Спецматериал. Ушли и не вернулись: игровые серии, которые стоит возродить

Редакция GameGuru решила в очередной раз посмотреть в прошлое, дабы найти то, что хорошо бы вернуть в настоящее. Заинтригованы? Тогда бегом просматривать текст.

Полагаем, современные геймеры будут поражены, но в мире существует много культовых игровых серий, каковые уже давно не обновляются. Легендарные в прошлом, они остаются приятным предлогом для ностальгии старожилов в форумной «курилке», но и лишь.

Legacy of Kain

Те, кто хотя бы невнимательно застал игры финиша 90-х, должно быть, прекрасно не забывают таковой проект, как The Legacy of Kain: Soul Reaver. Трехмерная адвенчура говорила о борьбе бывшего вампира Разиэля с его «отцом» по имени Каин. Когда-то Каин был простым человеком, но события повернулись так, что ему было нужно обосноваться в мире нечисти и забрать ее в металлический кулак.

Спецматериал. Ушли и не вернулись: игровые серии, которые стоит возродить Спецматериал. Ушли и не возвратились: игровые серии, каковые стоит возродить

Борьба данной парочки растянулась на пара частей и охватила две эры игровых консолей: PlayStation и PlayStation 2 соответственно. Чем цепляло? Необычным сочетанием занимательного игрового процесса, загадок и боевой системы.

Те, кто хотя бы раз запустил Legacy of Kain (и не имеет значение, Soul Reaver либо же более старую Blood Omen), уже чуть ли смогут забыть данный мир и населяющих его антигероев.

К сожалению, как это часто бывает, перспективная франшиза была отложена в дальний коробку. Последнее появление Каина прошло в 2003 году на PlayStation 2, Xbox и PC. С того времени о Legacy of Kain ничего не слышно, а разработчики цикла, компания Crystal Dynamics, совсем переключилась на Лару Крофт. не забываем. Любим.

Скорбим.

Onimusha

Быть может, сейчас кому-то это покажется безумной идеей, но в начале двухтысячных годов компания Capcom постаралась скрестить самураев, нечистую механику и силу Resident Evil. С поправкой на время (первая Onimusha вышла в начале жизненного цикла PlayStation 2) оказалось нетривиально.

Спецматериал. Ушли и не возвратились: игровые серии, каковые стоит возродить

Подкупал кроме того не сам игровой процесс либо особенности сеттинга — цепляло сочетание всех этих подробностей. В мир Onimusha хотелось верить, а историю Японии — изучать хотя бы на бытовом уровне. В том месте, само собой разумеется, не было демонов, но непередаваемого колорита хватало с лихвой.

К третьей части Onimusha обзавелась замечательной маркетинговой помощью. К примеру, одну из основных ролей выполнил звезда мирового кинематографа Жан Рено. Увы, все это не помогло сериалу от Capcom. В поколении PlayStation 3 и Xbox 360 показались собственные звезды.

Но, ходят слухи, что восстановление все же вероятно. В особенности по окончании успеха самурайской Nioh.

Dino Crisis

В славные времена уникальной PlayStation хорошие хорроры пользовались завидной популярностью среди фанатов игр. Геймеры с упоением проходили Resident Evil, а десятки компаний пробовали повторить успех Capcom. Но, время от времени случалось необычное.

К примеру, Dino Crisis, первая часть которой отчаянно пробовала быть похожим RE, но наряду с этим была создана все той же Capcom.

Спецматериал. Ушли и не возвратились: игровые серии, каковые стоит возродить

По сути, от третьей Resident Evil уникальную Dino Crisis отличал только сеттинг. Вместо зомби — динозавры, и все в таком духе. Камера порхает где-то над потолком, а загадки — заставляют напрячь извилины.

Процесс их прохождения посредством гайда из какой-нибудь книжки покинем за скобками.

Dino Crisis была достаточно пользуется спросом, исходя из этого нет ничего необычного в том, что Capcom захотела создать ее прямое продолжение. Вторая часть в корне отличалась от первой. По сути, DС 2 стала простым аркадным экшеном — в меру сложным, но захватывающим. Совсем лавочка закрылась с возникновением триквела.

В нем динозавры появились в космосе. И это имело возможность бы не повредить, не появляйся Dino Crisis 3 эксклюзивно для Xbox. К несчастью, о саге про динозавров сейчас лишь вспоминать приходится.

Silent Hill

О злоключениях города называющиеся Негромкий бугор много песен сложено. Давайте споем еще одну. Когда-то данный хоррор-сериал от Konami поделил поклонников интерактивных ужастиков на два лагеря. Одни с трепетом относились к Resident Evil и на все лады расхваливали неповторимое сочетание экшена и «умного» геймплея.

