Прохождение игры X-Files: The Game

Прохождение игры  X-Files: The Game

Сиэтл, штат Вашингтон:. Агенты Малдер и Скалли подъезжают к складу у набережной Сиэтла. Без лишних трудов Малдер открывает дверь, и они заходят вовнутрь.

Фокс находит на полу непонятный порошок (либо это несложная почва?). Тут двери склада распахиваются и в склад, стреляя, вбегают три человека из Национального Агентства Безопасности (NSA). Скалли ранили в плечо, Малдер еле успевает схватить ее и скрыться от огня за коробками.

Неожиданно склад озаряется яркой вспышкой света, люди кричат, и после этого все опять делается негромко: Малдер выскакивает из-за коробок наблюдает в ту сторону, где были стрелявшие, глаза его с большим удивлением выглядывают что-то и он опускает пистолет. "Тайные Материалы".

В основных ролях: Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон. Создатель Крис Картер. Правда где-то в том месте: Итак, вы — агент FBI, Крэйг Уиллмор. Вы приходите к себе на работу, в окружной офис FBI, в Сиэтле. Из собственного кабинета выходит ваш напарник, агент Кук, дабы с вами поздороваться. Он информирует вам, что ко мне приехала какая-то серьёзна шишка из Вашингтона.

Отвечать ему направляться скорее в радостной либо боязливой форме. Не рекомендую быть равнодушным, поскольку это может закупорить ваши отношения на какое-то время. Напарник ушел, сейчас идите в собственный кабинет. Посмотрите на стены.

Обратите внимание на доску, где висит листок бумаги с раскрашенным отпечатком руки вашей дочери Элизабет. взглянуть в левый верхний угол доски. Запомните, как пишется слово Shiloh. Дотянитесь из коробки в столе пистолет, значок и наручники FBI.

Зазвонит телефон.

Заберите трубку. Ага, глава, Армистеад Шэнкс, желает видеть вас в собственном офисе. Что ж, выходите из кабинета, идите до конца корридора, в том месте, где помещение Марка Кука.

Имеете возможность поболтать с ним, по поводу того, кто приехал из столицы. Выяснится, что это никто другой, как помощник директора Скиннер. Так-так:.Кабинет Шэнкса находится наоборот кабинета Кука, лишь еще нужно развернуть налево. Входите и садитесь. Поговорите со Скиннером обо всем.

Его агенты Фокс Малдер и Дана Скалли пропали, и он желает, дабы вы нашли их целыми и невредимыми. Поговорите с Шэнксом. Он сообщит вам, что вы должны передать собственные расследования Марку. Идите в собственный кабинет заберите со стола бумаги (время от времени на столе появляется письмо от своих родителей, имеете возможность его прочесть), поиграйте с клейкой лентой, взглянуть на чашку. Идите в кабинет напарника, поговорите с ним обо всем и передайте ему бумаги. На выходе из кабинета вы встретите Скиннера, он будет ожидать вас в машине, дабы вы отправились в Эверетт, в мотель, где останавливались агенты.

Сейчас идите в помещение заседаний, откройте ящик у входа, с надписью "лишь дл агентов" и дотянитесь оттуда все предметы (фонарь, очки ночного видения, бинокль, цифровой фотоаппарат, пакет для доказательств, отмычка). Заберите собственный мини-компьютер (Newton Message Pad), удостоверьтесь в надежности почту (e-mail), удалите сообщения, в случае если желаете.

Отправляйтесь в Эверетт. Итак, вы со Скиннером приезжаете в Комити Инн. Перед тем как сказать с хозяйкой мотеля, повернитесь налево. Вы заметите мелкую девочку с мамой.

Поговорите с мамой, поговорите с девочкой. Превосходная сцена, не правда ли? Ну, сейчас к делу.

Продемонстрируйте хозяйке мотеля значок, в противном случае она не захочет с вами сказать. Спросите у нее все вопросы, попросите совершить вас в помещения Малдера и Скалли. Сейчас вы в помещении Малдера. Посмотрите, какой бардак!

Фисташки разбросаны, в постели раскиданы документы, апельсиновый сок недопит. Посмотрите отчеты в постели. Особенно обратите внимание на положенный листочек.

Посмотрите газету на тумбочке. Состойтесь в помещение Скалли и развернитесь. Заберите ноутбук Скалли. Попытайтесь поработать с ним.

