Scratches: Рецензия

Scratches: Рецензия

При рецензировании этого квеста я, само собой разумеется, попытаюсь не превратится в шизофреничного Лужина (главный герой очень способного романа Владимира Набокова «Защита Лужина». — Прим. ред.), но уж весьма хочется какофонично, на различные лады, повторять одно слово: великолепно, великолепно, великолепно… Много, тысячи раз, При рецензировании этого квеста я, само собой разумеется, попытаюсь не превратится в шизофреничного Лужина (главный герой очень способного романа Владимира Набокова «Защита Лужина». — Прим. ред.), но уж весьма хочется какофонично, на различные лады, повторять одно слово: великолепно, великолепно, великолепно… Много, тысячи раз, как будто бы просматривая какую-нибудь тибетскую мантру, призывающую в мир Силу Благоразумия. Через чур громадна возможность, что Scratches провалится к чертям. Через чур близко игра подошла к Точке Соприкосновения, запрятанной во сне, хранящимся в черепе единорога, коротающего собственный недолгий век на Пастбище (по всей видимости, Мисс Вселенная 2525 применяет подробности романа Харуки Мураками «Страна Чудес без тормозов и Финиш Света. – Прим. ред.).

Но имеется шанс, что найдутся ценители, талантливые проникнуться воздухом кошмара. И тогда, быть может, квесты наберутся воздуха свободнее. И мы снова заметим Восход солнца, а вместе с ним и необычное Восстановление жанра-которого-почти-не-существует. Великолепно, великолепно, великолепно… ЛИЧНОЕ ДЕЛО Scratches Разработчик: Nucleosys Издатель: Got Game Entertainment Сайт игры Системные требования: Pentium III 3.0 GHz, 512 в один раз RAM, видеокарта класса GeForce 6x/7x, Radeon X 128 MB, 500 Mb свободного места на винчестере Шорох как предчувствие Тш… кап&на данный момент; тш… кап… Я проснулся из-за необычных звуков, долетавших через древесные стенки Дома в мою помещение. Плакало железо, завывал ветер, пели необычную, полную тайн и загадок, песню половицы. Все это происходит на первом этаже.

Да, совершенно верно, на первом. А где бы это еще имело возможность происходить? Лишь в том месте паркет двухсотлетней давности издавал такие звуки, как будто бы испуганный зверь, загнанный охотниками в угол. Выбираться из горячей постели не хотелось. Было страшно. Организм упорно потребовал не обращать внимания и снова погрузиться в надёжный мир снов.

Видения о метеорите, принесшим жизнь на Землю (в полной мере быть может, что Мисс Вселенная 2525 ссылает или же на книгу Дэна Брауна «Точка обмана», или же на теорию о панспермии. – Прим. ред.), куда как надёжнее изучения Дома ночью. Я прислушался. Звук, думается, стих.

Необычно. Страшно. Неопределенность стращала значительно больше, чем сами звуки. Я подозревал, что данный Дом хранит Тайну. Но какую? И чем это может обернуться для меня?

Столько вопросов, требующих однозначных ответов, а их-то и нет! Неопределенность как знак? Шорох как предчувствие? Scratches (российский вариант – «Шорох». – Прим. ред.) с первых же секунд начинает играться с вами, как будто бы вы – тряпичная кукла, приготовленная к растерзанию волшебником-вуду.

Без каких-либо объяснений либо предупреждений Дом, в котором и разворачивается действо, проглатывает вас, подчиняя своим неписаным законам. Закрыть на них глаза нереально: не позволит ни звук, ни игра теней, ни главный герой. Майк… Как же он жестоко пожалеет о том, что дал согласие приехать в Дом. В случае если поставить себя на место храбреца – несложнее несложного сойти сума и оказаться в психушке. Игра такая депрессивная, что не будь в ней редких контактов и загадок с внешним миром – приписка «от 18 с разрешения доктора» была бы обеспечена.

Дом создан так, дабы как возможно посильнее влиять на игрока, его психику. Это не недорогой треш. Нет. И не пахнет им тут.

Это – вправду Ужас в его первобытной консистенции. Но больше ни слова о сюжете. Я и без того на очень многое открыла вам глаза.

Больше запрещено, в противном случае смысла погружаться в эту горящую смесь кошмара не будет смысла. Да, лучше вас покинуть в неведении, дабы вы сами осознали, что такое Scratches . Дабы вас в первый раз за долгие годы по-настоящему напугала компьютерная игра, созданная – вот в чем целый комизм бытия – только забавы для. Необычное рядом Больше всего потрясает тот факт, что это великолепие создала неумелая аргентинская студия Nucleosys , сотрудники которой «просто не нашли, во что на данный момент возможно играться, а потому и решили создать игру собственной грезы самостоятельно». Пара лет усердного труда по совместительству с главной работой не остались без следа.

