Серии, которые изменили мир: Battlefield. Часть 2.

За последние годы проект частенько трансформировался так кардинально, что если бы не наименование да ключевые принципы игровой механики, определить в некоторых частях привычный Battlefield возможно было бы лишь благодаря схожему заглавию. Сейчас мы поведаем о том, как серия, наконец, стала тем, чем она есть на данный момент. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

В первой части данной статьи мы поведали о том, с чего начиналось развитие одной из самых значимых для индустрии игровых серий. Тут же мы разглядим ее эволюцию за последние годы, в то время, когда разработчики метались между разными игровыми механиками, идеями и концепциями, экспериментируя со всем, с чем лишь возможно, и посмотрим, что же все-таки из всего этого оказалось.

Серии, которые изменили мир: Battlefield. Часть 2.

Battlefield: Bad Company

По окончании BF:2142 серию решили как направляться встряхнуть. Во-первых, игра взяла новый движок, названный Frostbite. Основной его фишкой стала тотальная разрушаемость. Отныне попытка спрятаться от танка в маленьком деревенском домике заканчивалась плачевно.

В лучшем случае одуревший от грохота и рушащихся на него стен пехотинец выскакивал из хлипкого строения сам, в то время как в большинстве случаев его под обломками. Заявить, что таковой подход кардинально менял геймплей, — не сообщить ничего. Во-вторых, игра вышла лишь на консолях, что в один момент продемонстрировало желание студии направляться современным трендам и привело к жуткой зависти у обладателей PC, привыкших наслаждаться BF с самого появления серии.

Мультиплеер значительно упростили, начисто убрав из него сложную совокупность руководства и уменьшив количество бойцов до 24. Не смотря на то, что и в таком, пара казуальном виде игра снискала большую популярность. Самое основное изменение, но, заключалось в другом. В BF в первый раз показалась полноценная одиночная кампания. Сюжет повествовал о четырех воинах, каковые наплевали на собственные прямые обязанности и разъезжали по полю боя, разрушая все на своем пути. Все это действо было наполнено таким задором и искрометным солдатским юмором, что храбрецы мгновенно стали любимцами публики.

Благодаря харизме персонажей никого не смущали ни притянутый за уши сюжет, ни абсурдность обстановки в целом. Таковой нестандартный Battlefield оказался по вкусу когда знакомящимся с серией обладателям консолей, так и ветеранам, в далеком прошлом ожидавших от франчайза свежих идей. Кроме этого все они сходились и еще в одном: продолжение было нужно.

Battlefield Heroes

Самым нетипичным Battlefield в серии BC пробыл недолго. Следующий же проект называющиеся Battlefield Heroes сразу же отбил у него данный титул и, кстати, удерживает его до сих пор. Реалистичные антуражи прошлого, настоящего и будущего уступили место мультяшным, словно бы бы нарисованным городам, а жёстких храбрецов заменили комичные солдатики, напоминающие карикатуры на германских и британских вояк времен Второй мировой войны. Удивление усиливали вид от третьего лица и условно-бесплатная модель распространения.

По большому счету от прежней серьезности не осталось и следа: воины с легкостью запрыгивали на двухэтажные дома, самолеты выделывали какие-то немыслимые кульбиты, а игрок имел возможность нарядить собственного подопечного в пиратский костюм либо, скажем, в скафандр Айзека из Dead Space.

Не обращая внимания на упрощенную графику, в игре имелась подробная совокупность развития персонажей, достаточное количество оружия, достижений, умений и заданий. Привычный режим захвата знамён также был мало поменян, не смотря на то, что и стал на порядок компактнее. И игра удалась. Настоящие деньги требовались, в основном, для косметических трансформаций собственного храбреца, а геймплей напоминал эдакую несерьезную версию «громадных» проектов серии. К осени 2009-го донат как такой, действительно, все-таки ввели.

Но что уж тут сделать — по всей видимости, делать совсем бесплатную игру в замыслы разработчиков не входило. Однако Heroes и сейчас остается примером того, что своевременно отысканный нестандартный подход может оказаться очень успешен, а условно-бесплатная игра — иметь довольно высокий уровень качества.

Battlefield 1943

Вооружившись принципом «Все новое — прекрасно забытое старое», DICE решили возродить тему Второй мировой войны в собственном новом консольном проекте Battlefield 1943. Тут нам давали слово приблизительно то же, что и в BF 1942, но уже на новом движке и все с той же тотальной разрушаемостью. На выходе, но, был достаточно обычный по меркам индустрии проект, очень сильно напоминающий обрезок чего-то более масштабного. Всего три игровых класса, четыре карты и полное отсутствие развития персонажа выдавали в нем скорее опыт, чем полноценный продукт.

