Прохождение игры Silent Hill 3

Прохождение игры  Silent Hill 3

Игра начинается с того, что Хезер попадает в парк. Сперва идите прямо в дверь. Вы имеете возможность посетить магазин подарков, но лучше на это времени не тратить, поскольку в том месте ничего нет, и сразу же идти в коричневую дверь. Убейте либо пробегите мимо необычных монстров и встаньте по лестнице на самый верх.

Спускайтесь на рельсовое полотно и бегите по нему. Нежданно Хезер переедет поезд…

B. Торговый комплекс .(Shopping Mall)

Очередной кошмар героини. Хезер просыпается в торговом комплексе. По окончании видео сцены Вы выясняетесь в женском туалете.

Тут Вы заметите собственный самый первый сейвпойнт. Он представлен в виде красного значка, что Вы заметите на стекле. В случае если имеется желание, сохранитесь, после этого покидайте помещение через окно. Бегите вправо до двери и входите в неё. Необычно, все люди куда-то подевались.

Нам нужно будет выяснить обстоятельство их исчезновения.

Идите вперёд и откройте единственную открытую дверь. Тут большое количество магазинов. Вам необходимо идти в магазин, из которого бьёт свет и раздаются какие-то звуки.

Тут случится 1-ая встреча с монстрами, и у Вас покажется пистолет. По окончании видео вставки соберите тут патроны и выходите из этого через дверь за прилавком. Найдите тут карту и выходите из этого через дверь у стенда с картой. Поднимайтесь по лестнице на 2 этаж и входите в дверь. Идите по проходу прямо, никуда не сворачивая, и зайдите в последнею дверь справа.

Заберите патроны для пистолета и 1 напиток, осмотрите древесный ящик и Вы заметите ключ, но пока Вы забрать его не сможете. Сохранитесь и выходите в коридор. Отыщите ещё одну открытую дверь по правой стенке и войдите в неё. Тут Вам необходимо убить собаку, забрать сушёную говядину и выйти.

Найдите дверь с надписью “No Smoking” и войдите в неё. Вы в главном холле 2-ого этажа.

Идите в единственную открытую дверь, не считая той, через которую Вы ко мне зашли. Вы окажетесь в пекарне. Тут заберите кондитерские щипцы и возвратитесь в помещение с ключом, что Вы не вязли. Воспользуйтесь щипцами и заберите ключ. Идите в основной холл 2-ого этажа и откройте ключом книжный магазин.

Входите в него. Заберите с прилавка патроны для пистолета и 2 либо 5 книг на полу. Подойдите к двери за прилавком.

Она закрыта. Дабы она открылась, необходимо знать код.

Тайная.

Если вы играетесь на уровне сложности Easy.

У Вас в руках 2 книжки. Изучив их, введите цифровой код, написанный на них. За цифру кроме этого считается номер тома.

Наблюдаем как цифра находится по отношению к номеру тома и без того определяем порядок ввода цифр. В случае если мерка тома до цифры, то, соответственно, сперва вводим номер тома, а после этого и цифру. Так что отгадайте цифры и экспериментируйте — непременно дверь откроется.

Normal. У Вас 5 книг, исходя из этого, дабы ввести код, их необходимо наблюдать в такой последовательности: при вводе кода номера томов не требуется вводить все цифры. Вводите только те цифры, каковые написаны на корешках книг:сперва наблюдаем том 4 позже 1 5 2 3 и, разобрав код, вводим цифры в замок.

Hard. Тут всё тяжелее, так что лучше сходу скажем код: 8352.

Входите в открывшиеся двери. По окончании видео сцены входите в лифт. Всё начнёт изменяться, и Вы попадёте в второй мир.

C.Другой Торговый комплекс.(Alternate Shopping Mall)

Разверните 2 раза направо и идите прямо в дверь наоборот. Заберите тут 2 напитка, 1 ампулу и сохранитесь. Выходите и идите влево до конца прохода, входите в двойные двери. Идите в последнею дверь в правой стенке. В комнате Вы увидите лестницу, которая свисает с потолка.

Дотянуться до нее Вы пока не сможете. Запомните это место и идите обратно в коридор.