Пологаю, что сейчас известный издательства, когда-то отказавшие разработчикам в денежной помощи, кусают локти, грызут ногти и пробуют осознать, как такое чудо смогло проскользнуть мимо их загребущих рук. Got Game Entertainment , согласившаяся издать проект, стала известна в квестовом мире мгновенно. Проснулась известной, как обожают повторять неестественные акулы музыкального пера. Их партия соло (обращение, само собой разумеется, идет о Got Game Entertainment . Прим. ред.) была такой успешной, кстати, совсем нежданно для них самих, что сейчас им остается валяться на диване Олимпа, попивая сладкий сироп Успеха. Быть может, проект не станет бестселлером с экономической точки зрения, но с культурной – непременно. Тут и сомнений быть не имеет возможности.

Справедливости для необходимо подчеркнуть, что игра вовсе не «поражает умы» новаторством. Вовсе нет. Scratches здорово пугать, а для мистического квеста-кошмара это – основное. Присутствие штампов в сюжете с лихвой окупается грамотным построением интриги, а его некая аляповатость меркнет в лучах мистических софитов. Основное, что необходимо знать о Scratches – это вправду весьма интересно, а раз так, то придираться к мелочам смысла нет.

Это для «утонченных» квестоведов, которым подавай графику как в Syberia , звук Myst’а и юмор Agatha Christie: And Then There Were None . В том направлении им и дорога. Игрокам с ними не по пути. Так сложилось исторически. Коль уж обращение зашла о графике, стоит сообщить о ней пара слов. Nucleosys не смогла сделать прекрасную игру.

Это факт. Scratches скорее стильная, чем выпестованная и отшлифованная. Невооруженным глазом видна дефицит людских и денег рук. Но стилизация под киноленту шестидесятых выполнена безукоризненно.

Хичкок был бы доволен. Очень доволен. Интерьер Дома не может похвалиться разнообразием, а внешнему виду очевидно не достаточно реалистичность. К чертям все это! Поверьте, неидеальная картина, представленная в игре, смотрится потрясающе. И это основное.

Возможно, само собой разумеется, разделать игру, как будто бы Лектор (имеется ввиду основной злодей культового фильма «Молчание Ягнят». – Прим. авт.), на части и не покинуть камень на камне от каждой, но к чему это? Совсем тщетная трата времени и сил. Все равно, посмотрев на картину в целом, осознаёшь, что она великолепно подходит к внутреннему содержанию. Про звук писать не стану. Из маленького литературного отрывка, приведенного чуть выше, и без того делается все ясно.

Единственная пометка на полях: наденьте наушники и отключите свет. По окончании получаса игры вы все сами осознаете, и мои слова уже не будут иметь никакого значения. На эксклюзивных правах компания «Руссобит-М» предоставила нам демо-версию русификации. В случае если финальная версия будет звучать так – это станет одной из лучших локализаций квестов в истории России.

Скрестим пальцы. Scratches поражает с первого взора и, как будто бы удав, гипнотизируя зайца, причиняет смертельный удар. Мат сознанию. Тут нет Happy End’а, нет ответов на многие вопросы, нет, фактически говоря, самих вопросов.

Scratches вас в себя и руководит вашими нервными окончаниями, заставляя вздрагивать от каждого скрипа половицы. Великолепно, великолепно, великолепно… И дорт хельветте кнулле вам, если вы ее пропустите (непереводимое. – Прим.ред.)! 9.6

Видео обзор игры Шорох: Последний визит.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Рецензия Uncharted 4: A Thief’s End — Грабь награбленное!

    Сарынь на кичку! Как раз таким имел возможность бы быть лозунг Uncharted 4: A Thief’s End, доведись произойти её событиям где-нибудь в средние века в Киевской Руси. Так как, по сути, главный герой данной игры,…

  • Cars: Рецензия

    Сейчас стало модно снимать провальные фильмы по прекрасным играм и напротив. Обстоятельства данного явления несложны: желание подзаработать на раскрученном брэнде, сжатые строчки разработки,…

  • Titan Quest : Рецензия

    Так уж повелось, что, разбирая новую RPG, мы волей не волей начинаем сравнивать ее с игрой, которая стала в свое время эталоном жанра – Diablo. Это сочетание шести британских букв известно…

  • Рецензия на Pro Evolution Soccer 2016

    Возвращение Короля! Сходу стоит заявить, что Pro Evolution Soccer 2016 (потом PES 16) – весьма хорошая. Не очень способная, но весьма и весьма хорошая. Если сравнивать с PES 15, так по большому счету небо и земля….

  • Paradise: Рецензия

    Бенуа Сокаль, когда-то создавший прекрасную Syberia для Microids, отправился в вольное плавание и постарался создать квест собственной грезы. Для этого ему было нужно открыть собственную компанию…