Demigod: Превью игры

Менее чем через год по окончании создания культовой RTS Total Annihilation ее создатель — Крис Тейлор решил покинуть родственную студию Cavedog Entertainment и заняться собственным делом. Прихватив со ветхого места работы нескольких сослуживцев, он организовал компанию Gas Powered Games и через некое время приступил к созданию Dungeon Siege. После этого последовали дополнение Legends of Aranna, Dungeon Siege 2, Supreme Commander и бессчётные аддоны к ним, но ни одна из этих игр не смогла кроме того приблизиться к славе Total Annihilation.

Но, господин Тейлор, наверное, никак не расстраивается, и сейчас деятельно трудится сходу над двумя достаточно занимательными проектами — Space Siege и Demigod. О первом мы поведаем как-нибудь в второй раз, а вот о втором — многообещающем сплаве RTS и action RPG мы поболтаем прямо на данный момент.Demigod: Превью игры

Поля сражений Demigod малы, но достаточно уникальны.

На создание Demigod разработчиков, по их же собственному признанию, вдохновила многопользовательская карта для WarCraft 3 Defense of the Ancients, более узнаваемая широкой общественности под сокращением DotA. В ней, напомним, вместо осточертевшего возведения построек и сбора ресурсов игроку предлагалось забрать под контроль одного из бессчётных храбрецов и вместе с командой единомышленников отправиться крошить орды управляемых человеческих противников и ИИ монстров, прокачивая умения, собирая золото и полезные вещи. Концепция Demigod очень схожа — имеется две команды могущественных персонажей, две базы и порталы из которых нескончаемым потоком лезут на свет божий толпы существ, готовых оказать помощь либо напротив оказать сопротивление в достижении ваших целей.

Задача противоборствующих сторон — уничтожить вражескую крепость, не допустив наряду с этим уничтожения собственной. Вычислено все это, в первую очередь, на мультиплеер, но и одиночной кампании разработчики обещают уделить время.

Воздействие нового творения Gas Powered Games развернется в фэнтезийной вселенной, которая самими авторами описывается как мир волшебства по окончании 3000 лет интенсивного развития. Тамошний прогресс не стал причиной появлению техники, но оказал большое влияние на волшебство, сделав его еще более действенным и причудливым. Главные храбрецы на этот раз могущественные полубоги, любой из которых грезит лишь о том, дабы как возможно скорее перебить всех соперников и попасть в местный пантеон, где именно открылась вакансия полноценного демиурга. Все представленные в игре персонажи обещают быть очень колоритными.

Чего лишь стоит громадный ходячий замок The Rook с требушетом на пояснице и орудийными башнями на плечах, лихо раскалывающий черепа неприятелей своим молотом.

The Rook во всей собственной красе.

В зависимости от своих предпочтений игрок сможет выбрать подходящий вид аватара. Два различных типа храбрецов — два различных стиля игры. Могущественный assassin не научен возводить казармы и руководить армиями, но его металлические мускулы, целый арсенал и грозное оружие смертоносных заклятий, разрешают храбрецу в одиночку расправляться с батальонами соперников. General — его полная противоположность. В равном бою генерал вряд ли выстоит против могучего соперника, но полководческие и зодческие таланты разрешают ему строить казармы и тренировать в них полноценные армии, которыми возможно руководить совершенно верно так же как и в любой RTS.

В дополнение к этому персонажи класса general комплектуются комплектом пассивных навыков, талантливыми влиять на всех находящихся рядом дружественных существ, делая их еще посильнее и живучее.

Не смотря на то, что в игре и присутствуют классические для жанра стратегии базы, всегда отвлекаться на управленческие дела не придется. тщательное планирование и Сбор ресурсов будущих построек в Demigod упразднены — деньги тут сыплются из поверженных соперников, а база начинается фактически самостоятельно вместе с ростом количества накопленного опыта. Самое основное — помнить своевременно строить орудийные башни в верных местах и в нужных количествах, чтобы отвадить от собственной крепости наседающих соперников.

Графический движок, применяемый в Demigod, позволяет без проблем расположить камеру под эргономичным углом и на нужной высоте.

За графику в игре отвечает тот же движок, что употреблялся и в прошлом творении Gas Powered Games — Supreme Commander. Кроме приятной глазу картины он способен обеспечить масштабирование в достаточно широких пределах — при жажде разглядеть творящееся на поле боя возможно будет под любым углом и с любой высоты.

***

Изначально запланированный на конец этого года, релиз Demigod был перенесен на февраль 2009-го. Сейчас игра заявлена, как эксклюзивный проект для PC, но господин Тейлор, «Наверное,» совсем не прочь выпустить собственный творение и на Xbox 360, благо ее сетевые возможности будут как запрещено кстати, учитывая многопользовательскую направленность Demigod. Но, не будем строить догадок, а подождем официальных заявлений.

В любом случае игра обещает быть очень увлекательной.

Превью игры Nioh


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Space Siege: Превью игры

    2199 год. К этому времени человечество совсем исчерпало природные ресурсы Почвы. Подобное стечение событий побудило людей к межгалактическим экспедициям в отыскивании пригодных для…

  • Превью игры Dungeon Siege

    Dungeon Siege показался в нашей жизни нежданно. Сперва он неуверено просунул голову в дверь, прикрываясь нищим пресс-релизом, из которого светло было лишь одно — грядет новая игра; позже,…

  • Обзор игры Dungeon Siege 2: Broken World

    Gas Powered Games, хоть и в меньшей степени, чем многие другие именитые разработчики подвержена синдрому бумажек со яркими президентскими ликами. Это вовсе не означает, что означенная компания…

  • Превью игры Dungeon Siege 2

    У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода…

  • Dungeon Siege 3: Превью по пресс-версии игры

    Сравнительно не так давно мы для вас уже писали превью Dungeon Siege 3. То был материал, основанный на дешёвой достоверным сведеньям, но никак не на личных ощущениях. Сейчас, примерно за месяц до выхода…