Как это ни прискорбно, круг любителей реалистичных симуляторов весьма узок. С одной стороны, любой помой-му и не против покомандовать эсминцем, истребителем либо подлодкой, а с другой — мало кому хочется действительно обучаться ориентироваться по военной топографической сетке либо устанавливать угол гироскопа торпеды. Вот и получается, что тратить собственные родные накопления на диск с очередным симулятором отваживаются лишь единичные фанаты, а разработчики реализовывают последние штаны и проклинают тот сутки, в то время, когда сели за клавиатуру.
По окончании продолжительных историй продажи, доработки и перепродажи Silent Hunter 2, хоть и с опозданием, все-таки заметил свет. К сожалению, радоваться очень нечему. Сказался и ограниченный бюджет проекта, и дефицит времени.
Игра с первого взора радует глаз первозданной сыростью, обилием сочных убогой и багов кампанией.
Если вы уже успели приобрести диск и просматриваете эти строки с сердцем, полным смешанных эмоций — не отчаивайтесь. Главное направление данной статьи — посоветовать вам, как все-таки взять заслуженное наслаждение от игры.
Чего нет в данной статье
Управление подводной лодкой прекрасно обрисовано в управлении, которое в обязательном порядке прилагается к диску в печатном либо электронном виде. По данной причине я не буду останавливаться на управлении глубиной, задании курса и других технических качествах подводного мореплавания.
Кроме этого вряд ли имеет суть обрисовывать модели техники — в игре предусмотрен интерактивный музей, откуда возможно черпать энциклопедические сведения о военной технике всех государств, участвующих в конфликте.
Наконец, в игре нет скрытых “кодов прочих” ухищрений и бессмертия. Все сделано значительно несложнее — перед кампанией вы имеете возможность установить параметры реализма, в каковые входит и степень уязвимости лодки (впредь до полной неуязвимости), и ограниченность запаса торпед (пресловутые “нескончаемые патроны”), и еще большое количество чего.
Таблица 1.
Тёплые клавиши
Боевые посты | |
F1 | Справка |
F2 | Перископ |
светло синий3 | Навигационный планшет |
F4 | Управление перемещением |
F5 | Управление торпедами |
F6 | Палубное орудие |
F7 | Зенитное орудие |
F8 | Надводная прицельная оптика |
F9 | Мостик |
F10 | Контроль повреждений |
F11 | Состояние торпедных аппаратов |
F12 | Вид со стороны |
Print Screen | Радиорубка |
Scroll Lock | Гидроакустика |
Pause | Радиолокация |
Num Lock | Каюта капитана |
Панель | |
Q | Панель управления перемещением |
W | Панель управления торпедами |
E | Панель команд |
R | Панель идентификации |
Оптика | |
Page Up | Поднять перископ |
Page Down | Опустить перископ |
H | Курс по визиру |
V | Визир по курсу |
X | Отслеживать цель |
Z | Оптическое повышение |
K | Камера на торпеду со стороны |
Управление масштабом времени | |
— | Уменьшение масштаба времени |
+ | Повышение масштаба времени |
Установка масштаба "1х" | |
Backspace | Пауза |
Управление перемещением | |
~ | Стоп машина |
1 | Самый небольшой вперед |
2 | Небольшой вперед |
3 | Средний вперед |
4 | Полный вперед |
5 | Самый полный вперед |
6 | Самый небольшой назад |
7 | Небольшой назад |
8 | Средний назад |
9 | Катастрофический реверс |
[ | Лево руля, ступенчатое, с шагом 5 градусов |
] | Право руля, ступенчатое, с шагом 5 градусов |
‘ | Прямо руль |
Ctrl [ | Лево на борт |
Ctrl ] | Право на борт |
S | Всплытие на поверхность |
P | Перископная глубина |
D | Глубина хода под шноркелем |
F | Поднять/опустить Экстренное |
погружение | и шноркель |
B | Продуть балласт |
Управление оружием | |
Enter | Пуск торпеды |
Пробел | Пламя из палубного оружия |
T | Смена активного торпедного аппарата |
L | Включение/выключение захвата цели |
Прошлое зенитное орудие | |
> | Следующее зенитное орудие |
Стратегия и тактика
Данный раздел посвящен главным навыкам выживания подлодки, стратегии преследования и тактике одиночных битв.
[img]http://stopgame.ru/images/games/silent_hunter_2_destroyers.jpg[/img]
Эсминец — отечественный основной неприятель. Остальные — добыча.
Легкие боевые суда
В то время, когда подлодка найдена — шансов сохраниться у нее мало, это исторический факт. Скорость под водой через чур мелка, дабы уйти от преследования. Всплыть — значит попасть под шквальный пламя палубных орудий.
Главную опасность для подлодки воображают легкие суда соперника — корветы и эсминцы. Они с легкостью уклоняются от торпед и вооружены глубинными бомбами. Но, иначе, броня легких судов весьма не сильный.
Одно попадание торпедой любого типа, и готово.
Любимая тактика легких противолодочных судов — таран. Корабль идет на сближение, и горе вам, если вы движетесь на перископной глубине — сперва получите удар килем, а позже порцию бомб. На этом для вас все заканчивается.
Имеется пара тактик для противодействия.
Лечь бы на дно…
Ну, не так практически, само собой разумеется. Экстренное погружение довольно часто выручает в самых непростых переделках. Если вы опуститесь метров на 100-120, имеете возможность мало отдохнуть. Шанс взять бомбу все равно остается, но уже небольшой.
Во-первых, неприятель теряет вас из вида, во-вторых, за время погружения бомб лодка успевает сманеврировать.
Основной недочёт тактики — вы не имеете возможность нападать сами. оптимальнее уходить на глубину по окончании прекрасно выполненной работы — всплываем в центре конвоя, отправляем три-четыре торпеды по адресу и удаляемся по-английски.
Под килем
Торговое судно либо авианосец смогут стать хорошим прикрытием для подлодки, спасающейся от честного бешенства. Эта тактика требует большей сноровки, чем маневры на глубине, но я пара раз удачно ее использовал. Нужно опуститься метров на 20-25 и зайти совершенно верно под мирный корабль (у которого бомб нет).
Основное — согласовать скорость и курс с “покровителем”.
[img]http://stopgame.ru/images/games/silent_hunter_2_underwaters.jpg[/img]
Редкий кадр — транспорт уходит ко дну в нескольких метрах от лодки.
В следствии мы имеем громадной комплект преимуществ. Армейские суда не атакуют, а нелепо крутятся около — а что им еще делать? Помимо этого, возможно стремительнее перейти в боевое положение — имеется так как отличие, со ста метров всплывать либо с двадцати?
В любой эргономичный момент меняете “средний вперед” на “катастрофический реверс”, поднимаетесь до перископной глубины и пускаете торпеду в корму корабля, являвшегося прикрытием. Дешево и со злобой.
Время от времени “прикрытие” возможно организовать вручную. В случае если громадное транспортное судно идет через чур скоро — торпедируйте , а уже позже заходите под него. Лишь не увлекайтесь — тонущее судно может нанести больший вред, чем глубинные бомбы.
Слева по борту
Либо справа, кому как больше нравится. Вражеские суда всеми силами стараются избежать столкновений между собой. Лодка, идущая параллельным курсом на перископной глубине весьма близко к громадному танкеру, защищена практически так же прекрасно, как и зашедшая под дне.
Основной недочёт данной тактики — ненадежность. Корабль может в любую секунду поменять курс в вашу сторону и ударить бортом, либо же вы сами не вычислите расстояние. Но, в отличие от вторых вариантов, за вами сохраняется возможность атаковать другие цели.
Учтите, что вы не сможете поразить корабль, рядом с которым идете. В торпедах имеется особый механизм, запрещающий им взрываться близко от подлодки. Кроме того если вы готовы рискнуть здоровьем экипажа, умная железяка будет против.
Лобовая атака
Проверена и трудится следующая агрессивная тактика. В случае если лодку нашли и в вашу сторону направляется вражеский эсминец, смело идите ему навстречу на перископной глубине, напрашиваясь на лобовое столкновение. На расстоянии 500-600 метров пускайте торпеду и сразу же давайте команду “Экстренное погружение”.
Не забудьте запрятать перископ!
