DayZ: Превью игры

И Operation Flashpoint, и обе ее идейных наследницы, ArmA и ArmA 2, ни при каких обстоятельствах не были играми «для всех». Далеко не самый простой игровой процесс, ориентация на важные боевые действия и, чего греха таить, не лучшая оптимизация и совсем не интуитивное управление постоянно отпугивали большая часть желающих «войнушки». Те же, кто смог пробиться через все препятствия в виде достаточно кривого иногда движка и постиг особенный ArmA-дзен, приобретали в собственный распоряжение, пожалуй, лучший конструктор для игры в «солдатики» и ни с чем не сравнимые сетевые сражения. Что забавы в редакторе, что мультиплеерные битвы с внезапными смертями и долгим планированием неизвестно от чьей руки — все это было так непохоже на все остальные игры аналогичной тематики и давало такие богатые возможности, что разрешило любителям творений Bohemia Interactive вычислять себя некой «элитой» игр на военную тематику (увижу, не без оснований). В том месте, где-то рядом с жёсткими вирпилами и не меньше жёсткими любителями варгеймов, по соседству с поклонниками «парадоксовских» стратегий, восседают эти адепты «хардкора», со снисхождением посматривая на «казуалов».

В перерывах между сражениями они смогут себе позволить шуточки по поводу баллистики в Battlefield либо сюжета очередной Call of Duty, вяло отмахиваясь от критики по поводу «тормозов», «убогой графики» и других красот, шлейфом тянущихся за серией еще со времен той самой OFP. Критика эта, справедливости для увижу, в полной мере обоснована — неприятностей у ArmA 2 хватает и поныне. И запрещено с уверенностью заявить, что третью часть, над которой на данный момент вовсю трудятся разработчики, ожидает другая участь.

DayZ: Превью игрыГотовим обед. Путь на север не из легких — жареное мясо, восстанавливающее кровь, не помешает.Так бы продолжалось и дальше, если бы не малозаметное, на первый взгляд, событие, которое ни большое количество ни мало перевернуло жизнь всего ArmA-сообщества, а многих его соперников в нелепом споре «Что круче — ArmA 2 либо BF3?» вынудило озаботиться насущными вопросами по настройке и установке днем ранее казавшейся скучной игры.

Начиналось все достаточно очевидно — в сети показалась альфа-версия одного из бесчисленных модов к ArmA 2. Помой-му ничего особого, поскольку кроме того для OFP до этот поры выходит много модификаций; что уж сказать о последней части серии. Но не тут-то было…

Бинты, консервы, два ствола

на данный момент думается необычным, что подобный мод для ArmA 2 не показался ранее. Были разные вариации кооперативных миссий против ходячих мертвецов, но до концепции, созданной Дином Холлом (Dean Hall, создатель модификации и по совместительству сотрудник Bohemia Interactive), почему-то никто не додумался. И в действительности — главная мысль лежала на поверхности, тем более что зомби-апокалипсис на данный момент очень популярен.

Да, как раз отечественные мертвые приятели, охочие до чужих мозгов, — обстоятельство всех бед, происходящих в мире DayZ.

Сюжет несложен: малоизвестный вирус заразил население Черноруссии, перевоплотив большая часть ее обитателей в глупых мертвяков. Но не все пали жертвой заразы — избранные счастливчики были невосприимчивы к заражению. Игрок — один из выживших.

Фактически, как раз выживанием мы и будем заниматься.А вы не любите очереди в магазинах так же, как я?Какой-то определенной конечной цели в DayZ не существует. Тут нет спасительного самолета, что унесет прочь от кишащих мертвецами городов, не окажется уплыть в закат на корабле. Кто-то вычисляет это главным минусом мода, кто-то — главным преимуществом.

Кто прав — пока остается под вопросом, тем более что это только альфа-версия; быть может, позднее разработчики и добавят какую-нибудь глобальную цель. Ну а до тех пор пока нужно будет заниматься более насущными делами.

Остаться в живых тут совсем непросто. Храбрецу требуется питье и еда, добыть которое возможно лишь в населенных пунктах. В том месте же появляются иногда ходячие (и вдобавок ползающие и бегающие) мертвецы, каковые весьма рады тому, что свежие мозги сами идут к ним в руки.

Но и мы не несложны — пускай из оружия сначала только один пистолет, при должной удаче весьма не так долго осталось ждать возможно вооружиться и более основательно. Тем более что имеется на то обстоятельства. Весьма веские обстоятельства.

Зомби? Ха, также мне. Это разве неприятность?

Мертвяки медлительны и полуслепы, ночью возможно ползать у них под ногами — они и не увидят. Если не шуметь, само собой разумеется. Самая основная опасность — это такие же выжившие, как и мы.