Вторая категория игроков всем красотам зомби-корпорации и инфекции «Зонтик» предпочитала мистически-чарующий мир гениев из Team Silent.

Спецматериал. Ушли и не возвратились: игровые серии, каковые стоит возродить

Так и дожила Silent Hill до того момента, в то время, когда стало нужно изменяться. По окончании очень неплохой, но пустоватой (довольно прошлых частей) The Room обладатели авторских прав пустились во все тяжёлые. Пятый выпуск «Холмов» создавался силами западной студии.

В итоге, оказалось необычно. не сильный сюжет, неуклюжий экшен, совсем другая подача — все это не оказалось по вкусу критикам и геймерам. К несчастью, со времен The Room не вышло ни одного продолжения, созданного на родине, в Японии.

Показавшаяся было надежда в виде P.T. от Хидео Кодзимы мгновенно растворилась в софитах его скандала с Konami. На сегодня Silent Hills (в частности такое рабочее наименование носил проект) — это всего лишь еще одна страница истории. Чуть ли поклонники Silent Hill когда-либо заметят данный потенциальный шедевр.

Forbidden Siren

Хорроры различные необходимы, хорроры всякие серьёзны. Кроме того такие, каковые (на первый взгляд) не могут осознать европейские геймеры. В свое время как раз таким ужастиком стала Forbidden Siren.

В случае если Silent Hill и Resident Evil базировались на понятных западной аудитории образах, то Forbidden Siren оставалась продуктом «очень сильно для свих». Вычурно-японская, она показывала, что не все в жанре исчисляется потерявшимися девочками и погибшими женами. Про занимательную вирусологию и вовсе молчим — оно и без того светло.

Спецматериал. Ушли и не возвратились: игровые серии, каковые стоит возродить

Главная фишка «Сирены» — фактически полная слабость перед неприятелем и огромное количество играбельных персонажей. Геймеры были вынуждены солидную часть времени… очевидно скрываться от монстров, потому, что в другом случае их ожидала неминуемая смерть. Очевидно, послабления были — к примеру, возможность «наблюдать на местность глазами неприятелей», но выручало это не очень сильно.

Всего в цикле вышло три игры. Последняя показалась в 2008 году на PlayStation 3 и сразу после релиза распространялась не совсем простым образом — эпизодами. Увы, но вместе с Blood Curse зачах и целый сериал. Конспирологи склонны утверждать, что случилось это из-за маленьких, но главных трансформаций. В «Сирене» для PS3, к примеру, стало намного больше экшена.

Но правда лежит, скорее, в области цифр. В век высокобюджетных боевиков достаточно камерный стелс-хоррор просто не прижился. А жаль — самобытная была вещь.

Syphon Filter

Финиш девяностых — время «вирусной» темы. Бактериальное оружие фигурировало во множестве боевиков, а время от времени ему посвящали кроме того целые игровые серии. История Syphon Filter — это пример необычного попадания на протяжении. Причем речь не идет об одной только концепции.

Обстоятельство успеха лежит пара глубже.

Спецматериал. Ушли и не возвратились: игровые серии, каковые стоит возродить

Под занавес XX века сложнее было отыскать более популярную игровую платформу, нежели PlayStation от японцев из Сони. Десятки суперхитов, миллионные продажи, огромнейшая армия преданных фанатов — не самый нехороший итог для компании, в чей выход на рынок индустрии развлечений мало кто изначально верил, не правда ли? Syphon Filter всего лишь закрепляла успех (и авторитет) бренда на рынке, но как это она делала!

Сущность — в геймплее. Пресса тех лет напрямую сравнивала данный сериал с Metal Gear Solid от Хидео Кодзимы. Положа руку на сердце, неспециализированного в них было не так много. Разве что, шпионская тема. В отличие от MGS, Syphon Filter была экшеном, только частично разбавленным стелс-элементами — к примеру, уровнем в психушке из второй части. В остальном обращение шла о чистейшем боевике, в сюжете которого (сюрприз-сюрприз!) фигурировали террористы и биоружие.

Позднее, уже на PlayStation 2 и PSP, вышло пара продолжений, но они так и не смогли сравниться по популярности с уникальной трилогией. А жаль, поскольку Dark Mirror и Logan’s Shadow были вправду хорошими играми. The Omega Strain, действительно, подкачала, но что с нее, сетевой, забрать?

Skate и SSX

Пускай вас не удивляет то, что мы решили собрать в один блок два столь непохожих друг на друга сериала. Обстоятельство очевидна: и Skate, и SSX — это продукт творческого гения Electronic Arts. Нехорошая компания Америки (согласно точки зрения «юззверей» сайта Consumerist) когда-то давала жару, производя хит за хитом. Причем речь заходит не только о достаточно ненужной и редко изменяющейся FIFA.

Экстремальные виды спорта — отечественное все.