Вероятнее, цель будет стёрта с лица земли, а лодка благополучно поднырнет под вражеский киль. В случае если торпеда прошла мимо, безотлагательно поменяйте курс на перпендикулярный перемещению, в противном случае попадете под глубинные бомбы. В любом случае, проходя под дном эсминца, уже возможно затевать понемногу всплывать, дабы при неудачи повторить сценарий.
Это весьма интересно: Время от времени думается, что торпеда проходит “через” вражеский эсминец. Это не верно — она проходит под дном. Попытайтесь вручную установить меньшую глубину хода торпеды — сходу заметите отличие.
Второй вариант данной тактики — с точностью до напротив. Эсминец преследует вас, а вы как бы всеми силами стараетесь удрать. В то время, когда расстояние уменьшается до упомянутых 500 метров, пускаете торпеду из кормового торпедного аппарата и безотлагательно погружаетесь. Учтите — правило сложения скоростей никто не отменял, исходя из этого догоняющий вас корабль пробудет над лодкой намного продолжительнее, чем идущий встречным курсом.
Другими словами — сможет скинуть больше бомб.
Тяжелые боевые суда
Тяжелые боевые суда предназначены для сражений с другими судами, исходя из этого воображают на удивление малую угрозу для подводных лодок. В случае если вас, само собой разумеется, не угораздило всплыть где-то рядом.
В целом, любой боевой корабль отличается достаточной маневренностью. Не сохраняйте надежду, что разрешённая войти с расстояния 3 километров торпеда достигнет цели. В отличие от грузовых судов, боевые суда битком набиты гидрофонами и радарами, дабы своевременно отследить пуск торпеды и принять меры.
Основное, что не очень приятно в тяжелых судах — броня. Дабы ее пробить, обычно необходимо выпустить 5-7 торпед, исходя из этого в большинстве случаев лучше с ними не связываться и заниматься более привычным делом — уничтожением транспортов.
Из приведенного выше правила имеется одно исключение — авианосцы. Они медлительны и не хорошо вооружены, а их уничтожение хоть ненадолго избавит вас от тревоги с воздуха. Вторыми словами: видите авианосец — топите.
Это принципиально важно: Пробоины в днище корабля тем важнее, чем ниже относительно ватерлинии они сделаны. Для громадных и неповоротливых судов лучше ставить громадную глубину хода торпеды, а для корветов и лёгких эсминцев — малую, им и без того хватит, но больше шансов попасть.
[img]http://stopgame.ru/images/games/silent_hunter_2_hits.jpg[/img]
Еще бы мало, и торпеда имела возможность пройти мимо.
Грузовые суда
не сильный корпус, полезный груз и потрясающая медлительность — вот весомый вклад грузовых судов в успех вашей операции. Они были и остаются основной целью тактических подводных лодок.
Но и с грузовыми судами имеется последовательность тонкостей.
Не давать шанса
Не следует атаковать грузовое судно с носа либо кормы. Оно хоть и медлительное, но жить-то хочется… В полной мере может успеть мало поменять курс и уклониться.
Наоборот, торпедная атака в борт с расстояния около километра — это наверняка, при всем жажде размеры и масса не разрешат ему уйти от удара.
Довольно часто не имеет смысла пускать торпеды вдогонку. Учитывайте скорость судна — если она громадна, фактический путь торпеды будет намного больше, чем расстояние от лодки до цели в момент пуска. За это время кроме того танкер может осуществить маневр, да и запас хода у боеприпаса ограничен.
Экономить торпеды
Они лишними не бывают. Несколько раз мне приходилось идти на таран, дабы добить цель лишь вследствие того что я разбазарил все торпеды в начале миссии. Экономьте их при любой возможности.
Первое средство экономии торпед — палубная пушка. Нет ничего лучше для одинокого транспортного судна. Пускай потребуется пятьдесят либо сто снарядов, но так как их не жалко!
Время от времени кроме того зенитная установка может оказать помощь против надводного соперника. Пускай не по назначению, но торпеду сбережет.
Это весьма интересно: По окончании попадания торпеды на судне начинается пожар, что довольно часто делается обстоятельством его смерти. Если вы не потопили танкер с первой торпеды — не торопитесь пускать вторую. Вероятнее, он благополучно догорит сам.
Учтите, большая часть транспортов все же оборудовано простеньким палубным орудием. Чтобы проверить это, несложнее всего всплыть в двух-трех километрах от цели (очевидно, в случае если цель одиночная!). Не опасайтесь за лодку: с точностью боя в том месте неприятности, больше всего от их снарядов страдает местный планктон.
В случае если стало известно, что грузовой корабль вооружен, решайте сами. Время от времени возможно пойти на удачный размен, утратив часть собственной брони, но послав транспорт ко дну. Особенно — если вы не последовали совету и истратили все торпеды, а цель миссии еще не достигнута. В итоге, броня — такой же ресурс, как торпеды, снаряды и патроны.
Обратите внимания на дальность боя — как правило у вас она будет больше.
Разбивать строй
Каждые хоть сколь-нибудь полезные грузовые суда в большинстве случаев сопровождаются противолодочным конвоем эсминцев, готовых в любую секунду связать соперника боем. Обратите внимание — в случае если легких кораблей ВМФ пара, атакует вас лишь один, а остальные продолжают сопровождение главного груза. Чтобы уменьшить себе задачу, не редкость полезно отбить судно от строя, дабы позже разделаться с ним один на один.
В то время, когда вся процессия движется в режиме уклонения от торпед, грузовые суда всегда “виляют”, выписывая замысловатые фигуры. Время от времени кто-нибудь выбивается из строя и отходит в сторону — именно к вам в руки. Это громадная успех и рассчитывать на нее не нужно.
Чтобы организовать такую обстановку самостоятельно, достаточно одной совершенно верно разрешённой войти торпеды. Поврежденное судно не сможет продолжать путь на прошлой скорости и отстанет.
Иначе говоря в случае если имеется выбор: повредить две цели либо стереть с лица земли одну, предпочтительнее первый вариант. Отставшие транспорты станут вашей добычей чуть позднее, в то время, когда отстанут.
[img]http://stopgame.ru/images/games/silent_hunter_2_planes.jpg[/img]
Что толку его обстреливать, в случае если все бомбы уже у нас?
Авиация
Морская авиация — грозная сила. В случае если к лодке приближается самолет, то, в лучшем случае, это разведчик, что скоро отрапортует об обнаружении соперника ближайшей эскадре эсминцев. В нехорошем — на борту самолета глубинные бомбы либо торпеда, причем как раз для вас.
Фактически у любой подлодки имеется зенитная пушка, что приводит к соблазну ею воспользоваться. В нескольких миссиях вам кроме того дают прямую рекомендацию атаковать вражеские самолеты по мере возможности. Однако, я не рекомендую это делать.
Посудите сами: радиус действенного хода торпеды образовывает 2-3 километра, а дальность прицельного боя зенитной пушки исчисляется в сотнях метров. Возможно, вы кроме того сможете сбить “отбомбившийся” самолет, но все равно не уйдете от торпеды в борт.
Соглашусь честно, мне ни разу не удалось сбить бомбардировщик (не путайте с торпедным, тот сбить легче). Лучшее, чего получалось добиться — “средние повреждения”. Списав это на собственные кривые руки, я послал расчет к зенитному орудию и доверился специалистам.
Пятый по счету самолет потопил лодку, а мои орлы так никого и не сбили.
Лучшее, что возможно сделать при обнаружении самолета — погрузиться на сто метров ниже уровня моря и переждать. В итоге, у вас имеется боевая задача, которую нужно выполнить. Самолеты в нее не входят.
Кампания
Перед началом кампании задайте все настройки реализма (либо, вторыми словами — сложность игры). У вас не будет возможности поменять их позднее. Еще один совет — в качестве заглавия новой кампании введите собственный имя, если не желаете видеть на доске почета что-то наподобие “Kampagne-1” сходу над Отто Кречмером.
Кампания складывается из 20 миссий, более-менее увязанных в сюжет. На ваших глазах начнется и закончится Вторая Мировая война, следить за которой вы станете в основном в перископ. По мере успешного прохождения миссий вручают разнообразные символы отличия, для которых у вас припасена особая коробочка.
Каждая миссия начинается с задания. Его вы приобретаете как на протяжении предварительного инструктажа, так и по радио. Главное задание приходит сходу, а разъяснения и дополнительные сведения — по ходу развития событий.