Да и новый режим в действительности был не так уж занимателен. Заметив реакцию недоумевающей публики, разработчики решили кроме того не портировать его на PC, сосредоточившись на создании продолжения Bad Company. И как выяснилось, верно сделали.

Battlefield: Bad Company 2

В 2010 году стало ясно, что заигрывания компании с условно-бесплатной моделью распространения и созданию римейков ветхих игр проводились параллельно разработке сиквела прекрасной Bad Company, а не в ущерб ему. Причем в этом случае разработчики постарались угодить всем сходу. С нетерпением ожидавшие продолжения истории юморной четверки воинов взяли сюжетную компанию, а любители хорошего на данный момент с наслаждением поняли, что сетевая часть вобрала в себя лучшее от всех прошлых частей, покинув вызывающие большие сомнения опыты с упрощениями и «возврату к корням».

Кампания была не таковой смешной, как в BC, но куда более зрелищной и масштабной. Все-таки движок развивался , давая разработчикам все новые и новые возможности. Мало смущали только «нехорошие русские», каковые тут были продемонстрированы уж чересчур нехорошими.

Усилилось и влияние разрушаемости на геймплей. Так, к примеру, дабы стереть с лица земли передатчик в доме, вместо того, дабы заходить вовнутрь и минировать его, возможно было легко сравнять с почвой все строение полностью посредством тяжелой военной техники. Мультиплеер очень сильно прибавил и в остальном.

Возвратилась прошлая совокупность классов, многие режимы были переработаны, кое-какие добавлены, а за действенные действия на протяжении раунда бойцы отныне приобретали уровни, нашивки и специальные медали (по сути это была без шуток переработанная совокупность призов из BF2), что, как мы знаем, разрешает задержаться в игре пара продолжительнее. Не смотря на то, что сетевой режим BC2 был прекрасен и без дополнительных поощрений. Многие игроки и сейчас сходятся на том, что именно тут они заметили лучший мультиплеер в серии.

Не разочаровало фанатов и дополнение Vietnam. Тут нас опять возвращали во мокрые вьетнамские джунгли, вручив пачку нового оружия, пять новых карт и, не забывая успех задумки шестилетней давности, фирменный саундтрек прямиком из шестидесятых. Frostbite, как выяснилось, превосходно справился и с новым для него сеттингом Вьетнамской войны, разрешив ветеранам отыскать в памяти BF: Vietnam, а новичкам — с комфортом приобщиться романтике рок-н-ролла и парящих над джунглями вертолетов «Хью».

Battlefield: Play4Free

Убедившись в том, что условно-бесплатные игры также имеют достаточную популярность у публики, DICE решили сделать еще один таковой проект, взяв на этот раз за базу уже фактически забытый BF2. Его приспособили под современные видеосистемы, а в нагрузку добавили классовую систему и пару карт BC2. Кроме этого в игре присутствует развитие собственного храбреца, прочие фишки и дерево талантов, несущие ответственность за подробную кастомизацию.

И оказалось, в неспециализированном-то, хорошо, поскольку, не обращая внимания на солидный возраст, Battlefield 2 был и остается хорошей игрой. Тем более что в этом случае не требуется бороться с запуском игры на современных операционных совокупностях, а достаточно только скачать клиент с сайта проекта. Совсем сравнительно не так давно, кстати, игра была переведена на русский язык, что показывает желание издателя завоевать и отечественный рынок.

Battlefield Online

Раз уж мы взялись говорить про все игры серии до единой, то несколько слов стоит сообщить и про Battlefield Online. По сути, игра представляет собой все ту же бесплатную адаптацию Battlefield 2 под современные автомобили, но в этом случае на движке BF 2142 и эксклюзивно для Республики Корея. Как раз исходя из этого, кстати, поиграть в нее за пределами данной азиатской страны не окажется.

Battlefield 3

Вот так незаметно мы и дошли до главного BF сегодняшнего дня. На протяжении девяти лет работы над серией DICE накопили обширный опыт, что и воплотили в Battlefield 3. Фирменная разрушаемость не смотря на то, что и не стала тотальной, как того ожидали многие, но в любом случае поднялась на новый уровень благодаря передовому движку Frostbite 2. Помимо этого, детализация картины была такой высокой, что игра значительно подняла планку графики в экшнах от первого лица. Звук и подавно превзошел все ожидания, за что уже удостоился множества похвал как критиков, так и самих игроков. Так натурально война в играх еще не звучала. А вот сюжетная кампания была скорее зрелищной, чем захватывающей. Сюжету очевидно недостает крутых поворотов и эпичных скриптовых событий.