Пройдите обратно в помещение Малдера и взглянуть на тумбочку с телефоном. Заберите книгу, полистайте ее. Развернитесь.

Поговорите со Скиннером. Ни один из его паролей не подходит к ноутбуку Скалли. Предложите ему взглянуть перечень исходящих звонков.

Он согласится с вами. Возвратитесь к хозяйке мотеля и спросите у нее все вопросы. Дайте ей книгу Малдера. Обратите внимание на значок телефона в левом верхнем углу. Кликните на значок (либо перетащите его на лицо консьержки). Она даст вам счет на телефонные услуги для Малдера и Скалли.

Позвоните по телефону в Вашингтоне, лишь перед кодом Вашингтона введите единицу. Ах, вот кому Скалли звонила!

Телефон в Сиэтле запомните либо запишите. Направляйтесь в офис. Сядьте за компьютер. Введите собственный имя (Craig Willmore) и пароль (любимое сражение в гражданской войне — Shiloh).

Войдите в поисковую совокупность. Введите телефон, по которому Скалли и Малдер звонили в Сиэтле. Да-да, тот самый склад. Поиграйтесь с клейкой лентой еще раз.

Выходите из кабинета. Езжайте на склад. Взломайте замок на воротах отмычкой и войдите в склад. Осмотрите зал. Достаточно пусто. Отыщите коробки, осмотрите их.

Нам нужно открыть их, а для этого нужно отыскать лом. Ничего, отыщем. Сейчас повернитесь к противоположной от ворот стенке. Пройдите пара шагов вперед.: В общем, отыщите столб, в который воткнулась пуля.

взглянуть на нее поближе. Заберите пакет для доказательств (Evidence Kit), и влияйте им на пулю. Сейчас посмотрите вниз. Пятно крови! Влияйте на него пакетом для доказательств (потом ПД). Скиннер уже перепугался.

Сейчас отыщите сигарету. Она где-то справа от вас, в глубине зала. Нашли?

Марка какая? "Морли" само собой разумеется! Сейчас идите в помещение, где стоит Скиннер. Отыщите лестницу рядом с коробкой и разбросанными бумагами.

Включите фонарь и идите вперед.

Войдите в комнатушку со всяким мусором. Отыщите в темноте ящик, в том месте лежит гвоздодер. Заберите его и спускайтесь обратно.

Отыщите опять эти коробки и влияйте на них фомкой. Соберите порошок в ПД. Идите обратно к Скиннеру и поговорите с ним обо всем, среди них и о собранных предметах. Выходите из склада и идите к воде. Спуститесь вниз, в том направлении, где пришвартовалс рыбак, которого кличут Джеймс Вонг. Продемонстрируйте ему значок, поговорите с ним обо всем.

Сейчас возвращайтесь к машине. Скиннер увидел, что за вами следят. Попытайтесь подойти к тёмной машине. Само собой разумеется, она скоро уехала.

Попытайтесь успеть сфотографировать ее номер, не смотря на то, что это не обязательно. Езжайте в судебную лабораторию. Поговорите с Джоном обо всем. Дайте ему обнаруженные складе вещи. Запомните калибр пули.

Кровь нужно будет отдать на исследование в Вашингтон. А порошком в коробках был свинец. Что ж, имеется у вас какие-нибудь предположения?

Сейчас отправляйтесь в офис. Зайдите в помещение для заседаний. Поговорите со Скиннером. Когда вы с ним обсудите все вопросы, придет Шэнкс и позовет Скиннера к телефону.

Скиннер обязан уехать в Вашингтон. До тех пор пока, Скинни!

А вы идите в собственный кабинет и сядьте за стол. Придет Марк. Я предпочитаю издеваться над ним, а ноутбук ему не давать. Положите ноутбук в шкаф рядом с кабинетом Шэнкса. Позвоните в отдел компьютерных правонарушений, но в том месте на данный момент идет ремонт голосовой почты, так что до тех пор пока ноутбук взломать не окажется. Применяйте Шанкса в будущем, как ассистента.

Поговорите с ним. Он взглянет ваши заметки и сообщит вам, если вы чего-то забыли. Отправляйтесь на склад. Уже наступила ночь.