Задачи миссии делятся на главные и второстепенные. Это не означает, что второстепенные задачи не требуется делать. Как как раз программа выясняет, хороши ли вы перехода к следующей миссии, одному сатане известно.
Время от времени возможно себе позволить провалить несколько заданий и взять орден, а время от времени для продолжения кампании необходимо все от и до, так что не особенно расслабляйтесь.
Это принципиально важно: Обратите внимание на метод завершения миссии. В любую секунду вы имеете возможность надавить клавишу Esc и взглянуть, что будет, в случае если миссия будет прервана по текущему состоянию дел. В случае если все задания выполнены — смело жмите Esc еще раз.
Введение
События развиваются во время второй мировой. Вы — начальник германской субмарины, которой предстоит послать на дно несколько сотню транспортных и военных судов. В вашем арсенале — торпеды, зенитные установки и палубные орудия. Против вас — все другое: эсминцы, корветы, глубинные бомбы, нехорошая погода и пугающая тьма морских глубин.
От ваших действий зависит успех отдельных стратегических операций, быть может и войны в целом.
Не забывайте: вы — одинокий волк на охоте. Нет друзей, спасителей и союзников, надеяться необходимо лишь на себя. Какое-то особенное чутье подсказывает вам, в то время, когда нападать, а в то время, когда залечь на дно и терпеливо ожидать.
трезвый рассудок и Молниеносная реакция — вторая строки вашей служебной чёрта. А первая, как несложно додуматься: “Подлинный ариец, безжалостен к неприятелям Рейха…”. Действуйте.
Флотилия “Пекин”
31 августа 1939 года.
Вы направляетесь для патрулирования западных подходов к проливу Скагеррак, разделяющему Норвегию и Данию, квадраты AN33 и AN36.
Разведка уверен в том, что руководство ВМФ Польши планирует перевод собственных новейших эсминцев в Англию. Эта операция взяла кодовое имя "Пекин". Остающиеся у берегов Польши боевые суда не смогут без шуток замедлить отечественные действия, но эсминцы, пробующие скрыться в Англии, смогут в будущем существенно осложнить действия отечественных подводных лодок.
Потому, что Германия до тех пор пока еще — технически — не будет в состоянии войны, подводный флот взял задачу устранить появившуюся угрозу, не поднимая излишнего шума. Ваша лодка находится ближе всех к предполагаемому маршруту упомянутой группы эсминцев. Вам дано вступить в бой с польскими эсминцами по их обнаружении, но убедитесь, что атакуете как раз указанную группу.
[img]http://stopgame.ru/images/games/silent_hunter_2_firsts.jpg[/img]
А он первый начал.
За исключением группы "Пекин", не открывайте пламя по судам других государств, пока не будет начато состояние войны с ними. Будьте осмотрительны, не потопите суда нейтральных государств.
Основная задача: Найти польскую флотилию и потопить хотя бы один эсминец.
Второстепенная задача: Охранять квадрат AN35, стереть с лица земли всю группу эсминцев (“Бурза”, “Блискавица” и “Гром”), возвратиться на базу в Вильгельмсхафен.
Район: Северное море, пролив Скагеррак.
Квадраты: AN33, AN36.
Время: пара дней.
Погода: хорошая до хорошей.
Состояние моря: большое беспокойство.
Подводная лодка: тип II
Для начала берите курс на пролив. По прошествии некоего времени ожидайте радиограмму, в которой будет указано предположительное место прохождения конвоя, по окончании чего на карте покажется ясный значок с цифрой — именно в том направлении вам и нужно.
Погружаться имеет суть лишь на время военных действий — в противном случае пропустите радиограмму (радио, как вы осознаёте, под водой не работает). Идите на дизельном ходу, именно успеете своевременно прийти на место и оглядеться.
В то время, когда до конвоя останется около двадцати миль — обратите внимание на его курс. Никто не давал слово дать вам полностью правильные координаты для ведения боя, так что придется мало подвинуться. Опускайтесь на перископную глубину и идите наперерез.
Стереть с лица земли эсминцы — задача техническая. Попытайтесь воспользоваться тактикой лобовой нырка и атаки, обрисованной выше. Основное — в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности, было ли вам зачтено патрулирование квадрата AN35.
В случае если нет, необходимо еще раз прогуляться до значка на карте. Возвращайтесь в Вильгельмсхафен.
Британское побережье
20 октября 1939 года.
Вы направляетесь на патрулирование на протяжении восточной части прибрежной полосы Англии в квадрате AN55. По мере необходимости вам дано расширить территорию патрулирования, включив в нее квадраты AN51 и AN59.
Вам предписывается вести патрулирование , пока запас торпед не будет израсходован всецело, после этого возвратиться на базу. Британцы еще не отработали действенную совокупность сопровождения конвоев, но в этом районе деятельно действуют их патрули. Ваша задача — уничтожение вероятно большего количества торговых судов.
Имеете возможность топить вражеские суда без предупреждения, но будьте внимательны и не торпедируйте суда нейтральных государств.
Военно-морское руководство с наслаждением воспримет сообщение об уничтожении кораблей ВМФ английского флота, поскольку в начале конфликта это даст преимущество отечественной пропаганде. Однако, это — второстепенная задача, исполнение которой покинуто на ваше усмотрение.
[img]http://stopgame.ru/images/games/silent_hunter_2_broken_subs.jpg[/img]
Если не смотреть за курсом, возможно сесть на мель. Либо на остров…
Основная задача: Потопить суда соперника неспециализированным водоизмещением не меньше 4000 тысячь киллограм.
Второстепенная задача: Потопить суда соперника неспециализированным водоизмещением не меньше 9000 тысячь киллограм, потопить все встреченные большие боевые суда соперника, возвратиться на базу в Вильгельмсхафен.
Район: Северное море.
Квадраты: AN55, AN51, AN59.
Время: 1 семь дней.
Погода: переменная.
Состояние моря: большое беспокойство.
Подводная лодка: тип II
Достаточно несложная миссия, в случае если доходить к задаче “спустя рукава”. Приближаетесь к северо-восточному побережью Англии и начинаете методично вылавливать торговые суда, пока не соберёте необходимые тысячи тысячь киллограм суммарного водоизмещения. Временами вас будет тревожить авиация — не обращайте на нее внимания, значительных повреждений она не причиняет.
В случае если для вас принципиально важно быть примерным капитаном подлодки — имеется задача посложнее. Уже на протяжении миссии радио информирует, что легкий английский крейсер “Галатея” не так долго осталось ждать проследует через целый залив в Портсмут, а вам, очевидно, необходимо его потопить.
Захотите с ним связываться — сначала миссии идите по прямой траектории к побережью, пока не подойдете на расстояние 15-20 морских миль. Крейсер движется с северо-запада на протяжении всего побережья на (простите за каламбур) крейсерской скорости, так догнать его не окажется, остается лишь устроить засаду. Учтите — крейсер сопровождают эсминцы, припасенные как раз для таких, как вы.
Но в случае если потопите целый эскорт — выполните и первостепенную задачу.
Но, для вас основное — уйти живым от эсминцев. По окончании смерти крейсера на вашем счету уже больше 5000 тысячь киллограм, так что недостающие имеете возможность собрать на более несложных целях.
Залив Скапа-флоу
18 декабря 1939 года.
Вам предстоит выполнить особенное задание. Операция очень страшна, но адмирал Дениц лично одобрил вашу кандидатуру.
Вы должны привести лодку в район английской военно-морской базы в заливе Скапа-Флоу, квадрат AN16. Согласно данным отечественной разведки, недалеко от базы стоят на якоре пара потенциальных целей. Ваша задача — воспользовавшись темнотой, потопить предельное число английских кораблей ВМФ.
Основная задача: Потопить английские боевые суда неспециализированным водоизмещением не меньше 2500 т.
Второстепенная задача: Потопить английские боевые суда неспециализированным водоизмещением не меньше 10000, а после этого 28000 т, а позже возвратиться на базу в Вильгельмсхафен.
[img]http://stopgame.ru/images/games/silent_hunter_2_high_pilotages.jpg[/img]
И входит, и выходит.
Район: Северное море.
Квадрат: AN16.
Время: 1-3 семь дней.
Погода: целая облачность.
Состояние моря: сильное беспокойство.
Подводная лодка: тип VII
Вам дали новую подводную лодку. Пять торпедных аппаратов, один из которых кормовой, плюс палубная пушка. Не имеет возможности не радовать.
