"Силачом помогаю недаром — семерых одним ударом".
Вы, само собой разумеется, не забывайте данный хвастливый девиз. Эти слова вышил на своем поясе храбрец ветхого советского мультипликационного фильма о храбром портняжке. Вы точно его видели. Либо же просматривали эту сказку братьев Гримм собственному ребенку. И уж, само собой разумеется, вместе с Вашим малышом Вы наблюдали диснеевский мультфильм по данной сказке в серии "Симсала Гримм".
А сейчас компания "МедиаХауз" издала русскую версию компьютерной игры по этому мультипликационному фильму.В данной игре Вы с Вашим ребенком сможете не только взглянуть, какие конкретно приключения происходят в данной сказке с портняжкой и его необязательными ассистентами Йо-Йо и Доком Кроком, но и сами сможете принять в них участие, помогая портняжке делать сложные задания, видящиеся в игре, без которых и сказка не будет "сказываться".
Все управление в игре осуществляется левой и курсорными клавишами клавиатуры кнопкой мыши. Учитывая то, что эта игра запланирована на детей от четырех лет, а в этом возрасте еще не все крохи могут просматривать, то создатели программы нашли красивый выход, представив меню программы в виде стеллажа с детскими игрушками, книжками. Уж здесь-то ребенок замечательно сориентируется.А в ходе игры меню запрятано в карман, застегнутый на пуговицу, и находится под игровой картиной программы.Для удобства я буду именовать его "карманным меню".
Легко щелкните на пуговицу, дабы расстегнуть карман и развернуть меню в виде ленты.Перед тем как приступить к игре, выбирете себе собственного "библиографа". Видите на верхней полке стеллажа фигурки игрушек, вырезанные из дерева?
Выберите себе любую, какая понравится.
Сейчас эта фигурка и будет Вашим "библиографом". Она будет незримо находиться во всех Ваших приключениях, запоминать, где Вы были, что делали. И все Ваши приключения заносить на картины в рамках, каковые также займут место на полках стеллажа.
Щелкнув кнопкой мыши на любую из этих картин, Вы сходу перенесетесь в сцену программы, изображенной на картине. Как Вы осознаёте, эти картины делают в меню функцию опции "Сохранить", причем в автоматическом режиме. В игре таких игрушек шесть. Вы имеете возможность совершить домашние состязания.
Здоровая борьба еще ни кому не помешала.
Ваш персональный "библиограф" кроме этого создаст галерею Ваших "сувениров", каковые будут напоминать Вам о приключениях, участие в которых Вы принимали.И если Вы захотите отыскать в памяти, как это было, и еще раз оказать помощь портняжке выполнить какое-нибудь задание, но сейчас на более большом уровне сложности, то Вам достаточно щелкнуть на нужную картину из "галереи", и — готово. Имеете возможность совершенствоваться в ловкости, меткости, смекалке.
Дабы попасть в эту "галерею" памятных вещей, Вам достаточно щелкнуть в меню на коробку с игрушками — возврат к игровым заданиям.
А возвратиться оттуда возможно будет, щелкнув на красную жирную стрелку на ленте меню. В меню опция регулирования звука представлена в виде двух мандолин — громадной и маленькой. Громадная — прибавить звук, маленькая, соответственно, убавить. Посредством флагштока с двумя флажками, английским и русским, Вы выбираете язык, что позовет Вас в путь. На нем будет вестись повествование сказки.
На самом стеллаже вместо флажков — два томика словарей, делающих ту же самую функцию. Вы сможете покинуть игру, выбрав в меню котомку — аналог опции "Выход". А вдруг выберете в меню ножницы, то, возможно, станете приятно поражены: Вас ожидают увлекательные занятия по домоводству.
