Прохождение игры World of Pirates

Прохождение игры  World of Pirates

Дорогой кормилец отечественный,
Сокол одноглазый,
Ты наблюдай, на абордаж
Попусту не лазай.
Без необходимы не посещай
Злачные притоны,
Напрасно сирот не обижай —
Береги патроны.
Без закуски ром не выпивай:
Крайне вредно это.
И постоянно ходи с бубей,
В случае если хода нет.
Э. Успенский

С старейших времен у человека было три грезы: жить всегда, летать, как птица, и играться по сети в “Пиратов”. И вот еще одной великой мечтой стало меньше…
Обратите внимание: как раз в “Пиратов”, а не, скажем, в “Корсаров” (при всем моем уважении к “Акелле” и полигональному такелажу на еще более полигональном рангоуте). Великое детище Сида было замечательно, например, тем, что в неизреченной простоте собственной доступно полностью любому. Возможно посадить за Pirates! восьмидесятилетнего пигмея из племени Громадного Баобаба, и через час он отправится на абордаж фрегата, крича “Sail ho!” с настоящим ливерпульским прононсом.
Воспроизводить успех пробовали многие, и пожинали на этом поприще достаточно лавра, дабы на год снабдить пряной приправой все столовые Москвы. Но совершенной простоты не появлялось. Не появлялось и живого моря, которое бороздили бы самые различные, но на удивление живые капитаны под всевозможными знамёнами.
До недавнего времени — не появлялось.

Как вы уже, несомненно, додумались, отечественный сегодняшний гость — как раз те самые, долгожданные, сетевые “Пираты”. Действительно, делал их не Сид Мейер, но, право же, авторы показали глубочайшее уважение к трудам мэтра. В сущности, если вы игрались в Pirates!, вам покажется привычной больше половины игры. Уважение было так глубоко, что кроме того графика… практически не изменилась с тех давешних пор.

Ну что ж, все не без недочётов.
Это принципиально важно: управление написано на базе бета-версии; к моменту финального выпуска, что ожидается месяцев через пять, очень многое может измениться. Но, в случае если честно, главные механизмы вряд ли очень сильно мутируют.

Все желающие смогут опробовать игру, установив клиентскую программу с диска октябрьского номера “ЛКИ” (раздел “Демо-версии”). В то время, когда работы по тестированию закончатся, наслаждение, по всей видимости, станет платным, но пока возможно вдоволь порезвиться.
Кстати, персонажей по завершении бета-теста давали слово не удалять!

Правила поведения на воде
По окончании того как вы выбрали себе имя и нацию (об этом чуть позднее), вы выясняетесь в “новичковом” порту и вольны выходить в море.
Это делается несложным нажатием кнопки Cast off (в левой верхней части экрана), по окончании чего ваш корабль появляется на волнах. Управление им по умолчанию делается стрелками (не смотря на то, что кнопка N переключает управление на мышь, это не через чур эргономичный режим). Стрелка “вверх” подымает паруса (они смогут быть в трех состояниях — все опущены, подняты частично, подняты полностью), стрелка “вниз” — опускает.

Стрелки “влево” и “вправо” несут ответственность за повороты.
Для перемещения никаких особенных команд отдавать не нужно: ваш корабль и без того движется в сторону, в которую направлен его шнобель (если он не идет против ветра, тогда его может сносить). Дабы остановить корабль, нужно дать якоря (кнопка с якорем наверху экрана).
Очевидно, скорость зависит от направления ветра, но не только: она зависит и от ранее собранной скорости, что делает игру более увлекательной. Не следует в сражении поворачивать через линию встречного ветра; лучше разверните через фордевинд, повернувшись на миг к ветру кормой, и разгонитесь как направляться.
В плавании возможно пребывать в одном из трех режимов: торговля, абордаж и бой. Переключение между ними задается клавишами 2, 3 и 4 соответственно. В режиме торговли вы при взаимодействии с чужим кораблем пробуете завязать торг (данный же режим нужен для захода в город!).

В боевом вы открываете пушечные порты и имеете возможность стрелять (в любом втором команды стрельбы ). При “наезде” на чужой корабль в этом режиме вы останавливаетесь, сбрасываете паруса и чуть-чуть повреждаете собственный и чужое судно, но вторых последствий нет. В абордажном — высаживаетесь на палубу чужого корабля.
(Имеется еще режим 1 — игнорирования всего — но он вам чуть ли пригодится.)
Пирату на заметку: остерегайтесь столкновений с судами вторых игроков. Тем самым вы имеете возможность разозлить изначально нейтрального к вам персонажа и взять в борт залп из дюжины стволов. Обосновывайте позже на дне осьминогам, что ничего плохого в виду не имели… А основное — не врезайтесь в сражении ни в соперника, ни в союзника.