Если вы постараетесь пробраться в залив, дежурные отряды противолодочных судов забросают вас бомбами, не моргнув глазом. Но приглядитесь внимательнее к изюминкам местной географии — в залив возможно попасть через маленький канал с восточной стороны.
В то время, когда подойдете достаточно близко к каналу, маневрируйте. Учтите, контрольные точки на курсе обрабатываются с громадной погрешностью, исходя из этого не удивляйтесь, в случае если вам скажут что-то наподобие “достигнута последняя лодка и” контрольная точка развернется носом в ближайший берег. Лучше вручную задавайте курс по компасу, либо же ставьте точки с громадным запасом расстояния.
Зайдя в залив, неторопливо выбирайте огневую позицию, дабы стоящие суда были к вам бортом, не особенно заслоняя друг друга. Жалко промазать по неподвижной мишени. Затевать лучше с линейного корабля, поскольку на него уйдет больше всего торпед.
Это весьма интересно: Один раз в данной миссии противолодочный корабль увидел меня и отправился на сближение — я увернулся. Затем он прошел мимо (а залив-то узкий!), врезался в берег и был на суше с сильными повреждениями, а через некое время пропал с карты. Бермудский треугольник, не в противном случае…
В то время, когда суда отправятся ко дну, пора выбираться. Опять через пролив выходить строго не рекомендуется, в том месте эсминцы. Выходите через канал и держите курс к себе, в Вильгельмсхафен.
Западные подступы
15 февраля 1940 года.
Вам предписывается охранять район к западу от Англии, известный как “Западные подступы”, и потопить предельное число судов соперника. Из разведданных как мы знаем, что в этом районе может пребывать авианосец “Арк Роял”, исходя из этого учитывайте возможность появления охраняющих район самолетов.
Основная задача: Потопить грузовые суда неспециализированным водоизмещением не меньше 10000 т.
Второстепенная задача: Потопить грузовые суда неспециализированным водоизмещением не меньше 20000 тысячь киллограм, и все встреченные боевые суда соперника.
Район: “Западные подступы”.
Квадрат: BF12.
Время: 1-3 семь дней.
Погода: переменная.
Состояние моря: большое беспокойство.
Подводная лодка: тип VII
Вот тут именно и понадобится до сих пор находившаяся без дела палубная пушка. Что возможно приятнее, чем разрешить войти торпеду в бок беспомощного транспорта? Верно — расстрелять его боеприпасами по навесной траектории.
Через какое-то время доблестная германская разведка вычисляет “место встречи” вражеских судов, а вы, соответственно, приобретаете приказ направляться в том направлении. Какие конкретно суда вы станете топить — дело ваше, но через указанную точку пройти стоит. Хотя бы из уважения к высшему управлению.
Подводная охота
8 апреля 1940 года.
ВМФ начинает собственную самую большую В первую очередь войны операцию под кодовым заглавием "Учения на Везере" — вторжение в Норвегию. Многочисленная несколько отечественных надводных судов перевозит войска и припасы к побережью Норвегии. Когда вермахт оккупирует Норвегию, мы еще на ход приблизимся к установлению отечественного господства в северной части антлантического океана и разгрому Англии.
Пока не светло, какое сопротивление мы встретим. Степень готовности обороны норвежского побережья малоизвестна. В районе увидены большие боевые суда Англии. Быть может, они сами готовят вторжение в Норвегию армий союзников. ВМС Англии смогут кроме этого пробовать установить минные поля на протяжении побережья Норвегии.
Помимо этого, считается, что английские подлодки формируют боевые порядки для перехвата отечественных транспортов и боевых кораблей с армиями.
На протяжении данной операции ваша главная роль — ведение разведки. Вы станете функционировать в первых рядах сил, направляющихся для высадки в Бергене, с целью поиска любого соперника. Жизненно принципиально важно собрать разведданные до прибытия конвоя в Берген в 05 часов 9 апреля. В другом случае будет сорван график высадки.
Наступление не входит в вашу главную задачу, но нанесение урона любому встреченному сопернику положительно скажется на неспециализированном ходе всей операции.
Будьте внимательны, не потопите германские суда либо подлодки! Мы проводим сложную операцию, на протяжении которой не должно случиться нападения на собственные суда.
Основная задача: Подойти ко входу в гавань Бергена к 4:00 9 апреля.
Второстепенная задача: Потопить боевые суда соперника неспециализированным водоизмещением не меньше 5000, а позже и 10000 т., возвратиться на базу в Вильгельмсхафен.
Район: Западное побережье Норвегии.
Квадрат: AN34.
Время: пара дней.
Погода: целая облачность, недалеко от Бергена — туман.
Состояние моря: большое беспокойство.
Подводная лодка: тип VII
Вот так неизменно. Никого особенно не тревожит, сколько и каких судов вы потопите. Имеете возможность послать на дно хоть целый доблестный союзный флот, но если не успеете к четырем утра подойти в точку с цифрой “1” — миссия будет провалена.
Что характерно, никто не рекомендует сказать вам, что предстоящая игра тщетна. Плавайте, топите, но если не успели в срок — все равно нужно будет переигрывать.
Практически, основная задача — не опоздать на место встречи. Придется солидную часть пути пройти на поверхности, поскольку под водой скорость не радует. Пара вражеских подлодок, каковые курсируют рядом, имеете возможность смело оставлять без внимания.
Их водоизмещение не достигает кроме того тысячи тысячь киллограм, так что по местным канонам это совсем тщетная цель.
В то время, когда первая задача выполнена, приступайте к охоте. Боевые суда неизменно значительно меньше грузовых судов, исходя из этого запрашиваемые 10000 тысячь киллограм — цифра большая.
Это принципиально важно: Один из основных идеологических багов игры — масштаб времени. На протяжении боя поставить громадный коэффициент ускорения не окажется, а боем умная программа вычисляет каждые вооруженные конфликты, пускай кроме того без вашего участия. В то время, когда германский флот начнет сражение, нужно будет подождать.
Высадка соперника
20 апреля 1940 года.
Союзники страно скоро отреагировали на отечественную норвежскую кампанию. Разведка докладывает, что английские и французские суда с войсками и грузами направляются в Норвегию. Так, войска союзников, действующие к северу от Нарвика, возьмут подкрепления.
Со своей стороны, отечественный ВМФ получил приказ наладить снабжение подразделений вермахта, окруженных в Нарвике.
Германские армии и без того окружены превосходящими силами соперника, исходя из этого мы должны не допустить прибытие подкреплений союзников.
Ваша лодка будет функционировать в составе оборонительного щита у побережья Норвегии. Задача — уничтожение и обнаружение любых судов союзников в районе. Это нелегкая задача.
Союзники в обязательном порядке обеспечат собственные конвои замечательным сопровождением, в районе действуют большие боевые суда соперника, а условия военных действий в фиордах были сверхсложными.
[img]http://stopgame.ru/images/games/silent_hunter_2_titanics.jpg[/img]
Еще пара торпед, и возможно снимать второй “Титаник”.
Основная задача: Потопить суда соперника неспециализированным водоизмещением 10000 т.
Второстепенная задача: Потопить боевые суда соперника неспециализированным водоизмещением 30000 т. и возвратиться на базу в Вильгельмсхафен.
Район: северное и центральное побережье Норвегии.
Квадрат: севернее AF38.
Время: пара дней.
Погода: целая облачность.
Состояние моря: большое беспокойство.
Подводная лодка: тип VII
Простая тактическая миссия. Для ее исполнения достаточно встретить один грузовой конвой, без промаха разрешить войти три торпеды в грузовые суда, увернуться от глубинных бомб и возвратиться на базу.
На протяжении миссии радио не замолкает, например, информируя об обнаружении вражеского линейного корабля. Но что толку с того линейного корабля, в то время, когда его уничтожение не вписано кроме того во второстепенные задачи миссии, а торпед на него не напасешься?
В общем, решайте, но я бы дал совет не слушать вышестоящее руководство, нормально потопить три грузовых судна и возвращаться к себе. Путь назад предстоит неблизкий.
Если вы все-таки решили с честью выполнять долг германского офицера и покинуть невнимание к линейному кораблю на совести разработчиков, могу поделиться стратегическим советом. Не вступайте в бой сходу, а вместо этого идите на северо-восток в сторону Нарвика, на протяжении всего пролива. Вражеские армии идут за вами, но не преследуют, а просто им необходимо В том же направлении.