А к складу подъезжает какая-то машина. Уж не та ли, что за вами следила? Подождите, пока люди вынесут из автомобиля ящик и закроют дверь склада. Выходите из укрытия. Направляйтесь ко второму входу в склад, со стороны пристани.

Взломайте замок и войдите. Не включайте фонарь. Отыщите проход вперед, повернитесь налево и проходите к главному залу. Понаблюдайте за людьми и не шумите (не зажигайте фонарь, не добывайте пистолет, не фотографируйте и проч.). Подождите до тех пор пока они уйдут. взглянуть на люк в полу.

Что-то они оттуда вынули:. Возвращайтесь к вашей машине. Идите к себе, дабы поспать. Утро:.

Езжайте на склад. Кого-то убили. Продемонстрируйте милицейскому собственный значок и входите.

взглянуть на труп. Бедный Вонг. взглянуть на сигарету рядом с ним. Вонг не курил, "от этого будет рак", не забывайте? Значит это сигарета другого человека:. А марка сигареты какая?

Снова "Морли"! Ну как, имеется предположения?

Похоже, китайца убили из-за вас: Жалко. Поговорите с детективами. Они сообщат вам, дабы вы поболтали с детективом Астадориан. О, да это женщина? Поговорите с Мэри. Лишь не начинайте беседу с того, что вы с ним день назад говорили, в противном случае будете первым подозреваемым.

Лучше сообщите, что вы расследуете пропажу агентов FBI. Идите на корабль Вонга, с заглавием "Агриппа". взглянуть на канистры внизу.Зайдите в кабину. Посмотрите все, а основное, отыщите шкафчик справа. Откройте его, заберите пилюли. Развернитесь и осмотрите желтый костюм.

Выходите из кабины. Поговорите с Астадориан обо всем, что нашли и не только. Спускайтесь с лодки. Труп увозят в морг. Позже посмотрим и в том направлении J . Придет Хозяин Харбора.

Допросите его. Я сперва поразмыслил, что он и убил Вонга. Но это не верно.

Он поведает вам про "Таракан" (наименование корабля). Направляйтесь в том направлении. Похоже, корабль горел, но как-то необычно.

Об этом определите из первого беседы на причале. Посмотрите наверх. взглянуть на тени на второй палубе.

Поднимитесь на корабль. В том месте достаточно легко заблудиться. Войдите в дверь справа.

Спуститесь в машинное отделение.

Отыщите долгий желтый коридор с арками. Состойтесь в глубь и откройте ящик. Заберите шар. Выходите оттуда, по дороге отыщите коробки и взглянуть на наклеенные на них символы. Поднимитесь на вторую палубу.

взглянуть на белые тени людей на стене, каковые вы видели еще с причала. Зайдите в помещение и заберите платёжные ведомости и дневник. Все по-русски, кстати.

Встаньте в рубку, отыщите Мэри и посмотрите, над чем она трудится. Отпечатки пальцев, причем покинутые поверх чьих-то еще. Может Малдера? В обязательном порядке поговорите с Аста обо всем. Дайте ей русские тексты на перевод. Продемонстрируйте ей шар.

Меня весьма смешит данный эпизод. Продемонстрируйте ей тени на стене. Аста говорит, что такие тени были в Хиросиме, по окончании взрыва.

Это выглядит очень необычно. Откуда взрыв на краю палубы? Возвратитесь в рубку.

Придет милицейский и сообщит вам, что тело Вонга доставлено в морг. Позвоните Джону Эмису. Сперва сходите в судебную лабораторию и сдайте обнаруженные "Таракане" вещи. После этого направляйтесь в офис FBI.

Вы заметите Кука, лежащего на полу. Похлопайте его по щекам, дабы он пришёл в сознание. Он Вот доверяй затем людям:.

Идите в собственный кабинет.

Зазвонит телефон. Поднимите трубку. Вам звонят из Вашингтонской лаборатории.Кровь обнаруженная складе — это кровь Скалли.

Обратите внимание, с каким огорчением говорит вам это лаборант. Когда
закончите разговор, к вам снова зайдет Кук и сообщит что-то про Вонга. Но откуда он знает про него, мы так как ему ничего не говорили. Спросите его об этом. Он отыщет в памяти, что Скиннер ему сообщил. Подозрительно:.

Пора ехать в морг J . Поговорите с доктором. Выясняется, у Вонга был рак. Для устранения ужасной боли он выпивал пилюли.