Пробегите мимо монстров и идите в дверь справа от женского туалета. Тут берите патроны для пистолета и 1 аптечку, после этого вырубайте свет, берите фонарик, что светит вам в лицо, и выходите. Сейчас идите в женский туалет и берите Bleach. На выход.

Идите прямо через железные ставни. Бегите мимо монстров в магазин одежды (где Вы ранее – в обычном мире — забрали пистолет). Берите бронежилет и вешалку.

Возвращайтесь к ранее недоступной лестнице и применяйте на ней вешалку. Сейчас поднимайтесь по лестнице на 2-ой этаж.

Подойдите к телевизору и осмотрите его, по окончании видео вставки идите и сохранитесь. Войдите в помещение рядом со необычным телевизором. Заберите тут патроны для пистолета, 1 напиток и выходите через противоположную дверь. Заходите во 2-ую правую дверь. Тут обитает монстр.

Заберите грецкий орех и выходите из этого через 2-ые двери. Поднимайтесь на 3-ий этаж и войдите в 2-ую дверь справа. Вы в ресторане.

Идите к блюду из собаки и осмотрите его, заберите ключ от кухни. Спуститесь по эскалатору на 2-ой этаж. Идите в дверь справа от сейвпойнта. Идите в противоположную дверь. Отоприте дверь в кафе посредством ключа от кухни и входите в кафе. Заберите металлическую трубу и 2 напитка, выходите через противоположную дверь.

Вы опять попали в основной холл 2-ого этажа. Идите в пекарню и заберите стиральный порошок, выходите из этого через тёмный движение. Поворачиваем налево и идём направо, выключаем вентилятор и следуем в дверь слева. Как Вы видите, проход закрыт. Пройдите к ведру, смешайте и применяйте отбеливатель и порошок. Хезер смешает химикаты и выйдет из помещения.

По окончании данной сцены включите вентилятор и идите обратно. Идите по высвобожденному проходу и войдите во 2-ую дверь справа. Тут заберите патроны, говядину и выходите. Бегите прямо и входите в 1-ые двери, каковые заметите.

Расколите тут орех посредством тесок на столе, и Вы получите лунный камень. Сохранитесь и возвращайтесь к эскалатор ам, поднимитесь на 3-ий этаж. Применяйте отысканный камень на дверях наоборот эскалатора.

Спуститесь вниз по лестнице.

Шеф N1.Огромный червяк.

1.Поднимитесь у лестницы и ожидайте, в то время, когда червяк высунется.

2.В то время, когда он высунется, поднимитесь так, дабы он повернулся мордой к Вам. В то время, когда он откроет пасть — стреляете в нее.

3.Если Вы подойдёте через чур близко, то станете повалены. А вдруг прекратите по нему стрелять, то он приведёт к землетрясению. Так что нападайте по нему,практически без остановок. Потому, что шеф 1-ый он самый лёгкий.

В то время, когда он погибнет, Хезер попадёт в простой Торговый комплекс.

Часть 2.Под землёй.

A.Метро(Subway)

По окончании победы над 1-ым боссом идем за ставни. Дальше, по окончании видео сцены, Вы оказываетесь в подземке. В данной комнате, на 1-ом повороте сворачивайте направо и идите в дверь в конце прохода. Тут Вы должны забрать карту со стенда и сохранить игру.

Сейчас идите к лестнице, которая ведёт на платформу 1 и спускайтесь вниз.Тут собаки и 2 тупик. Заберите напиток и назад — вверх по лестнице. Сейчас спуститесь по противоположной лестнице.

Заберите кусачки и поднимайтесь в зал подземки.

Сейчас Вы должны отыскать по карте лестницу, которая ведёт на платформу 2 и спустится по ней вниз. На платформе 2 стоит поезд. Сперва убейте всех монстров, а после этого войдите в поезд. В вагоне Хезер обязана забрать патроны и винчестер к нему.

Возвращайтесь в зал. По дороге вы в первый раз встретите толстого монстра. Он весьма страшен, и убивать его направляться из дробовика

Спускаемся вниз по платформе 3 и бежим до ее финиша. Спрыгните на рельсы и подбегите к двери. Дверь закрытп. Но тут на вас нападут собаки, а вдалеке вы услышите звуки приближающегося поезда. Скоро убивайте псов и запрыгните на платформу. Если вы успеете, то поезд вас не собьёт и он остановится на данной станции.