Но, это компенсируется ощущением присутствия на протяжении полета на истребителе либо поездки на «Абрамсе» по пустыне.

Однако самым главным в серии всегда был мультиплеер, и он-то практически заиграл новыми красками, вобрав в себя лучшие идеи прошлых частей. От BF2 ему достались масштабные битвы с огромным числом разнообразной техники, из BC пришла разрушаемость, а в наследство от BC2 перепала совокупность призов, классов (действительно, мало поменянная) и бессчётных разблокировок. Youtube и подавно забит роликами о всевозможных трюках, ставших вероятными благодаря новой физической модели. Убить вражеского игрока тут возможно легко каким-то огромным числом способов.

Все это дает таковой тактический простор, о котором раньше мы имели возможность лишь грезить.

Без ложки дегтя, действительно, также не обошлось. Соцсеть Battlelog, применяемая для авторизации, подключения и просмотра статистики к серверам, способна разрешить прикурить кроме того самому стойкому игроку, придумав сотню обстоятельств, дабы не разрешить войти его на заветную битву. Но, EA все-таки прислушиваются к жалобам пользователей и неспешно доводят ее до ума.

Приятно, что разработчики всегда развивают игру, не давая нам заскучать. Сначала к ней запланировано целых пять дополнений, два из которых уже вышли, а третье назначено на сентябрь. Back to Karkand добавил последовательность новой техники, очень увлекательные задания на ряд новых карт и получение пушек, забранных прямиком из прошлых частей игры (чего стоит один лишь «Оманский залив», впечатляющий своим масштабом).

С недавним аддоном Close Quarters разработчики так и по большому счету пошли на занимательный опыт, добавив в игру контактные пехотные сражения в практически разлетающихся на части замкнутых пространствах. Дополнение, кстати, вышло прекрасным, поскольку сумело привнести в игру совсем новый опыт для серии в целом, значительно разнообразив игровой процесс.

А ведь в сентябре нам обещают самую громадную карту в истории серии.

Сравнительно не так давно показалась и еще одна услуга — Battlefield Premium. Не обращая внимания на достаточно внушительную цену, она додаёт массу приятных мелочей и плюшек наподобие приоритета в очереди на сервер и дополнительных камуфляжей. Но, самое основное, Premium-игроки возьмут все дополнения совсем безвозмездно, к тому же и на 15 дней раньше всех остальных. Перечень изюминок BF3 возможно продолжать еще долго, но мы уже и без того, думается, через чур увлеклись.

Тем более что подробнейший видеообзор от Gemini вы имеете возможность взглянуть на отечественном сайте.

Вот мы и отыскали в памяти, как из неожиданно выстрелившего сетевого хита в далеком 2002 году серия превратилась в одну из основных икон игровой индустрии. За это время нас закидывали в прошлое, настоящее и будущее, дали поуправлять огромным числом всевозможной техники и захватить много стратегических точек во всех уголках планеты. Как бы то ни было, одна из основных серий современности и не думает уходить на покой и точно порадует нас еще не одним хорошим проектом.

Собаки, каковые поменяли мир / Dogs That Changed The World (2 серия)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Серии, каковые поменяли мир: Battlefield. Часть 1.

    Игры данной серии объединили в себе сходу пара жанров. Как раз Battlefield продемонстрировал нам все поле боя полностью. Причем не просто показал, а закинул нас вовнутрь, в самую гущу сражения. Благодаря…

  • Серии, каковые поменяли мир: GTA — Часть 2

    В прошедший раз мы начали рассказ о серии, не просто поменявшей мир, а перевернувшей его. Вот и продолжим без продолжительных прелюдий потому что в первых рядах — самое вкусное. В прошедший раз мы начали рассказ о серии,…

  • Спецматериал. Ушли и не возвратились: игровые серии, каковые стоит возродить

    Редакция GameGuru решила в очередной раз посмотреть в прошлое, дабы найти то, что хорошо бы вернуть в настоящее. Заинтригованы? Тогда бегом просматривать текст. Полагаем, современные геймеры будут…

  • Серии, каковые поменяли мир: GTA — Часть 1

    Имеется проекты, каковые меняют индустрию либо, по крайней мере, жанр, раз и окончательно. В случае если уж сказать о GTA… эта серия и в действительности поменяла мир, став неотъемлемым элементом массовой культуры. О…

  • Превью Battlefield: Hardline. Новое лицо известной серии

    Из масштабной милитари-«песочницы» серия Battlefield неожиданно трансформировалась в компактный боевик про калифорнийских копов и грабителей. В этом превью мы поболтаем о том, что может…