Неподалеку от Нарвика имеется красивая бухта с маленьким островком посередине, а наоборот бухты — эргономичный “рукав”, в котором возможно спрятаться и ожидать. Через перископ либо по карте вы заметите, как линейный корабль вместе с группой сопровождения входит в бухту, дабы отремонтироваться по окончании боя с германскими судами. Дождитесь, в то время, когда все успокоится, выходите из укрытия и топите всех, они не сопротивляются.
Блицкриг
25 мая 1940 года.
Подразделения вермахта быстро продвигаются на запад. Не смотря на то, что в Нидерландах, Бельгии и Люксембурге еще идут битвы, отечественные армейские подразделения уже выходят к французскому побережью, отрезая армии союзников. Разгромив французские и английские армии в этом районе, отечественная армия развернёт на запад, в сторону Парижа.
Отечественная обязанность — продолжать атаковать противника на всех фронтах. До тех пор пока силы союзников связаны военными действиями в районе Ла-Манша и в Норвегии, "Западные подступы" остаются беспомощными перед отечественными атаками.
Вашей задачей будет уничтожение и поиск вероятно большего количества судов соперника.
Основная задача: Потопить суда соперника неспециализированным водоизмещением не меньше 10000 тысячь киллограм.
Второстепенная задача: Потопить суда соперника неспециализированным водоизмещением не меньше 20000 тысячь киллограм, охранять квадраты AM53 и BF15, по окончании чего возвратиться на базу в Вильгельмсхафен.
Район: Западные подступы.
Квадрат: АМ31.
Время: пара дней.
Погода: хорошая до хорошей.
Состояние моря: большое беспокойство.
Подводная лодка: тип VII
Еще одна тактическая миссия, усиливающая образ подлодки как смертельного неприятеля транспортных судов. Не торопитесь погружаться, обязана прийти радиограмма о точке грядущего конвоирования.
Через некое время ожидайте еще одну радиограмму. В ней сообщается о дополнительном пункте программы — необходимо посетить квадрат BF15. В том месте также возможно ничего не делать, но галочку поставить нужно.
В остальном, ищите ближайшие транспортные суда и топите их, остерегаясь судов сопровождения.
Учтите, самолеты становятся все более страшными. Не следует геройствовать, несложнее опуститься метров на 100 при воздушной тревоге.
Волк-одиночка
21 июля 1940 года.
Вам приказано охранять северную часть района AL, квадраты с 03 по 63. Вы станете пребывать в независимом плавании. Продолжайте патрулирование до исчерпания запасов торпед либо топлива.
Первая флотилия перебазируется на новую базу во французском порту Лорьян. По окончании патрулирования вы должны прибыть в том направлении.
ВМС Англии реализовывают сопровождение трансатлантических конвоев, но дефицит судов сопровождения делает неосуществимой защиту конвоев на всем пути через Атлантику. На данный момент "место встречи" идущих из америки кораблей и конвоев сопровождения находится между 15 и 17 градусами западной долготы. По мере приближения конвоев к Англии их охрана судами и с воздуха улучшается.
Ваша задача — уничтожение предельного числа торговых судов. Атакуйте любые корабли в конвоях без предупреждения, но не топите суда нейтральных государств, каковые смогут идти самостоятельно.
Основная задача: Потопить суда соперника неспециализированным водоизмещением не меньше 12000 т.
Второстепенная задача: Потопить суда соперника неспециализированным водоизмещением не меньше 24000 тысячь киллограм, по окончании чего перебазироваться на новую базу в Лорьян.
Район: Северная Атлантика.
Квадраты: c АL03 по AL63.
Время: до 1 месяца.
Погода: хорошая.
Состояние моря: штиль.
Подводная лодка: тип VII
Ура, мы переезжаем. Новая база — французский порт Лорьян, но сперва предстоит хорошо поохотиться на незащищенные транспортные суда.
Несколько транспортов идет с северо-востока, причем полностью без конвоя. Перехватывайте ее и начинайте истребление. Нехватки целей не будет, основное, дабы хватило торпед.
Старайтесь не пускать больше одной торпеды за один заход. Если вы желаете сходу поразить пара целей, учтите, что при каждом попадании несколько будет мало поменять курс, так что другие торпеды смогут пройти мимо. В крайнем случае, старайтесь подбирать цели так, дабы торпеды дошли до них примерно в одно время.
Вероятнее, в какой-то момент вы отстанете. Не пробуйте догнать эту процессию — все равно они идут стремительнее. Отходите на расстояние около 5 километров, всплывайте и идите параллельным курсом, пока не обгоните. Позже выходите наперерез, погружайтесь и продолжайте отстрел.
Заодно перезарядятся торпедные аппараты.
Завершив разгром, следуйте на базу, она к юго-востоку от недавнего поля боя.
Подводная тень
1 июня 1941 года.
По окончании дозаправки с "Донау" у побережья Гренландии следуйте в квадрат АК81 для патрулирования.
По окончании атак конвоев SC7 и HX79 количество лодок, готовых выйти в море, не хватает для линий патрулирования в центре Атлантики. Помимо этого, сейчас ВМС Англии удлинили участки сопровождения конвоев. Ваша лодка — единственная, талантливая выйти в интересующий нас район в течение ближайшей семь дней.
При обнаружении конвоя следуйте за ним, не обнаруживая себя, и систематично информируйте о его передвижении. Остальные лодки выйдут на перехват конвоя. Нападайте лишь в том случае, если сможете отслеживать конвой за сутки.
Ваша позиция делает ваши доклады о перемещении конвоя более серьёзными, чем вероятный ущерб конвою от атаки одной лодки. По окончании отслеживания конвоя в течение минимум восьми часов имеете возможность начать нападать.
Основная задача: Отслеживать найденный конвой, отправляя доклады любой час в течение 8 часов, и возвратиться на базу в Лорьян.
Второстепенная задача: Выйти в квадрат АК81 до 06 часов 5 июля и приступить к патрулированию, и потопить транспортные суда неспециализированным водоизмещением не меньше 10000 тысячь киллограм, а лучше 20000.
Район: Северная Атлантика.
Квадрат: AК81.
Время: 1-3 семь дней.
Погода: целая облачность.
Состояние моря: большое беспокойство.
Подводная лодка: тип VII
Если вы до сих пор посещали радиорубку лишь чтобы ознакомиться с новыми причудами руководства, пора безотлагательно осваиваться. Основное, что от вас требуется — проследить за ходом конвоя и доложить обстановку. Для этого включите радио на передачу сведений об обнаружении соперника любой час и положитесь на радиста.
Имеется пара дополнительных нюансов, неочевидных на первый взгляд. Вам нужно продолжительно держать вражеский конвой в поле зрения, систематично всплывая для передачи сообщений. Еще раз повторюсь, под водой радио не работает.
Временами нужно будет обгонять группу на дизельном ходу, поскольку скорость лодки под водой так же, как и прежде не радует. Старайтесь на долгое время не терять группу из вида, в этом случае нужно будет отсылать все сводки повторно.
Дабы определить, сколько сообщений вы уже успели послать, имеете возможность в любую секунду надавить клавишу Esc. До тех пор пока наоборот главной задачи миссии не будет написано что-то наподобие 8/8, продолжайте наблюдение. Затем попытайтесь с большой пользой израсходовать торпеды, зайдите в квадрат, о котором вас попросили, и с эмоцией выполненного долга возвращайтесь к себе.
Через строй
20 июня 1941 года.
Для перехода к действиям в Средиземном море вашей лодке нужно пройти через Гибралтарский пролив, неизменно охраняемый английскими самолётами и боевыми кораблями. Боевые действия в Средиземном море стали причиной тяжелым утратам итальянского подводного флота, но Главное руководство уверен в том, что отечественные подлодки смогут сыграть решающую роль в африканской кампании.
Я уверен, что вы сможете прорваться через вражеский строй, а попав в Средиземноморье, сполна отплатите англичанам за "гостеприимство".
Основная задача: Пройти через Гибралтар в Средиземное море (задание на операцию 1, квадрат CG96).
Второстепенная задача: Потопить суда соперника неспециализированным водоизмещением 5000 тысячь киллограм и добраться до новой базы (Специя).
Район: Гибралтарский пролив.
Квадрат: CG95, CG96.
Время: ночь.
Погода: частичная облачность.
Состояние моря: не сильный беспокойство.