Поднимайтесь по лестнице и сразу же спускайтесь по противоположной лестнице и зайдите в поезд. Нежданно поезд отправится.

B.Поезд.

Всё, что следует сделать в движущемся поезде — это убивать монстров и собирать аптечки и патроны. Всего необходимо пробежать 9 вагонов, по дороге не забудьте сохраниться. В то время, когда вы станете в 9 вагоне, поезд остановиться…

С.Подземный проход

Выходим из поезда и идём в дверь, а после этого вниз по лестнице. Скоро вбегаем в дверь. Эта территория страшна для здоровья и исходя из этого необходимо стремительнее пройти ее. Скоро бежим на выход из туннеля. Забегаем за поворот и оббегаем монстрика; Хезер обязана забежать в первую дверь, которую заметит.

Вы в безопасности. Выходите из этого и зайдите в 1-ую правую дверь. Идите прямо и после этого зайдите за поворот.

Тут Вы должны оббежать монстра и зайти в дверь. Заберите кувалду со шкафчика и 1 аптечку. Выйдите из помещения. Зайдите в правую дверь. Тут Вы должны забрать карту прохода, винную бутылку,2 напитка. В то время, когда всё заберёте, выходите из помещения.

Хезер обязана зайти за поворот и бежать прямо, после этого завернуть направо и войти в двойную дверь. Игнорируя неприятелей, Вы должны зайти в левую дверь. Идите прямо, а после этого заверните 2 раза направо и зайдите в дверь. Тут большое количество монстров.

Лучше их оббежать и завернуть за 2-ой поворот вправо, зайти в дверь. Тут возможно сохранить игру. В этом помещении кроме этого лежат 2 напитка . Подойдите к резервуару с керосином. Примените на нём бутылочку. Сейчас у Вас имеется бутылочка с керосином. Выйдите из этого и идите к 1-ому повороту вправо и войдите в дверь в конце этого поворота.

Подойдите к баку механизма и залейте в него керосин. Сейчас надавите на кнопку механизма и спуститесь вниз в коллектор.

D.Коллектор.

Разверните вправо и бегите до конца туннеля, зайдите в дверь. Встаньте вверх по лестнице и зайдите в другую дверь. Вы в помещении с мусором. Заберите фен и 1 ампулу. Выходите и следуйте по проходу к противоположной двери.

Зайдите в эту дверь. Заберите напиток и сохраните игру. Выйдите из этого через противоположную дверь.

Подойдите к розетке и применяйте тут фен. Хезер кинет в воду фен и в следствии щупальца поджарятся. Выйдите из этого через следующую дверь.

Разверните вправо и входите в следующую дверь. Идите за поворот, позже прямо. После этого у забора разверните вправо и выйдите через дверь.

Спуститесь вниз по лестнице и выйдите из коллектора через дверь.

Часть 3.Территория с отелями.

A.Территория строительства.

Необходимо встать вверх по лестнице. Наконец-то Хезер добралась до улицы, где находится её дом. Так как отец Хезер в опасности, необходимо стремительнее добраться до дома. Обходим около дома и сохраняем игру.

После этого входите в строение. Заберите тут 2 напитка и идите в дверь — попадаем на лестницу. Вы должны подняться на 5-ый этаж и войти в дверь, которая ведёт в апартаменты 5-ого этажа.

Скоро вбегите в следующую дверь. Тут имеется патроны для пистолета и 1 напиток. Подойдите к матрасу и скиньте его вниз.

После этого прыгайте в дырку в полу. Вы сейчас на 3-ем этаже. Выходите из этого через окно.

Бережно пройдите по балке, к следующему открытому окну.

B.Строение Офиса.

Выйдите из помещения. Разверните 2 раза направо и войдите в помещение с манекенами. Тут Вы должны забрать патроны пистолета. Покиньте помещение, идите вперёд и разверните направо. Зайдите на склад магазина.

Тут вас ожидают 2 собаки. Убейте их, после этого выйдите из этого через другую открытую дверь. Войдите в дверь, которая будет ближе всего к Вам.