Вы обучитесь вместе с Вашим ребенком готовить лакомство из сливы сходу по двум рецептам: любимое мусс и сливовое варенье портняжки по рецепту Дока Крока.Вашего малыша научат рисовать одежду для бумажных кукол (когда-то это была одна из самых любимых игр Ваших бабушек), Вам окажут помощь устроить для его друзей и ребёнка соревнование на меткость, предварительно растолковав, как самостоятельно сделать для данной игры мишень. По окончании этих уроков Ваши дети смогут сами (либо с маленькой помощью мамы либо бабушки) сшить себе сумку для мячей, которая в увеличенном варианте замечательно подойдет и для сменной обуви. А также научат, как вышивать крестом, дабы украсить Ваше изделие.Вас научат, как выстроить домашний кукольный театр, где Ваш кроха будет сам и строителем, и живописцем-декоратором, и костюмером, и режиссером-постановщиком, и кукловодом.
А, помимо этого, Вы с ним имеете возможность попытаться заняться выпуском дома рисованных мультипликационных фильмов, кто знает, быть может у Вас растет второй Уолт Дисней? В общем, развлечений хватает.
Дабы возвратиться снова в игру, щелкните на пуговицу, а в том месте воспользуйтесь или "галереей ", или стрелкой возврата, или коробкой с игрушками — все зависит от того, куда Вы желаете попасть: в прошедшие приключения, продолжить их дальше либо отыскать в памяти радостные задания. Ну, а если Вы планируете пройти игру еще раз сначала, на громадную красную книгу с закладкой — том сказок братьев Гримм.
Любой игровой эпизод в программе представлен как фрагмент анимационного фильма. Дабы привести к дальнейшему развитию событий нужно надавить курсором-указателем на определенного персонажа либо предмет.
Итак. Щелкаем на книгу со сказками. Приключения начинаются!
Городская улица в базарный сутки.В поте лица трудится над изготовлением нового кувшина гончар, торговка сливовым вареньем зычно расхваливает собственный лакомство. Торговец живой рыбой пробует усмирить расшалившийся товар. Город живет собственной повседневной судьбой.
Убедиться в этом Вам окажет помощь курсор-указатель. Посмотрите вместе с ним к несложным жителям, посмотрите, чем они заняты.
И нужно же такому произойти, что наши друзья Йо-Йо и Док Крок совсем случайно упали в жбан со сливовым вареньем. Точно вкусно. Да, но лишь тогда, в то время, когда этим вареньем лакомишься, а не в то время, когда тонешь в нем.
Тут очевидно требуется помощь постороннего, потому, что наши друзья сами совладать не смогут. Дабы убедиться в этом лишний раз достаточно щелкнуть кнопкой мыши на жбан с вареньем и взглянуть, что будет. Убедились?! А все усугубляется еще и тем, что отважные путешественники не могут плавать по большому счету, ну, а в сливовом варенье, в частности. Кошмар. Что же делать?
Помощь, как это постоянно бывает в сказках, подоспела своевременно. Открылось окно под самой крышей, в мансарде, оттуда выглянул человек. А после этого спустил на веревке котелок и зачерпнул им варенье из жбана. В данный котелок, к счастью, и попали отечественные мелкие приятели.
А их избавителем был несложной портной, что жил в мансарде, и целыми днями шил одежду. В то время, когда руки заняты, а мозги отдыхают, что лишь не придет в голову. Вот и отечественный портной с иголкой в руках грезил о дальних путешествиях, подвигах, схватках с гигантами. Кто знает, может портняжка, сидя за шитьем, так и промечтал бы всю собственную жизнь, если бы будущее не привела в его жилище Йо-Йо и Дока Крока, каковые попросили разрешение мало отдохнуть по окончании шокирующего купания в варенье.
Если Вы просматривали сказку либо наблюдали мультфильм, то Вы не забывайте, что к перемене мест портняжку подтолкнул успешный шлепок мухобойкой и раздутое самомнение. А как все это происходило, Вы сами заметите, просмотрев данный игровой эпизод.
Вы также сможете испытать удачливость и свою меткость в нелегком деле истребления мух, помогая этим портняжке. Это — первое задание игры. Оно именуется "Мухобой". Вы попадете в задание, в случае если щелкните кнопкой мыши на котелок с вареньем на рабочем столе портняжки. А дальше сказка сама поведает Вам, что нужно делать.