Утратите скорость (в случае если вместе с союзником — это по большому счету смерть) — и самый мёртвый шлюп надает вам по первое число.
Если вы по большому счету допускаете возможность боя (в противном случае бывают пацифисты, каковые в принципе без пушек ходят…), неизменно, в то время, когда не задумываете срочно торговать либо делать абордажную высадку, ходить в режиме боя (клавиша 3). На подготовку корабля к стрельбе необходимо время.
Старайтесь проводить в море (и на своем корабле, а не на спасательном плотике!) как возможно больше времени: это ведет к тренировке самого серьёзного навыка — навигации.

Что еще плавает по морю?
Около много судов всех четырех “хороших” наций (Испания, Англия, Франция, Голландия), каковые идут куда-то по своим делам. Помимо этого, имеется всяческие акулы, рыбы, небольшие белые блохи АКА чайки и без того потом, но они проходят службу в основном украшением пейзажа (но, рыбак может принести больший улов в том месте, где идет косяк рыб).

Суда игроков именуются легко именем капитана, компьютерных персонажей — именем в квадратных скобках. Цвет имени обозначает страну: красный — Англия, светло синий — Франция, оранжевый — Голландия, желтый — Испания.
Но, в то время, когда корабль только-только показывается на горизонте, вы еще ничего о нем не понимаете. Сначала вы станете определять национальность судна лишь в двух шагах, позже наймете впередсмотрящего, и дело отправится радостнее.
Оценить примерную “крутость” судна (с целью выбрать мишень для атаки) первое время возможно легко, посмотрев на его тип тип (типы судов см. на картинках). Более совершенно верно — так: клавишей T выделить интересующий корабль (эта кнопка переключает выделение по видимым судам попеременно) и взглянуть на цвет значков рядом с заглавием. В том месте имеется отдельный значок для корабля (полагая количество пушек) и второй — для команды.

Желтый — приблизительно равен вам, оранжевый — посильнее, зеленый — чем чернее, тем не сильный.
По мере обстрела вражеского корабля цвет значков может изменяться, отображая, как вы очень сильно повредили корабль либо проредили команду. В случае если учесть, что солдат и точного количества пушек у неприятеля вам не показывают (в отличие от Pirates!), это весьма полезная информация.

“Где ром?” — гремит команда…
Не забудьте, что плавать кроме того на самом убогом суденышке в одиночку не рекомендуется. Значит, нужна какая-никакая команда. Набирается она в таверне (Pub), и может складываться из тружеников моря трех типов: юнги (ship boys), моряки (seadogs) и ветераны. Первых в таверне неизменно в достатке, а остальные выползают из чёрных щелей, в случае если предложить “всем по кружке”. Это обойдется недешево, но итог того стоит.

В сражении умелая команда даст юнгам сто очков вперед.
Команду нужно ублажать, чтобы ее боевой дух не опустился ниже разрешённого. Безнравственные матросы дерутся кое-как, а вдруг довести их до крайности — смогут и за борт скинуть. Рекомендуется возить с собой хотя бы мало рома, а помимо этого, по мере необходимости поить команду в тавернах.
Пирату на заметку: в таверне ублажение юнг не следует израсходованных денег (в море это может стать жёсткой необходимостью). Их неизменно возможно выгнать и нанять новых. Тратьте капитал на важных людей.
Самый несложный метод осчастливить команду — успешный захват. На какое-то время боевой дух подымается на запредельные высоты. Это не относится к захвату судов, лишенных команды.

Ваши люди должны видеть вас со шпагой в руке в первых рядах всех!
Не считая матросов, имеется еще эксперты, но о них разговор особенный.

Куда путь держим?
Само собой разумеется, возможно по морям — по волнам и наслаждаться видами, но деньги, понимаете ли, не вечны, а пища и особенно ром (без которого команда высказывает желание заметить вас прогуливающимся по доске за борт) стоят много.
Вариантов, в общем, три: торговля, миссии, пиратство.
Торговля приносит хорошей доход, в случае если торговать, во-первых, недешевым товаром (ром — хорошая мысль), во-вторых, отыскать отличное место (это нетрудно — перепады стоимостей тут громадные). Товары берутся у Merchant’а (и ему же сбываются). Но для этого весьма понадобится хотя бы пинасса, на начальном шлюпе большое количество не добудешь.

Особенно рекомендуется торговать голландцам — у них и порты хороши, и плюсы всяческие на это дело.
Миссии (их дает горсовет) в большинстве случаев требуют или боя, или дальнего плавания и, что не очень приятно, имеют ограничения на уровень ваших навыков. Так что нельзя исключать, что сначала вам просто не дадут ни одной. Все миссии на доставку чего-либо отправляют вас в голубую даль; для людей любопытных это — прекрасный метод освоиться с игрой (расположение городов смотрите на карте).

Для начальной военной подготовки отлично забрать задание на уничтожение низкоуровневого пирата. Он создастся совсем близко от города. В случае если забрали миссию — не “тормозите”, идите на дело сразу же.
Наконец, пиратство сначала не весьма прибыльно, но со временем делается лучшим методом добывать деньги. Первое время стоит расстреливать неприятелей до состояния корабля-призрака (см. ниже). Основное — не портите себе отношения с другими государствами напрасно! Сражайтесь лишь с пиратами и с судами той страны, которая вести войну с вами (по крайней мере, пока не весьма твердо понимаете, что делаете).

И — сначала лишь с NPC (наименование в квадратных скобках).

Канониры, к бою!
Сражение устроено весьма легко: клавиша Z заставляет выпалить пушки левого борта, X — правого. Дальнобойность зависит от ваших навыков, меткость — также (о ролевой совокупности обращение отправится в отдельной главе). Очевидно, стрелять нужно с опережением… ну да сами сориентируетесь.

В общем, стрельба идет практически так же, как в уникальных “Пиратах”, лишь попасть пара сложнее.
В случае если у вас пара судов, то, не смотря на то, что выглядят они как один, их огневая мощь складывается.
Боеприпасы бывают трех типов: картечь, как неизменно, ориентирована на уничтожение команды, бомбы — на поджог и потопление судна, ядра — на потопление, но трудятся и против команды. Переключение идет клавишами A (ядра), S (картечь), D (бомбы).
Пирату на заметку: не забудьте, что перезарядка, как и открытие пушечных портов, требует времени. Исходя из этого не мечитесь напрасно с одного типа снарядов на другой, а лучше выясните верный тип еще при выходе из порта.
Атакуют в большинстве случаев картечью — чтобы упростить себе жизнь при захвате. Проку от уничтожения вражеского судна мало. Но, если вы не ощущаете уверенности в собственных фехтовальных навыках, кое-какой навар возможно взять и от утопления неприятеля — часть груза вынесет на поверхность волнами.

При интенсивном картечном обстреле возможно и стереть в пух и прах команду судна, сделав его беспомощным “кораблем-призраком” (Ghostship).
Бомбы превосходно годятся для самообороны, в то время, когда за вами погнался соперник, что вам очевидно не по зубам.
Запасы снарядов не вечны. Их пополняют в порту, и отнюдь не безвозмездно. Первое время в пиратские рейды забирайте по 20-30 зарядов картечи и по 5-10 бомб на ствол, позже сориентируетесь.

И крикнул капитан: “На абордаж!”
Фехтовальные поединки, возможно, — самая сложная часть игры. Тут хорошее управление “от Сида” было заменено, и не сообщить дабы удачно.
В случае если в “Пиратах” были простые удары вверх, по средней территории и вниз (соответствующие стрелкам), то тут шаги вперед-назад так же, как и прежде на стрелках (левой и правой), а вот блоки и удары — на мыши (левая кнопка — удар, правая — блок). Территория же блока и удара определяется позицией мышиного курсора. Для любителей фехтовальных симуляторов — плевое дело, но для простых смертных предугадать, куда придется намеченный удар, совсем непросто. (Теоретически, территорий, помой-му, так же, как и прежде три.)

Но большая часть жалоб игроков позвано совсем не этим, а непониманием некоторых изюминок боя.
Как и в источнике, итог боя зависит не только от успешных ударов и верных блоков, но и от количества команды, ее боевого духа, и (новация) от вашего состояния организма (оно довольно часто будет хуже, чем у NPC-соперника), фехтовального навыка (см. следующий раздел) и качества команды.
Вот тут-то и “порылась собака”. Многие недоумевают: как так, мы сражались вдвадцатером против десяти, фехтовали приблизительно наравне — и ухитрились проиграть?!
Золотое правило: юнг при захвате возможно не брать в расчет. Они с печальным криком гибнут от пристального взора ветерана. Лишь ветераны и опытные моряки способны реально сражаться. У судов под управлением компьютера практически в любое время минимум полкоманды складывается из специалистов.

А пираты по большому счету не держат юнг.
Тут нужно сообщить несколько слов об оружии. Как и в классике, клинков имеется три вида — рапира, шпага (longsword) и тесак (cutlass). Они перечислены в порядке роста повреждений и убывания скорости.
В случае если ваш главный расчет — на фехтование, и вы планируете неприятеля, — берите что потяжелее, чтобы покончить с ним, пока вражеская команда не сделала собственного тёмного дела. В случае если же здоровье у вас так себе, а вот команда заслуживает всяческих похвал — берите рапиру и ставьте блоки, пока ваши орлы не справятся за вас. В случае если команда и ваше здоровье лучше вражеских, возможно, в принципе, тесаком либо колоть шпагой, ни о чем не думая — все образуется само собой.
В случае если вам все-таки нужно парировать, нужно будет предугадывать удары соперника. Сделать это, к счастью, несложно: перед ударом вниз соперник наклоняется и опускает руку, перед ударом вверх — выпрямляется и подымает руку. Прямых ударов по центру компьютерные персонажи не наносят фактически ни при каких обстоятельствах (но игроки — наносят, и еще как!).
Помимо этого, ИИ обожает менять атаки, если вы пользуетесь блоками. Т.е., возможно довольно продолжительное время находиться, отражая удары поочередно сверху-снизу.
Это весьма интересно: в будущем не исключен ввод нескольких спецприемов, к примеру — рипоста (атаки сходу за удачно отраженным ударом).
Куда бить — практически все равно, основное, не бейте все время в одну точку, в противном случае вас будет легко блокировать. (Действительно, на данный момент блоки NPC “отменили”. Надеюсь, ненадолго!) Удары понизу, думается, мало стремительнее.
Не забудьте, что здоровье регенерирует не скоро; не лезьте в один захват за вторым, это не хорошо кончается.

Что происходит по окончании захвата?
Проигравший “уступает” победителю собственный флагманский (просматривай — лучший) корабль со всем грузом, пушками и т.п. Другая флотилия остается при нем. Наряду с этим, в случае если проигравший — вы, рекомендуется воспользоваться тем временем, которое необходимо победителю для описи добычи, дабы появляться от него на почтительном расстоянии.

Не следует тут же пробовать взять реванш: не забудьте, что здоровье ваше на пределе. В крайнем случае имеете возможность попытаться вернуть корабль методом орудийного обстрела.
В случае если у проигравшего больше нет судов — он помещается на спасательный плотик, на котором может кататься куда захочет, либо присоединиться (с разрешения капитана) к команде одного из плывущих мимо судов. В этих режимах опыт за навигацию не идет, так что злоупотреблять этим не рекомендуется. К тому же, выброшенного на плот покидают все нанятые им эксперты…
На NPC-корабле возможно делать разные работы (чистить картошку, драить палубу…) за деньги.
Это принципиально важно: если вы плаваете в компании вторых корсаров и вас выбросило на плот, до конца битвы ни за что не торопитесь отыскать спасение на судне одного из союзников. Тем самым вы собьете ему скорость и, чего хорошего, погубите. Уж лучше путайтесь под ногами у неприятеля…
С плотом ваша задача — добраться до дружественного порта, где вы получите бесплатный шлюп и — в случае если дела ваши совсем нехороши — мало денег на бедность.
Первое время — пока не наняли спецов и не обзавелись полезными судами — не опасайтесь этого положения. Лишь не гибните через чур на большом растоянии от порта.

Ролевая система
Навыки
Что за песня без баяна, что за RPG без прокачки? Это малопочтенное занятие некуда не убежало и из World of Pirates.
Фактически навыков у нас четыре: навигация, пушки (Weapon), фехтование (Fencing) и торговля. В каждом из них у вас имеется уровень и опыт.
Навигация — самый главный из них. Он растет в плавании — от самого факта плавания, и от открытия новых земель. От него зависят три параметра:
— количество судов, каковые вы имеете возможность водить в эскадре. У каждого судна имеется “цена” в пунктах навигации (у вас этих пунктов имеется по числу навигационного уровня); собственный лимит возможно превышать, но наряду с этим флотилия будет ползти так медлительно, что жизнь покажется не в эйфорию;
— как замечательным судном вы имеете возможность руководить (у корабля имеется кроме этого параметр минимального уровня навигации);
— какое количество экспертов вам разрешено нанять (по одному за каждые 2 уровня навигации).

Размер, специалисты и качество флота — что возможно ответственнее?
Пушки — от этого навыка зависят и дальнобойность, и меткость, и урон. Хитростей никаких, но растет он весьма медлительно и в прямой зависимости от количества орудий на борту. Со шлюпом (по одной пушке с каждого борта) вы его по большому счету, вероятнее, не прокачаете — кроме того на одно-единственное очко опыта.

Учтите еще, что бомбы дают больше пушечного опыта, чем ядра, а ядра — больше, чем картечь.
Пирату на заметку: имеется один не весьма приятный, но ужасающе действенный метод тренировать пушечный навык: топить суда.
Фехтование, конечно, растет в поединках, и уже по одной данной причине имеется суть в начале игры, пока добро не нажито, лезть в неисправимые схватки для получения соответствующего опыта.

Торговля прирастает не просто при продаже чего-либо, а в том случае, если вы приобрели дешево, а реализовали дорого (!). Зависит от нее, увы, лишь одно: цена, по которой у вас берут захваченные суда.

Эксперты
Одно из самых приятных новшеств. Вы имеете возможность нанимать в портах работников и офицеров нескольких профессий — не более чем по одному за 2 уровня навигации.
Все они бывают качества и разного “уровня”. И вдобавок у них изменяется лояльность (связанная с длительностью и нацией нахождения на борту). Очень лояльный офицер не оставит вас и , если превратности судьбы вынудят вас сесть на плот.
Пирату на заметку: вопреки популярному мифу, уровень экспертов на данный момент не растет. Никак. Давал ваш ассистент +0.3 узла к скорости — и постоянно будет давать.

В случае если вам кто-то говорит иное — значит, или в программе наконец внесли эти трансформации, или вам морочат голову.
В случае если у вас два офицера одной профессии, плюсы не складываются — постоянно берётся лучший из двух. Но вот медики, плотники и рыбаки смогут трудиться параллельно.
Где их забрать? В городе, в таверне (закладка “Specialists”) либо у товарищей по ремеслу (иногда они реализовывают отысканных офицеров). В городе новичков полезных людей не отыскать — кроме того ближайший дружественный порт предлагает намного лучший ассортимент.
Ассистент капитана (Mate) — на мой вкус, самый полезный член экипажа. Он увеличивает скорость, но это кроме того не основное: кроме того самый скромный из них не дает вашему судну дрейфовать из-за встречного ветра, и, наконец, с его помощью возможно плыть против ветра. Лучшие из них дают +7 к уровню навигации (!!), +2 узла к скорости и не меньше 5.5 узлов хода.

В случае если заметите для того чтобы — хватайте! На “тёмном рынке” он стоит преизрядных денег.
Солдат — второй (кое-кто вычисляет — первый) по полезности сотрудник в пиратском бизнесе. Он кроме того что увеличивает ваш фехтовальный навык (персональный тренер, что ли?) и растит боевой дух команды в захвате, так еще и самую малость усиливает пушечную стрельбу, бесплатно что на это собственный эксперт имеется. Лучшие показатели — +7 фехтование, +3 пушки, +3.4 боевой дух.
Артиллерист (Cannoneer) — напротив, без шуток увеличивает меткость и дальнобойность, чуточку — фехтование. Но стрелять несложнее, чем фехтовать, так что солдат, по мне, предпочтительнее. Лучшие показатели — +7 пушки, +2 фехтование, +300 дальнобойность, +15 урон.

Плюсы к урону складываются, из остальных, как в большинстве случаев, берется большой.
Впередсмотрящий (Look-Out Man). Данный остроглазый тип увеличивает определения принадлежности и дальность обзора корабля (это два различных расстояния). В случае если нужно будет выбирать между двумя впередсмотрящими, у одного из которых будет больше дальность обзора, а у другого — определения, выбирайте второго. Это намного серьёзнее.

Не пренебрегайте этим полезным человеком — без него вы будете регулярно обнаруживать национальность встречного судна лишь в упор… Рекордсмены среди них увеличивают расстояния на +1000!

Доктор (Medic) восстанавливает ваше здоровье между поединками. Это полезно, но далеко не в начале карьеры — вначале вы редко станете выходить на пара захватов за рейс. Сокровище в команде — умеренная.

Скорость восстановления — до 5 единиц, и упрочнения нескольких докторов суммируются.
Плотник (Carpenter) ремонтирует судно (при наличии древесины в трюме). По идее, предназначался приблизительно для того же, для чего и медик — продолжительные рейсы, многократные сражения, — но он значительно нужнее эскулапа. По причине того, что оказывает помощь получать деньги: захваченный галеон, будучи отремонтирован, принесет куда больше…Для пиратов плотник — незаменимый человек.

Различаются плотники по скорости ремонта (до 20), большому ремонту (до 95%) и нехорошему состоянию корабля, что он еще может чинить (до 33%).
Повар (Cook). А данный труженик ухвата и половника совсем нужен мирным торговцам, возможно — кроме того прежде ассистента капитана. Дело в том, что он ублажает команду, повышая ее моральный дух, а в условиях отсутствия захватов это — необходимость №1.

В противном случае рома не напасешься. Говорят, что бывают +5 к морали, но я больше +4 не встречал.
Рыбак (Fisher) медлено набивает ваши трюмы рыбой. Хиленькие рыбаки ловят лишь при стоянке на якоре, те, что покруче — при “половинных” парусах, лучшие экземпляры приносят добычу и при полноценном ходе (в любом случае на якоре дело идет лучше). Само собой разумеется, хорошо набивать трюмы рыбой, но, на мой взор, времени возможно отыскать лучшее использование.

Я бы не рекомендовал тратить место на рыбака, что не может ловить на полном ходу. Да и могущий — быть может, не самое удачное приобретение. Но, иначе, их добыча складывается, так что, загрузив на борт сходу пара рыболовов, вы легко перевоплотите собственный судно в настоящий траулер. Попытайтесь, внезапно понравится?

Чемпионы рыбалки тягают по 4 рыбы в полноскоростном режиме и до 15 — в стоячем.
Торговец (Merchant) воздействует на стоимости, модифицируя ваш торговый навык. Умеренно нужный член экипажа. Дает до +7 к торговле.

Народы моря
На данный момент идут опыты о внедрении различий между нациями. Так, в то время, когда я начинал играться, голландцы приобретали заметно больше золота, чем британцы, а те, со своей стороны, стремительнее растили навигацию (и приобретали тем самым намного более полезное преимущество). Но на сегодня ничего не решилось, и в момент, в то время, когда пишутся эти строки, все нации однообразны.

бета теста и Превратности-судьбы…
Но кроме того в этом случае выбор национальности — не безлюдный вопрос. Вряд ли вы удивитесь, выяснив, что персонажей-британцев в игре намного больше, чем кого-либо еще. Из этого вывод: не играйтесь за Англию, пока соотношение не изменится. Разве что вы уж весьма ее любите. Само собой разумеется, приятно (время от времени) быть на стороне силы, но за любой корабль неприятеля у вас будут соперники.

Француз либо голландец чувствуют себя намного комфортнее.
Один из наиболее значимых ваших “ресурсов” — симпатия к вам со стороны той либо другой нации (прежде всего — вашей родной). Он нарабатывается каперством и исполнением миссий против пиратов и врагов. А вот атака на нейтралов (не говорю уже — союзников!) губительно отражается на репутации не только среди атакуемой стороны, но и на родине: тот, кто нападает на нейтральные суда, уже не капер, а подлый пират. (А вдруг вам нужно напоминать, что соотечественников трогать не нужно, то да окажут помощь вам духи моря в вашем сумасшествии…)
Из этого совет: войдя в игру, первое, что вы должны сделать — это спросить в чате собственной нации, с кем в наше время сражаемся. И постоянно следить за трансформациями внешней политики вашей отчизны. Совет номер два — ни при каких обстоятельствах не отключайте режим, не разрешающий вам атаковать соотечественников (замочек на панели кнопок).
Напоследок — об имени. Участники игры — по большей части важные любители пиратского жанра, а потому чувствительны к именам персонажей. Пускай ваше имя будет хотя бы похоже на британское, французское и без того потом. Француз с разудалым русским имечком много злит не-русскоязычную часть игроков — а отделяться “русским кланом” от остального мира весьма скучно.

Я пробовал.
И еще — из элементарной вежливости не кричите на всю землю ничего по-русски. Покиньте родную обращение для бесед в группы. Действительно, на чате французской нации часто говорят по-французски, а голландцы иногда применяют голландский… но это, пожалуй, где-то как-то ясно?

Британский фрегат называющиеся “Бриг”
Настала пора поболтать о судах. Существующие их типы вы имеете возможность заметить на картинах — совместно со всеми параметрами. На всякий случай поясню суть этих чисел.

Минимальная и большая команда (min/max Crew) — какое количество человек нужно, дабы руководить судном (будет меньше — корабль никуда не поплывет, действительно, и не затонет, а будет находиться на месте), и какое количество человек на нем может плыть.

Пирату на заметку: если вы плавали с втором и вас потопили либо забрали захватом, то ваш приятель может спасти вас от плавания на плотике, сделав вражеское судно “кораблем-призраком” (убив команду картечью либо, захватив, не взять корабль себе). Вы “захватываете” его с плотика, а товарищ передает вам мало матросов, чтобы нормально добраться до порта.

Трюм (Cargo Hold) — ежу ясно, большой груз.

Число пушек (max.Cannons) — не забудьте, что это — на оба борта. Шлюп, например, с каждого борта стреляет лишь одной пушкой.

Cкорость (Speed) — при совершенном ветре, в бакштаг. Ее возможно улучшить взятием старшего ассистента. Не забудем кроме этого, что скорость эскадры равна скорости самого медленного судна.

Защита (Armor) — понижение урона от залпа. Что весьма интересно, кроме того целое “стадо” отдельных шлюпов не имеет возможности пробить защиту приличного корабля, но “в случае если в партию сгрудились малые” — в случае если эти суда идут в эскадре, под управлением одного начальника — шансы имеется. Залп тогда считается неспециализированным.

Пассажирские каюты (Pass.Cabins) — в них возможно перевозить пассажиров; это достаточно прибыльные, легкие и приятные миссии. Закавыка — в том, что изначально данный параметр у всех судов равен нулю. Что с этим делать — смотрите ниже.
Запас снарядов (Ammunition Hold) — какое количество снарядов может везти судно. Параметр не очень важный, в большинстве случаев хватает…

цена управления и Минимальная навигация (Nav.Skill/Cost): какой нужен уровень навигации, дабы совладать с кораблем, и какое количество пунктов навигации (см. “Навыки”) для него требуется.

Усовершенствования (Upgrades) — какое количество возможно сделать усилений корабля.
Вот тут начинаются фокусы. Значит, эти параметры не постоянны? Как раз так. “Подредактировать” возможно практически все: число пушечных портов и скорость, количество и защиту пассажирских кают…

Действительно, стоят усиления весьма недешево, так что делать “супершлюп” вряд ли имеется суть. Но сама по себе возможность собрать фрегат “full option”, что будет шутя “загрызать” галеоны, существует.
Если вы нацелены на режим “make quests, not war”, то первым усилением, которое вы сделаете, будет пассажирская каюта на одном из ваших судов. Не на самом сильном: в случае если по окончании неудачного сражения ваше судно перейдет в руки неприятеля вместе с дорогостоящей каютой и пассажиром, вам будет мучительно больно. Я бы советовал оборудовать так барк: при чего он легко убежит от важных судов, а всякую небольшую шушеру (стремительнее его плавает лишь шлюп, к тому же пинасса равна ему по скорости) без неприятностей утопит.

Сейчас пройдемся мало по перечню судов. Ясно, что при первой возможности стоит обзавестись пинассой, а после этого барком. Барк “ест” лишь 2 единицы навигации, а на третью (его возможно брать не ранее 3 уровня) ставьте шлюп, дабы при захвата не остаться ни с чем. Барк — хороший базисный корабль надолго, от него никто не убежит, а 8 пушек — сначала довод.

Старайтесь меньше сражаться пинассой — у нее весьма не сильный защита, хуже, чем у шлюпа.
Флейт и “торговец” — чисто грузовые суда. В армейском качестве они весьма плохи. Нет, пушек у них много, но защита и скорость для собственного класса… в общем, если вы избрали в основном военную карьеру, стоит по окончании барка попытаться пересесть на фрегат.

Галеоны, не считая военного — также грузовики. А армейский галеон вам пригодится, дабы брать города. Но сейчас вы уже разберетесь с судами сами.

Не забывайте: в 80% случаев лучший боевой корабль — фрегат.
Напоследок — о приобретении судов. Лучший способ — все равно захват либо отстрел картечью. В случае если желаете приобрести — лучше у игроков (дешевле). В городе, снова же, разумнее строить корабль, чем брать — продолжительно, но не такая безумная цена.

Вас неоднократно шокирует отличие между продажной и покупной ценой на суда…

Рекомендации выходящему в море
Несколько
Несколько, либо флотилия, тут, как ни необычно, крайне важна. Может показаться, что это не верно — так как в большинстве сетевых игр группы составлены из разных персонажей, наподобие солдата, лекаря и мага, а тут все однообразны. Но…
Игра дает замечательнейший стимул для объединения: плюсы группе за продолжительное нахождение совместно. Чем продолжительнее люди находятся в команде (для этого правой кнопкой мыши включите меню информации и выберите Team, по окончании чего создайте собственную команду и пригласите товарищей), тем больше плюсов она приобретает. Перечислять все не буду, сообщу только, что через час с лишним игры растет и скорость, и урон, и добыча с NPC — круче, чем может оказать помощь большая часть офицеров.

Не пропустите…

В большинстве MMORPG ненужно объединять в группу игроков принципиально различного уровня — а тут имеется. Кроме того если вы в далеком прошлом катаетесь на фрегате, вы ничего не утратите, коль не так долго осталось ждать разрешите присоединиться к себе юному моряку на шлюпе. И плюсы собственные получите.
Это принципиально важно: поменять губернатора в захваченном городе возможно лишь при атаке группой.
Имеется и особые групповые тактики, наподобие торможения соперника таранным ударом. Но они довольно часто выясняются самоубийственными…

С чего начать?
Первое ваше воздействие: положите все деньги в банк. Незачем терять все, в случае если вас пристукнет шальное ядро! После этого вооружите судно боеприпасами (без излишка — вас свободно смогут убить, и лучше, дабы это не стало через чур громадным убытком) и идите охотиться на управляемые компьютером суда.
Возможно сходу, практически не комплектуя корабль, заняться тренировкой абордажных навыков. Возможно, наоборот, собрать ядер и бомб и заняться утоплением вражеских шлюпов — это сложнее. На этом этапе не переживайте, в случае если вас утопят — нормально плывите к себе и приобретайте бесплатный шлюп от губернатора.
Взяв третий уровень навигации, начинайте действительно обустраиваться. Добудьте барк (несложнее всего приобрести у игрока), пристыкуйте к нему шлюп, дабы при чего не гибнуть сходу, и займитесь материальной базой. Отыщите повара и помощника. Разведайте цены в паре-тройке близлежащих портов (пользуйтесь картой) и начинайте возить что-нибудь подороже, наподобие рома. За рейс в полной мере реально делать по нескольку тысяч.

Параллельно иногда делайте квесты, не то на больших уровнях вы останетесь практически без миссий — через чур низкая репутация для собственного уровня. Стоит сделать себе пассажирскую кабину. Неспешно добавите в эскадру флейт-второй.

Тем, у кого времени мало, возможно порекомендовать такую альтернативу: купите повара и рыбака, а после этого займитесь рыбалкой. Это не шибко прибыльно, но не требует вашего постоянного участия. Станьте на якорь где-нибудь около порта, переведите игру в оконный режим — и радуйтесь судьбе…
Люди терпеливые переходят к активной пиратской фазе лишь на 14-м уровне, в то время, когда банковские хранилища ломятся от денег, а “водительских прав” достаточно для фрегата. Это неглупо, но не забудьте, что при таком раскладе ваши боевые навыки очень сильно отстанут. Я бы советовал начать активную охоту уровня с 7-го, собрав три шлюп и барка.

На этом комплекте возможно охотиться практически на все, что угодно. И хорошо получать.

[box1]Горячие клавиши
Правая кнопка мыши — вызов информационного окна (в нем же — выход из игры и формирование группы).
Cтрелки влево-вправо — поворот корабля.
Стрелка вверх — прибавить парусов.
Стрелка вниз — убавить паруса.
1, 2, 3, 4 — режимы игнорирования, торговли (тут же заход в города), абордажа и стрельбы (употребляется кроме этого для грабежа кинутых судов) соответственно.
A, S, D — режимы стрельбы ядрами, картечью, бомбами.
Z, X — залп правого бортов и орудий левого.
M — включение/отключение показа миникарты и направления ветра.
T, U — выбор следующей цели, снятие выбора.
P — отдача/подъем якоря.
N — включение/отключение режима управления мышью.
F3 — снятие скриншота.
F4, F5, F6 — показывать/не показывать заглавия городов, игроков, режимов игроков.
W — продемонстрировать/убрать окно чата.
Esc — все окна, не считая абордажного, закрываются.
Надавленная кнопка Alt разрешает двигать окно мышью.

В режиме фехтования
Стрелка влево, вправо — ход влево, вправо.
Левая кнопка мыши — атака (вверх, вниз либо посередине — определяется положением курсора).
Правая кнопка мыши — защита (подобно).[/box1]

Вообще-то возможно было бы поболтать еще о взятии городов, о картах с сокровищами — да мало ли о чем! Но пока подождем. В этих режимах еще большое количество всего будет изменяться. Вот в то время, когда игра дождется релиза — мы к ней возвратимся.

А до тех пор пока пользуйтесь бесплатностью и помогите авторам довести план до успешного завершения.
До встречи в флибустьерском дальнем светло синий море!

Создатель: Псмит.
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

Sea of Thieves — 17 Minutes Gameplay Walkthrough (NEW Open World Pirate Game) Scalebound's Savior


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • World of Pirates: Прохождение игры

    Дорогой кормилец отечественный, Сокол одноглазый, Ты наблюдай, на абордаж Попусту не лазай. Без необходимы не посещай Злачные притоны, Напрасно сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не выпивай: Крайне вредно…

  • Прохождение игры SWAT 4

    When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story’s gone way out of hand Their acts of aggression, they say they’re justified But it seems an obsession has started from…

  • World of Pirates

    Успех Сида Мейера с его «Пиратами» породил кучу клонов, как сингловых, так и сетевых, но лишь World of Pirates смогла объединить в себе совершенную простоту, живой мир и внушительное…

  • SWAT 4: Прохождение игры

    When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story’s gone way out of hand Their acts of aggression, they say they’re justified But it seems an obsession has started from…

  • World of Pirates

    По окончании ошеломляющего успеха Сида Мейера и его серии «Пираты» на свет показалось множество ее клонов, каковые имели возможность как одиночной, так и многопользовательской игры. Но, среди всего…