Вы находитесь в офисе. Сохраните игру. В данной комнате заберите карту строения и выходите.

Войдите в 3-ю дверь слева и заберите в помещении за данной дверью 2 аптечки. Сейчас идите на лестницу и поднимитесь на 5-ый этаж. Идите прямо и зайдите в галерею . Войдите во 2-ю дверь справа и заберите отвёртку.

Возвратитесь в галерею и войдите в 1 дверь справа.

Заберите катану. Это наилучшее оружие ближнего боя, если не считать тайного оружия. Выходите из галереи и идите прямо, а после этого разверните направо и зайдите в 1-ую дверь справа, и после этого состойтесь в противоположную помещение.

Заберите тут Jack и 1 напиток. Спуститесь на 3-ий этаж и идите сохранять игру. В офисе с сохранёнкой, имеется закрытый ящик, применяйте на нём отвёртку.

Заберите верёвку. Идите к лифту, у которого немного открыта створка. Применяйте тут Джек и верёвку. Сейчас вы на 2-ом этаже.

Сохраните игру тут и обыщите целый 2-ой этаж. Найдите ванну, подойдите к ней и осмотрите ее. Нежданно всё зальётся кровью и строение начнёт изменяться.

C.Другое строение офиса.

Выходите из помещения и заберите патроны. Тут, кстати, весит пирамидная голова — она не живая, так что выходите из помещения через ближайшую дверь. Идите в северную дверь, игнорируя поворот. Тут Вы имеете возможность сохранить игру.

Выйти нужно через следующую дверь. Тут Хезер встретит Винсента. Во время разговора он оскорбляет Гарри и Клаудию.

Хезер видет, что с ним не всё в порядке и исходя из этого уходит от него. Заберите Oxydol, 2 напитка и 1 аптечку. Сейчас, ориентируясь по карте, войдите в трудящийся лифт и езжайте на 1-ый этаж. Идите сперва направо. У выхода вы заметите необычного монстра. Развернитесь и идите прямо, зайдите в левую дверь.

Тут заберите патроны для дробовика и мясо из холодильника. Сейчас езжайте на 5-ый этаж. Тут идите в автозапчасти KMN.

Сперва следуйте налево, а после этого направо. Зйдите в западную дверь, увернувшись от монстров. Заберите тут спички и патроны пистолета. Выходите и состойтесь в галерею. Подойдите к громадной картине и, стоя у ведра, смешайте мясо из холодиль ника, Oxidol и спички, а после этого применяйте смесь. Посредством этого Хезер сжигает картину, а за ней видит открытое окно.

Сперва сохранитесь и лишь после этого выходите через окно. Спуститесь вниз по лестнице и идите в дверь. Поворачивайте вправо и отпирайте ранее закрытые ворота, но не входите, а идите в 2-ую дверь слева. Идите в отверстие в заборе и заберите аптечки и боеприпасы, после этого выходите.

Идите сейчас по левому проходу, отоприте другие ворота и идите дальше. Зайдите в сев. Дверь.

Убейте имеющихся монстров, после этого заберите монетку со стола. Подойдите к торговому автомату и опустите в него монетку. Вместо лимонада упадёт ключ. Заберите его и выходите из этого. Спуститесь на первый этаж и отоприте ранее закрытую дверь. В этом проходе имеется монстры и одна открытая дверь.

В то время, когда отыщете эту дверь, то сразу же войдите в неё. Тут лежит книга со сказкой. В обязательном порядке прочтите её и в следствии этого необычный монстр на 1-ом этаже провалится сквозь землю.

Войдите в дверь, которая была за ним.

D.Улица у отелей.

Забегите за первый поворот слева и войдите в гостиницу .

E.Отель Виллы Маргаритки.

Сохраните тут игру и найдите собственную квартиру, войдите в неё.

К сожалению Хезер опоздала спасти собственного отца и, идя по следам его убийцы, она попадает на крышу отеля. На крыше она встречает. Клаудию и ………..

F .Крыша.Шеф N2.Миссионер

1.В этом бою не применяйте огнестрельное оружие, поскольку миссионер пули будет отбивать.

2.Вооружитесь катаной и ожидайте в то время, когда неприятель к Вам приблизится. В то время, когда это случится, ударьте его и отбегите. Кроме этого возможно поставить блок.

