Превью The Division, новые детали про игру

Превью The Division, новые детали про игру
The Division – это игра, релиз которой планируется в последнем квартале 2014 года. Она, в соответствии с заявлениям разработчиков (Massive Entertainment) и издателей (Ubisoft), будет воображать собой органичную смесь таких жанров, как MMORPG и TPS. В первый раз это продолжение известной серии Tom Clancy’s было представлено широкой публике на выставке E3 летом 2013 года, и уже тогда ей внимание было акцентировано на направленности проекта на консоли нового поколения – PlayStation 4 и Xbox One, и классический ПК.

Под вопросом находится выход игры на консолях прошлого поколения.

Какими же отличительными чертами будет владеть The Division? Таких характерных изюминок возможно выделить пара, и любая из них заслуживает внимания, давая слово поклонникам серии максимум наслаждения.

В первую очередь стоит упомянуть занимательный сюжет, основанный на идее апокалипсиса. Во многих проектах вниманию игроков предлагают возможность выжить любой ценой уже по окончании какого-либо масштабного катаклизма. The Division же говорит о событиях, разворачивающихся перед таким грандиозным событием. Воздух грядущего бедствия – одна из самых необыкновенных линия данной игры. Случилось всё это вследствие того что политики и учёные, как это часто не редкость, не сумели предусмотреть последствий собственных ответов, запустив рискованный проект «Чёрная зима».

Цели его сначала были туманны и не до конца ясны, но совсем ясно, к чему всё это привело – к анархии, массовой смерти людей благодаря особенной эпидемии. Те, кто не погиб, вынуждены выживать в ставшем враждебном Нью-Йорке, борясь за судьбу с этими же несчастными.

Недавно разработчики в одном из интервью заявили о планируемой высокой степени разрушаемости объектов, каковые будут окружать игроков на улицах уничтоженного апокалипсисом большого города Америки. Учитывая тот факт, что одной из многих целей игрока станет восстановление уничтоженной инфраструктуры мегаполиса, эта особенность есть очень логичной. Частенько будет нужно укрываться от вражеского огня в укрытиях на улицах. И там-то именно у игроков и будет возможность познакомиться с данной разрушаемостью: планируется в основном демонстрировать её на конструкциях, образующих такие убежища.

Нетрудно представить, какой выброс адреналина в кровь способен вызвать вид разлетающегося на куски надёжного, казалось бы, естественного «окопа». Какие-то укрытия возможно будет стереть с лица земли посредством разного оружия всецело, а кое-какие – только частично. Однако, создатели сразу же дают предупреждение о том, что возлагать чересчур громадные надежды на этот фактор не следует.

Развалить целый окружающий мир вовсе не удастся.

Отдельный предлог для эйфории имеется у тех поклонников серии Tom Clancy’s, ожидающих выхода The Division, кто ни при каких обстоятельствах не упускает любой возможности одержать победу над соперником, пользуясь преимуществами маскировки, других факторов и слежки, являющихся лучшими приятелями ассасинов и им аналогичных.

Так, громадную роль в игровом ходе будет играться погода, которая отличается динамичностью и, в общем и целом, претензией на реалистичность. Она возможно идеальной различной, и жизненно принципиально важно для человека, стремящегося выжить в уничтоженном Нью-Йорке, извлечь пользу из любых её проявлений. К примеру, прокрасться незамеченным мимо соперников (либо приблизиться на расстояние удара) на каком-либо блокпосте в снежный шторм будет значительно несложнее, чем в ясный солнечный сутки. В первом случае крайне важно будет, пользуясь преимуществами непогоды, скоро приблизиться, не очень заботясь издаваемым шумом. А во втором будет необходимо уже приложить значительно больше упрочнений, дабы остаться невидимым для глаз неприятелей.

Всё это требует от игрока умения использовать разную тактику, а не только один-единственный любимый приём.

Компания-издатель игры The Division называющиеся Ubisoft, общеизвестная организация, объявила, что проект будет трудиться на движке Snowdrop. Это довольно новая разработка, появление которой обусловлено выпуском консолей нового поколения. Так как чтобы полностью применять возможности, каковые предоставляют разработчикам эти устройства, обычно нельзя использовать более распространённые и в далеком прошлом узнаваемые движки.

Многими экспертами отмечается довольно-таки большой уровень графики в игре, заявленный в трейлерах и аналогичных им видео. И вправду, улицы из небоскрёбов Нью-Йорка в том месте смотрятся весьма красочно, чётко. Быстро – в общем, реалистично. Но, как говорят разработчики, это вовсе не то, к чему они стремились, применяя Snowdrop.

Этот факт – только приятное дополнение к вторым его преимуществам, таким, как оптимизация работы игровых устройств и возможность создания огромного количества самых разнообразных игровых вселенных.

Изначально игроку для изучения будет доступен только один район города – Манхэттен. Но позже, по мере исполнения миссий, ему будут раскрываться и другие места. Что же ему нужно будет в том месте делать? Главной целью всей игры есть устранение последствий применения некоего аналога биологического оружия, которое стало причиной вышеупомянутую эпидемию.

Для этого нужно будет прежде всего вернуть разнообразные совокупности, образующие инфраструктуру мегаполиса. Заниматься этим возможно будет в разных заявленных режимах – как однопользовательском, так и многопользовательском. Сильный акцент делается на подборе и командном взаимодействии себе подходящего напарника.

В The Division у игроков не будет какого-либо чёткого деления на классы. Любой будет волен заниматься тем, что ему больше всего нравится как раз сейчас. Поменять позднее род деятельности совсем будет очень просто.

В игре имеется совокупность разных навыков, но целый их перечень станет дешёвым для изучения фактически сходу. Однако, брать на себя роль того либо иного классического для RPG класса будет возможно, что лишь поспособствует сотрудничеству напарников по команде между собой.

Официально релиз The Division на PC, PS4 и Xbox One запланирован на 4-й квартал 2014-го года, но это достаточно оптимистичная дата. Вероятнее, игру стоит ожидать только в 2015-м году.

Превью игры Tom Clancy's The Division


Увлекательные записи:

на данный момент релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Divinity: Original Sin II: Превью по альфа-версии игры

    Larian Studios научила нас, что иногда для хорошего ролевого отыгрыша людям необходимо немного — возможность надеть ведро на голову вместо шлема да перевоплотить воду под ногами в…

  • Tom Clancy’s The Division: Превью игры

    Ubisoft подошла к пиар-кампании The Division со всеми свойственными ей талантом и ответственностью: трейлер проекта практически взорвал E3 два года назад, а на сайте игры возможно отыскать множество…

  • Destiny: Превью (игромир 2013) игры

    Destiny — один из самых ожидаемых проектов нового поколения. Громадную роль в создании имиджа продукта сыграли привлекательный сеттинг постапокалиптического будущего, и грамотная…

  • DayZ: Превью игры

    И Operation Flashpoint, и обе ее идейных наследницы, ArmA и ArmA 2, ни при каких обстоятельствах не были играми «для всех». Далеко не самый простой игровой процесс, ориентация на важные боевые действия и, чего…

  • Dark Void: Превью игры

    Не обращая внимания на то, что Capcom разочаровалась в РС как в игровой платформе, она, как и прежде, выпускает проекты для него, причем кроме того в большем количестве, чем раньше. Из ее текущей…