Dead Wake: Превью игры

Dead Wake: Превью игры

Писать статью по Dead Wake одновременно и лёгко, и сложно. С одной стороны, не нужно продолжительно взвешивать все минусы и плюсы проекта, дабы прийти к неспециализированному знаменателю, а с другой — не легко относиться объективно к игре, которая полностью пропитана энтузиазмом. Народные творения довольно часто приводят к умилению и снисходительную ухмылку, а иногда, кроме того смогут и поразить.

Как гласит известная мудрость: "с миру по нитке — обнажённому рубашка". Довольно Dead Wake эта фраза честна на сто процентов. Игра создавалась в тесном сотрудничестве с геймерами, поскольку разработчикам очевидно нереально было потянуть таковой проект.

Вот и помогали "всем миром" — кто советом, а кто текстурой.

Изначально, Dead Wake был провозглашён трёхмерным шутером с видом от первого лица. Таким он предстал перед широкой общественностью годом ранее в собственной первой демо-версии. Амбар, мельница, куча коробок, луч фонаря, зомби и темнота, темнота, темнота — всё, что возможно было заметить в данной полностью неиграбельной поделке. Люди из Polycount Productions через какое-то время всё-таки сообразили, что на поприще FPS им делать до тех пор пока нечего, по окончании чего перенесли собственный проект на рельсы top-down экшенов.

Вид сверху, более разнообразные декорации, присутствие анимации и геймплей, привычный многим по известному Alien Shooter, — вот то, что предлагают нам сейчас.

Многие свободные разработчики доказали, что возможно удивлять играми, не требующими солидных финансовых вливаний. Достаточно отыскать в памяти Introversion Software и их выдающиеся Uplink, Defcon, Darwinia. Либо недавнюю World of Goo, выросшую из экспериментального проекта Кайла Гэблера. Да кроме того отечественные отечественные "Космические Рейнджеры" заметили свет лишь благодаря поразительной целеустремлённости Дмитрия Гусарова (сейчас — начальник Katauri Interactive) и маленькой кучки не меньше упёртых энтузиастов. Сущность в том, что любая из перечисленных игр была уникальна.

Новые геймплейные ощущения (ну либо неповторимый дизайн, что реже) — вот то, благодаря чему может всплыть любительская работа. Не обращая внимания на наличие мультиплеера и редактора карт, Dead Wake вряд ли ожидает продолжительное и успешное существование, поскольку ничего уникального предложить он не имеет возможности.

***
На главном сайте игры размещено видео, на котором ребёнок (по всей видимости, продюсер Dead Wake), укутанный торбой для конспирации, показывает в камеру маленькую заметку в одном известном компьютерном издании про собственную игру. Весело тычет пальцем в страницу и говорит "it’s a cool". Это, без сомнений, достижение, без всяких шуток.

Не хочется расстраивать этого молодого парня, но разумеется, что если он не внесёт в собственное детище что-то концептуальное, то данной заметкой всё и закончится.

PS: Через пара дней с момента написания статьи, на сайте разработчиков будет дешева свежая демо-версия.

The Game Wake The Dead


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dead Island: Превью (по демо-версии) игры

    А вот как вам таковой вариант: появляться на острове, заполненном зомби, каковые хотят только одного — вашей смерти? Согласитесь, возможность не из заманчивых. Но в случае если уж занесла нелегкая на…

  • Dead Space 3: Обзор игры

    Первые две части Dead Space были одними из тех (немногих, в действительности) хоррор-игр, каковые вправду имели возможность сделать вас заикой. Играться в них было больно, не легко и практически физически…

  • Alan Wake: Превью игры

    Ужас — это чувство, которое может вынудить нас выполнять немыслимые поступки. Время от времени оно делает человека посильнее, время от времени, напротив, превращает в беззащитное создание. Тяжело ответить,…

  • Dying Light: Превью (Игромир 2013) игры

    Какая тематика на сегодня держит пальму первенства в способности приводить к безудержному интересу в геймерском мире? Верно, тема зомби-апокалипсиса. Среди всех желающих поделиться…

  • Left 4 Dead: Обзор игры

    Было это в далеком прошлом — практически десять лет назад. Два разработчика-энтузиаста — Мин Ли (Minh Le) и Джесс Клайф (Jess Cliffe) — производят модификацию к одной легендарной игре, именуя её…