Если Вы почему-то невнимательно слушали условие задания, то, щелкнув на вопросительный символ в карманном меню, Вы прослушаете условие задания повторно. В этом задании, Вы должны одним ударом убить семь мух, лишь тогда сказка будет рассказываться дальше.Не думайте, что это так легко. Перед тем как начать с размахом шлепать мухобойкой, выберите уровень сложности игры. На него Вам укажут монетки с цифрами в карманном меню. Монетка с цифрой один — самый легкий уровень, с цифрой три — самый сложный.
В зависимости от уровня сложности темперамент мух проявляется по-различному. На первом уровне сложности Вы имеете дело с осенними мухами: еще жужжат, но уже дремлют на лету и сбиваются в кучи — тут их и рукоплещите. Мух в игре второй степени сложности возможно смело отнести к весенним мухам.
Проснулись, радостные, активные, стремительные, но пока еще не научены неприятным опытом, а исходя из этого ничего и не опасаться — это их и погубит. На третьем уровне игры Вы имеете дело с умелыми, большое количество чего повидавшими мухами, они уже весьма осмотрительны — весьма жить хочется. Исходя из этого, если Вы с ребенком выберете самый сложный уровень, то Вам нужно будет быть весьма расторопными.
И, дабы выполнить это задание, показать вправду молодецкую удаль и снайперскую меткость. Надеюсь, у Вас все окажется, и Вы станете учавствовать в приключениях портняжки и дальше.
Ну вот, дело — сделано. По окончании того, как Вы убили одним ударом семь мух, у отечественного храбреца закружилась голова от успеха, и он сделал вывод, что такому доблестному солдату, как он, просто не место в чёрной каморке под крышей, где никто не оценит его удали. В общем, потянуло на ратные подвиги и это — легко по окончании простого бутерброда со сливовым вареньем. Возможно, варенье уже начало бродить :).
И, вышив на поясе семь крестиков — семь, якобы, побед, отечественный портняжка решил кинуть иголки и ножницы и идти странствовать по свету — сражаться с гигантами.
Как и подобает настоящим приятелям, Йо-Йо и Док Крок не покинули новоиспеченного храбреца в одиночестве, совсем правильно оценив обстановку и сделав вывод, что за ним нужен неусыпный контроль — мало ли, где еще он что-то неподобающее съест, выпьет либо сделает, а им позже — расхлебывать. Как продемонстрировали последующие события, они были совсем правы в собственном добропорядочном порыве: по возможности не оставлять этого храбреца одного.
И вот, вся отважная компания, храбрец и его свита, отправились в путешествие. Как говорится в пословицах: "Кто за что боролся — тот на то и напоролся" и "Опасайся собственных жажд — внезапно они исполнятся", и "На ловца и зверь (просматривай — гигант) бежит". В общем, великана не было нужно продолжительно искать. Сперва отечественные храбрецы услышали какой-то шум, непонятного происхождения, а позже к месту привала странников вышли расстроенные и испуганные местные пейзане.Пугаться было чего.
Оказалось, что в данной местности живет семейка великанов: мама, ребёнок и папа-великаненок, назовем его так. Сообщить "мелкий великанчик" — звучит довольно глупо, исходя из этого пускай будет великаненок. Данный ребенок по всей видимости воспитывался по японской совокупности.
В том замысле, что ему, по всей видимости, все разрешалось. Чем он дерзко пользовался и систематично, как, но, и все мальчишки его возраста, лазил по чужим огородам. Может, это баловство возможно было бы и забыть обиду, если бы все ограничивалось парой морковок, но, учитывая его впечатляющие размеры,ущербы от его набегов были невосполнимы.
В общем, форменное безобразие и никакого порядка, и вдобавок — королевство именуется.