Подводная лодка: тип VII
Имеется два разных метода прохождения данной миссии. Нужно или выполнять большую тишину и не завлекать лишнего внимания, либо же идти напролом, торпедируя по пути всех, кто может в этом помешать.
Кому как, мне больше нравится первый вариант. Тем более, что, в случае если пристально присмотреться, на всей протяженности Гибралтарского пролива возможно отыскать места с приличной глубиной (ближе к побережью Африки). Устанавливаете глубину погружения порядка 140 метров, чертите на карте курс и саркастически ухмыляетесь в течение всего маршрута.
Время от времени вражеские эсминцы так увлекаются погоней, что врезаются в берег и гибнут. На счет вам это, само собой разумеется, не записывают, но приятно. В то время, когда пройдете против — всплывайте и честно охраняйте, где сообщено, а позже с большой пользой избавляйтесь от торпед.
Вам так как все равно на новую базу, в том месте и перезарядитесь.
Мальтийский конвой
24 сентября 1941 года.
На основании данных радиоперехватов отечественная разведка установила, что ВМС Англии готовят очередную масштабную попытку доставить припасы на Мальту. По-видимому, конвой будет охраняться большими силами сопровождения, но мы нуждаемся в поддержании блокады острова еще острее. Потопите как возможно больше судов конвоя!
Мы должны порвать английскую линию снабжения Мальты, либо Средиземное море превратится в английское "озеро"…
Основная задача: Потопить транспортные суда соперника неспециализированным водоизмещением 10000 тысячь киллограм.
Второстепенная задача: Потопить транспортные суда соперника неспециализированным водоизмещением 20000 тысячь киллограм и возвратиться на базу в Специя.
Район: Средиземное море, к юго-западу от Сицилии.
Квадраты: CJ, CN.
Время: пара дней.
Погода: светло.
Состояние моря: штиль.
Подводная лодка: тип VII
Основная и единственная ваша цель — повредить конвой до того момента, как он подойдет к острову Мальта. Учтите, грузовые суда сопровождаются важным армейским эскортом, свободно имеете возможность умереть.
Не обращайте внимания на одинокую подводную лодку в середине пролива. Она, само собой разумеется, злит не меньше, чем волос в супе, но настоящего вреда не причиняет и не следует торпеды.
Дабы избежать повреждений от вражеских эсминцев, старайтесь всплывать на перископную глубину лишь для пуска торпед, прежде всего предпочитая танкеры (они горят лучше). По окончании атаки сходу уходите на глубину в режиме экстренного погружения.
Удар в литавры
21 января 1942 года.
Между Нью Йорком и-Норфолком осуществляется оживленное перемещение судов. Американцы пока не создали систему конвоев. Вас ожидает успешная охота.
[img]http://stopgame.ru/images/games/silent_hunter_2_artillerys.jpg[/img]
Палубное орудие — надежное средство для небольших торговых судов.
Основная задача: Потопить суда соперника неспециализированным водоизмещением не меньше 10000 тысячь киллограм.
Второстепенная задача: Потопить суда соперника неспециализированным водоизмещением не меньше 25000 тысячь киллограм (а лучше 50000), по окончании чего возвратиться на базу в Лорьян.
Район: Восточное побережье Соединенных Штатов.
Квадрат: СA81.
Время: пара дней.
Погода: светло.
Состояние моря: штиль.
Подводная лодка: тип IX
Если вы уже успели полюбить верную субмарину типа VII, вас ожидает огорчение. Пора отклеивать фото красивой красотки со стенки капитанской каюты, дабы отыскать ей подобное место на новой подлодке. По окончании того, как в судовой издание занесен очередной компромат на шеф-повара, а вызывающая фотография приклеена на видное место, приступайте к обследованию новой автомобили.
Первое, что радует взор — еще один кормовой торпедный аппарат. Что-что, а это ни при каких обстоятельствах не повредит. Громадная скорость хода на дизельном двигателе, запас из 16 торпед, 4 зенитных пушки (одна из которых — калибра 37 мм).
Но основное: 110-миллиметровое палубное орудие, солидная вещь, не придется больше пистоны в пистонники досылать.
Создается чувство, что эта миссия создана лишь чтобы вы в непринужденной обстановке осваивали новую лодку. Прохождение миссии не следует кроме того описания. На протяжении берега курсирует множество одиночных транспортных судов безо всякой защиты.
Топите в собственный наслаждение из всех видов оружия, пока не кончится боезапас.
Фитиль
12 апреля 1942 года.
Американцы так же, как и прежде дезорганизованы, исходя из этого у нас имеется возможность нанести им чувствительный удар. Их судам нужна нефть, которую они довольно часто везут из портов Карибского бассейна. Ваша цель — нефтеналивной порт на острове Аруба.
Танкеры в порту будут совсем беспомощны. Сотрите с лица земли как возможно больше танкеров.
Мы считаем, что американцы не ожидают атаки. Однако, берегитесь их патрулей.
Основная задача: Потопить транспортные суда неспециализированным водоизмещением 40000 тысячь киллограм.
Второстепенная задача: Потопить транспортные суда неспециализированным водоизмещением 80000 тысячь киллограм, возвратиться на базу в Лорьян.
[img]http://stopgame.ru/images/games/silent_hunter_2_tankers.jpg[/img]
Танкер — лучшая добыча. И горит прекрасно.
Район: Аруба.
Квадраты: ЕС68 и 92.
Время: ночь.
Погода: хорошая.
Состояние моря: обычное.
Подводная лодка: тип IX
Охота на транспортные суда длится, возрастают лишь количества “производства”. Единственный вооруженный соперник — одинокий эсминец, которому при умелом обращении достаточно одной торпеды.
Дабы собрать нужный счет, нужно будет потопить фактически все транспортные суда, каковые вы видите на карте. Самый лакомый кусочек — пара судов на приколе в порту, но они никуда от вас не денутся. Лучше сперва ловите одиноко блуждающие, дабы не ушли на большом растоянии.
По окончании отлова идите в порт Аруба и топите всех.
Еще раз повторюсь — не торопитесь пускать вторую торпеду, в случае если цель не стёрта с лица земли первой. Погасить пожар на танкере фактически нереально, исходя из этого подбитые суда довольно часто тонут сами по прошествии времени.
Это продолжительно: Весьма интересно, пробовали ли создатели игры пройти эту миссию до конца? Возможно, нет, в противном случае совершенно верно бы предусмотрели дополнительные масштабы времени. По окончании исполнения боевой задачи лодке предстоит пересечь Атлантический океан, что занимает порядка 5-10 мин. настоящего времени, за который игроку доводится меланхолично смотреть за перемещением “квадратика”.
Прелесть.
Конвой PQ-17
04 июля 1942 года.
Разведка Люфтваффе докладывает об весьма большом конвое, идущем от Исландии на восток по Баренцеву морю. Срочно прибудьте в район действий для принятие участия в авиации и сил совместной атаке флота на конвой. Нанесите конвою большой вероятный урон.
Основная задача: Потопить суда неспециализированным водоизмещением 6000 тысячь киллограм.
Второстепенная задача: Потопить транспортные суда неспециализированным водоизмещением 25000 тысячь киллограм и возвратиться на базу в Берген.
Район: Баренцево море, к северу от Норвегии.
Время: пара дней.
Погода: хорошая.
Состояние моря: сильное беспокойство.
Подводная лодка: тип VII
Вот уж не знаю, чем вы так провинились, но вас опять переводят на ветхую подводную лодку седьмого типа и засылают в Баренцево море. Нечайно вспоминаются строки Щербакова: “Все ползут и ты ползи… с опаской!. Что ж сделать, гололед, весьма скользко. Полуостров захотел — так это возможно, лишь
[img]http://stopgame.ru/images/games/silent_hunter_2_corpses.jpg[/img]
Мертвые бывают страшнее живых. Особенно, в случае если “покойник” — затопленный в середине пролива транспорт.
Крымский на большом растоянии — так близко Кольский”. Не в противном случае, в ссылку послали.
Не смотря ни на что, а вести войну нужно. Конвой движется разреженной группой, причем на приличной скорости. Начинайте с самых ближайших судов, дабы остальные успели подойти именно тогда, в то время, когда вы освободитесь.
Быть может, несколько раз нужно будет отставать, всплывать и обгонять конвой по дуге, по окончании чего повторять атаку.