А рак у него, наверное, от радиоактивного облучения. взглянуть на стол с вырезанными органами. Отыщите пулю и заберите ее себе. Попросите осмотреть тела погибших на "Таракане". Эта сцена мне нравится больше всего. Тела пропали.

Кто-то весьма как следует прибрал за собой. Посмотрите в судебную лабораторию и дайте Эмису пулю. Поговорите с ним, он закончил анализ отпечатков пальцев на "Таракане" Сейчас направляйтесь к себе в квартиру. Сядьте за компьютер и удостоверьтесь в надежности почту. Джон отправил вам отпечатки пальцев.

Удостоверьтесь в надежности, чьи они. Да это же старина Марк Кук! Это заставляет задуматься:. Выйдите.

Раздастся стук в дверь. Разрешите войти Марка.
Он захочет поболтать с вами. Не рекомендую сказать ему всю правду, лучше солгите ему либо сообщите то, что он желает слышать. Спросите его по поводу отпечатков пальцев. Ах, он сам решил обследовать "Таракан". Какой неаккуратный, что-то смутно верится:.

Отправляйтесь на склад. У ворот будет находиться грузовик. Обратите внимание на то, что написано на его кузове (Gordon’s Hauling). Залезьте в кабину и посмотрите направо. Откройте "бардачок". Заберите смятую бумагу с надписью "Rail Road 1121 и 82434".

За грузовиком появитс шофер. Скоро выскакивайте из второй двери и спрячьтесь в кустах. Когда грузовик уехал, направляйтесь к собственной машине и езжайте к себе.

Ложитесь дремать.Вас разбудит стук в дверь. Кто это так рано? Мэри.

Поговорите с ней.

Она дотянулась видеокассету с бензоколонки. Посмотрите ее пара раз. У бензоколонки остановилась машина, и оттуда вышел человек.

Неожиданно подъехал джип. Из него выбегает юноша, позднее идентифицированный, как шофер грузовика Gordon’s Hauling. Вспышка света и "снег" на экране. Вс электроника на станции отказала. Что-то аномальное:.

Получите два факса. И дайте их Астадориан. Поговорите с ней еще.

После этого отправьтесь в морг. В том месте поговорите обо всех значках в левом углу. Осмотрите тело. Оно все в ожогах, но не от пламени. Необычные вещи случаются:.

Направляйтесь в Шарно, в место, именуемое "Перевозки Гордона". Поговорите с Астадориан. Обратите внимание на грузовик у домика.

Приятель, правда? Подойдите к дому. Помой-му негромко.

Зайдите в дверь. Идите направо в помещение, где разбросаны бумаги. взглянуть на них поближе.

На вас набросится шофер грузовика. Что с его глазами? Как словно бы масло под столетиями (хммм, привычное что-то).

Он очень сильно ударит вас, отыщет Мэри и кинет ее через стол. Это еще не все. Похоже, вы закрыты в данной комнате.

Астадориан поднимается, открывает ящик, а в том месте бомба. У вас тридцать секунд. Отыщите у окна лопату (имеете возможность забрать и кусачки). Повернитесь к холодильнику и посмотрите вниз.

Выбейте лопатой люк. Вы вырвались. Возможно взорваться, тогда вы заметите, как Курильщик закуривает сигарету на фоне горящего дома. У ворот поговорите с Мэри. Попытайтесь поцеловать ее. По окончании ночного приключения возможно прилечь отдохнуть.

На следующее утро идите в офис. Отыщите Марка в помещении заседаний. Он собираетс "брать" Смольникова, обладателя склада. Сообщите, что сперва вам нужно Идите за ним. На вашем PDA показалось новое место — склад Смольникова.

Попросите Кука прикрыть вас, а сами, не мешкая, входите в склад. Выскочат три парня из-за коробок слева и справа и один посередине. Подстрелите их. Сейчас имеете возможность идти вперед.

Справа отыщите еще одни платежные ведомости, такие же, как на "Таракане", лишь значительно больше.

Поднимайтесь на второй этаж. Сразу же повернитесь направо. Покажется еще один юноша с пистолетом. "Пришейте" и его. Он упадет на первый этаж. Обратите внимание на проход забитый досками. За ними покажется еще один юноша.

Сейчас спуститесь вниз и отыщите пистолет. Заберите его. взглянуть на коробки и особенно на символы на них.

