Серии, которые изменили мир: GTA — Часть 1

Имеется проекты, каковые меняют индустрию либо, по крайней мере, жанр, раз и окончательно. В случае если уж сказать о GTA… эта серия и в действительности поменяла мир, став неотъемлемым элементом массовой культуры. О ней знают кроме того многие из тех, кто не интересуется играми вовсе. Имеется проекты, каковые меняют индустрию либо, по крайней мере, жанр, раз и окончательно. В случае если уж сказать о GTA… эта серия и в действительности поменяла мир, став неотъемлемым элементом массовой культуры.

О ней знают кроме того многие из тех, кто не интересуется играми вовсе. Более того — как раз про GTA вспоминают, в то время, когда говорят о «пагубном влиянии игр на сознание подрастающего поколения». Да и вправду, ни один проект не провоцировал для того чтобы количества судебных исков и не порождал около себя столько скандалов.

Джек Томпсон так и по большому счету умудрился сделать карьеру на делах против Rockstar. Кое-какие американские дети, переиграв в GTA, и в действительности брались за оружие, но, ясно, дело тут было вовсе не в игре, а в самих детях. Что же касается конкретно жанра, то GTA его не поменяла — она его создала. Тут нам в первый раз дали полноценную песочницу. Город, где возможно делать ВСЕ, и заниматься фактически чем угодно.

Итак, 1997 год — отправились!

Grand Theft Auto

У нас студию DMA Design толком никто и не знал, да и саму игру сначала практически не увидели. Ну очередная гоночка со необычным заглавием «Автовор»… и что для того чтобы? Но те, кто по тем либо иным обстоятельствам установил ее на компьютер с какого-нибудь диска наподобие «50 лучших гонок», просто не могли оторваться, в то время, когда распробовали продукт как направляться. После этого про игру прознали их друзья и друзья друзей.

Так, около проекта при фактически полном отсутствии пиара сформировалось комьюнити, которое с течением времени лишь разрасталось.

Серии, которые изменили мир: GTA - Часть 1 Не обращая внимания на бюджетную графику, игралось это все на одном дыхании.

А в игре было чем себя развлечь. Целых 3 города, сюжетная линия и, основное, возможность заниматься кучей совсем ненужных, но дико увлекательных дел. Тут возможно было крошить прохожих из автомата, дабы после этого продолжительно удирать от полиции, меняя автомобили и взрывая все на своем пути. Количество эндорфина в эти моменты легко зашкаливало.

И производить его не мешали ни вид сверху, ни плохое управление. Те, кто застал данный момент, превосходно не забывают, чего стоило полчаса продержаться в бегах при уровне розыска в пять звезд.

В первой части был задан главный вектор. Дальше в серию вводились новые подробности, возможности, возрастали ее размеры, но ключевые принципы не изменились: подбежали к машине, съездили водителю по лицу, заняли его место и — отправились. На дело.

Позднее к игре вышло 2 аддона. GTA: London 1969 и GTA: London 1961, где GTA концепция сочеталась со необычным британским юмором Гая Ричи и стилистикой Джеймса Бонда. Не считая правостороннего движения и необычной атмосферы, в дополнении находилась масса новых автомобилей (а вдруг учитывать время действия, то, скорее, наоборот — ветхих), локаций и оружия.

GTA 2: Беспредел

Во второй части к GTA прикрутили миссии за разные муниципальные работы. Кроме пожара возможно было обдать из пешеходов и брандспойта, по окончании чего они очень забавно разлетались.

За второй частью общественность уже следила внимательнее. Оказалось, в общем, как раз то, чего от нее и ожидали. Это была все та же GTA, но мало прекраснее, больше и бросче. В игре значительно подтянули графику. Не смотря на то, что ретро-стилистика и мрачноватая гамма оказались по вкусу не всем, количество довольных все равно значительно превысило число разочарованных. На автомобили отныне возможно было устанавливать пулеметы, а если вы сели, к примеру, в такси, оказалась возможность получать деньги на развозе пассажиров.

Но главным новшеством, само собой разумеется, стали банды. В каждой части города их было три, и отношения их к игроку напрямую зависело от действий последнего. Находился и мультиплеер, что с предыдущей части был изменен. Все это вынудило полюбить вторую часть никак не меньше первой.

Хорошие продажи поспособствовали и тому, что DMA Design взяли возможность перенести собственную новую игру в 3D и внедрить в том направлении кучу новых возможностей. Вот тут-то и произошла революция.

GTA 3

Во второй половине 2002 года, зайдя практически в любой компьютерный клуб, коих в то время было множество, возможно было заметить кучу гогочущих школьников. И объединяла большая часть из них одна, но пламенная страсть — они игрались в GTA. Давили пешеходов, избивали копов бейсбольными битами, усиленно вводили заученные читы и пробовали перелететь с острова на остров посредством танка.

Таковой неистовой популярности игры, возможно, не ожидали и сами разработчики. В GTA тогда игрались фактически все, кто увлекался компьютерными играми. И так как было почему.

