинская, техническая и силовая.
Проходя те либо иные задачи, вы приобретаете очки для трёх веток. Дальше вам даётся выбор: что и как в дереве выстроить. Это повлияет на новые умения. Как раз от них и зависит твой класс.
Возможно собрать этакого гибрида, никто вас в этом нюансе не притесняет.
Вдобавок к свойствам имеется пёрки и таланты. Таланты – это дополнительные свойства. К примеру, если вы убьете неприятеля на ходу, то на 10 секунд входящий урон уменьшится на 30 процентов.
А перки – это пассивные навыки, увеличивающие количество переносимых аптечек, гранат и без того потом; перечень в том месте большой.
Сейчас давайте перейдём к снаряжению. Ваш персонаж может носить в кобуре три вида оружия: два главных (ружья, дробовики, пистолеты-пулеметы) и одно второстепенное (пистолеты). Любой экземпляр возможно улучшать, додавая различные модификации: глушители, рукоятки, прицелы.
Имеется два типа одежды для вашего персонажа. Первый изменяет характеристики: наколенники, налокотники, респираторы. Второй изменяет лишь наружность персонажа: куртки, брюки, шапки.
Кстати, Ubisoft обещает, что возможно «слепить» неповторимого по наружности оперативника на протяжении его создания.
Разработчики стараются воссоздать Нью-Йорк фактически в масштабе 1:1, с сохранением многих главных мест города. Точные улицы со собственными многоэтажками, часть из которых возможно посетить в поиске лута. По городу разбросаны различные документы, помогающие раскрыть историю игры: телефонные звонки, голограммы с мест событий, текстовые эти.
Ещё Ubisoft Massive реализовала случайные события – имеется возможность оказать помощь случайному обитателю, спасти его от преступников либо кинуть помирать. Уже на данный момент возможно заявить, что позднее будут оказаться новые территории для высокоуровневых игроков в виде DLC (о которых я поведаю позднее).
На протяжении апокалипсиса кроме этого сформировались определённые банды:
Но это ещё не всё, разработчики обещают, что в итоге банд будет больше.
Не обращая внимания на громадные размеры города, обитают в нем по большей части болванчики с ИИ. Дабы по-настоящему испытать себя и своих друзей, возможно пойти в «Чёрные территории», в места, где любой сам за себя. В том месте и лут полезнее, и игроки настоящие, поскольку как раз от них и зависит ваше благополучие.
Пробраться в страшные участки не составит особенного труда, но имеется лишь один метод взять награбленный лут – посредством спасательного вертолёта. Вызывая его, громадна возможность, что вы встретите другую команду или несложных одиночек. Сначала они не будут являться неприятелями.
Вот тут и проявляется главное давление. Имеется выбор – разойтись по-хорошему либо спустить курок для дополнительной добычи.
Если вы нападаете первым, то на вас машинально вешается клеймо «Разбойник», и сейчас вы на прицеле у всех игроков в зоне, по причине того, что за вашу голову назначена приз. Чем продолжительнее вы живёте и больше убийств сделаете, тем полезнее ваша голова. В случае если вам удастся выжить, то за это получите экстра опыт и валюту.
Громаднейшее внимание завлекают картинка и система урона, исходя из этого их описание я и покинул напоследок.
Некоторых разочаровала совокупность урона, забранная из обычной ММО, дескать, она разрушает воздух настоящего города. Нет возможности убить неприятеля с одного выстрела в голову, поскольку у них надето с дюжина невидимых касок и бронежилетов. Могу вас смело разуверить – количество выстрелов, которое требуется сделать для убийства неприятеля, зависит от типа оружия.
снайперские винтовки и Дробовики смогут убить с одного-двух выстрелов, карабины – за 10-20 пуль, пистолеты-пулеметы – …довольно много. Но в игре достаточно сложно стрелять из-за высокой отдачи, исходя из этого, дабы скоро расправляться с другими игроками, требуются «умение и» прямые руки стрелять очередями.