Поднимайтесь наверх по спиральной лестнице. Отыщите Смольникова. Прибежит Кук. Поговорите с ними обо всем.

Сейчас идите в лабораторию. Разбудите Джона. Он устал и прилег поспать? Совершите баллистический тест отысканного пистолета и езжайте назад, на склад. Поговорите со всеми по поводу пистолета. Марк арестует Смольникова.

Позвонит Джон Эмис из лаборатории. Похоже "Таракан" вправду радиоактивен. Джон будет вас ругать, за то, что вы принесли ему данный радиоактивный шар. Исходя из этого он и дремал.

Извинитесь перед ним и отправляйтесь в квартиру. В дверь ломится Мэри. Разрешите войти ее. Она ничего не осознаёт и злится на вас за то, что вы отправились на склад.

Поговорите с ней, но так как Марк должен был ей позвонить!

Похоже, он пробовал нас подставить:. Прослушайте автоответчик. X желает с вами встретиться на Санд Поинт 4. Удостоверьтесь в надежности вашу почту. Отпечатки пальцев искать безтолку, т.к. эта информация тайна и недоступна.

Ложитесь дремать. На следующее утро отправляйтесь на встречу с Х. Отыщите его в ангаре, в ближайшей помещении справа. Поговорите с ним.

Дайте ему слово и слушайте его пристально, в противном случае он вас убьет. Он передаст вам иглу для инфицированных и сообщит, где Скалли. Когда он скроется, появитс Астадориан. Поговорите с ней и езжайте в больницу к Скалли. В военного госпиталь вас встретит медсестра.

Продемонстрируйте ей значок, сообщите, что вы от Скиннера. В случае если совершите ошибку, то вас поймают и выгонят с работы. Сейчас спросите, как себя ощущает Скалли. Ну да хорошо, я вижу вам не терпится повидать ее. Зайдите в палату. Скалли ведет себя достаточно истерично, так что не делайте громадных пауз в беседе с ней.

Поведайте ей о себе, а основное, продемонстрируйте ей иглу. Поговорите с ней, она поведает вам, как все было в действительности.

Проститесь с ней, ее не так долго осталось ждать выпишут. еперь ваш путь лежит на перегоночный пункт списанных вагонов. Пройдите между вагонами до самого финиша, пока перед вами не окажетс телеграфный столб. Заберитесь на него и осмотритесь. Заберите бинокль и взглянуть на номер на крыше одного из вагонов (82434!).

Запомните дорогу к нему. Спускайтесь и поговорите с Мэри. Пройдите чуть вперед, пока справа не окажетс проем между вагонами. Пройдите через него и разверните направо.

Отыщите горелый вагон ј82434.Т Зайдите во вовнутрь, осмотрите все. Возвращайтесь к машине. Остановите помойщика. Поговорите с ним. Он сможет дать вам нужные материалы, но сперва вы должны поиграть с ним в его игру, предугадать то, что он вам даст. Это видеокассета.

За нее он требует 10 долларов. Что ж, в ваших карманах, наверное, ничего нет, а вот у Мэри Астадориан весьма элегантный кошелек:.

Отправляйтесь в офис. Познакомьте Мэри с Марком. В первый раз вижу их всех совместно. Засуньте видеокассету в магнитофон и посмотрите запись. Включите поиск по фотографии врача.

Это врач Рош. Посмотрите досье. Кто-то желает устроить с вами видеоконференцию.

Соединитесь. Фрохайк? Лэнгли?

Байерс? Поговорите с ними, они дадут вам координаты тайной базы на Аляске. Весьма прикольная беседа.

Получите факс и удостоверьтесь в надежности почту на PDA. Запустите файл в attachment. На карте покажутся новые координаты. Мэри с вами не отправится. Что ж жаль:. Итак, нам предстоит путь на Аляску.

Вы у домика врача Роша. Последите за типом, что выйдет из дома. Зайдите в дом. Поднимитесь на второй этаж.

В том месте лежит труп. Имеете возможность поболтать с ним, но это, само собой разумеется, безтолку. Обратите внимание на игрушечный скелетик свисающий с потолка. Дерните за него. Откроется люк в потолке.

Встаньте наверх. А вот и он, Малдер, связанный по ногам и рукам, лежит на полу. Развяжите его, он сядет на полу в увлекательную позу.