Необычно, но протагонист в GTA 3 за всю игру не сообщил ни слова. Да и по большому счету, персонаж оказался достаточно плохой…

Виртуальный Либерти-Сити, напоминающий Громадное Яблоко, давал игроку массу возможностей. Сюжетная линия не блистала особенной оригинальностью, но с ее помощью возможно было открывать новые районы города, поделённые мостами, а в том месте… в том месте возможно было развлекаться. Куча дополнительных миссий за работника скорой помощи, пожарного, таксиста и полицейского, разные гонки — все это не позволяло соскучиться.

А вдруг игрок все-таки и начинал позевывать, то имел возможность начать собирать запрятанные по всей карте пакеты. По мере их коллекционирования, около гаража оказались новые экземпляры оружия. Сами гаражи также стали куда функциональнее. Отныне тут стало возмможно сберигаться и оставлять на хранение очень понравившиеся машины.

По большому счету кроме автомобилей игрокам разрешили разъезжать на катерах, а на последнем острове возможно было отыскать маленький самолетик «Додо». Действительно, к сожалению, из-за обрезанных крыльев попытка подняться на нем в атмосферу в большинстве случаев заканчивалась плачевно.

Радио эволюционировало . На нескольких радиостанциях всегда кипела жизнь, забавные рекламные ролики пародировали настоящие, ведущие непрерывно шутили, а музыка здорово вписывалась в неспециализированный антураж. Да что в том месте сказать, мы слушаем эти «красивые 90-е» кроме того на данный момент.

Помимо этого, DMA Design пригласили для озвучки некоторых знаменитых актеров.

Тут же в первый раз показалась хорошая платформа для пользовательских модификаций. Машины, костюмы, вывески для магазинов а также кое-какой мультиплеер — традиция создания модов, каковые значительно продляли жизнь проекту, отправилась как раз из этого.

Бейсбольная бита, коп и неизменные брюки цвета «хаки» — все это стало прямо-таки знаками третьей части. Не смотря на то, что копов, пожалуй, хватало и в остальных.

Отдельным пунктом необходимо подчеркнуть, конечно же, задания «Rampage». В них необходимо было делать как раз то, для чего большая часть в эту игру и игрались — уничтожать всех в смертельном радиусе. Оружия для этого имелось предостаточно, да и возможностей беспредел в городе без всякой на то обстоятельства было очень много. Помимо этого, игрок имел возможность пользоваться одолжениями представительниц старейшей профессии, восстанавливая тем самым здоровье.

В PC версии пешеходам возможно было отстреливать конечности, что сопровождалась фонтанами крови. По окончании всего этого кто лишь не обвинял GTA в пропаганде насилия и жестокости, расизма и линия знает чего еще. Особенно усердствовал в этом печально известный юрист Джек Томпсон, не осознавая, что этим только подогревает интерес к игре.

Не смотря на то, что в нескольких государствах GTA вправду запретили, продажи в оставшихся все равно были огромны.

Так, вместе с выходом GTA 3, показался новый жанр компьютерных игр, а DMA Design превратилась во широко известную Rockstar North. Объять необъятное за один раз никак не окажутся, так что вторую часть данной истории мы поведаем в следующем «серийном» выпуске. В том месте визитёров GameGuru ожидает рассказ о том, как серия продолжила расти не только вширь, но и вглубь, погружая игроков в густую воздух той либо другой эры.

Серии, каковые поменяли мир: GTA — Часть 1 Серии, каковые поменяли мир: GTA — Часть 1 Серии, каковые поменяли мир: GTA — Часть 1

ИГРЫ, Каковые ПОМЕНЯЛИ МИР. ТЫ ЗНАЕШЬ ЭТИ ИГРЫ?


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Серии, каковые поменяли мир: GTA — Часть 2

    В прошедший раз мы начали рассказ о серии, не просто поменявшей мир, а перевернувшей его. Вот и продолжим без продолжительных прелюдий потому что в первых рядах — самое вкусное. В прошедший раз мы начали рассказ о серии,…

  • Спецматериал. Ушли и не возвратились: игровые серии, каковые стоит возродить

    Редакция GameGuru решила в очередной раз посмотреть в прошлое, дабы найти то, что хорошо бы вернуть в настоящее. Заинтригованы? Тогда бегом просматривать текст. Полагаем, современные геймеры будут…

  • Серии, каковые поменяли мир: Battlefield. Часть 2.

    За последние годы проект частенько трансформировался так кардинально, что если бы не наименование да ключевые принципы игровой механики, определить в некоторых частях привычный Battlefield возможно было…

  • Серии, каковые поменяли мир: Battlefield. Часть 1.

    Игры данной серии объединили в себе сходу пара жанров. Как раз Battlefield продемонстрировал нам все поле боя полностью. Причем не просто показал, а закинул нас вовнутрь, в самую гущу сражения. Благодаря…

  • The Sims. История развития серии

    Сейчас, 4 февраля, игре The Sims исполняется 15 лет. Это громадная длительность для любой серии игр, исходя из этого мы решили детально поведать вам об истории этого превосходного проекта….