3.В то время, когда Вы нанесёте ему громадные повреждения, он начнёт хаотично бегать, но позже быстро подбежит к Вам. Сразу же примените колющий удар катаной и отбегите.

4.Если он упадёт, пинайте его, а в то время, когда он поднимется, отбегите.

В случае если станете придерживаться таковой тактики, шеф скоро падет, а Вы сэкономите приличное количество здоровья.

Сохраните игру и выходите из гостиницы. Имеете возможность обследовать город и поискать боеприпасов и аптечек. По окончании блужданий отправляйтесь в больницу Брукхейвена.

По дороге зайдите в Heaven’s Night. Тут имеется разные нужные предметы. Прикарманив все добро, отправляйтесь в больницу.

B.Госпиталь Брукхейвена.

Тут Вы опять станете встречать медсестёр, как и в 2-ой части, но кое-какие из них будут носить огнестрельное оружие. Тут их 2 так, что или убейте их, или сразу же войдите в дверь наоборот входа. Тут имеется напиток и карта госпиталя, и возможность сохранить игру.

Сейчас у Вас имеется карта и все помещения имеют наименование, исходя из этого я буду сказать Вам наименование помещений, а Вы должны в том направлении идти.

Vising Room. Тут имеется лишь читаемая поэма и всё.

Doctor’s Room. Тут лежит напиток, и возможно прочесть примечание по поводу стола.

C4. Тут имеется ключ, что Вы до тех пор пока забрать не имеете возможность, и ещё одна поэма.

С2. Убейте 3х медсестёр и заберите ампулу.

Сейчас Хезер обязана пойти к трудящемуся лифту и подняться на 2-ой этаж. Сперва сходите в женскую раздевалку и заберите в том месте жидкость для снятия лака и духи. Сходите в Day Room и почитайте поэму и возвращайтесь в коридор.

Идите к двойным дверям.

Тайная.

Дверь, которая ведёт в коридор с палатами М, закрыта. На стенде написана тайная. В случае если желаете, можетё её сами разгадать, а я Вам напишу решения головоломки:

Easy:4639

Normal:8634

Hard:4896.

Эти цифры необходимо ввести в кодовый замок и, в зависимости от трудности тайных, дверь отопрётся и Вы сможете в неё войти.

Убейте медсестёр и зайдите в помещение экспертизы. Тут лежит лишь одно сообщение. После этого состойтесь в помещение М5 и заберите в том месте 2 аптечки, убив наряду с этим 2х монстров. Сейчас идите в помещение М4.

Почитайте поэму.

Тайная.

Подойдите к будильнику и отключите его. Запомните цифры, каковые написаны на нём, а если Вы их не разберёте, то взглянуть на стрелки часов и введите в код замка чемодана цифры, каковые показывают время на будильнике. Тогда чемодан откроется и Вы сможете забрать фотокамеру.

Сейчас спуститесь на 1-ый этаж и идите в помещение С4. Подойдите к ключу и применяйте на нём жидкость для снятия лака. Ключ от лестничного пролёта сейчас Ваш. Идите и откройте этим ключом дверь лестничного пролёта и заходите.

Спускайтесь в подвал (В1). Данный этаж весьма мрачный, очень пугает поваленная коляска, но к счастью неприятелей тут не будет. Заберите автомат кожный покров5 и 2 обоймы к нему, после этого идите на склад. Подойдите к окровавленной стенке и применяйте на ней фотокамеру.

Так, Вы получите код к главному залу 3-его этажа. На Hard’е данный код, вероятнее, будет 6237. Сейчас по лестнице поднимитесь на крышу военного госпиталя. Тут большое количество монстров и, в то время, когда Вы с ними расправитесь, заберите ещё одну обойму для МР5 и спускайтесь на 3-ий этаж.

Идите на склад и в том месте заберите аптечки. Посетите палаты для безумных и почитайте в том месте поэму. Выходите и идите к двойным дверям.

Тайная.

Двери, каковые ведут в зал с палатами S, закрыты. Необходимо ввести код, что Вы видели в подвале, и тогда двери отопрутся.

Убейте тут всех неприятелей и идите в S1. Тут Вы имеете возможность забрать напиток и почитать издание. В комнате S7 имеется ещё одна поэма. В обязательном порядке зайдите в помещение S12.По окончании беседы с Леонардом Вы должны спустится на 2-ой этаж и идти в зал с палатами М. Бегите в финиш зала, где найдёте дверь. Раньше ее тут не было.

Заходим.

C.Другой госпиталь Брукхейвена.

Вы попадете в мелкий и весьма лёгкий лабиринт. В то время, когда Вы окажетесь у лестницы, поднимайтесь наверх, не обращая внимания на необычное существо. Наверху входите в дверь.

Вы на 3-ем этаже военного госпиталя. Идите в палату S3. Сохраните игру и заберите патроны для пистолета.Сейчас идите в Day Room. Выйдите через противоположную дверь, дабы попасть в основной зал. Следуйте к складу. Тут случится весьма ужасная сцена, по окончании окончания которой выходите и направляйтесь в рабочий лифт.

Спуститесь на 2-ой этаж. Идите в мужскую раздевалку и откройте последний шкафчик. С Хезер снова кто-то свяжется по телефону, и затем беседы идите в женскую раздевалку. Берите пакет и выходите из этого. Спуститесь на 1-ый этаж.

Идите в Day Room и почитайте поэму, после этого посетите помещение экспертизы. Почитайте тут записку, заберите ампулу, сохранитесь и выходите. Входите в лифт и езжайте на 33-ий этаж.

Тайная.

Easy:Подойдите к печи и заберите Cremented Ключ.

Normal:Печь закрыта. Запишите цифры, каковые написаны кровью на кроватях. Сейчас подберите код, применяя эти цифры.

Hard: код к замку следующий: 9271.

В то время, когда ключ будет у Вас, возвращайтесь на 3-ый этаж и зайдите в помещение экспертизы 4.Наполните пакет кровью и возвращайтесь на 1-ый этаж. Отоприте ключом кухню и, убив неприятелей, идите в противоположную дверь. В комнате С1 убейте 2х медсестер и заберите 2 напитка. Идите в помещение С4 и, прочтя записку, сохранитесь.

Сейчас Хезер обязана облить кровью алтарь. Позади появляется лестница, по которой Вам необходимо спустится. Наконец-то Хезер отыскала Леонарда, но тот оказывается не весьма гостеприимным.

Шеф N3. Леонард.

1.В то время, когда он на суше, лучше применять дробовик либо автомат. Но если Вы экономите патроны,то применяйте катану.

2.В то время, когда он подводой,то добывайте катану либо пистолет и нападайте его.

Шеф весьма лёгкий, так что неприятностей появиться не должно. По окончании смерти Леонарда Хезер перемещается в обычную поликлинику, наряду с этим приобретая талисман со знаком Самаэля. Выходите из поликлиники .

Часть 2. Lake Side Amusement Park/Церковь.

A.Улица Silent Hill’а

Возвращаемся в гостиницу Джека, в помещение 106. Тут Вы встретите Винсента. По окончании беседы с ним бежим до конца по Nathan Avenue.

Вы машинально окажетесь в парке.

B. Alternate Lake Side Amusement Park.

Когда Хезер войдёт в парк, он сразу же станет трансформируется. Это тот самый парк, что снился Хезер в начале игры, так что тут сначала всё Вам должно быть привычным. Идите в магазин подарков.

Тут Вы имеете возможность сохраниться, забрать 2 аптечки и один кусок говядины. Около сейвпойнта позьмите ключ от диспетчерской. В случае если его нет, походите где-нибудь и тогда он в обязательном порядке покажется. Сейчас идите на американские горки.

В то время, когда станете наверху, отоприте диспетчерскую и отключите электропитание. Не забудьте забрать 1 напиток. Спускайтесь на рельсовое полотно.

Пробегитесь по нему. Скоро включится вагончик и питание отправится на Хезер, но она скоро спрыгнет вниз, избежав верной смерти. По окончании видео с участием Клаудии и Дугласа Хезер обязана зайти в дом кошмаров (так именуется аттракцион). В первых трех помещениях вам необходимо слушать рассказы необычного голоса и входить в двери, на которых написано Exit.В 4-ой и 5-ой помещениях необходимо весьма скоро бежать, наряду с этим не попадая в красный туман — он см ертельно страшен. В то время, когда выйдете из этого дома, пройдите по дорожке мимо двух домиков, избегая контактов с неприятелями.