Спецматериал. Ушли и не возвратились: игровые серии, каковые стоит возродить

Skate, к примеру, создавалась в те времена, в то время, когда народ стал открыто уставать от однообразной Tony Hawk’s Pro Skater. Само собой разумеется, назвать продукт EA полноценным симулятором катания на доске не окажется при всем жажде, но, он все же был значительно реалистичнее гротескной франшизы от Activision. Управление трюками на манер Fight Night при помощи аналоговых стиков соврать не позволит.

Увы, по окончании релиза третьей части о Skate ничего не слышно.

Спецматериал. Ушли и не возвратились: игровые серии, каковые стоит возродить

Но, с SSX обстановка не лучше. Когда-то данный экстремальный симулятор был в топе пользовательских предпочтений. Пара номерных частей, поздняя попытка перезагрузить франшизу на PlayStation 3 и Xbox 360. Все это кроме этого в истории. Electronic Arts не щадит собственные активы.

Такое чувство, что назло геймерам.

Burnout

В начале двухтысячных годов жанр гоночных игр начал медлено сдавать собственные позиции. С одной стороны, людям порядком приелись слащаво-лицензированные развлечения, где прекрасные машинки едут по кругу либо прямой (при со спринтом). Иначе пребывали разнообразные Ridge Racer и Twisted Metal — игры, в неспециализированном-то, хорошие, но пара про второе (феномен Gran Turismo покинем на другой раз — прим.ред).

Спецматериал. Ушли и не возвратились: игровые серии, каковые стоит возродить

Burnout от Criterion Games сумела сохранить золотую середину, в то время, когда вправду увлекательный гоночный геймплей не мигрировал в штат экшенов от третьего лица и не преобразовывался в аркадный кабинет. Неистовые заезды, прекрасная динамика и воистину завораживающие аварии — сущность развлечения от Criterion.

Увы, как это часто бывает, в новое время Burnout очевидно не нашлось места на рынке. По окончании выхода Burnout Paradise в 2008 году сериал заглох. В таком же состоянии он находится и сейчас.

В случае если, само собой разумеется, не считать открыто не сильный Burnout Crash.

Road Rash

Гонки на мотоциклах еще ни при каких обстоятельствах не были такими радостными, господа. Когда-то наименование Road Rash знал любой обладатель 16-битной приставки Sega Mega Drive (Genesis). Обстоятельство обыденна.

Electronic Arts удалось создать по-настоящему впечатляющее произведение интерактивного мастерства, сочетающее в себе хороший саундтрек, прекрасный геймплей, элементы и… мотоциклы файтинга.

Спецматериал. Ушли и не возвратились: игровые серии, каковые стоит возродить

На базисном уровне концепция Road Rash была несложна. Вы руководите гонщиком, участвующим в мотоциклетных заездах. Очевидно, не совсем легальных.

По пути он отвешивал развесистые оплеухи соперникам и удирал от блюстителей порядка.

Музыка игралась недолго. Уже во времена первой PlayStation американцы решили послать в продолжительный коробку один из самых топовых сериалов прошлого. Последней частью франшизы стала Road Rash: Jailbreak.

С того времени о сериале ничего не слышно. Утрата утрат, по-любому.

P.S. Возвращение каких игровых серий ожидаете лично вы? Напишите об этом в комментариях к этому материалу.

До встречи на страницах Gameguru!

Российская Федерация 24. Последние известия сейчас в Российской Федерации и мире в прямом эфире


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Серии, каковые поменяли мир: GTA — Часть 1

    Имеется проекты, каковые меняют индустрию либо, по крайней мере, жанр, раз и окончательно. В случае если уж сказать о GTA… эта серия и в действительности поменяла мир, став неотъемлемым элементом массовой культуры. О…

  • Серии, каковые поменяли мир: Battlefield. Часть 2.

    За последние годы проект частенько трансформировался так кардинально, что если бы не наименование да ключевые принципы игровой механики, определить в некоторых частях привычный Battlefield возможно было…

  • «Металлическая среда». Обзор MSI GS63VR Stealth Pro. Игровой ноутбук новой эры

    Годы технологического развития скомпрометировали образ игрового ноутбука — дескать, замечательная «машина» не может быть одновременно тонкой, лёгкой, производительной и наряду с этим не перегреваться. Но эти…

  • The Sims. История развития серии

    Сейчас, 4 февраля, игре The Sims исполняется 15 лет. Это громадная длительность для любой серии игр, исходя из этого мы решили детально поведать вам об истории этого превосходного проекта….

  • Игровой ноябрь на GameGuru.

    Значительная часть месяца осталась сзади, но все громкие релизы все еще терпеливо ожидают собственного часа. Давайте взглянуть на перечень основных релизов месяца. Normal 0 false false false RU X-NONE…