Спецматериал «World of Warships: от юнги до капитана»

Мы провели в игре более трехсот часов, дабы постичь все премудрости местного судоходства. Тут мы поведаем, как скоро качаться, какой корабль выбирать, чего усиленно избегать и как безвозмездно взять игровое преимущество полностью законными способами.

«Суда» — достаточно сложная игра. За внешней неторопливостью тут прячется изрядная тактическая глубина. Освоить все премудрости сходу весьма непросто.

Подробный обзор проекта мы уже делали. Тут же мы разглядим главные вопросы, появляющиеся у игрока на ранних стадиях игры, узнать ответы на каковые самостоятельно не так-то легко, и обрисуем самые интересные и нужные согласно нашей точке зрения тактики, знать каковые сначала крайне полезно. Одним словом, поведаем о том, о чем сначала никто не поведал нам, а дойти до чего оказалось только спустя изрядное количество совершённых в World of Warships часов.

Спецматериал «World of Warships: от юнги до капитана» Спецматериал «World of Warships: от юнги до капитана» Спецматериал «World of Warships: от юнги до капитана»

Данный материал сделает вас посильнее, действеннее и, основное, значительно подготовленнее, благодаря чему и наслаждения от игры вы получите значительно больше. Итак, салаги, свистать всех наверх, мы начинаем!

«Какими, морской сатана вас побери, боеприпасами мне пользоваться?»

Первое, с чем направляться познакомиться в данной игре — это типы снарядов. Любой корабль оснащен двумя типа снарядов: фугасными и бронебойными. Новички всегда спрашивают, какие конкретно из них лучше.

Вещь в том, что хороши и те другие, а задача игрока содержится в том, дабы своевременно выяснить, какими направляться пользоваться в той либо другой ситуации. Давайте разглядим главные случаи.

Пожалуй, самое эффектное применение бронебойных снардов: по окончании залпа линейного корабля крейсер отправляется на дно с одного залпа

У каждого корабля имеется броня. Толщина данной брони и определяет то, каким боеприпасом стоит по нему стрелять. Суда одного уровня и класса в большинстве случаев способны пробить броню друг друга бронебойным боеприпасом, но боеприпас для этого должен быть разрешён войти под прямым углом. Другими словами бронебойные в этом случае употребляются тогда, в то время, когда корабль обращен к вам бортом. Целиться следует в цитадель. Она находится приблизительно на уровне воды прямо под трубой (несложнее всего выяснить по идущему дыму).

Попадание в цитадель бронебойным боеприпасом (при пробития) может нанести судну большой урон. Кроме этого бронебойными в борта линкорам и крейсерам в большинстве случаев стреляют другие линейные корабли. Это по большому счету основный тип боеприпаса для линейного корабля, по причине того, что хрупкие крейсеры (к примеру, японские) его калибр время от времени пробивает кроме того в носовую либо кормовую часть.

Спецматериал «World of Warships: от юнги до капитана» Спецматериал «World of Warships: от юнги до капитана» Спецматериал «World of Warships: от юнги до капитана»

Во всех же остальных случаях направляться применять фугасные боеприпасы. Они не пробивают броню, а взрываются на поверхности, повреждая модули и поджигая корпус. Поджоги обычно наносят еще больший урон, нежели пробитая цитадель. Фугасами обстреливаются суда, идущие «неудобным» курсом, и те, каковые в противном случае пробить не получается.

Крейсеру, например, обстреливать линейный корабль бронебойными нет в большинстве случаев никакого смысла, потому как он может его тонной фугасных. Ими же постоянно стреляют по авианосцам и эсминцам, по причине того, что из-за узкой обшивки бронебойные в большинстве случаев очевидно проходят через них, а вот фугас, взорвавшийся в пробитого корпуса, может нанести весьма важные повреждения.

Познание одной только механики снарядов уже сделает вас посильнее большинства игроков, играющих с первого по шестой уровень.

О трех стадиях игры

Прокачку в WoWs возможно условно поделить на три стадии. Причем касается это наций и абсолютного большинства веток.