Это принципиально важно: Дефицит торпед в данной миссии отражается особенно очень сильно. Экономьте их при любой возможности.
Для чего в данной миссии дают радар, остается тайной — особенной пользы от него не отмечается. Завершив разгром, торопитесь на юго-запад.
Брешь
1 мая 1943 года.
Отечественные подлодки на протяжении военных действий все чаще сталкиваются с патрулями дальней авиации союзников, базирующимися на Английских островах и в Исландии. Однако, между Северной Америкой и Исландией еще осталась брешь в зоне, перекрытой воздушным патрулированием. Руководство концентрирует большие силы подлодок недалеко от бреши, дабы применять это не сильный место для нанесения решающего удара по конвоям, выходящим из портов Канады.
Вам приказано прибыть на позиции недалеко от бреши и наносить удары по найденным конвоям. Более подробные информацию о подходящих их маршрутах и конвоях будут передаваться по мере их поступления. При приближении к базам в Ньюфаундленде и Исландии опасайтесь воздушных патрулей.
Основная задача: Потопить суда неспециализированным водоизмещением 10000 тысячь киллограм.
Второстепенная задача: Потопить суда неспециализированным водоизмещением 20000 тысячь киллограм и возвратиться на базу в Лорьян.
Район: Северная Атлантика, у берегов Гренландии.
Квадраты: AJ, AK и BC.
Время: пара недель.
Погода: целая облачность, ограниченная видимость.
Состояние моря: сильное беспокойство.
Подводная лодка: тип VII
Радиограммы с последними новостями в данной миссии на удивление регулярны. Вам всегда отдают абсурдные распоряжения, среди которых — требования отправлять метеосводки, атаковать вражеские самолеты и информировать на базу о передвижении конвоя. Наряду с этим ни один приказ не фиксируется кроме того в виде второстепенной задачи.
Возможно, руководство ВМФ Германии ударно празднует первое мая. В одной радиограмме они путают восток с западом. В нескольких вторых — информируют вам о группе из 40 германских подлодок, проводящих операцию по перехвату конвоя, не смотря на то, что единственная германская подводная лодка на карте — ваша.
Наконец, вам настойчиво присылают сводки о битвах, в которых вы, якобы, учавствовали, даже если вы стоите на месте сначала операции.
Как вы осознаёте, реагировать на такие распоряжения — это ронять честь германского офицера. Действуйте несложнее. Идите на перехват конвоя, погружаясь на 100 метров при каждой воздушной тревоге. Всплывайте, в то время, когда угроза миновала.
Уничтожайте транспортные суда привычными методами, недочёта в целях не будет. Возвращайтесь на базу.
Это весьма интересно: Оцените новый тип торпед — TI/FaT. Их дальность и скорость хода выше всяких похвал. Еще одно преимущество — пройдя мимо цели, торпеда разворачивается на 180 градусов и начинает выполнять галсы в отыскивании потерянной жертвы.
Дуэнья
12 марта 1943 года
Разведка докладывает о конвое, двигающемся с малой скоростью из Новой Шотландии (Канада) в Ливерпуль по северному морскому пути. Ваша задача — перехватить конвой и потопить предельное число торговых судов.
Согласно данным разведки, в конвой входит маленькой авианосец, уничтожение которого может существенно снизить обороноспособность конвоя и уменьшить предстоящие атаки на его суда.
Самолеты соперника охраняют районы к востоку от 30 градусов западной долготы и около Исландии, что делает эти районы страшными для действий подлодок. направляться перехватить конвой перед тем, как он достигнет районов действий воздушных патрулей соперника.
Основная задача: Потопить суда неспециализированным водоизмещением 10000 тысячь киллограм.
Второстепенная задача: Потопить суда неспециализированным водоизмещением 20000 тысячь киллограм, потопить авианосец “Байтер”, охранять квадрат AJ95 и возвратиться на базу в Лорьян.
Район: Северная Атлантика.
Квадраты: AK71.
Время: по обстановке.
Погода: целая облачность, ограниченная видимость.
Состояние моря: сильное беспокойство.
Подводная лодка: тип VII
Как в большинстве случаев, приходится иметь дело с конвоем, что складывается из двух групп. Одна из них — в основном боевая, вторая — транспортная. Думаю, вы уже понимаете, с какой из них предстоит иметь дело.
Транспортная несколько хорошо защищена эсминцами, на борьбу с которыми может уйти много полезных торпед. Помимо этого, в надводном положении вас систематично донимают навязчивые самолеты, взлетающие с палубы авианосца.
Авианосец идет в центре группы и прекрасно выделяется на фоне транспортных судов, как единственный боевой корабль в строю. Его уничтожение мало чем отличается от торпедирования транспортного судна, разве что торпед уйдет не меньше трех.
[img]http://stopgame.ru/images/games/silent_hunter_2_dialogs.jpg[/img]
Немой диалог между жертвой и убийцей.
Это необычно: Один раз удалось добиться следующей картины: транспортная несколько стоит на месте и не двигается, а военная продолжает путь. Повторить не получилось, но топить стоящие грузовые суда — одно наслаждение.
Временами нужно будет обгонять конвой по поверхности, дабы опять занять удачную боевую позицию на пути следования, до тех пор, пока не кончатся торпеды.
Превосходство в воздухе
04 сентября 1943 года.
Авиация союзников перекрыла брешь недалеко от патрулирования, исходя из этого нам остается единственная возможность борьбы с судами соперника — ночные атаки. Я осознаю, что ситуация осложняется, но так же, как и прежде верю в решительность и вашу выучку.
Основная задача: Потопить торговые суда неспециализированным водоизмещением 15000 тысячь киллограм.
Второстепенная задача: Потопить торговые суда неспециализированным водоизмещением 30000 (лучше — 60000) тысячь киллограм и возвратиться в Лорьян.
Район: Центральная Атлантика.
Квадрат: AL29.
Время: пара дней.
Погода: целая облачность.
Состояние моря: большое беспокойство.
Подводная лодка: тип VII
С каждой миссией растет численность грузовых судов в конвоях, что не имеет возможности не радовать. Для опыта я попытался стрелять вслепую, не поднимая перископ — в следствии потопил три судна и выполнил главную задачу.
Осложнения смогут появиться, когда вам нужно будет всплывать. Вправду, брешь недалеко от патрулирования перекрыта, авиация будет без финиша донимать бомбардировками.
Это весьма интересно: Еще одна принципиально новая торпеда TV имеет совокупность самонаведения. Плата за такое удобство — низкая скорость, поскольку замечательный торпедный двигатель заглушал бы звуковой сигнал, исходящий от цели.
От немедленного обнаружения вас выручает ночь, довольно часто эсминцы не подмечают вас, проходя на расстоянии в пара сотен метров. Это разрешает пробраться вовнутрь транспортной группы, а дальше — дело техники.
Точка кипения
23 января 1944 года.
Мы наращиваем активность. Вам предстоит учавствовать в планируемой массированной атаке на атлантические конвои. Ключ к успеху в данной операции — нанесение стремительного и решительного удара.
Конвои имеют замечательное сопровождение, но мы рассчитываем, что при первом отечественном нападении у союзников начнется неразбериха. Агрессивность отечественных первых атак не только разрешит срочно открыть счет потопленным судам, но и облегчит отечественные предстоящие действия.
Основная задача: Потопить суда соперника неспециализированным водоизмещением не меньше 8000 тысячь киллограм.
Второстепенная задача: Потопить суда соперника неспециализированным водоизмещением не меньше 20000 т, и боевые суда соперника неспециализированным водоизмещением 1500 тысячь киллограм, охранять квадрат ВЕ19 и возвратиться на базу в Лорьян.
Район: Центральная Атлантика.
Квадрат: ВЕ11.
Время: 1-3 семь дней.
Погода: переменная.
Состояние моря: большое беспокойство.
Подводная лодка: тип IX
Очередной конвой в составе торговых судов, группы и эсминцев сопровождения. Все, как в большинстве случаев — уклоняетесь от группы сопровождения, стараетесь не тревожить эсминцы, топите транспортные суда, не брезгуя и кораблями ВМФ.
Единственное, что необходимо подчеркнуть раздельно — эскорт достаточно важный, старайтесь не завлекать излишнего внимания.
Крепость “Европа”
06 июня 1944 года.
Англо-американские силы начали вторжение на побережье Нормандии. Разведка уверен в том, что это отвлекающий маневр, проводимый для прикрытия высадки через Па-де-Кале. Однако, данный маневр требует участия громадного количества личного состава и техники.
Ваша лодка, оснащенная шноркелем, обязана войти в воды Ла-Манша и атаковать транспортные суда, транспортирующие грузы из британских портов на плацдарм.
Ла-Манш перекрыт замечательной совокупностью надводных и воздушных патрулей. Вам предстоит перерезать линии снабжения армии соперника и продемонстрировать им, что нас не так .
Основная задача: Потопить в Ла-Манше транспортные суда соперника неспециализированным водоизмещением не меньше 8000 тысячь киллограм.
Второстепенная задача: Потопить суда соперника неспециализированным водоизмещением не меньше 20000 тысячь киллограм и возвратиться на базу в Лорьян.
[img]http://stopgame.ru/images/games/silent_hunter_2_distances.jpg[/img]
Страшное сближение, но другие суда опасаются подойти.
Район: Ла-Манш.
Квадраты: BF22-38.
Время: 10:40.
Погода: светло.
Состояние моря: штиль.
Подводная лодка: тип VII
Весьма сложная миссия, причем как с военной точки зрения, так и с игровой. Миссия начинается с того, что авиация союзников бомбит вас прямо на базе, вы не всегда успеваете целым выйти в море. Порт Лорьян не отличается удобством.
Попытайтесь выйти из бухты — сходу врежетесь в дескать, предусмотрительно не отмеченный на карте. Приходится руководить перемещением лодки посредством надводной оптики.
Когда вы покидаете бухту, появляется возможность погрузиться на приличную глубину и не беспокоиться авиации. Однако, самолеты соперника систематично прочесывают водные просторы, и “ведут” вас в течение всего маршрута, что очень не очень приятно. Путь неблизкий, а при каждом обнаружении соперника игра устанавливает масштаб времени не выше х32 и не разрешает повысить его , пока самолет не удалится на достаточное расстояние.
Обилие боевой техники на карте также всегда снижает ускорение времени, так что на прохождение может уйти большое количество часов.
В проливе Ла-Манш вас ожидают с распростертыми объятиями. Бесшумный режим работы двигателя себя не оправдывает, и противолодочные суда вас постоянно замечают. К тому времени, как вам удастся прорваться к транспортным судам, запас торпед изрядно оскудеет.
Преодолев все препятствия и потопив пара транспортных посудин, делайте те же действия в обратном порядке — выходите через пролив и держите курс на Лорьян.
[img]http://stopgame.ru/images/games/silent_hunter_2_full_medalss.jpg[/светло синий
Полна моя коробочка…
Бегство
07 мая 1945 года.
в течении данной продолжительной и изнурительной кампании, унесшей тысячи судеб, вам удалось выжить. Любой офицер с послужным перечнем, подобным вашему, заслуживает того, дабы сохранить его жизнь в конце войны. Но, с громадным сожалением, я должен просить вас выполнить последнюю и очень страшную миссию.
Тогда как на всех фронтах Германию рвут на части ее неприятели, подводный флот взял задачу выполнить миссию по транспортировке груза в один финиш. В качестве курьера были выбраны вы, поскольку ваша лодка будет в лучшем состоянии из всех имеющихся. Целый дешёвый количество вашей лодки типа XXI сейчас заполняется грузом, в состав которого входят золотые слитки, подборка научных изобретений, запаянный термоизолированный большое количество и контейнер тайных документов ВМФ, вывезенных из отечественного штаба в Берлине.
Ваша задача — доставить данный драгоценный груз в Аргентину. Мы не ожидаем, что в Буэнос-Айресе вам окажут радушный прием, но сохраняем надежду, что в том месте вас встретят лучше, чем где бы то ни было в Северной либо Южной Атлантике.
Не буду лгать вам о ваших шансах на успех. Союзники обладают всем Атлантическим океаном, и германской подлодке страшно всплывать в любом месте. За вами смогут охотиться в течении всего маршрута.
Но, в случае если исполнение данной задачи по большому счету быть может, я ощущаю, что вы — как раз тот начальник, что способен на это.
Ваша единственная задача: Добраться до Буэнос-Айреса, Аргентина.
Район: от Балтийского моря до побережья Аргентины.
[img]http://stopgame.ru/images/games/silent_hunter_2_torpss.jpg[/img]
Хоть одна бы попала…
Квадраты: все.
Время: семь дней либо месяцы.
Погода: переменная.
Состояние моря: переменное.
Подводная лодка: тип XXI
Вот бы взять эту подводную лодку несколькими миссиями раньше — как красочнее были бы серые будни капитана-подводника! А также в данной миссии не дают по назначению воспользоваться ее огневой мощью. Жаль.
Путь предстоит неблизкий. В этом случае роли поменялись, все охотятся на вас. Выходите через уже привычный вам пролив Скагеррак, и берите курс на юго-запад, через Атлантический океан в сторону Южной Америки.
самые опасные места — проливы. В океане лодка может идти на глубине 120-150 метров без угрозы для жизни, а в небольших местах нужно будет маневрировать и молиться. Обратите внимание на скорость лодки: под водой она кроме того немного выше, чем на поверхности.
В случае если у вас хватило терпения преодолеть это огромное расстояние, торжествуйте. В случае если, само собой разумеется, торжество уместно по поводу для того чтобы бесславного завершения вашей блестящей карьеры…
[img]http://stopgame.ru/images/games/silent_hunter_2_one_medals.jpg[/img]
грамота и Орден — чего еще может захотеть капитан подлодки?
Вместо послесловия
К сожалению, главную проблему в игре составляют не вражеские суда, а баги самой игры. Это более чем жалко, учитывая хорошее уровень качества и захватывающую реалистичность симулятора. Вот краткий список того, что удалось найти (либо “не удалось не подметить”):
• Время от времени игра вылетает, оставляя на своем месте тёмный экран. При загрузке одной и той же сохраненной миссии вылет происходит в строго определенный момент сюжетного времени, так что перезапускать игру в надежде на чудо — бессмысленно, нужно переигрывать.
• При переключении в другую задачу и обратно довольно часто портится палитра, что разрешает замечать море в весьма радужных тонах. Исправляется само по мере игры.
• Довольно часто при переключении в другую задачу игра зависает и возможно закрыта лишь средствами совокупности.
• Не обращая внимания на низкие системные требования, кроме того на очень современных ПК время от времени чувствуется заметное подтормаживание, а масштаб времени всегда сбрасывается в сторону замедления. Обычно наряду с этим кое-какие игровые события изменяются местами, к примеру, сообщение о прохождении изотермического слоя воды (на громадной глубине) приходит позднее, чем об успешном всплытии.
• Карта довольно часто не соответствует действительности. Приходилось как видеть суда, удачно стоящие на суше, так и врезаться в берег в середине пролива. Будьте бдительны.
Перечень возможно продолжать. Игра вправду вышла на удивление сырая во всех качествах. Плачевную обстановку в какой-то мере исправляют патчи, вышедшие за игрой, но доверия к производителю от этого не прибавляется.
Будем сохранять надежду, что Silent Hunter 3 не постигнет такая же участь.
Создатель: Алексей Шуньков.
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.
Прохождение игры ALFA: аntiterror
“АЛЬФА: антитеррор” — собственного рода неограненный бриллиант. У игры громадный потенциал, что разработчики, увы, так и не смогли достойно реализовать. Тактика весьма близка к действительности. Лобовые…
Прохождение игры Act of War: High Treason
В Соединенных Штатах опять неспокойно. Государство снова одолевают террористы. А на данный момент им кроме того удалось убить президента. Страна медлительно движется к хаосу. Что делать? И снова на помощь приходят бравые бойцы…
Одиночная кампания с сюжетной линией находится в разделе «Стратегия» главного игрового меню. Выберите ту либо иную сложность, по окончании чего поставьте галочку на строке с «Обучением». По окончании…
Прохождение игры Act of War: измена родине
В Соединенных Штатах опять неспокойно. Государство снова одолевают террористы. А на данный момент им кроме того удалось убить президента. Страна медлительно движется к хаосу. Что делать? И снова на помощь приходят бравые бойцы…
Прохождение игры Silent Hunter 3
Середина 1939 года. Армии Фашисткой германии начинают собственные победные марши по Европе. Дело идет к громадной войне. Англия подготавливается к новой схватке с восставшей из пепла Великой войны…