Вбегите в ворота, за поворотом – в другие. Тут вы должны забрать патроны для дробовика на скамье, на центральной платформе заберите красную туфельку, а на другой скамье заберите долгую цепь. Возвращайтесь назад через ворота. Подойдите к закрытым воротам и применяйте на них цепь. После этого применяйте цепь на центральной колонне каруселей.

Зайдите в диспетчерскую, заберите патроны для пистолета и включите карусель. Ворота сейчас открыты, и Вы имеете возможность в них пройти. По окончании видео идите прямо в ворота. Зайдите в мелкий дом справа и сохранитесь. Заберите игрушечную голову и почитайте ежедневник Дугласа.

Выходите и идите в громадный дом. Тут Хезер обязана изучить фотографию и дать красную туфельку Золушке, а голову — Белоснежке. Входите в еще не изученную дверь. Не забывайте 1-ую часть сериала? Это то самое место, где Гарри и блуждал.

Подойдите к ларьку с мороженным. Тут лежит блокнот, в котором Гарри написал, что тут проис! ходило 1 7 лет назад. Заберите тут патроны.

Идите за ворота, на карусель, по пути захватив со скамьи аптечку.

Шеф N4.Лошади /Отражение Алессы.

1.Карусель нежданно получит. Прочтите записку на лошади и начинайте бить всех лошадей. Убейте их как возможно стремительнее, в противном случае они отравят Хезер своим дыханием.

В то время, когда все лошади погибнут, карусель остановиться.

2.Сейчас показалась и Алесса. Сперва она будет нападать Вас ножом. В то время, когда она с ножом её с лёгкостью возможно вырубить катаной.

3.Скоро у неё покажется пистолет.Хватайте собственное оружие и не дайте ей в Вас пальнуть.В случае если это произошло то немедлянно спрячтесь за лошадь.

4.После этого у неё в руках покажется металлическая труба. Имеете возможность её опять вырубить катаной.

5.Вот сейчас она вправду страшна. В её сгнивших руках окажется MP5, а это весьма не хорошо. Добывайте пистолет либо МР5 и нападайте её безостановочно.

Скоро она погибнет и Вам откроется новый проход. Идите в двери в конце этого прохода.

C.Церковь.

Вы определите ужасную тайну. Выясняется в Хезер живёт Алесса, а Клаудия — сестра Алессы. По окончании видео заберите гадальную карту Eye of the Night со стола и сохраните игру. Выйдите из этого через правую дверь.

Справа на стене висит карта — в обязательном порядке прихватите её. Идите в кабинку исповеданья. По окончании видео у Вас будет выбор: забыть обиду Клаудию либо не прощать её.

В случае если простите, то Вам добавят 1000 очков. Сделав выбор, покидайте помещение. Идите в другую помещение, которую Вы ещё не посещали. Следуйте прямо, не поворачивая и входите в дверь.

Тут обитают 2 монстра, так что в этом помещении на долгое время не задерживайтесь – выходите через другую дверь. Идите в правую открытую дверь. Тут Хезер обязана забрать патроны и аудиокассету, после этого выйти. Идите в левую дверь. Пробегите до конца прохода и зайдите в дверь в конце прохода. Сохранитесь и возвращайтесь в проход.

Изучите картину с красной полосой пара раз, и Хезер отыщет потайную дверь. Входите в помещение за данной дверью. Идите направо, и, избегая монстров, пзайдите в дверь в конце. Вы в библиотеке. Почитайте книги и заберите Moon-гадальную карту.

Покажется Винсент и начнет нести всякую чушь. После этого он передаст Хезер книгу и уйдёт. Следуем его примеру и покидаем библиотеку.

Входим в лифт.

Сейчас Вы на уровень ниже. Разверните направо и войдите в незапертую дверь. Бегите прямо и разверните налево, входите в дверь перед Вами. Заберите в спальне снаряды, прочтите ежедневник и после этого выходите.