Поговорите с ним.

Позвонит Скалли. Разрешите ей поговорить с Малдером. Приедут люди из NSA. Спуститесь к ним.

Они сообщат вам идти с ними. Не рекомендую:. Имеете возможность пристрелить их на месте, имеете возможность убежать в лес, но они вас отыщут, и стрелять все равно придется, если не спрячетесь. Сейчас наступает самое ужасное и одновременно с этим самое занимательное место в игре.

Вы отправляетесь на тайную базу. В первую очередь поговорите со Скалли. Идите вперед.

Отыщите компьютер и взглянуть на карту. Запомните ее. Держите наготове пистолет, т.к. на вас будут нападать вооруженные охранники. Будьте аккуратнее, сохраняйтесь почаще. Имеете возможность поболтать со Скалли в помещении с тёмными коробками. Отыщите операционную.

взглянуть на электрошок. На вас нападет Кук. Предатель! Ни за что не стреляйте в него.

Заберите электрошок и ударьте его током. Отыщите Малдера в помещении с мертвыми телами. Что с его глазами? Он заражен данной нечистью и пробует отыскать ключ к какой-то радиоактивной двери. Не пробуйте с ним говорить. Крикните Скалли, дабы удирала, и прячьтесь сами.

Повернитесь направо и пристрелите охранника.

Отыщите помещение со стеклянной изоляционной камерой, состойтесь в другую сторону зала. Зайдите в помещение с панелями управления. Скалли перепугана, чуть вас не убила. Поговорите с ней. Она уверен в том, что Малдер говорит всякую чушь про инопланетные организмы, но, однако, желает воспользоваться изоляционной камерой, дабы изучить его поведение. Надавите громадную кнопку на панели управления.

Откройте обе двери в изоляционной камере и идите в помещение с дисплеями, где неизменно раздаютс электрические разряды. Надавите на громадную кнопку среди помещения. Идите обратно в зал с изоляционной камерой. Состойтесь в соседний зал (дверь перед помещением управления). В том месте вы отыщете Скалли. Я рекомендую вам идти налево, но в принципе это не имеет значения.

Основное, не вздумайте возвращаться — получите свинца от испуганной Скалли. Пристрелите охранника. Заберите у него ключ. Придет Малдер. Скоро бегите к изоляционной камере, в противном случае вам угрожает смертельное облучение. Совершите Малдера через одну дверь, а вторую закройте и тем самым поймайте его.

Бедный! Но это единственный выход. Но зараза переселилась в Марка Кука. Он берет вас за горло, тащит за собой к замкам. Он желает сделать то же самое, что и Малдер желал сделать с собой!

Он требует развернуть ключ. Конечно, вы не должны этого делать. Берите иглу и бросайте ее Скалли, которая подоспела за нами. Она воткнет ее в Кука.

Жалко напарника само собой разумеется, но он сам виноват.

Итак, хэппи-энд. Агенты отысканы, Малдер поправился, вы взяли признание Скиннера и других вышестоящих лиц. А игла вам еще пригодится:.

The X-Files Game (PSone) — Полное прохождение


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • X-Files: The Game: Прохождение игры

    Сиэтл, штат Вашингтон:. Агенты Малдер и Скалли подъезжают к складу у набережной Сиэтла. Без лишних трудов Малдер открывает дверь, и они заходят вовнутрь. Фокс находит на полу непонятный порошок…

  • Прохождение игры Момент истины

    Примечание: Если вы вправду цените в игре затягивающую воздух, то получите громадное наслаждение от обилия диалогов, неспешно, маленькими порциями, раскрывающих сюжет. Но громадная…

  • Прохождение игры Новый хит

    По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…

  • Moorhuhn: Der Fluch des Goldes: Прохождение игры

    1. В кабинете Забрать кружку, открыть сундук и взглянуть вовнутрь, забрать мел, пилу и мешок с золотом. Потом взглянуть на часы, забрать заводной ключ и пружину. взглянуть на портрет: дедуля в…

  • Морхухн Золотое 2 проклятие и Джонс: Прохождение игры

    1. В кабинете Забрать кружку, открыть сундук и взглянуть вовнутрь, забрать мел, пилу и мешок с золотом. Потом взглянуть на часы, забрать заводной ключ и пружину. взглянуть на портрет: дедуля в…