Как Вы сами осознаёте, коли назвался груздем, то полезай в кузовок. В смысле: вот тебе и гигант — действуй. Придется, по всей видимости, измельчать камни без всякого оружия, а куда денешься. Ну, как все это происходило, Вы имеете возможность заметить сами, а вот чем бы все закончилось, если бы не моральная Дока поддержка и смекалка Дрока Йо-Йо… Над этим необходимо задуматься.А сейчас Ваша очередь помогать портняжке.
Ваше следующее задание именуется "Состязание с гигантом". Великаненок и портняжка должны будут нести вдвоем огромное бревно , пока кто-то один не упадет, выбившись из сил. Лишь глупый великаненок нес его, взвалив на плечо, как все и переносят тяжелые бревна, а отечественный храбрец, по подсказке умного Дока Крока, "нес" второй финиш бревна ногами, другими словами, на нем верхом. Само собой разумеется, надорваться при таком методе переноски тяжестей портняжке не угрожало, но сидеть, балансирую на таковой высоте, также нужно умеючи.
Вот Ваша задача и содержится в том, дабы оказать помощь портняжке усидеть на бревне, сохраняя равновесие.Выберете уровень сложности задания и, нажимая на стрелки направления перемещения, балансируйте на бревне. Осмотрительнее, в особенности, если вы играетесь на "тройке", так и упасть возможно.
Ну, Вы были легко на высоте, и в прямом, и в переносном смысле. Перефразируя известную мудрость, можем смело заявить, что бревно переломило пояснице гиганта. Действительно, собственную лепту внес и портняжка.
Вот как обманчива наружность: с виду таковой худенький…
В общем, когда "завалили" великаненка, тут же набежали весёлые пейзане. То ли радовались за остатки собственного урожая, то ли, что отец с мамой, гиганты, отсутствуют. И вот на данной волне общей эйфории, пейзане повели портняжку во дворец, дабы храбрецу воздали по заслугам.
Нужно же поделиться эйфорией с королем и похвастаться знакомством с победителем гиганта. Всё, как у людей.
Король был снисходительно дружествен, принцесса — обворожительно мила, а основной советник короля — патологически завистлив. Он сходу заимел зуб на отечественного храбреца, по причине того, что имел собственные виды на принцессу. И на королевство в придачу. Быть может и в обратном порядке.
Но, порядок приоритетов тут не ответствен.Конечно же, данный плохой человек сделал все, дабы с пользой устранить соперника. Верно рассудив, что гиганты — не кукушки, соответственно, озабочены состоянием собственного дитяти и все так просто не покинут, что повлечет за собой новые проблемы, рыцарь Кардерьяр внес предложение портняжке дать бой заодно и родителям гигантам.
Мол, ну что Вам стоит? И исходя из этого портняжке ничего другого не осталось, как прямо из дворца отправиться искать великанов.
А у великанов сейчас была сиеста, сопровождающаяся глубоким оздоровительным сном на Весьма полный желудок. Что очень не полезно с позиций медицины.По окончании сна они именно и планировали отправиться на поиски обидчиков сына.
Прямо сообщу, что малоприятная обстановка получается. А вот куда она чуть-чуть не завела, не останови Док Крок торопыгу-портняжку, планирующего "украсить" дремлющих великанов узлами и верёвками, Вы определите сами из игры. И Ваша помощь портняжке опять пригодится.
Потому, что совладать с этими махинами просто так не окажется, Док Крок создал хитроумный замысел, как нейтрализовать великанов руками самих великанов. Вот для исполнения этого замысла отечественным стратегам и пригодится Ваша помощь. Док Крок придумал раздразнить дремлющих гигантов, кидая в них с дерева еловые шишки, взбесить до таковой степени, дабы, ничего не соображая со сна, они накинулись друг на друга. Основное, дабы любой взял собственную порцию шишек. И неприятность была бы решена: сила имеется — ума не нужно. Замысел отличный, но нужен меткий стрелок-исполнитель этого замысла.
Так что сейчас Ваша очередь. Ваша задача, проползая по ветке над дремлющими гигантами, кидая шишки, попасть им совершенно верно по носу, лишь тогда гиганты что-то почувствуют. Все как в большинстве случаев: три степени сложности.
И набор снарядов — шишек — на дереве. Целься, пли!Как неизменно, очень способная задумка Дока Крока и Ваше блистательное выполнение задуманного, дали желаемые результаты. Но как нет худа без хороша, так не бывает и хороша без худа. Портняжку наградили за поимку великанов прямо по-королевски.
Но вражий сын, рыцарь Кардерьяр, не угомонился и внес предложение королю попросить королевского храбреца, так же шутя, добыть рог единорога. На кой шут он им сдался? А за эту операцию король дал обещание ни большое количество, ни мало, а треть королевства.
Имеется о чем поразмыслить, тем более что к почвам точно прилагается какой-нибудь титул. Да и принцесса так честно волновалась. Не смотря на то, что, в то время, когда короли отдают распоряжения выбирать особенно и не приходится: выбор весьма ограничен.
Было нужно идти. Красивый белый как снег единорог пасся на лесной поляне.С первого взора стало ясно, что он — зверь важный, и собственный рог легко за "благодарю" не подарит. Что-то официальному королевскому храбрецу как-то сходу стало не по себе. Но отступать некуда — сзади треть королевства. И портняжка уж совсем было решился на отчаянный поступок, эх, была — не была, но неунывающий Док Крок своевременно остановил безумца.
Щелкните на лассо в руках портняжки и Вы станете самым участником в поимке единорога. Вы должны станете, рискуя собой (не забывайте — треть королевства) заманить единорога в ловушку, установленную между двух деревьев на выходе из лабиринта.Не забудьте выбрать степень сложности для исполнения задания. Чем выше уровень сложности, тем стремительнее бежит преследующий Вас единорог. Единорог бежит — почва дрожит, бегите стремительнее. Но всегда спрашивайте себя: "А не через чур ли скоро я бегу?" Единорог обязан Вас видеть, в противном случае он теряет к Вам интерес и перестает преследовать, а это не есть прекрасно.
Но, если Вы все разыграете как по нотам, то единорог в обязательном порядке застрянет между двумя деревьями, где легко протиснется портняжка. Из этого мораль: имеется меньше нужно, либо деревья сажать на большее расстояние друг от друга.
Конечно же, портняжка принес королю обещанный волшебный рог.Король был сама любезность, принцесса — сама застенчивость, рыцарь Кардиньяр — само вероломство. Он подложил приятелям громадную свинью. И в прямом, и в переносном смысле.
Как еще возможно назвать дикого вепря, рыскающего в королевском лесу, как ни громадной свиньей. Действительно, король своевременно подсластил пилюлю, заявив о собственных матримониальных замыслах, а стать принцем-консортом, это уже кое-что. Вряд ли кто откажется.
Для этого возможно и попытаться. Тем более что тут и верные помощники его не покинули. Дело за малым: одолеть вепря.
А в том месте, честнЫм пирком, да за свадебку…
И отправились они в дремучий лес — искать вепря. Помогите портняжке отыскать его. Да вот он, лежит себе под кустом, лишь клык торчит.Щелкните по клыку и посмотрите, что из этого выйдет. Но, пока не выходит ничего хорошего.Заманить-то его в замок заманили, а вот дальше.
Помогите портняжке в данной "Охоте на кабана" — это Ваше очередное задание. Вы должны так передвинуть в зале скамьи и стулья, дабы кабан был в импровизированной клетке. Само собой разумеется, не забудьте сперва выбрать степень сложности игры. Чем сложнее уровень игры, тем меньше мебели для устройства загона у Вас под рукой, да и кабан делается более активным. И думать и делать все придется весьма скоро. В случае если Ваша миссия провалится и кабан встретится с Вами лицом к лицу, другими словами к морде, то Вам всем нужно будет пережить пара весьма неприятных мин..
Надеюсь, что до таковой экстремальной ситуации дело не дойдет, и Вы поймаете этого вепря.Вот и все кончилось благополучно. Король сдержал данное обещание. Редкое уровень качества Сейчас.
Отечественный храбрый портняжка женится на настоящей сказочной принцессе.Да, такое может случиться вправду лишь в сказках. На свадьбу пригласили и пейзан, если бы не они, может портняжка и не отыскал бы собственного великана. А тогда он не попал бы ко двору, и не познакомился с принцессой и королём, соответственно, и не было бы всех этих приключений, очевидцем которых Вы стали. Все радовались, поздравляли жениха и невесту. А Вам, вместе с "Птичьим биг бэндом", оказали высокую честь: доверили написать и выполнить величальную песню для молодых.
Это и будет Ваше последнее задание в игре.На репетицию к певческому коллективу Вы попадете, в случае если щелкнете на птичек, сидящих на левой половине свадебного стола, наоборот пейзан. И, конечно же, Док Крок и Йо-Йо были на данной свадьбе самыми почетными гостями. Так как если бы не их неоценимая помощь…
Кроме того думать опасаюсь, что же тогда бы было.
Наконец-то, Йо-Йо и Док Крок набрались воздуха с облегчением и смогут сейчас расслабиться: трудную обязанность и почётную миссию опекать будущего правителя, и извлекать его из различных неприятных обстановок потом, на всю оставшуюся судьбу, они переложили на хрупкие плечики принцессы. Сдали, что именуется, с рук на руки. Пологаю, что сделали это с огромным наслаждением. Как говорится: вынуди дурака Всевышнему молиться — он и лоб расшибет.
Так что сейчас вопрос разбитого лба делается машинально головной болью самой принцессы. А кто давал слово, что все будет прекрасно? В итоге, жена и муж — одна сатана…
Завистливому рыцарю Карбеньяру также досталась приз по заслугам. Конечно же, он сходу попал в опалу. За все его происки против королевского зятя его вынудили играть на свадьбе, как несложного менестреля.
Из этого мораль: не рой второму яму, сам будешь ему сопровождать.
Если Вы щелкнете на Дока Крока, то покинете свадьбу, и умный Док Крок и Йо-Йо захотят Вам всего хорошего.В случае если, само собой разумеется, Вы не захотите пройти радостные задания еще раз. В случае если все же надумаете уходить, не забудьте забрать узелок в путь — щелкните на него.
И до следующей встречи в сказочной стране Симсала. Надеюсь, она обязательно состоится!
Симсала Гримм: Храбрый Портняжка: Прохождение игры
Силачом помогаю недаром — семерых одним ударом . Вы, само собой разумеется, не забывайте данный хвастливый девиз. Эти слова вышил на своем поясе храбрец ветхого советского мультипликационного фильма о храбром портняжке. Вы…
Simsala Grimm: Tapfere Schneiderei: Прохождение игры
Силачом помогаю недаром — семерых одним ударом . Вы, само собой разумеется, не забывайте данный хвастливый девиз. Эти слова вышил на своем поясе храбрец ветхого советского мультипликационного фильма о храбром портняжке. Вы…
Прохождение игры World of Pirates
Дорогой кормилец отечественный, Сокол одноглазый, Ты наблюдай, на абордаж Попусту не лазай. Без необходимы не посещай Злачные притоны, Напрасно сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не выпивай: Крайне вредно…
Forgotten Realms: Demon Stone: Прохождение игры
Я пробую их забыть. Сделать вид, что ни при каких обстоятельствах не в идел. Но лишь наступит ночь, они возвращаются. Заглядывают в глаза и, качая квадратными головами, умоляют прогуляться еще раз — по всему…
World of Pirates: Прохождение игры
Дорогой кормилец отечественный, Сокол одноглазый, Ты наблюдай, на абордаж Попусту не лазай. Без необходимы не посещай Злачные притоны, Напрасно сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не выпивай: Крайне вредно…