По большому счету в игре нужно мыслить хоть мало тактически, поскольку пара неприятелей уже способны привести к: тупо идти в лоб – не наилучшая выдумка. Кстати о неприятелях, имеется пара типов, любой со своим оружием: кто-то бегает с битами и клюшками, кто-то с пистолетами, снайперскими винтовками и автоматами.
И да, они пробуют вести себя, уподобляясь настоящим людям, другими словами пробуют скрываться за укрытиями, отходить назад, в случае если видят, что всё не хорошо, и применять дешёвые им гаджеты, будь то гранаты, к примеру. Бывают и боссы, каковые видятся в конце сюжетного задания. В большинстве случаев они ходят с каким-то особенным оружием и имеют много здоровья.
Что же возможно сообщить о графике? *Примечание: на данный момент будет чистый субъективизм*
В случае если наблюдать по бета-тесту, то на консолях игра выглядит легко нормально. Само собой разумеется, в случае если сравнивать с демкой Е3 2013, то возможно разочароваться. Но этого уровня графики достаточно, дабы насладится воздухом уничтоженного Нью-Йорка.
На моём ПК (i7 3770, GTX 770, Win 10) игра трудится стабильно в 60 fps на средних настройках графики. В целом, эти настройки выглядят чуть лучше версии с Playstation 4. Но не следует забывать, что, в полной мере быть может, оптимизацию еще улучшат.
Раздельно хочется отметить недочёты: не самое интуитивное управление, причем как на ПК, так и на консолях, и неприятности с сетевым подключением на ПК. Ubisoft довольно часто этим грешат.
Что же у нас в итоге? Tom Clancy’s: The Division – это большой шутер-MMORPG, что может захватить на приличное количество часов своим широким выбором экипировки, навыков и гаджетов; интригующей сюжетной линией, введенной не «для галочки»; страшными территориями для самых храбрых игроков. Если вы поиграли в бету, и она вам понравилась, то смело предзаказывайте игру.
Кстати, сравнительно не так давно разработчики поведали нам о содержании Season Pass. Будет как минимум три дополнения:
Tom Clancy’s: The Division выходит 8 марта 2016 года на PC, Playstation 4, Xbox One. Ценник на ПК — практически 2000 рублей за стандартное издание, за "золотое" (включат Season Pass и неповторимый контент) просят аж 4000 рублей.
На этом отечественное превью подходит к концу. Что вы думаете об игре? Напишите собственное вывод в комментариях!
Помогал делать верный выбор Боевой Хомяк, благодарю вас за просмотр, до удачи и новых встреч!
Tom Clancy’s The Division: Превью игры
Ubisoft подошла к пиар-кампании The Division со всеми свойственными ей талантом и ответственностью: трейлер проекта практически взорвал E3 два года назад, а на сайте игры возможно отыскать множество…
Превью The Division, новые подробности про игру
The Division – это игра, релиз которой планируется в последнем квартале 2014 года. Она, в соответствии с заявлениям разработчиков (Massive Entertainment) и издателей (Ubisoft), будет воображать собой…
В Tom Clancy’s The Division режим одиночка
Компания Massive Entertainment рассказала весьма занимательную данные по поводу их новой онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division. И вот что нам стало известно: Не обращая внимания на то, что эта игра…
В 2016 году Ubisoft запускает ролевой онлайн-шутер от третьего лица «Tom Clancy`s The Division» из серии игр «Tom Clancy`s». Графика, демонстрируемая в трейлерах, . По всей…
Впечатления от закрытого тестирования бета версии Tom Clancy’s The Division
Если вы сохраняете надежду узнать ответ на вопрос «Что такое Tom Clancy’s The Division?», пройдите мимо — по окончании ЗБТ у нас появилось только еще больше вопросов С момента анонса Tom Clancy’s The Division и…