Первая стадия продолжается с первого по шестой уровни включительно. Прокачка тут занимает довольно немного времени, а играться, в общем, легко и приятно. Не секрет, что большая часть лучших судов расположились на шестом уровне. Тут и соперники попадаются не очень-то «злые», и деньги копятся достаточно скоро, и каких-то особенных премудростей для комфортной игры знать не требуется. По окончанию данной стадии направляться осознать, нравится ли лично вам выбранная ветка судов. Дальше, в большинстве случаев, значительных трансформаций в геймплее уже не будет, а заметить особенности кораблей и основные возможности возможно и на шестом уровне, не затрачивая ни денег, ни огромного количества времени.

Американский крейсер Cleveland, например, именуют демо-версией Des Moines — монстра-пулемета с десятой ступени. Если не пошло на шестом уровне — дальше будет лишь хуже, лучше переключиться.

Самолет-корректировщик линейного корабля Colorado ну… весьма желтый!

Вторая стадия — самая сложная. Продолжается она в зависимости от конкретной ветки с 7-8 по 9-10 уровни. Тут игра изменяется, причем кардинально. Тому имеется сходу пара объяснений.

Во-первых, тут собрано громаднейшее количество «кактусов» — так именуют игроки WoWs суда, уступающие практически всем собратьев, качаться на которых сложно, продолжительно, дорого и не очень-то приятно.

Во-вторых, до седьмого уровня случайные люди отсеиваются, и остаются только те, кто твердо решил качаться до конца и деятельно постигает все премудрости игры, соответственно и уровень навыков у него на порядок выше. Да и сами суда перестают прощать неточности. К примеру, японский крейсер восьмого уровня Mogami имеет дальнобойные торпеды и отличное вооружение, но борта у него такие тонкие, что стоит только разок повернуться боком к сопернику (дабы разрешить войти торпеды, к примеру), как тот в тот же час же пошлёт незадачливого капитана вместе с вверенным ему судном на корм рыбам залпом бронебойных снарядов. Вследствие этого многие самоуверенные японские капитаны так и остаются на восьмом уровне, а те, что доходят до девятого, борта уже не подставляют.

По большому счету.

Имеется в игре и что-то среднее.

Так, Ibuki — необычный «хрустальный клинок». Весьма замечательные пушки сочетаются тут с поразительно хрупким корпусом

В-третьих, прибыльные суда шестого уровня сменяются обычно убыточными посудинами восьмого и девятого (ремонт с определенных уровней делается весьма дорог). Дабы очевидно выйти в плюс по серебру на том же крейсере девятого уровня Ibuki, необходимо потопить два-три вражеских корабля за бой. Уровень комфорта тут сильно понижается. Но если вы все-таки дошли до второй стадии, то бросать выбранную ветку уже не следует. Из-за чего?

По причине того, что дальше идет третья стадия.

На третьей стадии (9-10 уровни) игра снова всецело преображается. И вот из-за чего: вы уже очевидно можете играться, у вас имеется лучшие суда в классе, выше вас по уровню в одном бою совершенно верно никого не будет, а «кактусов» на десятом уровне попросту нет. Да, обслуживание этих монстров стоит дорого, но и наслаждения тут возможно взять в десять раз больше. Но в случае если уж вы дошли досюда, то владеете, скажем, лучшими торпедами (крейсер Zao), самыми громадными пушками (линейный корабль Yamato) либо … всех (авианосец Midway).

В общем, нам: мы играли на десятом уровне, и оно того стоит.

Модификации — легальные читы для World of Warships

Модификации — вещь сугубо личная. Все они, по сути, интерфейс либо внешний вид игры. Кое-какие разрешают очевидно кастомизировать игру, оформив ее, скажем, в стиле Star Wars, в то время как другие способны изменять ее визуально, сделав… мало несложнее! К примеру, существуют моды, расширяющие угол обзора либо оставляющие на карте отметки последнего расположения засвеченных единожды, но пропавших в дыму эсминцев.

Кроме этого возможно настроить прицел, убрать туман либо разрешить возможность просматривать в порту ВСЕ суда.

Раскраска типов снарядов в различные цвета — прекрасное ответ мододелов

Нам самые полезными приглянулись пара: одна изменяет внешний вид наградных лент, отображая, например, пробитие цитадели яркой тёмной иконкой, вторая делает фугасные боеприпасы оранжевыми, а бронебойные светло синий (эта была особенно нужна — весьма комфортно совершенно верно видеть, что именно в тебя летит), третья увеличивает значок засвета, четвертая додаёт на прицел диагональные полосы для стрельбы по идущих под углом судам, а пятая увеличивает количество брызг от идущих торпед, дабы видно было издали. Ах да: еще американский флаг мы заменили белорусским. Ну где вы еще заметите белорусский авианосец?