Ожесточённый мир — убить смогут и за банку фасоли, и за приглянувшийся «ствол». А умирать ой как не хочется, поскольку жизнь тут всего одна, по окончании смерти нужно будет начинать все В первую очередь, со стартовой локации и с минимальным снаряжением.

Целый мод возможно обрисовать кратко: исследуем мир в отыскивании снаряжения и еды, убиваем зомби, сражаемся либо кооперируемся с другими игроками. Помой-му легко, но в действительности игра куда глубже, чем думается.

Человек человеку…

И вправду — какое окончание поговорки будет верным? Встретив на своем пути товарища по несчастью, не знаешь, чего ожидать от него. Такой же выживший, как и ты, — из-за чего бы не оказать помощь друг другу? Командой от зомби отбиваться сподручней, а «лут» возможно поделить по-братски. Но в голову лезут подозрения.

А что если он сперва выстрелит, а позже уже со мной говорить будет? Снаряжение-то возможно и с моего не успевшего остыть трупа снять, это куда несложнее, чем отправляться в продолжительное путешествие в большие города. Может, самому его пристрелить, пока он не видит? Не смотря на то, что было бы за что. Лишь из опасения за собственную шкуру?Гора Зеленая.

По слухам, где-то тут возможно отыскать рацию, принимающую необычное радиосообщение.Пожалуй, как раз во взаимодействии с другими игроками и состоит вся прелесть DayZ. Зомби, воздух постапокалипсиса — все это не более чем декорации для тех драм, что каждый день разыгрываются на просторах Черноруссии. Два преступника сидят в засаде на выходе из города, один выманивает игроков просьбой о помощи, второй расстреливает наивных новичков — умелые игроки знают что к чему и не ведутся на подобную «разводку».

Двое выживших случайно видятся в лесу и, преодолев обоюдное недоверие, решают путешествовать совместно. Вот подготовленная команда из пяти умелых игроков отправляется в путешествие за «хабаром» на северный аэропорт — именно там появляется самое снаряжение и ценное оружие. И сотни и — подобных историй сотни, ни одна из них не похожа на прошлую.

Чернорусская «песочница» — лучший, пожалуй, генератор сюжетов. В случае если ролевой отыгрыш для вас не безлюдный звук, то эту игру пропускать никак запрещено.

DayZ наглядно показывает, как будут вести себя люди, в то время, когда нет никаких обстоятельств доверять кому бы то ни было. Свободное PvP — как следствие, маньяков, отстреливающих всех подряд, хватает. До тех пор пока злодеев возможно легко выявить — за убийство вторых игроков пересчитывается особый параметр, Humanity; если он упадет ниже нуля, то игрок машинально меняет собственный внешний вид. Преступника легко отличить, и многие выжившие предпочитают при первой же возможности убивать мародеров. Вернуть «человечность» возможно, но для этого требуется время.

Имеется и второй метод — сделать переливание крови второму игроку. Но, «Наверное,» изменение внешнего вида из-за Humanity не так долго осталось ждать станет историей — разработчики обещают добавить в перечень «лута» наборы одежды. Любой сможет нарядиться так, как захочет, а принудительная смена «скина» провалится сквозь землю.

Богатое наследство

Радует, что условностей тут минимум. Располагает к этому и движок игры, и сама мысль DayZ. Громадный полуостров, обойти что возможно только за пара часов настоящего времени, боевая совокупность, предполагающая отсутствие прочих послаблений и регенерации, реалистично воспроизведенное оружие и техника. Да-да, имеется тут и машины, и катера, а также вертолеты, действительно, в очень плачевном состоянии. Сумеете отыскать запчасти и починить — обзаведетесь стремительным транспортным средствам, заодно став очень полезной целью для желающих легкой наживы.

ремонт и Поиск транспорта в полной мере подходит на роль той самой глобальной цели, в случае если кому-то без нее жизнь не мила. Действительно, в одиночку добиться желаемого вряд ли окажется: уж через чур редко удается отыскать нужные запчасти для найденной автомобили — в большинстве случаев к этому времени ее «уведут» другие, лучше справляющиеся с командной работой игроки.Светает. Время от времени хочется забыть обо всем и просто любоваться подобными красотами.Само собой, не обошлось без переделок некоторых качеств ArmA 2 в угоду изюминкам нового мода.

К примеру, достаточно очень сильно была переработана совокупность повреждений. Жизнь игрока зависит от того, сколько у него крови. При минимальных значениях персонаж начинает терять сознание, у него ухудшается зрение.

И вдобавок имеется переломы, открытые раны, каковые нужно перевязывать, куча лекарств для лечения, переливание крови… Одному в аналогичных условиях совсем непросто, у сплоченной группы куда больше шансов на выживание — игра упорно подталкивает к кооперации между игроками.