Вы окажетесь в морге. Тут Хезер обязана забрать патроны для дробовика и гадальную карту повешенного человека. Возвратитесь в помещение с лифтом и зайдите в следующую открытую дверь. Идите в последнюю дверь. Бегите мимо монстров в последнюю левую дверь. Скоро бегите в противоположную дверь.

Тут кто-то плачет. Хезер заметит тут необычное существо из военного госпиталя. Идите в то место, где камера показывает Хезер сверху, и осмотрите тут всю левую стенке. Вы опять отыщете скрытую дверь. Входите в неё.

Вы окажетесь в палате, где в своё время лежала маленькая больная Алесса. Заберите тут Fool-ампулы и гадальную 2 карту. Выходите и идите в проход, через что Вы попали в большую комнату, и состойтесь в последнею открытую дверь, в которой Вы ещё не были .Вы попали в детскую помещение Алессы . Берите бронзовый ключ, сохраняйтесь и возвращайтесь в ту помещение, где Вы брали карту церкви. В том месте имеется закрытая дверь — отоприте её посредством ключа и входите. Идите в 1-ую дверь слева. Вы попадёте в начальную школу Мидвитч, в класс, где обучалась Алесса.

Почитайте надписи на столе и выходите через дальнюю дверь. Сейчас Хезер обязана войти в 1-ую дверь справа. Заберите тут аптечку, почитайте письма и засуньте аудиокассету в магнитофон. Послушайте беседу Винсента с кем-то о случае, что произошёл 17 лет назад. Выходите и откройте 2-ую дверь справа.

Берите тут гадальную карту высокой жрицы, просматривайте ежедневник Клаудии и поздравительную открытку. Возвращайтесь в детскую помещение Алессы.

Тайная.

Прочтите альбом и записку Алессы, и изучите гадальные карты. Вы получите подсказки к ответу тайной. Вам необходимо верно поставить гадальные карты в дверь. Ответ тайной:

В то время, когда тайная будет решена, дверь откроется. Сохранитесь и идите в открывшуюся дверь. Бегите по проходу и идите в дверь в конце. Последует долгая и весьма занимательная видео сцена. В то время, когда она закончится, применяйте кулон,что папа передал Хезер.

По окончании сцены прыгайте в пропасть.

Шеф N5.Всевышний

1.По окончании видео сцены берите автомат либо пистолет и стреляйте по боссу, в то время, когда он стоит. Тогда он упадёт.

2.В то время, когда шеф окажется в лежачем состоянии, подбегайте к правому плечу босса и добывайте дробовик,и нападайте его безостановочно . В то время, когда он выпустит пламя в Хезер, она обязана увернуться и продолжить атаковать врага. Скоро он опять поднимется. Делайте всё в такой же последовательности и он скоро погибнет.

Смотрите собственное честно заслуженное окончание. Вы совладали с данной весьма тяжёлой, но увлекательной игрой и Вы заслужили ценные призы, каковые будут выданы в том случае если Вы станете ещё раз проходить игру.

Silent Hill 3 Прохождение


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Silent Hill 3: Прохождение игры

    Игра начинается с того, что Хезер попадает в парк. Сперва идите прямо в дверь. Вы имеете возможность посетить магазин подарков, но лучше на это времени не тратить, поскольку в том месте ничего нет, и сразу же идти…

  • Прохождение игры Resident Evil 3: Nemesis

    Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун — сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Верно, весьма похоже на начало…

  • Fiend: Прохождение игры

    ЧаВо Как применять оружие? По окончании того, как вы его отыщете, нажимаете пробел , выбирайте мечи, выбираете наименование оружия, выбираете EQUIP. Затем, по окончании нажатия/отжатия определенной…

  • Прохождение игры Fiend

    ЧаВо Как применять оружие? По окончании того, как вы его отыщете, нажимаете пробел , выбирайте мечи, выбираете наименование оружия, выбираете EQUIP. Затем, по окончании нажатия/отжатия определенной…

  • Chaser: Прохождение игры

    МИССИЯ 1: Космическая станция Маджестик — Majestic Station Спускайтесь по лестнице вниз до самого финиша. в первых рядах дверь, на пульте управления которой горит желтый свет, сигнализирующий о том,…