Белорусский крейсер собственной персоной

Вовсе не обязательно ставить все без исключение. Разработчики так как также делали игру как раз таковой не зря, многократно протестировав десятки вариантов интерфейса. Так, без тумана игра выглядит хуже, а обилие информации на миникарте может не оказать помощь, а наоборот — помешать. Кое-какие же модификации наподобие цветных снарядов способны совсем легально увеличивать вашу боевую эффективность.

Минус тут лишь один — по окончании каждого обновления игры вам нужно будет обновлять и модификации. Скачивать модификации направляться на официальном форуме.

Секреты грамотной прокачки

Да-да — не хватает. Начать направляться с флажных сигналов, каковые устанавливаются на корабль в меню визуальной кастомизации. Даются такие значки за успехи. Нас интересует значок Equal Speed Charlie London. Он на один бой увеличивает количество приобретаемого опыта на 50%. Дюжина таких дают за нанесение шести судам соперника урон, равный 20% от их прочности.

На корабле с способностью и изрядным количеством пушек к поджиганию выполнить достижение не весьма сложно.

Благодаря флажкам и усилителям опыта за бой возможно приобретать Довольно много опыта Благодаря флажкам и усилителям опыта за бой возможно приобретать Довольно много опыта

Употребляются такие значки вместе с дневным усилением опыта, которое действуют на первую победу. В большинстве случаев это х1.5, но иногда на выходных в WoWs возможно заметить и x2 либо кроме того х3. «Всего один бой в сутки?», — удивитесь вы. Особенность стремительной прокачки в том, что, засев на целый вечер на одном единственном корабле, большое количество опыта набить все равно не окажется.

Куда удачнее играться пара боев в сутки на различных судах, неспешно применяя усилители и флажки опыта.

Тут мы и подошли к следующей изюминке действенной прокачки. Раскачивать необходимо сходу две, в противном случае и три ветки. Так и опыта будет идти значительно больше, и при ужасного крушения одного корабля в начале боя, мы, вместо того дабы терпеливо ожидать окончания раунда, сможем начать новый бой на втором.

линкоры и Крейсеры,закрывающие друг друга — залог успеха

Кроме этого играться принципиально важно вдвоем, а значительно лучше — втроем. Имеется приятели, играющие с вами? Превосходно!

Нет? Непроизвольный подбор отряда точно кого-то вам отыщет. Самое серьёзное тут — отыскать постоянных соратников, каковые играются одновременно с этим, что и вы. Нужно тут и подобрать подходящую связку.

Два крейсера, например, только будут красть приятель у приятеля «фраги», в то время как линкор и крейсер способны великолепно дополнять друг друга, компенсируя не сильный стороны товарища.

Все эти нехитрые способны разрешат значительно облегчить и ускорить прокачку.

Кто имеется кто

Сейчас, в то время, когда главные моменты мы вам уже расписали, осталось лишь одно: поведать, какие конкретно суда «тащат», и чего стоит ожидать от какой из веток. Тут мы поможем определиться с выбором металлических друзей тем, кто собственный выбор еще не сделал, в противном случае и просто хочет попытаться что-то еще.

Японские крейсеры.

Это — самые универсальные бойцы World of Warships. У них хорошие пушки, дальнобойные торпеды и неплохая манёвренность. Японским крейсером, по сути, возможно заткнуть любую дырку в обороне. Они же превосходно показывают себя в атаке. Неприятность у них только одна — легкобронированные борта. Они — самая лакомая цель для любого линкора и крейсера в игре, исходя из этого и играть на них необходимо умеючи.

Но, основное правило японских крейсеров: не подставляй борт, и все у тебя сложится прекрасно.

Mogami универсален. Но и весьма уязвим.

Лучшие представители:

  • Aoba (VI) — мощь этого корабля в пушках, большая часть из которых расположено на носу, что разрешает преследовать и обстреливать кого угодно, не подставляя уязвимый борт.
  • Myoko (VII) — сбалансированный замечательный и изворотливый. Один из лучших крейсеров.
  • Zao (X) — один из лучших судов в игре. Самые быстроходные торпеды не покинут сопернику и шанса увернуться. Кроме этого тут установлена ремонтный комплект и отличная артиллерия. Кроме того борта тут более бронированы, чем у собратьев.

Zao — настоящая машина смерти

Японские эсминцы

Сила японских эсминцев в торпедах. Артиллерия у них не сильный, да и вращаются пушки весьма нехотя. Наряду с этим эсминцы эти очень незаметны, а торпеды пускаются так на большом растоянии, что показываться кому-то на глаза в большинстве случаев им не требуется вовсе. Чертовски страшны и смертоносны.

Топовыми считаются Minekaze (V) и Shimakaze (X). Последний отправляет торпеды аж на 20 километров!

Японские линейные корабли

Особенность японских линейных кораблей — дальнобойность, замечательные орудия и высокая для линейных кораблей скорость хода. Начинается развитие, что характерно, с двух полностью ужасных судов (Kawachi (III), Myogi (IV)), но позже все нежданно делается прекрасно. Рекордная дальность Kongo (V), завидная сбалансированность Fuso (VI) и Nagato (VII)— все это не имеет возможности не радовать.

Тут же расположился король всех судов в игре — Yamato (X). По отечественному субъективному точке зрения это по большому счету лучшее, что имеется в WoWs. Он владеет самыми замечательными пушками (что не воздействует на их скорострельность), талантливыми послать на дно ЛЮБОЙ корабль в игре, отличным ПВО, и такой толстой броней, что взять на нем в цитадель оказывается очень сложно.

Полный фаворит во всем.

Ямато — гордость японского флота

Японские авианосцы

В отличие от американских собратьев, японцы имеют в наличии больше звеньев самолетов, что делает их настоящими убийцами. Увернуться от построения авиации «торпедные клешни» сумеет далеко не все эсминец. Американские же плавучие платформы имеют больше самолетов в каждой эскадрилье. Кроме этого японцы скоро двигаются, бдагодаря чему смогут быстро покинуть страшный участок и избежать драки.

Любопытно, что сначала авианосцы Японии пара посильнее американских аналогов (Hiryu (VII) и Ryujo (VI) весьма хороши), но более поздние образцы очевидно во многом им уступают.

Американские крейсеры

От японских крейсеров американские отличают два главных момента. До четвертого и начиная с шестого уровня у них по большому счету нет торпед, но броня в том месте на порядок толще. Звезда американского флота Cleveland (VI) имеет так толстую броню, что пробить его удается далеко не каждому линейному кораблю, а St. Louis (III) по большому счету всецело господствует на своем уровне. Кроме этого обычно тут установлено довольно много орудий, разрешающих действенно сжигать каждые суда. Без торпед, но, американцы выясняются куда менее эластичными в применении, нежели собственные японские собраться.

Кроме этого на VIII и IХ уровнях комфортно расположились «кактусы».

Американские эсминцы

В отличие от японцев, торпеды тут — вовсе не всегда основной довод. Американские эсминцы не стесняются расстреливать кроме того крейсеры, умело уходя от ответного огня посредством большой скорости и активного маневрирования. Чего стоит один лишь Mahan (VII).

Иначе, на поздних уровнях торпед делается вправду большое количество: вблизи уйти от для того чтобы веера весьма тяжело. Дальность, действительно, у них делается приличной также только в самом финише.

Одна из главных задач эсминца — избежать обнаружения. Неприятности появляются тогда, в то время, когда эсминец начинает из дыма стрелять по пролетающему рядом самолету. В этом случае стоит запомнить, что нажатие на кнопку «Р» выключает ПВО.

Американские линейные корабли

Они традиционно являются бронированные громады, каковые весьма не легко потопить. Да, стреляют они не так на большом растоянии, как японцы, пушки в большинстве случаев у них также чуть меньше, а скорость хода — ниже. Вот лишь их броня позволяет ощущать себя с уверенностью фактически в любой ситуации.

К примеру, подойти ближе и стереть с лица земли соперника с комфортной дистанции. Особняком идет только прекрасная Iowa (IX), не уступающая японцам по большому счету ни в чем, но во многом их превосходящая.

На девятом уровне всецело царствует Iowa

Лучшие представители:

  • Wyoming (IV) —лучший линейный корабль собственного уровня. Правильный, живучий, действенный.
  • New Mexico (VI) — прекрасный корабль, разрешающий продолжительно выживать и метко стрелять, наряду с этим превосходно выбивающий цитадели у любых судов собственного уровня.
  • Iowa (IX) — Известный USS MIssouri принадлежал как раз к серии Iowa. Лучший корабль IX уровня, стреляющий метко, на большом растоянии и действенно. Один из лучших показателей пробития цитадели. Поразительно смертоносная вещь.

Американские авианосцы

Эти суда очень ненужны на ранних этапах игры. Пройти стартовый Langley (X) – то еще опробование. Но, чем дальше мы продвигаемся, тем лучше все делается. Американские авианосцы имеют большое количество истребителей, разрешающих бороться с авиагруппами неприятелям, но меньше торпедоносцев.

Но самолетов в каждом звене больше, исходя из этого потопить корабль одним единственным звеном получается у них частенько.

Кроме того истребители на Midway реактивные

Венчает ветку американских авианосцев Midway (X). Бороться с этим монстром Весьма сложно. Под управлением грамотного капитана он в одиночку способен разрешить войти на дно хорошую половину вражеской команды. Ужасная вещь.

К тому же, по графикам доходности этот корабль приносит собственному обладателю громаднейшее количество серебра.

Premium-суда

Это такие суда, каковые компания Wargaming реализовывает за настоящие деньги. В неспециализированном-то, легко обойтись и без них, и уж тем более не следует разглядывать их как возможность прокатиться на высокоуровневой посудине сходу, не докачиваясь до нее. Подобные битвы требуют от игрока не только хорошего корабля, но и сноровки и определённого опыта, исходя из этого брать их лучше по окончании того, как вы дошли до корабля того же класса и того же уровня самостоятельно.

Тогда-то вы и оцените их по преимуществу.

Как и простые суда, Premium-суда бывают разнообразные. Одни очевидно стоят собственных денег, в то время как целесообразность приобретения вторых остается под громадным вопросом. Основная польза от таких судов— повышенная доходность. При обрисованной выше схеме с флажками серебра весьма не так долго осталось ждать начнет не хватать. В этих обстоятельствах получать его эргономичнее всего или на судах, каковые прибыльны сами по себе (Cleveland, Midway, Iowa), или прибегая к помощи Premium-судов.

Мы кратко разглядим два из них: «Мурманск» (V) и Tirpitz (VIII). Оба они являются представителями наций, каковые еще не добавлены в игру, и от этого для нас еще занимательнее.

Тирпиц не только превосходно показывает себя в сражении, но и оказывает помощь получить целую кучу серебра Тирпиц не только превосходно показывает себя в сражении, но и оказывает помощь получить целую кучу серебра

«Мурманск» — самый дальнобойный для собственного уровня коммунистический крейсер, имеющий в собственном распоряжении самолет-корректировщик, разрешающий с недосягаемого расстояния сжигать множество неприятелей. манёвренность и Скорость же разрешают ему удачно бороться с любой техникой собственного уровня и на близком расстоянии.

Tirpitz — германский линейный корабль, сочетающий в себе самые скорострельные на своем уровне среди линейных кораблей пушки, высокую скорость хода, толстую броню и неповторимую для класса вещь — торпеды. Совсем нормально он чувствует себя как на громадных расстояниях, так и сближаясь с неприятелем, по причине того, что торпеды — довод, с которым считаются и эсминцы. Более того: деньги на нем также зарабатываются необычно скоро: за один бой возможно вынести порядка 550 тысяч.

Все это делает его фаворитом Premium-магазина. Вот лишь из продажи он на какое-то время провалился сквозь землю, не смотря на то, что возможно не сомневаться — со временем в том месте он покажется снова.

На этом, пожалуй, стоит и остановиться, по причине того, что и информации тут довольно много, а переварить все это очевидно не так-то легко. Мы же весьма сохраняем надежду, что отечественное руководство окажет помощь вам стать настоящей грозой виртуальных морей, и, спустя семь дней, затопив очередной корабль, вы хорошим словом вспомните GameGuru.

Спецматериал «World of Warships: от юнги до капитана» 9.0 Вот мы и разобрали главные моменты, каковые необходимо знать моряку, планирующему чего-то добиться в World of Warships. Сейчас вы понимаете, какой корабль выбрать, как поскорее прокачаться, какими боеприпасами стрелять и где брать пользовательские модификации. Ну что же — успешного плавания!

World of Warships умения | Что качать капитану ?


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: