Одиночная кампания с сюжетной линией находится в разделе «Стратегия» главного игрового меню. Выберите ту либо иную сложность, по окончании чего поставьте галочку на строке с «Обучением». По окончании загрузки просмотрите вступительный видеоролик.
СПАСЕНИЕ ШЕФА (ОБУЧЕНИЕ)
Вы играетесь за двух персонажей – Питера Осеи и Анну Рамирес. Для начала вас знакомят с базами управления персонажей. Итак, при выборе того либо иного персонажа вы видите шкалу его здоровья и две и более лычек. Лычки показывают на то количество действий, которое может выполнить данный персонаж в рамках одного хода. К примеру, у Осеи вы видите две лычки.
Это значит, что вы имеете возможность или два раза переместиться с одного места на второе, или один раз переместиться, а второй – атаковать противника. Тут всё легко!
Сейчас обратите внимание на огромную область, ограниченную жёлтой линией. В пределах данной области вы имеете возможность переместить персонажа за два действия. Но в данной области имеется территория меньших размеров, ограниченная синей линией.
В рамках данной области вы имеете возможность перемещать персонажа за одно воздействие. Для движения персонажа наведите курсор мыши на любую точку, не потом радиуса передвижения, а после этого кликните правой кнопкой мыши.
Сперва переместитесь персонажем в указанное место. Вы заметите рядом со шкалой здоровья значок «щита». Он будет наполовину окрашен. Это значит, что настоящее укрытие, в котором находится храбрец, не гарантирует 100 % защиту. Правильнее не так: любое укрытие повышает защиту вашего персонажа.
В случае если укрытие низкое, то бонус к защите будет умеренным. В случае если укрытие высокое, то бонус к защите будет отличным. Переместите персонажа в другую точку.
Анне необходимо указать иную позицию.
Второй движение
По окончании видеоролика вы определите подробнее о маскировке. В начале фактически всех миссий ваш отряд замаскирован. Это значит, что неприятели не знают о вашем существовании.
Но когда один из соперников увидит любого участника вашего отряда, то маскировка пропадёт со всего отряда сходу.
Переместите ваших персонажей в те точки, на каковые показывает совокупность обучения. Обратите внимание на красные гексы около вражеского отряда. Если вы подниметесь в эти точки, то соперники точно вас увидит.
Маскировка пропадёт.
Не забывайте об эффекте неожиданности: если вы атакуете врага первым, то это будет для вас преимуществом. Они первыми утратят собственных соратников. Помимо этого, как правило неприятели, ничего не ожидающие от вас, будут пребывать вне укрытий.
Третий движение
Настало время обучиться атаковать противников. Видите безлюдные щиты у их шкалы здоровья? Это именно таки и показывает, что неприятели находятся вне укрытий.
Атакуйте противника, надавив на клавишу Enter. Вы имеете возможность выбрать одну из четырёх целей. Но в обучении необходимо указать именно на ту цель, которая подсвечена. Или щёлкните левой кнопкой мыши по команде «Пламя», или повторно надавите на Enter.
Вы убьёте неприятеля.
Сделайте то же самое, руководя за Анну. Но сперва необходимо будет подбежать, а после этого выстрелить. По окончании Анну убьют.
Убейте третью цель, а после этого смотрите видеоролик. Персонажей сейчас трое.
Осеем поднимитесь за автомобиль и надавите на Enter. Выберите внизу иконку с изображением «глаза» – это функция называющиеся «Наблюдение». В данной функции персонаж будет атаковать первого противника сходу, когда встретится с ним в поле обозрения.
женщиной и Мужчиной забегите вовнутрь строения. Осеем пробуйте убить соперников, но ничего не выйдет. Подойдите девушкой к двери, щёлкните по ней левой кнопкой мыши и той же кнопкой выберите команду «Взлом».
Успешный взлом откроет двери. Смотрите видеоролик.
В нижней части экрана имеется светящийся значок. Наведите курсор и заметите, что это функция «Перенос юнита». Щёлкните по ней и подтвердите перенос спасённого человека. По окончании хода соперника девушкой киньте гранату в указанную область.
Гранат кидается через те же команды, внизу экрана.
Мужчиной, переносящим другого человека, пройдите через появившийся разлом. По окончании хода соперника приведите к эвакуации. Для этого надавите на клавишу P и выделите указанную область для посадки транспорта.
Сейчас забегите в эту область мужчиной и запросите эвакуацию через командное меню в нижней части экрана.
Достаточно эвакуировать одного из персонажей, дабы спасти целый отряд в целом.
Основная БАЗА
Каюта Шефа
Внизу имеется командная строка. Вы имеете возможность перейти в «Архивы проекта XCOM», дабы определить, кто такие «Адвенты», как они показались на Земле и какая у них цель. Кроме этого вы определите о проекте XCOM.
Проходим XCOM 2 на StopGame.Ru, переместившись в исследовательский отсек.
Исследовательский отсек
Выберите «Исследовательский отсек» и просмотрите видеоролик. Вы познакомитесь с врачом Тайганом. В этом отсеке вы имеете возможность заказывать разные изучения. Сейчас доступно три изучения, но вам необходимо запустить изучение «Разработки инопланетян». Кликните левой кнопкой мыши по зелёному слову «Изучить».
На каждые изучения требуется определённое время. Чем больше человек будет трудиться в лаборатории, тем стремительнее будут проводиться изучения.
Вы заметите перед собой основную карту космической станции XCOM:
Вот как выглядит боевой корабль «Мститель», на улучшение которого у вас уйдёт примерно четверть игры.
Оружейная
Перейдите в отмеченную жёлтым цветом «Оружейную». Вы заметите перед собой Джейн Келли. В оружейной возможно большое количество чего делать, но прямо на данный момент вам предлагают повысить в звании Джейн.
Надавите на соответствующую команду в левом меню. Джейн обучится владеть холодным оружием. Разные звания улучшают персонажей в том либо другом направлении.
Мостик
Потом переместитесь на мостик, что будет отмечен на основной карте. Смотрите видеоролик.
ОПЕРАЦИЯ «НОЖНОЙ ГИГАНТ»
Задача операции: захватить преобразователь мощности.
Настало время выполнить первое сюжетное задание по окончании возвращения Шефа. Вы заметите четырёх участников боевого отряда, что возможно послать на исполнение миссии. Среди них будет и Джейн Келли (остальные новобранцы).
Передвигайтесь ближе к генератору мощности, что находится на грузовике. Ваша задача усложняется тем, что доступно всего лишь 8 ходов. По окончании восьми ходов генератор взорвётся, если вы не успеете его взломать и отключить детонатор. Сделать это возможно как до, так и по окончании того, как вы убьёте соперников. Достаточно приблизиться к генератору, щёлкнуть по нему кнопкой мыши и выбрать «Взлом».
После этого подтвердите взлом.
В сражении будет три простых воина, один офицер и один сектоид. Быть может, на более сложных уровнях количество воинов больше. Так или иначе, попытайтесь убить сперва офицера.
Подбежите ближе, в укрытие, и выберите «Наблюдение». Сейчас дождитесь, в то время, когда офицер вас увидит. Ваш персонаж первым выстрелит в соперника.
Сектоид точно оживит первого пехотинца, которого вы убьёте. Кроме этого сектоид может навести панику на одного из участников вашего отряда. Дабы снять панику и убить и ожившего соперника, вы должны убить самого Сектоида. В то время, когда все неприятели будут убиты, а детонатор на генераторе мощности отключён, то миссия завершится.
В случае если количество ваших утрат низкое, а вы убили шесть неприятелей из шести, то оценка миссии – «Превосходно».
Основная БАЗА
Инженерный отсек
Новая задача по сюжету: Изучить труп офицера «Адвента».
По окончании возвращения на основную базу состойтесь в «Инженерный отсек». Просмотрите видеоролик, дабы познакомиться с инженером Шэнь. Потом вы заметите сам отсек. В правом верхнем углу находятся ваши запасы материалов, сплавов и элерия.
Выберите создание «Аптечки», которая требует наличия 35 материалов. Аптечка делается мгновенно.
Исследовательский отсек
Вы определите, что у Тайгана наметился прогресс в изучении. Покидая отсек, поручите Тайгану заниматься «Вскрытием офицера Адвента».
Оружейная
В оружейной вы имеете возможность повысить в звании тех бойцов, каковые взяли новый уровень по окончании первой миссии. В случае если какого-либо бойца на протяжении первой миссии ранили, то вы оружейной в перечне всех бойцов вы заметите количество дней, требующееся для его полного восстановления.
Мостик
Идите на мостик и выберите новое задание.
ПОБОЧНЫЕ МИССИИ «ПАРТИЗАНЫ». ОПЕРАЦИЯ «КОСТЛЯВЫЙ ПОЛУМРАК»
Задача операции: стереть с лица земли ретранслятор инопланетян.
В действительности следующее задание может именоваться полностью как угодно. Вам понятие о том, что такое дополнительные задания из серии «Партизаны». По большей части в таких квестах вам предстоит уничтожать какую-либо цель – организовывать саботаж, вторыми словами.
Все задания из серии «Партизаны» на карте отмечены «зелёным воином, держащим в руках оружие».
Вы заметите, как основная база взлетит. Перед вами откроется карта мира. Цель тут до тех пор пока что одна – зелёный воин. Подтвердите цель, дабы выбрать новую миссию.
Перед началом миссии щёлкните по гранате в инвентаре любого из четырёх участников отряда и выберите полевую аптечку, которую изготовила Шэнь.
Итак, кроме того, что вы должны избегать в маскировке инопланетян, на локации будут гражданские. Их территория видимости меньше, но однако если вы в неё попадёте, то маскировка спадёт. Инопланетяне будут знать о вашем присутствии.
Вы видите, где находится ретранслятор. К нему необходимо приблизиться и расстрелять. Сделать это непросто – рядом имеется около 4-5 простых пехотинцев и один сектоид. Убейте сперва сектоида, а после этого разберитесь с пехотинцами.
Ретранслятор возможно стереть с лица земли в самом финише. Когда все неприятели будут ликвидированы, а ретранслятор стёрт с лица земли, то миссия машинально завершится.
Основная БАЗА
По возвращению на базу вы определите о том, что кое-какие отсеки корабля до тех пор пока что забиты инопланетными обломками. Но у вас сейчас имеется новый инженер в команде. Щёлкните по указанному отсеку, что так и подписан – «Инопланетные обломки». По окончании вверху выберите команду «Собрать персонал». Кликните по новому инженеру и надавите на кнопку «Расчистить». На расчистку любого отсека требуется время.
В этом случае это 5 дней.
Посмотрите в каюту Шефа и просмотрите видеоролик. Перед вами единственный член Совета Сопротивления. По окончании перейдите на Мостик и определите о новом задании.
Новая задача по сюжету: Связаться с Сопротивлением в зоне тайного объекта.
Потом на карте покажется значок с изображением каких-то «коробок». Корабль машинально подлетит к нему. Щёлкните по светящейся кнопке, дабы начать сканирование локации. Сканирование занимает 6 дней.
Но уже через 2-3 дня вы машинально окажетесь в исследовательском отсеке.
Завершение задачи по сюжету: вскрыть труп офицера «Адвента».
Если вы ранее заказали изучение, в котором врач должен был вскрыть труп офицера «Адвента» (а вы это сделали), то запустится видеоролик. Вы определите занимательную данные. Покажется ещё одна новая задача.
Новая задача по сюжету: Получить доступ к Сети инопланетян.
Потом выберите новое изучение: «Средства связи Сопротивления». Это изучение занимает 7 дней.
Архонт – инопланетянин, парящий над почвой, с супер-атакой «Небесные перья».
В полной мере возможно, что в оружейной показались бойцы, которым вы имеете возможность повысить звание до капрала. Так и сделайте. С этого звания и без того дальше вы должны выбирать одну из двух свойств, каковые предложены в табличке у левого края экрана.
на данный момент это либо «Фантом» либо «Мастер меча 2» – это для персонажа, которого вы повысили в начале игры.
Следуйте на Мостик, снова откроется карта. Продолжите сканировать территорию поставок с коробками на карте. Спустя несколько дней закончится расчистка инопланетных обломков.
По заданию «Получить доступ к сети инопланетян» в новом отсеке начните строительство «Территории опробований». Строительство занимает 14 дней по умолчанию. Но если вы назначите того же инженера, то строительство заберёт у вас всего семь дней.
Через мостик перейдите на глобальную карту и выберите значок перемотки времени рядом с вашим кораблём. Кстати, в случае если ещё не закончили сканирование, то завершите его. На месте вы отыщете кинутого участника отряд специального назначения со званием «Рядовой».
В ходе перемотки времени вы получите возможность ознакомиться с новым типом побочных квестов.
ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ «СОВЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ». ОПЕРАЦИЯ «НЕБЕСНЫЙ НОЖ»
Итак, первое задание из данной цепочки дополнительных квестов, каковые будут повторяться и повторяться, именуется «Небесный нож». Точно в вашем случае эта миссия имеет второе наименование.
Задача операции: Вытащите ВИПа из транспортного средства «Адвента».
Задания данной серии вы имеете возможность . Но если вы это сделаете, то оно провалится сквозь землю. Останется ожидать появления второй миссии.
Для разнообразия выполните это задание!
Видите грузовик вверху? В сидит осуждённый. Вы должны приблизиться сперва к грузовику.
Старайтесь не поднимать тревогу. Потом любым персонажем, стоящим у грузовика, взломайте дверь. Дабы это сделать, выберите соответствующую иконку в нижней части экрана.
По окончании взлома двери её необходимо будет открыть. И снова же внизу экрана у вас покажется иконка, которая именуется «Открыть/Закрыть дверь». Так и сделайте.
Наконец, вторым персонажем забегите вовнутрь. Точно это поднимет тревогу.
Сейчас вы станете руководить ещё и осуждённым. У него нет оружия в руках, да и вести войну тот не очень может. Легко удирайте к территории высадке, которая должна быть отмечена на локации. Поднявшись в зону высадки любым персонажем, вы имеете возможность выбрать иконку эвакуации – «зелёный вертолёт» внизу экрана.
Выбрать эвакуацию возможно кроме того в том случае, если вы были похожим все ваши действия, но наряду с этим остановились в указанной территории.
Эвакуируйте осуждённого и всю команду XCOM. Кроме того в случае если кого-либо убьют из вашей команды, миссия будет засчитана, в то время, когда вы эвакуируете последнего выжившего.
Основная БАЗА
За исполнение прошлого задания вы получите ещё одного человека в персонал. Вероятнее, им будет какой-то учёный. Наряду с этим скорость всех изучений врача Тайгана будет увеличена на 33 %. Чем не преимущество?!
Новая задача по сюжету: Связаться с Сопротивлением в зоне тайного объекта (продолжение).
Выйдите на карту и перемотайте время. Быть может, у вас будет дешева новая точка для сканирования – ни при каких обстоятельствах не игнорируйте задания для того чтобы типа, поскольку вам в любом случае необходимо перемотать время, но наряду с этим вы ещё получите и дополнительную приз.
В то время, когда изучение средств связи будет завершено, то у вас покажется новая цель по заданию – связаться с регионом Новая Арктика. Кроме этого параллельно станет дешёв регион Новая Индия. Начните налаживать сообщение. К этому времени должно закончиться строительство территории опробований, но вы до тех пор пока что проигнорируйте это.
Завершите восстановление связи. Смотрите видеоролик.
ПОБОЧНЫЕ МИССИИ «ОТВЕТНЫЙ УДАР». ОПЕРАЦИЯ «КОСТЛЯВЫЙ ГИГАНТ»
По окончании видеоролика с нападением «Адвента» на мирных обитателей из Сопротивления, на экране покажется сообщение о том, что вы имеете возможность им оказать помощь. Подтвердите собственное желание, начнётся новая операция. Это задание из серии побочных квестов «Ответный удар».
Обрисуем его чтобы вы осознавали, с чем предстоит иметь дело.
Задачи операции: остановить карательную акцию «Адвента»; спасти как минимум 6 гражданских.
Итак, кроме того, что вам предстоит убить всех соперников на локации, необходимо в обязательном порядке спасти мирных обитателей. Причём спасти необходимо как минимум шесть человек. Но чем больше человек вы спасёте, тем выше будет приз.
При спасания лишь пятерых задание будет провалено.
Советы по спасению заложников
Итак, вы должны стереть с лица земли неприятелей и спасти как минимум 6 гражданских. Так вам показывают в задании. На локации вы видите мирных обитателей, каковые обведены синим окружностями.
Если вы подниметесь около данной окружности, то обитатели с большей долей возможности заметит вас и убежит (спасётся). Миссия начинается так, что целый ваш отряд замаскирован. Исходя из этого соперники, вас невидящие, будут убивать мирных обитателей.
Мой совет: всё-таки напасть на неприятелей перед тем, как они успеют убить много гражданских.
Когда все неприятели будут убиты, то миссия завершится, а все оставшиеся в живых гражданские на локации машинально спасутся.
Кроме простых соперников на карте имеется замаскированные неприятели. Они выглядят как люди и трансформируются в инопланетян лишь тогда, в то время, когда вы убиваете первых соперников. Их именуют Безликими. Из изюминок боя – у них 3 либо 4 очка действия. Атакуют они лишь вблизи, собственными долгими когтями. Смогут красть жизни у ваших солдат либо кроме того у гражданских.
Лучше применять против них огнестрельное оружие, потому, что гранаты наносят меньший урон.
Безликие способны маскироваться под простых людей и появляются в самый неожиданный момент.
В обязательном порядке применяйте гранаты. Всем классам, за исключением гренадёров, выдаётся по одной гранате на поединок. У гренадёров этих осколочных гранат сходу две.
Но не бросайте гранаты к неприятелям, в случае если около них находится ваш союзник. Продолжаем прохождение XCOM 2 на StopGame.Ru
Следуя рекомендациям, совершите очередной бой и завершите квест.
КАК ЗАХВАТИТЬ РЕГИОН НОВАЯ АРКТИКА?
Задача по сюжету (продолжение): связаться с Сопротивлением в зоне тайного объекта.
По окончании того как вы наладите сообщение с Новой Арктикой, данный регион перейдёт под ваше управление. Это что может значить? Сейчас каждый месяц вы станете приобретать дополнительную прибыль.
Помимо этого, вам будут предлагать ещё больше побочных квестов.
Основная БАЗА
Не забудьте запустить очередное изучение в «Исследовательском отсеке». Пускай оно и не будет необходимым для сюжета!
Территория опробований
Задача по сюжету (продолжение): получить доступ к Сети инопланетян.
Сейчас вы должны были уже выстроить «Территорию опробований» на том месте, где инженером разгребали инопланетные обломки. Сейчас этого же инженера наймите для работы в зоне опробований. Выберите новое изучение, которое нужно для исполнения текущего задания – «Черепной бур».
Через 7 дней изучение завершится, посему вы имеете возможность заняться другой работой.
Из-за чего ИСПОЛНЕНИЕ ПОБОЧНЫХ МИССИЙ В обязательном порядке?
Все побочные миссии «Партизаны» делятся на два типа – одни связаны с учёными, другие – с инженерами. Обратите внимание, что на карте будут оказаться в один момент две побочные миссии «Партизаны». Вы должны выполнить одну из них. Правильнее, вы имеете возможность выполнить лишь одну из них или полностью проигнорировать. Обратите внимание, что за прохождение той либо другой миссии вы не просто получаете приз, но ещё и предотвращаете какое-то событие инопланетян.
К примеру, сделав одно задание вы избежите подорожания на 100 % разведданных, а сделав второе – появления карательной миссии уже через 14 дней. Выбирать вам. Помимо этого, сложность одной и второй миссии возможно различной.
Но не забывайте, что выполнить вы имеете возможность лишь одну!
Основная БАЗА
До тех пор пока в зоне опробований проводится изучение «Черепного бура» на основной карте вам продемонстрируют проект «АВАТАР». Это особенный проект инопланетян. Вверху вы заметите шкалу из нескольких ячеек красного цвета.
В то время, когда все ячейки будут закрашены, то проект «АВАТАР» завершится. А это значит, что игра будет окончена – GAME OVER, как говорится.
Вам необходимо успеть выполнить все главные задания перед тем, как проект «АВАТАР» будет достроен. Тогда вы определите, где он находится на Земле.
Продолжаем задачу по сюжету: Связаться с Сопротивлением в зоне тайного объекта.
В Новой Арктике имеется тайный объект инопланетян. Выделите его и начните сюжетное задание.
СЮЖЕТНЫЕ МИССИИ «ТАЙНЫЙ ОБЪЕКТ ИНОПЛАНЕТЯН». ОПЕРАЦИЯ «СМЕРТОНОСНЫЙ ТАНЕЦ»
Щёлкните по значку объекта на глобальной карте, в пределах региона Новая Арктика. Начните задание, выбрав отряд. Это первая миссия из данной серии. Вам в обязательном порядке её необходимо пройти по сюжету!
Что от вас требуется в этих миссиях: по большей части, вы должны пробраться на объект, убивая попутно солдат, захватить какую-то штуковину либо сломать какое-то устройство, а после этого эвакуироваться. Времени неограниченно (имеется в виду то, что количество ходов нескончаемое и торопиться не требуется). Продумывайте каждое воздействие.
Тут покажется новый тип соперников – Копейщики Адвента. Если сравнивать с простыми пехотинцами у копейщиков на один пункт посильнее броня. Кроме этого они смогут подбегать близко и нападать шокером (электрическим копьём).
ВНИМАНИЕ! В случае если разработка и исследование черепного бура закончены, то в обязательном порядке вместо одной гранаты вооружите участника вашего отряда новым устройством. Это нужно для исполнения задачи «Применить черепной бур на офицера Адвента».
Иначе, эта операция итак относится к «сложным». Если вы станете параллельно ещё и использовать черепной бур, то вряд ли сможете выполнить главную миссию.
Итак, проберитесь вовнутрь указанного строения. Подойдите ближе к склянке с какой-то жидкостью. Будьте аккуратны, потому, что рядом смогут быть соперники. Заберите склянку, пребывав около неё. Что примечательно: в то время, когда все неприятели на локации будут повержены, то может прилететь подкрепление.
Правильнее, оно в обязательном порядке прилетит. Убив первое, вы столкнётесь со вторым. На лёгком уровне сложности больше подкреплений не было.
Общее число убитых солдат, включая два подкрепления – 20/20.
О применении черепного бура
Применить черепной бур возможно в каждый миссии, где будут офицеры Адвента. Легко экипируйте любого персонажа и атакуйте офицера, выбрав черепной щуп в командной строчке внизу экрана. Затем обязан показаться новый неприятель – Кодекс. Кодекс может телепортироваться, может вывести из строя оружие (тогда нужно сперва оружие перезарядить, а после этого либо отбежать либо выстрелить с места), нанести урон сходу нескольким соперникам, каковые находятся поблизости. В то время, когда вы в первоначальный раз раните Кодекса, то он создаст сразу же двойника.
У двойника будет столько же здоровья (с учётом ранения). Легко добейте как возможно стремительнее обоих персонажей! Всё, сейчас завершите миссию, которую вы начали.
Главные задачи по главному заданию вы уже выполнили параллельно.
Что касается операции «Смертоносный удар», то я бы не рекомендовал параллельно применять черепной бур. На Кодекса нужно будет потратить гранаты, быть может, он кого-то убьёт. Но вам ещё пригодятся силы, дабы пробиться вовнутрь объекта инопланетян.
Металлического робота советую уничтожать снайпером. Отбегайте от него всеми персонажами так, дабы оставалось одно очко воздействие, которое расходуйте на «Наблюдение». При таких условиях в случае если робот приблизится, то все персонажи разом его будут нападать.
Вблизи с тайным объектом, что вы должны похитить, покажутся ещё три неприятеля – сектоид и два копейщика.
Основная БАЗА
Новая задача по сюжету: изучить шифрование инопланетян.
Эта задача покажется по окончании того, как вы постараетесь извлечь чип из головы офицера Адвента, по окончании чего сотрёте с лица земли показавшегося Кодекса и извлечёте его процессор. Перейдите в «Исследовательский отсек» и начните изучение «Шифрование инопланетян».
ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ «РЕЙД ЗА МАТЕРИАЛАМИ». ОПЕРАЦИЯ «НЕЧИСТЫЙ СМОГ»
По окончании того, как вы изучите эти с шифрованием инопланетян, либо до этого, покажется первое задание из серии «Рейд за материалами». Как в большинстве случаев, в прохождении обрисуем хотя бы его, дабы вы имели представление, с чем предстоит столкнуться.
Задачи операции: избежать уничтожения серьёзных материалов; ликвидировать всех соперников.
Какие конкретно тут советы? Во-первых, вы должны функционировать так, дабы случайно выстрелом не задеть ответственные материалы, каковые выделены на локации. Помимо этого, не следует применять их в качестве укрытия, потому, что воины Адвента с удовольствием изрешетят эти сведенья. На скриншоте ниже продемонстрированы те самые полезные материалы.
Видите жёлтое свечение?
Старайтесь сделать так, дабы таких контейнеров сохранилось как возможно больше. В то время, когда все соперники будут убиты, то ваш напарник скажет об этом. Миссия машинально завершится.
Кстати, в данной миссии будет новый тип соперника – Вайпер (Рептилия). Он скоро перемещается, посему персонажам, каковые будут нападать его из режима «Наблюдение» будет необходимо непросто. Помимо этого, у него больше здоровья.
Основная БАЗА
Новая задача по сюжету: выстроить «Зал Теней».
Итак, в то время, когда вы прибудете с объекта инопланетян с капсулой, то покажется новая задача. Вы должны станете выстроить «Зал Теней». Для этого расчистите любой отсек с инопланетным мусором. Сделать это возможно только в том случае, если у вас имеется вольный инженер.
Как минимум один инженер в команде должен быть. Он трудится на данный момент в «Зале опробований». Если вы в том месте не проводите изучения, то имеете возможность смело применять инженера для расчистки отсека.
В то время, когда отсек будет расчищен, то начните строительство «Зала Теней», снова же выбрав этого инженера. На постройку уходит порядка 7 дней.
Как подниматься на крыши строения, где находится точка эвакуации?
Весьма занимательный момент. У меня было дополнительное задание с целью эвакуировать либо ликвидировать вражеского ВИПа. В любом случае необходимо было эвакуировать отряд XCOM, даже в том случае, если цель и была ликвидирована.
Но точка эвакуации находится на вершине строения, на его крыше. Перемещая экран на строение, вы не видите крышу – лишь первый этаж. Возможно пробовать попасть на крышу, неспешно пробираясь по этажу, говоря о лестнице и без того потом.
Но на это тратятся лишние ходы – а их в миссиях данной серии ограниченное количество. Прокрутите колёсиком мыши вверх (в большинстве случаев для повышения масштаба крутится колёсико вниз, но в XCOM всё напротив). Вы должны заметить сперва второй этаж, третий (если он имеется), а по окончании и крышу. Щёлкните по точке области эвакуации на крыше. Ваш персонаж, в случае если имеется такая возможность, заберётся на крышу самым маленьким путём.
Прохождение XCOM 2 на StopGame.Ru длится новой задачей!
Новая задача по сюжету: изучить мозг Кодекса.
По окончании того, как вы закончите строительство зала Теней, покажутся два новых заданий. Оба они связаны с изучениями, каковые возможно провести в зале Теней. Выполним их по порядку и начнём с изучения мозга Кодекса.
Легко закажите данное изучение, которое продлится 5 дней.
Затем задание обновится. Вам необходимо будет расшифровать эти из мозга Кодекса. Но для этого требуется четыре учёных, коих у вас может и не быть.
Новая задача по сюжету: завершить задание по координатам из мозга Кодекса.
Дабы выполнить это задание, вы должны захватить дальний регион из Южной Америки – Новая 07650570. Но для этого необходимо последовательно установить контакты с регионами Новая Индия, Новая Индонезия,
Новая задача по сюжету: завершить теневой проект изучения склянки с тайного объекта.
Эта цель покажется по окончании того, как вы привезёте склянку с тайного объекта Адвента. Это будет в рамках первого задания, связанного с объектами инопланетян. На изучение уйдёт четыре дня.
Чем страшны Мутоны?
До тех пор пока вы станете ожидать завершения изучения, точно нужно будет пройти одну-вторую миссии из побочных серий. Так вот в одной из них вы в любом случае встретите новых неприятелей – Мутонов. Эти боровы страшные прежде всего громадным запасом брони, важными атаками из автомата.
Но больше всего вас должно настораживать то, что если вы не успеете убить Мутона в первоначальный движение, то он начнёт собственные атаки с броска осколочной гранатой, которая ранит сходу пара ваших солдат, находящихся рядом между собой.
Мутон – один из самые опасных соперников. Его кислотная пушка причиняет громадной урон и в один момент разрывает 1 единицу брони.
И ещё одна примечательная изюминка. Быть может, это было лишь у меня, но в то время, когда Мутон запрятан за высоким объектом и его щит всецело заполнен, фактически при всех ваших попытках нападать его клинком он будет контратаковать. Т. е. атака клинком с ним проходит очень редко.
Что собой воображают Щитоносцы Адвента?
Эти неприятели сильны тем, что смогут активировать (и постоянно активируют) щит. Данный щит устанавливается у всех участников их группы. Щит спадает через пара ходов машинально, или вы имеете возможность разбить его так же, как в большинстве случаев (три единицы щит уничтожаются тремя единицами урона).
К этому времени у вас должны показаться кое-какие вопросы. Ниже вы обнаружите них ответы.
Как расширить количество контактов?
Чтобы вы имели возможность делать сюжетные задания и уменьшать уровень прогрессирования проекта «Аватар», нужно восстанавливать сообщение с некоторыми регионами. Но по умолчанию этих связей возможно максимум три. Что делать при таких условиях?
Вы должны высвободить на станции «Мститель» один отсек, по окончании чего выстроить в том месте «Станцию Сопротивления». Эта станция повышает количество вероятных контактов. Причём если вы разместите на станции инженера, что в том месте будет трудиться неизменно, то количество контактов возрастёт ещё на пара штук.
А ещё станцию возможно модифицировать. Как осознаёте, улучшение так же увеличивает количество допустимых контактов.
Помимо этого, на локации, в случае если осознаёте о чём обращение, иногда появляются изображения «коробок». Вы подлетаете к ним и сканируете локацию, по окончании чего вам в приз дают разведданные, материалы и т. д. Так вот бывают такие значки, за сканирование которых возможно взять один слот для контактов с Сопротивлением (т. е. один слот для захвата нового региона).
Как расширить количество дешёвой энергии?
Но может произойти такое, что вам не разрешат выстроить «Станцию связи с Сопротивлением». Тогда вы не сможете расширить количество вероятных контактов с новыми регионами. Случится это только в том случае, если запасы вашей энергии на «Мстителе» уже на исходе. Тогда будет необходимо вместо «Станции связи с Сопротивлением» сперва выстроить «Реле питания». Реле увеличивает запас энергии. Добавив в отсек с «Реле питания» инженера, вы ещё больше увеличите энергию.
Помимо этого, вы имеете возможность произвести одно улучшение, а после этого добавить второго инженера – да и то, и второе действия повышают запас мощности.
По окончании того, как реле питания будет выстроено, смело заказывайте строительство «Станции связи с Сопротивлением».
ОПЕРАЦИЯ «ЗВЁЗДНЫЙ КВАЗАР»
Задача по сюжету (продолжение): изучить координаты склянки с тайного объекта.
В то время, когда вы сможете захватывать новые регионы, то установите сообщение с Восточной Европой, а после этого – с Западной Европой. В Европе лишь два региона, посему у вас сейчас будет полная господство. В Западной Европе будет точка начала нового задания, связанного с задачей выше.
Продвигайтесь вперёд, убивая соперников. в первых рядах будет мост. В то время, когда вы его пересечёте, то вам предстоит сразиться с огромным длинноногим роботом. У него громадный запас здоровья.
Помимо этого, имеется три жёлтых щита, говорящих о броне. К примеру, в случае если урон вашего оружия 5-7 и вы выстрелите максимально на 7 (что бывает редко), то робот возьмёт всего лишь 4 единицы урона, в то время как три остальные уйдут в броню. Так будет повторяться продолжительно, пока вы не осознаете, что взрыв от гранаты, кинутой рукой либо из гранатомёта, уничтожает по одной единице брони (разрыв).
Это увеличивает ваши шансы на успех.
Данный робот кроме того у самых продвинутых геймеров уничтожит много нервных клеток!
В начале боя, в то время, когда робот на протяжении очередного вашего хода будет наблюдать в сторону персонажей и направлять в них красные лазерные лучи, вы должны покинуть то место, на которое они показывают. Следующий движение робот начнёт с тяжёлого артобстрела по этому месту.
Победите неприятеля и продвигайтесь вглубь строения. Не торопитесь – ходите только по синим клеткам, всё время оставляя персонажей в режиме «Наблюдения». Из капсулы дотянитесь прототип стазис-костюма.
Сейчас вы должны выбираться на вертолёте. Точка эвакуации сходится с точкой подкрепления соперника! Будьте аккуратны! Сперва направляться разобраться с двумя подкреплениями.
Старайтесь убивать Щитоносцев. В случае если Щитоносец успел активировать щит себе и всем своим союзникам, вы имеете возможность убить как раз его – щит пропадёт везде.
Потом прохождение сюжета XCOM 2 на StopGame.Ru требует от вас исполнения новой задачи.
Новая задача по сюжету: расшифровать эти Кодекса.
Итак, в случае если у вас уже имеется четыре учёных (а взять вы их имеете возможность раз в тридцать дней либо при исполнении квеста с соответствующей призом из серии «Партизаны»), то перейдите в Зал Теней и закажите расшифровку данных Кодекса. Подождать будет необходимо девять дней!
За это время вы должны станете выполнить пара побочных заданий. Точно вы заметите и Берсерка.
Кто такие Берсерки?
Берсерки – огромные монстры, каковые страшны только на близком расстоянии. Старайтесь не подпускать их к себе. Помимо этого, имеется одна особенность: по окончании нескольких попаданий в Берсерка вы заметите, как тот приходит в гнев.
На протяжении гнева у него изо рта идёт зелёный дым. В ярости он может нападать кроме того собственных друзей инопланетян!!!
Берсерк – на вид страшный, но на деле не таковой уж и ужасный соперник.
Новая задача по сюжету: изучить стазис-костюм «Адвента».
Перейдите в Зал Теней и закажите изучение стазис-костюма «Адвента». Время ожидания – четверо дней.
НОВАЯ АВСТРАЛИЯ. ОПЕРАЦИЯ «БРИЛЛИАНТОВЫЙ РЫВОК»
Установите контакт с Сопротивлением Новой Индии, после этого – Новой Индонезии, по окончании чего – Новой Австралии. В Новой Австралии имеется объект инопланетян с обычным уровнем сложности. Начните миссию по его захвату!
Задачи операции: заложить X4, дабы стереть с лица земли инопланетян; эвакуировать всех солдат XCOM.
Двигайтесь к указанному строению. Неприятели будут лишь рядом с ним и в него. Наоборот главного строения имеется древесная постройка.
На ней имеете возможность разместить снайперов.
Новая задача по сюжету: применять черепной бур на Кодексе.
Если вы сделали черепной бур и экипировали им одного из воинов (не смотря на то, что это, быть может, происходит машинально), то в то время, когда заметите Кодекса, переключитесь на воина с буром и примените это устройство на неприятеля. Кодекс мгновенно будет убит.
Но покажется второй, более свирепый соперник – Аватар. Данный мужчина в тёмном костюме и седыми волосами уж больно очень сильно напоминает главного храбреца Metal Gear Rising! Так или иначе, нападайте его из всего оружия, что у вас имеется. Соперник страшен тем, что любой раз по окончании выстрела любого вашего воина он перемещается в второе место.
Но вы продолжаете наряду с этим функционировать вторым воином. И без того любой раз по окончании действий одним из участников отряда XCOM. Ещё он захватывает разум ваших солдат, заставляя их нападать собственных же. Не вздумайте убивать собственного воина!
Когда вы покончите с этим неприятелем, то контроль над разумом провалится сквозь землю.
Победив всех неприятелей, войдите вовнутрь и поднимитесь на зелёную точку. Установите взрывчатку через команду в нижней строчке экрана. Создайте территорию эвакуации, надавив на P и выбрав произвольное место на локации. Нужно перед строением.
Скоро эвакуируйте всех солдат, или имеете возможность дождаться подкрепления и взять ещё больше опыта.
Основная БАЗА
Новая задача по сюжету: изучить захваченный труп Аватара.
Перейдите в Зал Теней и наведите курсор на задание, которое связано с изучением Аватара. Как выяснится, его труп вы сможете изучить лишь по окончании того, как совершите ВСЕ изучения в Зале Теней. Их может у вас и не быть, но это значит, что в будущем они в обязательном порядке покажутся.
Новая задача по сюжету: завершить изучение по координатам из мозга Кодекса.
Вам необходимо установить контроль над регионом Новое Чили. Сделать это достаточно легко, поскольку только что, в прошлом абзаце описывалось то, как захватить Новую Австралию.
НОВОЕ ЧИЛИ. ОПЕРАЦИЯ «КОЛДОВСКОЙ ПРИНЦ»
Двигайтесь по локации весьма бережно. Тут вас будут атаковать новые неприятели – Криссалиды. Это такие монстры на четырёх лапах, размахивающие собственными клешнями. У них имеется привычка оказаться из-под почвы лишь тогда, в то время, когда вы приблизитесь к месту дислокации.
Но в случае если таковой монстр один раз удачно атакует вашего солдата, то у него останется отравление. Любой движение воинов будет терять от 1 до 2 ХП. Если вы успеете вывести воина перед тем, как он утратит все жизни, то отравление будет классифицировано как в большинстве случаев ранение.
В зависимости от того, сколько вы утратите ХП, воину присвоят лёгкое, тяжёлое ранение и среднее.
Криссалиды – самые опасные соперники, неожиданно появляющиеся из-под почвы и передающие ваших солдат.
Ваша задача – стереть с лица земли всех монстров на пути и около пси-врат. Ворота находятся в левой части карты. Обратите внимание, что на пути вас ожидают две турели. Помимо этого, из ворот покажется громадный шар – это Привратник. Убить его в принципе несложно.
Вам необходимо сперва уничтожить его броню, применяя взрывное оружие. Лучшим вариантом являются ракетницы либо прокаченные гранаты (умения). Затем добейте монстра. Сзади портала будут ещё три Криссалида, так что действуйте бережно.
В то время, когда на локации никого из неприятелей не останется, то центр вам скажет об этом. Миссия машинально завершится.
Основная БАЗА
Новая задача по сюжету: улучшить Зал Теней.
Сейчас, в то время, когда у вас имеется Пси-врата, для их изучения требуется более современный «Зал Теней». Перейдите в отсек с Залом Теней и выберите команду «Улучшить» (в правом нижнем углу экрана). Если не хватает энергии, то разгребайте отсек и стройте ещё одно реле питания. Возможно расчистить отсек с энергоблоком.
Но в том месте необходимо будет установить энергетические защитные стёкла. Их установка по времени занимает порядка 20 дней (с одним инженером).
ПОБОЧНАЯ МИССИЯ «АТАКА НЛО»
Наименование миссии возможно иным. Иногда, на глобальной карте вы видите НЛО красного цвета. Если он приблизится к вам, то у вас будет возможность совершить манёвр, что и необходимо надавить в маленьком окне с тревожным сообщением.
В случае если манёвр выполнить не окажется, то начнётся необходимая миссия.
Тут необходимо подчеркнуть, что как бы я не желал избежать, в определённый момент игры данный бой неизбежен. Попытки перезагружаться ни к чему не привели – НЛО добирается до «Мстителя» в любой точке карты.
Итак, миссия сложная. Вам необходимо стереть с лица земли особое устройство «Адвента». В то время, когда вы его сотрёте с лица земли, то смело имеете возможность возвращаться на борт корабля, где и показались изначально. Неприятелей тут большое количество, к тому же они появляются неизменно.
Не пробуйте убить всех, это бессмысленно. Старайтесь пробиться вглубь карты либо нападать с далека это устройство при бросков и помощи ракетницы осколочных гранат. Имеете возможность пожертвовать малыми силами.
Центр будет отправлять вам на помощь воинов из резерва. Если вы видите, что какого-либо воина не жалко, то применяйте его в качестве отвлекающего манёвра.
Новая задача по сюжету: завершить строительство Пси-ворот в Зале Теней.
По окончании улучшения Зала Теней, которое требует лишь ресурсов и ни капли времени, вы сразу же имеете возможность заказать постройку Пси-ворот.
Задача по сюжету (продолжение). Завершить теневой проект вскрытия Аватара.
Тело Аватара вы имели возможность захватить ещё раньше, но его не было возможности изучать, пока не были выстроены Пси-врата. По окончании их строительства запустите изучение тела Аватара. Ожидать будет необходимо около 5 дней.
По окончании пяти дней вы заметите видеоролик. Просмотрите его, после этого выйдите на глобальную карту и машинально начнётся второй видеоролик. Вы определите новое задание.
ОПЕРАЦИЯ «АДСКИЙ КВАЗАР»
Новая задача по сюжету: завершить задание в башне «Адвента».
Если вы берёте это задание, то обратного пути назад не будет. Вы не сможете проводить дополнительные изучения, лечить солдат и т. д. Посему ниже пройдём ещё четыре миссии, которые связаны с захватом объектов инопланетян.
РЕГИОН ЮАР. ОПЕРАЦИЯ «УЖАСНЫЙ МОР»
Задачи операции: заложите X4, дабы стереть с лица земли объект инопланетян; эвакуируйте всех солдат XCOM.
Пробейтесь к указанному строению. С двух сторон от него будут две группы соперников. И в том месте, и в том месте имеется робот и Щитоносец на долгих ногах. Щиты робота сбивайте обязательно посредством ракетниц либо гранат! Победив всех, состойтесь в строение, поднимитесь в указанное место и заложите взрывчатку.
Турели на крыше убивать необязательно. В случае если выстрелить в турель на крыше взрывным орудием, то крыша проломится, турель упадёт и сломается. Одним выстрелом!
В то время, когда заложите взрывчатку, то самостоятельно приводите к эвакуации в ближайшую точку. Совершите в том направлении всех участников отряда и покиньте локацию. Подкрепления инопланетян имеете возможность не убивать.
ЗАПАДНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ США. ОПЕРАЦИЯ «МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФУРГОН»
Суть тот же, что и в прошлой миссии. Но это задание намного легче. Тут один робот на долгих ногах и пара простых. Кстати, помните, что руководя дроном эксперта, вы имеете возможность захватывать остальных и турели роботов.
Для этого необходимо иметь звание, думается, от капитана либо капрала. Убейте неприятелей и заложите взрывчатку. Покиньте область, запросив эвакуацию.
НЬЮ-МЕКСИКО. ОПЕРАЦИЯ «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ТОМ»
Это предпоследняя миссия по захвату объектов инопланетян, каковые выдаются вам в произвольном порядке. Обратите внимание, что в задании почему-то указано «Экстремально сложно». Ничего сложного тут нет. Кроме подкреплений, каковые с лёгкостью возможно избежать, сходу эвакуировавшись по окончании минирования, тут будет порядка 6-7 соперников.
Среди них имеется и привычный вам Привратник (громадный шар с мозгом в). Действуйте как в большинстве случаев.
ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ. ОПЕРАЦИЯ «НЕПОКОРНЫЙ МЕЧ»
Вторая операция, которая подписана как «экстремально сложная». Вас ожидает то же самое задание, но усложнённое тем, что на локации будут две группы с Привратниками. Кроме них в качестве подкрепления прилетят три красных робота.
Но вы их имеете возможность не ждать, а просто покинуть локацию как возможно скорее.
ОПЕРАЦИЯ «АДСКИЙ КВАЗАР»
Задача по сюжету (продолжение): завершить задание в башне «Адвента».
По умолчанию миссия проходится лишь тремя персонажами. Но вы имеете возможность выбрать бонусы, поставив галочку справа. За них нужно будет заплатить разведданными.
Уровень в действительности несложен, да и неприятели не такие уж и сильные. Убейте всех, кто поднимется на вашем пути (не более 10 мобов), а после этого отключите вещание башни. Смотрите видеоролик.
ОПЕРАЦИЯ «ЛЕВИАФАН». КРЕПОСТЬ ИНОПЛАНЕТЯН
Сразу после прошлого задания начнётся новое. Это финальная миссия игры. Вам необходимо пробиться в дальнюю часть подводной базы Старейшин.
Вы руководите, как в большинстве случаев, шестью персонажами (либо четырьмя, если вы по каким-то непонятным мне обстоятельствам так и не выстроили «отсек партизан»). Кроме них в операции принимает Шеф и участие, которого переселили в разум Аватара.
Двигайтесь не торопясь, убивая одну за второй группы инопланетян. Применяйте все умения Аватара, каковые легко немыслимые. В конце вас ожидает бой.
Необходимо будет убить трёх Аватаров. Изначально на локации будет один Аватар. После этого из пси-врат, расположенных по бокам, будут оказаться группы инопланетян.
Среди этих групп будут и два вторых Аватара.
В обязательном порядке берите в группу эксперта, дабы возможно было захватить одного из роботов. А лучше брать двух экспертов и захватывать обоих роботов. Сохраняйтесь практически по окончании каждого успешного действия.
В случае если выстрелили и промахнулись, не стесняйтесь перезагрузить последнее сохранение. Выстрелили и попали «критом»? Молодцы, сохранитесь!
Когда все три Аватара будут мертвы, то бой машинально завершится. Так, убивать ВСЕХ неприятелей не имеет смысла. Быть может, они будут оказаться вечно.
На этом прохождение XCOM 2 на StopGame.Ru завершено.
Одиночная кампания с сюжетной линией находится в разделе «Стратегия» главного игрового меню. Выберите ту либо иную сложность, по окончании чего поставьте галочку на строке с «Обучением». По окончании…
Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…
Прохождение игры ALFA: аntiterror
“АЛЬФА: антитеррор” — собственного рода неограненный бриллиант. У игры громадный потенциал, что разработчики, увы, так и не смогли достойно реализовать. Тактика весьма близка к действительности. Лобовые…
Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…
Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Кое-какие считаюм, что, пока воины регулярной армии часами маршируют на плацу, драят уборные и чистят картошку, бравые псы войны приобретают…