Еще раз возвращусь к местности, на которой происходит воздействие DayZ. Как раз дизайн карты — еще одна обстоятельство популярности мода. Постсоветский пейзаж с маленькими деревеньками, скрытыми в густых хвойных лесах, дорожные указатели на русском, города на берегу моря… И пускай большая часть домов безлюдны и обставлены очень аскетично — как ни необычно, это только додаёт достоверности воздухе постапокалипсиса. Разработчики мода практически не поменяли карту, только кое-где раскидали остовы разбитых автомобилей для антуража и перегородили дороги баррикадами (по всей видимости, оставшиеся в живых обитатели Черноруссии так пробовали защититься от зомби). Игра иногда выдает легко необычную по собственной правдоподобности картину.

рассветы и Закаты, палаточный лагерь у маленького озера, вид с бугра на город, наполненный бродячими мертвецами, — папка со скриншотами разбухает на глазах.

Но, как мы знаем, за все нужно платить. Не обошлось и без «багов», причем достаточно важных. Самая основная неприятность — это подключение к игре. Кроме того в случае если посчастливится отыскать сервер со свободными слотами, далеко не факт, что на нем окажется поиграть. готовься прождать и пять, и десять мин., замечая ставшую уже локальным мемом надпись «Waiting for server response». Продолжительное ожидание входа на сервер — только вершина айсберга.

Данный «баг», хочется верить, в итоге исправят, а вот как быть с другими недоработками, доставшимися DayZ в наследство от ArmA 2, — пока остается под вопросом. Исходя из этого не удивляйтесь неожиданной утрата всего снаряжения, смерти от застревания в камнях, нелепым падениям с лестниц и десяткам других неточностей. Это ArmA, и с этим ничего не сделаешь.

Не смотря на то, что кто знает, внезапно популярность мода вынудит BIS заняться теми неточностями, до исправления которых у них до сих пор не дошли руки?Игра ночью резко отличается от дневных путешествий. Не видно ни зги; случайно столкнуться шнобель к носу с зомби либо взять пулю в лоб из засады — легче легкого.***Не обращая внимания на все неприятности, DayZ захватывает и уже не отпускает. Я не забываю те дни, в то время, когда серверов было всего пара штук и пробиться хоть на какой-нибудь было достаточно непростой задачей. на данный момент серверов около двухсот, количество их всегда растёт, а неприятность с недочётом свободных мест некуда не убежала.

Продажи ArmA 2 за какие-то несколько недель взлетели вверх, 5 — 6 тысяч игроков онлайн в будние дни — по меркам армейского симулятора, что ни при каких обстоятельствах не было возможности назвать мейнстримом, это весьма и довольно много.

И это лишь начало — Bohemia объявила, что включит DayZ в следующий патч и обеспечит официальную помощь мода. Дин Холл наблюдает дальше: уже как мы знаем, что модификация будет перенесена на движок третьей части, а быть может, и выпущена в качестве отдельной игры.

Хорошее воплощение хорошей идеи а также в виде альфа-версии — лучшее, во что я игрался за продолжительное время. Возможности — самые радужные: мод в далеком прошлом вышел за рамки игры «для собственных», став событием не только для ArmA-сообщества. Уже на данный момент ясно, что DayZ ожидает громадное будущее.видеопревью игры

Превью игры DayZ


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • TERA: The Next: Превью игры

    Любой World of Warcraft успешен одинаково, любой убийца WoW неуспешен по-своему — надеюсь, Лев Николаевич забудет обиду мне данный плагиат, потому что не корысти для, а истины для. Не смотря на то, что в случае если совсем правде…

  • Black Desert: Превью по бета-версии игры

    Black Desert — одна из самых ожидаемых ММО последних лет. Сравнительно не так давно, по окончании начала и закрытых тестов ОБТ на корейских серверах, компания GameNet наконец совершила собственный первое закрытое…

  • HITMAN: Превью игры

    Демонстрация Hitman была фактически в открытую объявлена еще за 14 дней до конференции Square Enix. Основная страница сайта игры обновилась, а по Интернету начало гулять…

  • Превью игры Kanaan

    Мы связались с Дженнифер Миллер из UBI Soft, чтобы взять некоторые сведенья об их готовящемся к выходу 3D-шутере, что взял таинственное, но гордое имя Kanaan (начальный вариант…

  • Превью The Division, новые подробности про игру

    The Division – это игра, релиз которой планируется в последнем квартале 2014 года. Она, в соответствии с заявлениям разработчиков (Massive Entertainment) и издателей (Ubisoft), будет воображать собой…

Опубликовано в сети: